Меню

Тест драйв по егорьевски

Тест драйв по егорьевски

Кадр из клипа «Топ гир по-егорьевски»

Что такое «Тест драйв по егорьевски»

«Тест драйв по егорьевски» — уникальная пародия на популярное телевизионное шоу «Top Gear», где в увлекательной форме проводятся испытания разнообразных моделей автомобилей. Не так давно автолюбителями Егорьевска была организована данная юмористическая передача, где незатейливый паренек, играя роль ведущего, описывает характеристики транспортных средств в условиях суровой российской действительности в юмористической форме.

Объектами испытаний могут быть самые разнообразные ТС — от трактора МТЗ — 80 до ГАЗели. «Тест драйв по егорьевски» имеет немало поклонников не только среди населения Егорьевска, но и среди жителей других регионов, благодаря возможности просмотра клипов посредством Интернета.

Где найти клипы «Тест драйв по егорьевски»

Тест драйв по егорьевски (ГАЗель) — текст

Сегодня мы будем говорить о пользе и о том, как заработать деньги. Для этого нам нужна ГАЗель. Кстати, ГАЗель — это незаменимая вещь в природе. Все ездили на маршрутке, всем подвозили мебель к дому, все воровали велосипеды и скутера… И на чем? Конечно, на ГАЗели! Итак, берем ГАЗель, наклеиваем на нее свои рекламу, и поехали зарабатывать деньги!

Правда, вот, ехать не страшно для тех людей, которые привыкли зарабатывать деньги, прокладывая свой путь через самые тернистые места. Вот, например, шахтер — утром он грязный и чумазый, а вечером пьет мартини в «Сан тропе» или чай. Смотря, сколько у кого здоровья осталось.

Внешностью ГАЗель чуть симпатичнее этого чудовища. Двигатель здесь 406 -ой, он очень ненадежный, объем у него 2,3 литра, а выдает он 98 лошадей. И, конечно, ГАЗель не спортивная машина, но все равно интересно, за сколько секунд она доберется до сотни. Итак, стартуем. Надо убрать ручной тормоз, чтобы увеличить мои шансы. Вторая… треться при шестидесяти. Уже прошло 14 секунд. Давай…давай… три секунды. 90 км/ч — 30 секунд.

Кстати, если Вы едете с напарником в дальняк, и он заснул, а Вам стало скучно, то Вы ручным тормозом (ручник издает страшный звук). Он вскакивает и пытается ударить Вас, а Вы говорите: «А что-что, я просто поставил машину на ручник…»

Тут очень много косяков. Ремень безопасности настолько короткий, что невозможно пристегнуться даже одному пассажиру. Водительское просто место предупреждает, что еще пару банок пива в день, и ты сюда просто не влезешь. Магнитола здесь тоже плохая, но это вина хозяина машины (в сторону) руки ему оторвать за такой выбор.

Еще у водителей ГАЗели есть одна фишка — подголовники выполняют роль подлокотников. Это кошмар, конечно, но зато удобно.

Итак, закрываем на все недостатки глаза и поедем зарабатывать деньги. Правда, как это делается, я не знаю, но буду пытаться все это сделать по старинке.

(Далее идет опрос прохожих со словами: «Простите пожалуйста, у меня есть ГАЗель, и мне нужны деньги. Вам нужно что-нибудь перевезти?» Все отказываются) Возможно, ГАЗель, возможно, и не нужно покупать, ведь она никому не нужна…

Я не хотел говорить, но эту машину ведет. Ее ведет, когда я вхожу в поворот, когда выхожу из поворота. Для тех, кто не понимает, что такое «ведет», я покажу сейчас… Вот смотрите. Я отпускаю руль, даем газу и, посмотрите, машину тянет влево. Это хорошо, если Вам надо налево, а если нет. так что, если Вы увидите машину, которая, сжигая резину, носится по кругу у Вашего дома, не спешите вызывать милицию. Возможно, это всего лишь Ваш сосед, который пытается на такой же ГАЗели добраться до работы.

ГАЗель — это легенда русского Автопрома. Любить ее не надо, но вот уважать и бояться — стоит!

По комфорту в этой пещере гораздо удобнее, чем в ГАЗели, так что я остаюсь сегодня здесь…

Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике автомобили в Егорьевске. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.

