Меню

Тест драйв подержанного автомобиля

Вторичный рынок автомобилей, тест-драйвы б/у машин

Помимо новых тест драйвов, посвященных моделям авто, которые сейчас находятся в продаже, автомобильный портал MotorPage публикует тест-драйвы б/у автомобилей. Вторичный рынок автомобилей заслуживает отдельного внимания, так как любая машина обладает определенным набором качеств, которые не проявляются в первые годы эксплуатации машины.

Поэтому, когда автолюбитель задается вопросом как выбрать бу автомобиль, наиболее целесообразно изучить тест-драйвы вторичного рынка автомобилей, чтобы понять: какие узлы машины подвержены наибольшему износу, сколько обычно стоит ремонт данной марки, какие вложения потребуются в случае владения б/у автомобилем и т.д.

Фильтр по маркам и моделям

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 7 5 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Insignia — «Тотальная перезагрузка»

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

9 0 23 августа 2017

Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

KIA Sportage —
«Уловивший тренд»

Популярность кроссоверов связана с их универсальностью – можно перемещаться как по городу, так и за его пределами, ездить в магазин и возить детей в школу. Этот тренд быстро уловили корейские маркетологи, и появившееся в 2004 году второе поколение модели KIA Sportage превратилось именно в кроссовер

KIA Rio —
«Не для Остапа»

Изначально модель KIA Rio в нашей стране продавалась очень неплохо, но ее вторая генерация выросла не только в размерах, но и в цене, поэтому повторить успех предшественницы не смогла – исправить ситуацию сумело лишь нынешнее поколение, ставшее настоящим бестселлером. Однако мы вернемся чуть назад…

    Volkswagen Golf — «Пять из семи»

    В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

    8 0 26 апреля 2017

    Opel Antara — «Дань традициям»

    Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara

    10 0 29 марта 2017

    KIA Sorento — «Словно в кино»

    Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке

    8 0 27 февраля 2017

    Ford Kuga — «Редкий зверь»

    Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

    8 1 30 декабря 2016

    Citroen C4 — «Красота, но не только»

    В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4. Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш

    7 0 24 ноября 2016

    Honda CR-V — «Дамский угодник»

    Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке

    6 0 24 октября 2016

    Последние комментарии к тестам

    Дмитрий Скобцов

    «Это точно! на обум писал»

    Дмитрий Скобцов

    «Бред! Видимо автор машину абсалютно не знает . Списал с какой то другой машины, халтурщик.»

    Как проводить тест-драйв при покупке подержанного автомобиля

    На вторичном рынке предлагается большое количество автомобилей. Здесь можно найти достойный экземпляр не только по желаниям, но и по карману. Однако, любое приобретение предполагает тщательный подход. Даже если планируется купить надежный автомобиль, никто не может дать гарантии, что он по правилам эксплуатировался прежним владельцем. Поэтому крайне важно перед заключением сделки провести детальную проверку всех ключевых узлов — мотор, коробка передач, элементы кузова, электрооборудование и другие детали. Кроме того, на заключительном этапе следует провести тест-драйв.

    В некоторых случаях именно тест-драйв играет важную роль при покупке транспортного средства. Сегодня в любом приличном дилерском центре, который дорожит своей репутацией, менеджеры предлагают клиентам на деле проверить автомобиль при помощи тест-драйва. То же самое применяется и на вторичном рынке. Если на вопрос о проведении тест-драйва владелец или менеджер салона начинают отнекиваться, стоит насторожиться и более детально проверить транспортное средство. Если у вас нет определенных навыков, которые касаются проведения диагностики, лучше отказаться от такого автомобиля и найти другого продавца.

    Заметим, что не каждый автомобилист сегодня знает, как правильно проводить тест-драйв и какие элементы проверять. Если вы впервые приобретаете автомобиль и еще не научились разбираться в его конструкции, лучше взять с собой опытного в этой сфере помощника. Если среди знакомых такого нет, можно обратиться за услугами к специалистам. Вы потратите деньги, но за это человек выполнит почти всю работу вместо вас. Это лучше, чем потом тратить средства на проведение ремонта.

