Меню

Тест драйв погрузчик фронтальный

Тест-драйв погрузчиков

Услуга — тест-драйв на погрузчике!

Запись по телефону: 8(495) 66-55-480

Либо оставьте заявку в форме обратной связи

Опробуйте в деле наши погрузчики

Если Вы не можете определиться с выбором погрузчика для своего склада, запишитесь на тест-драйв. Это позволит Вам увидеть все тонкости работы погрузчика на практике, прочувствовать все тонкости управления на своем опыте. Ведь, выбирая автомобиль мало кто не садится за его руль, так почему бы не протестировать таким же образом и погрузчик?

Оцените самостоятельно

У Вас появляется возможность самостоятельно оценить многие рабочие характеристики, такие как, к примеру, управляемость, комфорт сиденья, скорость подъема каретки смещения и иные детали, которые в совокупности значительно упрощают и облегчают работу. К примеру, наличие на погрузчике цифровых весов, которые автоматически покажут массу груза на вилах, позволит значительно сэкономить рабочее время. Тест-драйв поможет также интуитивно оценить габариты погрузчика, поездить между контейнерами с грузом и без.

Вы можете записаться на тест-драйв:

Мы предлагаем пройти тест-драйв любых погрузчиков из Китая, Японии и Европы, имеющихся у нас в широком ассортименте.

Тест-драйв поможет принять решение

Только попробовав управлять техникой самостоятельно, можно оценить ее качество, а также безопасность, экономичность, надежность и удобство в эксплуатации. Это поможет принять решение, – какое дополнительное оборудование лучше приобрести, а какое – не стоит. Ведь вроде бы и нужное на первый взгляд приспособление, возможно, будет стоять на складе без пользы, покрываясь пылью и увеличивая значение строки расходов. Сидя за рулем погрузчика, Вы также можете определить, удобно ли будет работать на нем в конкретных условиях Вашей фирмы с учетом конструктивных особенностей здания.

Во время тест-драйва у Вас появится возможность проконсультироваться со специалистами, которые объяснят любую функциональную особенность погрузчика, незнакомую Вам до этого.

Самое главное – Вы сможете проверить в действии любой погрузчик, причем не ограничивая себя во времени. Мы уверены, что после прохождения тест-драйва Вы подберете именно тот погрузчик, который Вам нужен.

У Вас есть возможность записаться на тест-драйв прямо сейчас. Не теряйте времени, звоните нам сами или оставляйте заявку на звонок. Наши специалисты перезвонят в удобное для Вас время и дадут подробную консультацию по любым вопросам.

Тест драйв погрузчик фронтальный

Крупные аппараты со столь большим ковшом предназначены для погрузки и перемещения песка, щебня и прочих строительных материалов.

Пламенное сердце погрузчика – 6,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением поступающего воздуха Cummins QSB 6.7 номинальной мощностью 205 л.с. Максимальный крутящий момент 951 Нм достигается уже при 1 500 об/мин. Сочетание современной системы Common Rail и передовой технологии смесеобразования позволило добиться высоких мощностных характеристик при невысоком расходе топлива.

Интересной системой для нашего климата станет и устройство подогрева воздуха, поступающего в двигатель, при запуске в морозы. Кроме этого, здесь предусмотрены такие полезные особенности как водоотделитель в топливном фильтре и подогрев топлива. Управление двигателем, а также системы контроля трансмиссии и погрузочного оборудования завязаны в единую систему, благодаря чему удалось сократить количество электропроводки, повысив надёжность электрической системы и упростив техническое обслуживание.

При переключении передач автоматической КПП возможно также подтыкание повышенной или пониженной передач в «ручном» режиме.

Читайте также:  Системы зажигания автомобилей общее устройство

В техописании данного погрузчика особо указано, что в его проектировании широко использовалось 3D-моделирование. С этим утверждением трудно поспорить, поскольку сразу бросается в глаза, как хорошо просчитана обзорность из кабины погрузчика, сподручно расположены технологические лючки и насколько удобно размещены различные детали внутри них.

Залезая в кабину, нельзя не отметить прекрасно продуманное размещение ступеней и поручней. Нижняя ступенька выполнена на гибкой подвеске из эластичного материала. Для входа в кабину можно использовать правую и левую двери — конструкция просторной кабины это позволяет. На дверях имеются фиксаторы открытого положения.

Сама кабина, с тонированными стеклами, выполненная по требованиям ROPS/FOPS, приятно удивила безупречным дизайном, а также эргономикой и высоким уровнем стандартного оснащения. Регулировка руля осуществляется по углу наклона и по вылету – такое встретишь не в каждом легковом автомобиле. Присутствует здесь и бобышка на руле — для более удобного маневрирования на тесных площадках. Приборный щиток очень напоминает подобное оборудование на легковых машинах. То же самое можно сказать о светлом пластике и ворсистой обивке салона. Кроме стрелочных приборов здесь присутствует и небольшой ЖК-дисплей, на который выводится разнообразная дополнительная информация — такая как коды неисправностей и ряд других данных.