Читайте также:  Виды деятельности ремонт оборудования машин

Тест драйв по егорьевски

Кадр из клипа «Топ гир по-егорьевски»

Что такое «Тест драйв по егорьевски»

«Тест драйв по егорьевски» — уникальная пародия на популярное телевизионное шоу «Top Gear», где в увлекательной форме проводятся испытания разнообразных моделей автомобилей. Не так давно автолюбителями Егорьевска была организована данная юмористическая передача, где незатейливый паренек, играя роль ведущего, описывает характеристики транспортных средств в условиях суровой российской действительности в юмористической форме.

Объектами испытаний могут быть самые разнообразные ТС — от трактора МТЗ — 80 до ГАЗели. «Тест драйв по егорьевски» имеет немало поклонников не только среди населения Егорьевска, но и среди жителей других регионов, благодаря возможности просмотра клипов посредством Интернета.

Где найти клипы «Тест драйв по егорьевски»

Тест драйв по егорьевски (ГАЗель) — текст

Сегодня мы будем говорить о пользе и о том, как заработать деньги. Для этого нам нужна ГАЗель. Кстати, ГАЗель — это незаменимая вещь в природе. Все ездили на маршрутке, всем подвозили мебель к дому, все воровали велосипеды и скутера… И на чем? Конечно, на ГАЗели! Итак, берем ГАЗель, наклеиваем на нее свои рекламу, и поехали зарабатывать деньги!

Правда, вот, ехать не страшно для тех людей, которые привыкли зарабатывать деньги, прокладывая свой путь через самые тернистые места. Вот, например, шахтер — утром он грязный и чумазый, а вечером пьет мартини в «Сан тропе» или чай. Смотря, сколько у кого здоровья осталось.

Внешностью ГАЗель чуть симпатичнее этого чудовища. Двигатель здесь 406 -ой, он очень ненадежный, объем у него 2,3 литра, а выдает он 98 лошадей. И, конечно, ГАЗель не спортивная машина, но все равно интересно, за сколько секунд она доберется до сотни. Итак, стартуем. Надо убрать ручной тормоз, чтобы увеличить мои шансы. Вторая… треться при шестидесяти. Уже прошло 14 секунд. Давай…давай… три секунды. 90 км/ч — 30 секунд.

Кстати, если Вы едете с напарником в дальняк, и он заснул, а Вам стало скучно, то Вы ручным тормозом (ручник издает страшный звук). Он вскакивает и пытается ударить Вас, а Вы говорите: «А что-что, я просто поставил машину на ручник…»

Тут очень много косяков. Ремень безопасности настолько короткий, что невозможно пристегнуться даже одному пассажиру. Водительское просто место предупреждает, что еще пару банок пива в день, и ты сюда просто не влезешь. Магнитола здесь тоже плохая, но это вина хозяина машины (в сторону) руки ему оторвать за такой выбор.

Еще у водителей ГАЗели есть одна фишка — подголовники выполняют роль подлокотников. Это кошмар, конечно, но зато удобно.

Итак, закрываем на все недостатки глаза и поедем зарабатывать деньги. Правда, как это делается, я не знаю, но буду пытаться все это сделать по старинке.

(Далее идет опрос прохожих со словами: «Простите пожалуйста, у меня есть ГАЗель, и мне нужны деньги. Вам нужно что-нибудь перевезти?» Все отказываются) Возможно, ГАЗель, возможно, и не нужно покупать, ведь она никому не нужна…

Я не хотел говорить, но эту машину ведет. Ее ведет, когда я вхожу в поворот, когда выхожу из поворота. Для тех, кто не понимает, что такое «ведет», я покажу сейчас… Вот смотрите. Я отпускаю руль, даем газу и, посмотрите, машину тянет влево. Это хорошо, если Вам надо налево, а если нет. так что, если Вы увидите машину, которая, сжигая резину, носится по кругу у Вашего дома, не спешите вызывать милицию. Возможно, это всего лишь Ваш сосед, который пытается на такой же ГАЗели добраться до работы.

ГАЗель — это легенда русского Автопрома. Любить ее не надо, но вот уважать и бояться — стоит!

По комфорту в этой пещере гораздо удобнее, чем в ГАЗели, так что я остаюсь сегодня здесь…

Наш сайт регулярно пополняется интересными и уникальными материалами и статьями по тематике автомобили в Егорьевске. Если вы желаете получать информацию об этом, подпишитесь на рассылку новостей нашего сайта. Гарантируется непередача вашего адреса третьим лицам.