    Многие полагают, что во время тест-драйва нужно только включить аудиосистему, проехаться пару километров по прямой и оценить басы из динамиков. После этого деньги передаются продавцу, а новый хозяин через пару недель начинает сталкиваться с проблемами. Такой подход очень легкомысленный и непрактичный. Подобные действия даже трудно назвать тест-драйвом. Все, что здесь проверяется, так это то, может ехать автомобиль или нет. А теперь рассмотрим самые важные советы, которые понадобятся при покупке транспортного средства:

    Планка качества. На вторичном рынке очень трудно найти достойный экземпляр по привлекательной цене. Однако, это вполне возможно. Именно поэтому с самого начала нужно определить, что для вас имеет важное значение — маленький пробег, низкая стоимость, хорошее техническое состояние или все сразу;

    Визуальный осмотр. На данном этапе важно проверить состояние транспортного средства — салон, кузов, шасси, подкапотное пространство. Если под капотом наблюдается сильно выраженный запах гари, это должно насторожить. Во время осмотра нужно также проверить уровень масла в двигателе. Если на поверхности есть черный налет, значит масло давно не менялось;

    Во время поездки обращать внимание на наличие дыма из выхлопной трубы. При переключении передач или нажатии на педаль тормоза из системы не должен идти черный или синий дым;

    На следующем этапе следует осмотреть колеса, а точнее шины. На них не должен наблюдаться неравномерный износ. Если он есть, значит многие детали подвески и рулевого управления тоже могут быть изношены;

    Важно проверить слой ЛКП, чтобы убедиться, что автомобиль не бывал в дорожно-транспортных происшествиях. Для этого можно применить обычный магнит — если под краской скрывается толстый слой грунтовки, притяжения не будет;

    Во время тест-драйва нужно опираться на собственные ощущения. Если есть посторонний шум или сидеть в кресле неудобно, можно рассмотреть другие варианты. При помощи резкого торможения можно просмотреть, как работает тормозная система. Если есть возможность, нужно проверить все системы при помощи компьютера для диагностики;

    Во время движения нужно плавно вывернуть руль на 15 градусов вправо, а потом на 15 градусов влево. Автомобиль не должно заносить на высокой скорости. Если занос есть, значит покрышки сильно изношены.

    Это основные правила, при помощи которых можно самостоятельно проверить транспортное средство. Тест-драйв помогает определиться с выбором и приобрести качественную машину.

    Итог. Проведение тест-драйва во время покупки подержанного автомобиля — важная процедура. Только так можно проверить качество и работоспособность узлов транспорта.

    Тест-драйв подержанного автомобиля

    Итак, друзья, теперь давайте поговорим о том, как проводить тест-драйв подержанного автомобиля. Думаю, важность тест-драйва понимают все, поэтому сейчас я вам расскажу, на что нужно обращать внимание, проверяя машину на ходу.

    Начну с того, что тест-драйв подержанного авто, все-таки должен быть финальной стадией осмотра. Сначала проверьте документы, кузов, салон, двигатель и только если вас все устраивает, переходите к тестовой поездке.

    Если вы приехали на собственном автомобиле, и при осмотре показали себя адекватным заинтересованным покупателем, возможно, продавец сам предложит вам прокатиться за рулем. С другой стороны, он может вам в этом и отказать – это его право и вообще вопрос доверия. В таком случае, просто садитесь в пассажирское кресло и говорите водителю, что вы хотите проверить и как ему действовать.

    При подходящих дорожных условиях, времени на тест-драйв нужно совсем немного. Нам понадобится участок разбитой дороги – для проверки подвески, и несколько километров шоссе с приличным асфальтом – для остального.

    Проверка подвески

    Итак, лучшая проверка подвески – это небольшой заезд по плохой дороге. Никакая электронная диагностика не выявит состояние ходовки так, как это сделают реальные дорожные ухабы. Находясь на разбитом участке, прибавьте ходу (без фанатизма, конечно) и вы услышите, как работает подвеска. Само собой, музыку, перед этим, нужно выключить, а окна закрыть, чтобы посторонние шумы не мешали.

    Исправная подвеска должна глотать мелкие неровности практически беззвучно. Если, проезжая неровность или после нее, вы слышите удары, значит с подвеской что-то не так. Помимо мелких ям, нужно проехать пару-тройку крупных «лежачих полицейских». Главное, при этом – не повредить автомобиль, поэтому правильно выбирайте скорость. Если после проезда крупных неровностей возникает раскачка – скорее всего, амортизаторы уже вытекли. Удары, щелчки, барабанная дробь и уж тем более скрежет говорят о неисправностях ходовой части.