Сиденье с двумя откидными подлокотниками оснащено регулировкой подрессоривания по весу оператора. Кроме обычных регулировок положения сиденья его можно также отрегулировать по высоте. Вокруг водителя сформировано своеобразное пространство комфорта, где под рукой всегда находятся самые необходимые в повседневной работе приспособления. Здесь можно обнаружить ниши и карманы для различной мелочевки, прикуриватель и дополнительный электроразъем для различных электроприборов, подстаканники и крючок для одежды. В системе вентиляции предусмотрен наддув воздуха внутри кабины для уменьшения количества пыли попадающей извне. Кроме того, погрузчик оснащен кондиционером. Щиток управления отопления вентиляции и кондиционирования с сенсорными кнопками расположен справа, под потолком. Там же разместилась и магнитола с цифровым радио. Как можно догадаться, она также марки Hyundai (на базе комплектующих OEM-поставщика VDO) – компания предлагает на мировом рынке самую разнообразную продукцию. Для упрощения маневрирования под потолком установлены 2 внутрисалонных зеркала. Размеры салона и площадь остекления позволяют это сделать без ущерба для обзорности.

Дополняют их и два довольно крупных зеркала снаружи кабины. Для улучшения обзора служат два мощных стеклоочистителя на переднем и заднем стеклах. При работе в темное время суток можно задействовать четыре фары спереди и ещё две сзади – в районе решетки радиатора. Задние поворотники и стоп-сигналы установлены в углублениях бампера – это улучшает их видимость при ярком солнечном свете и, одновременно, здесь присутствуют и антивандальные свойства.

Ковш погрузчика оснащен системой автовыранивания, благодаря которой он может сохранять свое горизонтальное положение при движении стрелы. В нижней части ковша предусмотрены специальные противоизносные пластины, усиливающие основной слой металла. Чтобы зеркало гидроцилиндра не повреждалось камнями, выпавшими из ковша, сверху над ним установлена специальная защитная пластина. Датчик загрузки в 2-контурной гидросистеме погрузчика позволяет постоянно регулировать производительность гидронасосов в соответствии с потребностью в данный момент — тем самым избегая повышенного расхода топлива.

Во всех узлах поворота предусмотрительно установлены дополнительные пыльники, позволяющие увеличить интервалы между заменой смазки. Есть у погрузчика и специальные проушины, в которые можно вставить стопорный стержень для блокировки механизмов при транспортировке или техобслуживании.

Читайте также:  Тест драйв ауди sq72020

Для быстрого проведения техобслуживания данной машины также сделано немало. Например, откидные задние крылья погрузчика, которые можно одним движением отодвинуть в сторону и получить более удобный доступ к моторному отсеку. Интересная конструкция, сделанная с запасом по прочности, экономит немало сил и времени, когда нужно быстро что-либо осмотреть в районе двигателя. Отсеки и лючки здесь запираются одним и тем же ключом зажигания.

Уровень гидромасла хорошо виден — при входе в кабину можно взглянуть на небольшое смотровое окошко. Подобное прозрачное смотровое отверстие имеется и в контуре для охлаждающей жидкости. Часть возможных проблем обнаруживается с помощью встроенной системы самодиагностики – например, при засорении масляного фильтра на панели приборов появляется соответствующее сообщение. Фитинги для шприцевания смазки собраны в единый узел – в удобном для доступа к ним месте. Фильтры в моторном отсеке также выведены на одну сторону, чтобы проще было осуществлять контроль или замену.

В работе погрузчика нужно отметить крайне невысокий уровень шума – как в кабине, так и снаружи машины. Нельзя не заметить бесшумное и плавное — без рывков — движение ковша. Безупречно выверенная эргономика на уровне легкового автомобиля также достойна дополнительного упоминания. Как и в случае с экскаватором Hyundai, данный погрузчик приближен по комфорту к легковым машинам данной марки. Точно таким же образом аппарат, является добротным и качественным при подробном изучении внутри. И оператора подобной техники вряд ли можно увидеть в промасленной одежде. Управляя таким аппаратом чувствуешь себя скорее менеджером погрузки. Словом, данный погрузчик Hyundai можно назвать практичным приобретением.

Тест драйв погрузчик фронтальный

Такие машины используются для проведения дорожных и строительных работ, в некоторых видах карьерных работ, а также – благодаря съёмным зубьям ковша — и для очистки дорог или крупных площадок от снега.