Читайте также:  Остаточная глубина рисунка протектора шин для прицепа легкового автомобиля

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным В Егорьевске

Загрузил: Егорьевск Journal

Длительность: 38 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Старые Фото Егорьевска В Цвете

Карта Туриста Егорьевск

Егорьевск 2000 Год

Top Gear По Егорьевски Chevrolet Tahoe

Франшиза Котофей Интервью С Директором Оао Егорьевск Обувь Сорокиным С В

Клуб Юных Космонавтов Егорьевска 1981

Top Gear По Егорьевски Ваз 2113

Top Gear По Егорьевски Infiniti Fx350

Top Gear По Егорьевски Ваз 2110

Беспредел И Похоронная Мафия В Больнице Егорьевска

Очередной Захват Драгдиллеров В Егорьевске

Вопрос Гречищеву Про Арест Коллег

Детективная История Из Егорьевска Золотов Vs Навальный Продолжение

Дтп Егорьевск Ул 10 Лет Октября

Пожар На Пивзаводе

На Егорьевск Всего За 12 Часов Вылилось Более 50 Миллиметров Дождевой Воды

Мотофестиваль Энергия Дорог Егорьевск Начало 2000 Х

Фильмы Сша 2021

Пошел Нахуй Петушара Дырявый

Никогда Не Говори С Momo В 3 Часа Ночи В Реальной Жизни

Короткие Видео Приколы

Beast Mode Nbhd Nick

Dj Davo Ft Abaranci Davo Trchunnere Lav Lur Berin

Песня Для Марьям

Metanet Isgenderli Taleyim Menim

Leat Eq Tokyo Lyrics

Dembow Pa Bajo Rkt Dj Silva

Тихо По Тебе Схожу С Ума

Севги Хакида Шерлар

Хиты 2021 Топ Музыки Января 2021 Знаменитая Русская Песня 2021 Года

Маршал На Стихи Ефимова

Bad Boys Blue Pretty Young Girl

Ny Ag Insufficient Evidence That Crime Had Been Committed By Officers In Death Of Troy Hodge

Anime Boys Pt 1

Большой Тест Драйв Со Стиллавиным В Егорьевске

Одиночная Экспедиция В Катакомбы Спуск В Шахту 1930Г

Иво Мили Я Больной Тобой

The Game Pest Control Ooouuu Remix Meek Mill Diss Bass Boosted

1846 3P Play Through Teaching Roundtable Discussion By Heavy Cardboard

Башкирского Троглодита На Долго Не Хватило 850

Roberto Benigni Vergaio

Купил Папе Машину Ваз 21099 Идеальный Авто За Свои Деньги

Смеситель На Кухне Замена Прокладки Ремонт Своими Руками

Fuyu No Hanashi Acapella Rain Given 8D Use Headphone

Free Fire Ao Vivo X1 Dos Cria Com Inscritos 4X4 Sala Premiada Rumoa4K

Fergy53 4H Nachts Ft G G B

Salas Gratis En Free Fire A Los 50 Likes Clasificatoria En Free Fire Salas Privadas Sudameri

Обновление 0 15 3 Вышло В Standoff 2 Скины Добавили На Рынок Стрим Стандофф 2

I Beg Ladies To Watch This New 2021 Love Movie That Will Teach You Life Lesson Nigerian Movies 2021

11 March 2021 Satta Gali Desawer Up Satta King Ghaziabad Faridabad 10 March2021 Satta Resultgali

Приманка для молодых талантов. Первый тест-драйв родстера «Крым»

Хотите сразу и честно? За время съемки я накатал на этом родстере сотни полторы километров, и он мне искренне понравился. Не как ходовой макет, который после бесчисленных «вот тут доработаем», «вот это переделаем» и «здесь вообще все будет по-другому» может быть когда-нибудь превратится в автомобиль. В базовых своих качествах «Крым» хорош уже сейчас.

За руль, конечно, садишься с таким количеством скепсиса, что тесный салон трещит по швам. А как иначе? Ведь это лишь второй по счету ходовой прототип, собранный вручную какими-то там студентами, и уже заявлено, что конструкция следующей версии будет радикально пересмотрена — до полной неузнаваемости. При таких вводных ожидаешь, что если машина в принципе куда-то поедет, это уже неплохо, а если не сломается в течение дня — можно открывать шампанское.

Но уже стемнело, а мне не хочется вылезать из-за руля. Я готов и дальше давить акселератор, радуясь ясному отклику 140-сильного мотора: до чего же лихо он разгоняет эту 800-килограммовую синюю кроху! В правой руке тугой и четкий рычаг пятиступенчатой «механики», за ухом азартный рокот с хрипотцой, а под задницей — плотное и удивительно гармоничное шасси, не пугающее даже на снежно-ледяном безобразии, которое сегодня досталось нам вместо дороги.