    На скорости, ушатанная ходовка проявляет себя иначе – она не шумит, но становится опасна. Управляемость снижается, корму может неприятно переставлять, может возникать раскачка при перестроениях. Если на скорости нарастает гул – причина может быть не только в шинах, но и в изношенных ступичных подшипниках. Если гул усиливается в повороте – скорее всего, это выходит из строя ступичный подшипник.

    Проверку люфта в рулевом управлении можно начинать, стоя на месте рядом с автомобилем и держа руль через открытое стекло водительской двери. Передние колеса должны откликаться даже при малейшем повороте руля. Если люфт руля чувствуется на скорости, рулевую рейку надо менять или ремонтировать, а это довольно дорого. Щелчки и закусывание руля могут быть признаками умирающего опорного подшипника.

    В итоге, если во время поездки, вы заметите один из этих или любые другие недостатки, значит заехать в сервис все-таки придется. Заплатите за диагностику и обязательно сами осмотрите машину снизу – как минимум, вы найдете повод для торга и сэкономите на будущем ремонте.

    Как проверить двигатель и коробку

    Второе, что мы должны проверить на тест-драйве подержанного авто – это мотор и трансмиссия. Проверку агрегатов начинаем прямо на парковке. На механической трансмиссии, несколько раз проверьте 1-ю и заднюю передачи – они должны включаться без проблем. Сцепление должно позволять тронуться с места, не прибавляя газа. Если сцепление ведет или буксует, значит его надо менять, а это повод для крупной скидки.

    На многих механических трансмиссиях задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому она может включаться довольно грубо. Если же с хрустом включается 1-я передача – это уже не вариант. Значит КПП изношена, и долго проездить на такой машине без проблем, не получится.

    Автоматическую трансмиссию тоже начинаем проверять на стоянке. Удерживая педаль тормоза, нужно перевести селектор КПП в каждое положение и подержать там несколько секунд. Само собой, никаких ударов и других звуков, при этом, не должно быть вообще. Отпустив тормоз, проверяйте плавность включения и работу задней (R) и парковочной (P) передач.

    Выехав на дорогу, прогрейте двигатель и трансмиссию в спокойном режиме. Когда автомобиль прогреется, надо проверить динамику разгона на всех передачах. На механической КПП нужно пару раз пройти все передачи на повышение (разгон автомобиля) и на понижение (торможение двигателем). Если синхронизаторы живы, проблем при этом не возникнет. А вот если передачи не включаются, хрустят или вылетают, значит коробке кирдык – ей нужен ремонт.

    На автоматических трансмиссиях покататься, желательно, подольше – при этом оценивайте своевременность и плавность переключений. Само собой, любые звуки при переключениях крайне нежелательны, поскольку они предвещают весьма небыстрый и недешевый ремонт. Советую вам, друзья, покупать подержанную машину с автоматом, только при условии, что он работает безупречно. Впрочем, даже идеальная работа АКПП при проверке – ничего не гарантирует.

    Проводя тест-драйв подержанного автомобиля, обязательно включите высшую передачу – бодрый мотор сможет разгонять машину даже при движении в небольшой подъем. Если на высшей передаче, двигателю не хватает тяги для разгона, значит агрегат конкретно ушатан и нуждается в капремонте.

    Также, выполните несколько динамичных обгонов, чтобы проверить работу связки мотора и трансмиссии. Двигатель должен работать ровно и хорошо тянуть на всех режимах, а коробка – вовремя подкидывать передачи. Если мотор под нагрузкой работает с перебоями, такую машину советую не покупать – эти проблемы могут оказаться реально сложными в решении.

    Резюме

    Итак, друзья, на тест-драйве подержанного автомобиля, постарайтесь проверить его во всех режимах движения и на разных видах покрытия. Машина с большим остаточным ресурсом, в любых условиях, будет вести себя достойно.

    Заметив что-то странное, не закрывайте на это глаза — отправляйте на диагностику в автосервис. Помните, все незамеченные сейчас проблемы, после покупки, вам придется решать самостоятельно.

Читайте также:  Замена датчика температуры двигателя опель зафира
Adblock
detector