Кстати, интересные детали по поводу съёмных зубьев удалось узнать в процессе беседы с представителем этой дилерской компании. В предыдущие годы такие машины поставлялись с жестко закрепленными на ковше зубьями. А поскольку покупателям, эксплуатировавшим данные погрузчики, иногда требовалось ещё и чистить дороги, дилеры обратились в компанию XGMA с просьбой сделать зубья съёмными. Реакция компании была оперативной – и зубцы на следующей партии погрузчиков, при необходимости, уже можно было демонтировать. Аналогичная история с радиатором двигателя. После того как появились отклики потребителей, касающиеся того, что двигатель греется при работе в летнюю жару, размеры радиатора были увеличены.

Не будет лишним напомнить, что XGMA является старейшим производителем фронтальных погрузчиков в Китае. Первая машина такого типа была произведена в 1951 году. На сегодняшний день компания Xiagong Group кроме фронтальных погрузчиков производит также дорожные катки, грейдеры, вилочные погрузчики, экскаваторы и другую спецтехнику.

Погрузчик XGMA-955 II достаточно высокий, и чтобы взобраться в кабину, нужно преодолеть четыре ступеньки лестницы. Ступени имеют противоскользящий профиль, при этом самая нижняя ступень оснащена гибкой подвеской. В верхней части лестницы предусмотрены дополнительные поручни.

Интерьер кабины выполнен на хорошем среднем уровне. В распоряжении оператора комфортное кресло Grammer с двумя подлокотниками, имеющее регулировку по весу водителя. Сверху центральной стойки под рулём разместился приборный щиток, а чуть ниже расположились различные переключатели. Справа и слева от приборного щитка смонтированы консоли, в которых размещено по два дефлектора системы вентиляции и отопления. На передней поверхности этих консолей расположены сопла, которые направлены на лобовое стекло. Что касается охлаждения в жаркую погоду — приятно отметить, что здесь — уже в базовой комплектации — присутствует кондиционер.

Читайте также:  Бмв мотор м57 какое масло

Переднее стекло кабины имеет сферическую форму. В целом обзор из кабины хороший, благодаря большой площади остекления и дополнительным вставкам в нижней части дверей и сзади на боковинах кабины. Для работы в условиях недостаточного освещения предусмотрены четыре передние лампы и две – сзади.

Управление стрелой и ковшом осуществляется при помощи джойстика, расположенного справа от оператора. Двигая рукоятку в продольном направлении, управляем движением стрелы, отклоняя джойстик вправо-влево, отклоняем ковш. На джойстике расположены вспомогательные кнопки, которыми можно, к примеру, при подъёме стрелы зафиксировать постоянное положение ковша относительно горизонта. Датчик положения ковша расположен на специальной штанге — в районе кронштейна двигающего ковш.

Ковш погрузчика усилен при помощи наваренных пластин. Это служит дополнительной защитой при работе в особо тяжелых условиях, к примеру — со скальной породой в карьерах.

Рукоять управления автоматической коробкой передач расположена слева под рулем. Рычажок переключает четыре диапазона: два режима для движения вперед, нейтраль и движение назад.

Двигатель погрузчика – 220-сильный турбодизель C6121 ZG. Силовой агрегат разработан на основе двигателя Caterpillar и производится по технологии данной компании. Как и в большинстве турбированных дизелей подобных машин, параметры наддува настроены не на увеличение мощности, а на получение высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Для техобслуживания двигателя можно открыть две широкие боковые створки моторного отсека, получив доступ к навесным агрегатам турбодизеля, а также к фильтрам. Решетку радиатора также можно открыть — при необходимости чистки радиатора. Чтобы подняться к моторному отсеку, можно использовать откидные ступеньки на поверхностях противовеса.

Гидравлическая система погрузчика двухконтурная. Одна из систем заведует гидроцилиндрами ковша и стрелы, другая управляет поворотом шарнирно-сочлененной рамы. Уровень гидравлического масла контролируется с помощью стеклянных трубок с делениями.

Машина оснащена постоянным полным приводом с возможностью принудительной блокировки дифференциала. В мостах погрузчика устанавливается планетарный редуктор – очень простая и надёжная конструкция.

В ходе краткого ознакомления удалось опробовать и основные рабочие функции машины. Чтобы начать движение, необходимо перевести селектор АКПП в требуемое положение, после чего нажать на педаль газа. В управлении никаких особенностей обнаружить не удалось. Разве что при повороте руля на стоящем неподвижно погрузчике ощутимы небольшие рывки. Но возможно, эта особенность связана с регулировками агрегатов только этого экземпляра.

Двигая джойстик, можно без проблем осуществлять плавные движения стрелой и ковшом. При необходимости ускоренного перемещения ковша нужно лишь нажать на педаль газа.

Погрузчик XGMA-955 II привлекателен неплохим соотношением цены и качества. Хотя некоторые детали и узлы выполнены с явным стремлением сделать машину проще и дешевле, на общем впечатлении от машины это сказывается не очень сильно. Хорошие технические характеристики при таком уровне цен делают этот погрузчик выгодным приобретением.

Adblock
detector