Плотная, но энергоемкая работа подвесок логична: да, здесь другие пружины и амортизаторы, сильно пересмотрена геометрия, но по сути это стандартные элементы от Kalina/Granta, в которых на генетическом уровне заложена стойкость к нашему рельефу. Но ведь и кузов собственной конструкции, основанный на стальной пространственной раме, держится молодцом — никакой расхлябанности, никаких паразитных вибраций. Конструкторы говорят, что жесткость на кручение близка к серийной «Весте» — для открытой машины, где съемная пластиковая крыша почти не несет силовой нагрузки, это прекрасный результат.

Читайте также:  Как обработать пороги автомобиля от коррозии своими руками снаружи

Мне нравятся озорные, легкие реакции в ответ на поворот руля. Нравится правильный среднемоторный баланс, когда даже на скользкой дороге «Крым» не пытается проплужить передними колесами мимо траектории. Нравится, как азартно он встает боком под добавление газа — и как понятно скользит, несмотря на свободный дифференциал на ведущей оси.

Многое и не нравится тоже. Невнятная обратная связь и размытый «ноль», доставшиеся родстеру вместе со стандартным калиновским рулевым управлением. Слишком мощные передние тормоза JBT, которые постоянно блокируются и рушат гармонию. Клаустрофобский салон и тесный педальный узел, в котором то и дело застревают зимние ботинки. Капающая на рукав микстура из соли, реагентов и ненависти дорожников к нам, автомобилистам. Да уж, щели в окнах могли бы быть и поменьше. Но это как раз мелкие и вполне решаемые проблемы.

«Крым» новой, третьей по счету версии уже придуман: у него будет заметно более просторный интерьер, совершенно другая силовая структура, а уж докапываться до качества сборки на этапе прототипирования и вовсе смешно — предсерийные образцы от крупных компаний порой изумляют и не такими косяками. И тут мы подходим к самому щепетильному вопросу: а будет она вообще, эта серия?

Прямо сейчас можно достоверно сказать только то, что работа в этом направлении ведется со всей серьезностью. Конструкцию родстера тщательно рассчитывают на компьютере — как в плане прочности и пассивной безопасности, так и в части аэродинамики, охлаждения и прочего. Уже проведен «живой» краш-тест передней части новой силовой структуры — для проверки соответствия вычислений реальным результатам. В конструкции рам третьего поколения стандартный квадратный металлический профиль во многом замещают коробчатые сварные структуры из стального листа — так, при правильном расчете, получается и прочнее, и легче. Плюс лазерная резка, высокоточная сварка и компьютерный контроль допусков — все по-взрослому.

Вдобавок «Крым» создается под сертификацию по всем правилам, с получением полноценного ОТТС — это значит, что у него будут и ЭРА-ГЛОНАСС, и системы безопасности от семейства Granta/Kalina, включая передние подушки и ABS. Создатели вообще стараются как можно меньше вмешиваться в стандартные агрегаты от «Лады»: например, просится сюда более короткая и острая рулевая рейка, но сделай такую — и придется отдельно ее сертифицировать, что автоматически усложнит процесс и поднимет цену.

А цена, признаться, выглядит невероятной: 700-750 тыс. руб. за готовую машину. И создатели уверены, что могут вписаться в этот бюджет, ведь по сути «Крым» — это перевернутая «Гранта»: рама и пластиковый кузов свои, компоновка среднемоторная и заднеприводная, но железо-то почти все тольяттинское. Подвески, тормоза, рулевое управление, большинство элементов салона, электрика, трансмиссия и мотор — все оттуда. Кстати, двигатель на серийной версии будет попроще: это у прототипа форсированный мотор от штучной Kalina NFR, а в производство должна отправиться машина со стандартным 106-сильным агрегатом ВАЗ-21127. Из которого, впрочем, народ давно научился извлекать дополнительную мощность.

Что же может пойти не так? Намного больше, чем хочется. Например, ценник сверстан исходя из того, что АвтоВАЗ согласится поставлять комплектующие по себестоимости — но пока в Тольятти не горят энтузиазмом на этот счет. И даже не от собственной жадности: зачем хозяевам из Renault-Nissan просто так поддерживать независимого российского производителя?

А еще непонятно, где эти родстеры делать, как сертифицировать производство, как налаживать дилерскую сеть, сервисное и гарантийное обслуживание… Это уже не говоря о том, что даже с сертификацией машины могут возникнуть проблемы. Точнее, их могут создать. В общем, темы щепетильные. Настолько, что ясных ответов нет даже у главы проекта «Крым» Дмитрия Онищенко — на секундочку, советника генерального директора НАМИ.

Adblock
detector