Тест драйв
Заказать услугу Задать вопрос
Тест драйв на собственной трассе.
При покупке питбайка, самое важное мнение — твоё! И мы это знаем, поэтому регулярно проводим тест-драйв уикенд на нашей трассе рядом с торговым центром «Формула Х». Мы регулярно обновляем парк техники для тест-драйва и гарантируем, что впечатление от заездов будет максимально четким.
Как это происходит:
Каждую неделю мы заранее объявляем день и время проведения тест-драйва. Наиболее удобное время (на основе ваших пожеланий) — Суббота с 12-00 до 15-00. Мы анонсируем в соцсетях* какая техника будет представлена на тест, рассказываем о состоянии трассы и как лучше одеться по ожидаемой погоде. Ты приезжаешь в Питбайкленд и заполняешь договор на проведение тест-драйва. Вместе с нашим менеджером идешь на трассу, где тебя уже ждет тестовая линейка питов. Проходишь инструктаж и задаешь вопросы. Здорово если у тебя есть собственная экипировка. Но даже если ты новичок, мы обязательно выдадим тебе самый важный элемент защиты — шлем. Остается только завести мотор и дать газу
Вы может попробовать каждый мотоцикл по 5 кругов на трассе.
Прокат техники:
1000₽ на пол часа
1500₽ на час
Шлем, боты обязательно.
Если нет, то каждый элемент экипировки 100₽.
Стоимость инструктажа включена.
На своём мотоцикле выезд на трассу — 300₽. Обязательно предварительно согласовать приезд по нашим контактным телефонам.
Не теряй время, запланируй яркое мероприятие на эти выходные, запишись сейчас:
* мы всегда на связи, и при необходимости проведем тест-драйв специально для тебя, по предварительной договоренности.
Обзор и тест драйв Apollo RXF 190 | Самый большой и мощный питбайк!
- เผยแพร่เมื่อ 3 ก.ค. 2018
- Тест-драйв первого в России питбайка Аполло РХФ 190 (Обзор снимался в мае, на данный момент в продажу уже поступили серийные версии этого питбайка на двигателе Зонгшен 190)
Питбайк произвел хорошее впечатление: большой, с удобной посадкой и самое главное удобный для езды в стойке для высокого роста. В видео показаны плюсы и минусы Apollo RXF на колесах 19/16
Комплектация серийных Apollo 190 немного отличается от данной модели. ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 35
Подписывайтесь и делитесь видосом с друзьями!
Группа в ВК: vk.com/pitbike_trip
Мой Инстаграм: instagram.com/damienwjusttricks/
Rxf, вроде так и называется) надо на аполло смотреть. В лотос арте узнай, должно быть)
Pitbike Trip Какой тип пластика на этом питбайке? В интернете не могу найти. Хочу на него графику заказать а типа пластика нинаю(
какой у вас рост и вес?просто тоже присматриваюсь к моту,но я 193 см и 95 кг,боюсь выглядеть на нем смешно.Заранее спасибо за ответ
Что лучше apollo freeride 190 или ycf bigy 190 zs, учитывая разницу в цене около 50 тысяч рублей ?
Биги 190 зашибись. Но если бюджет жмет то хз)
Здравствуйте, а переднее колесо ,при полном сжатии вилки , не задевает голову мотора?
Не заметил такого
У меня такой 150ка,весь в масле и неизвестно пока откуда течь.сидулка да жесткая.задняя подвеска жесткая и кикстартер который в обратку так стреляет аж искры из глаз😅денег своих он точно не чтоит,вполовину дешевле
отмой мотор, поезди потом, осмотри сальники, стыки картеров, не сложно же течь или запотевания масляные определить
может это вообще пропитка с фильтра капает на мотор
Можно ли заменить сидушку на другую мягкую?
@Азартный Король вполне
RUSSIAN RIDERS и ещё один вопросик, 19/16 для роста 173 без обуви подойдёт?
Можно перенабить. Вопрос цены
Слышно по звуку движка, как кончаются клапана. 🙁
Мне бы такой слух)
Как бензин лучше заливать?
Я обычно 95 лью, хотя разницы мне кажется особо нет
Какой движок на ощущение мощнее кажется zs190 или yx160 2v, 4v. Низ. сер. и верха?
Хочу движок купить, но все никак не выберу.
@RUSSIAN RIDERS как понять эластичный?🤭
160 4v, но зс 190 более эластичный
Какой у вас рост? Для человека ростом 195см реально на питбайке катать? Подскажите мне.
Вполне, в этом и фишка что он маленький)
достойный аппорат. но по любому основные узлы сразу нужно перебирать и смазывать.
Давай я тебе его настрою карб,потом продашь мне мот) .Услуга за услугу)
Это не мой, к тому же его переделали)
Привет ! Что за трек бомбит в начале ?
@RUSSIAN RIDERS Ну ладно пойду у него спрошу ))) Спасибо за ответ.
Трек назывался «тест-драйв от давидыча Ауди q7»)))
ты на нем так едешь как будто он не тянет
Зачем ты постоянно дергаешь газ, старайся держать ровно
Дерганый стиль езды))
Какой нужен рост для него
Не особо разницу заметишь, + ещё карб надо перенастроить когда бокс снимеешь
На Сколько пит едет быстрее без фильтр бокса
Wrx 21/18 А apollo 19/16
Рхф на каких колесах хочешь?
Чё лучше брать motoland wrx250 kt или apollo rxf 190
Нет ну правда глушак гремит как ведро с болтами ну чесно.
English subtitles would be nice
If that intresting for foreigners, i’ll do it)
Звук выхлопа стремный пздц.
Устал я от этого хлама с его болячками и продал на 50к дешевле чем купил. Минусы это 3я передача, обгонная муфта из-за которой рвётся цепь стартера постоянно, карбюратор стоковый молкт, колеса, ступицы настолько херовые, что подшипники с новья вывалились при откручивании колеса и этот двигатель рвет спицы в этих дешовых ободах, подвеска хлам. Замена масел не помогает. Общался с гонщиками, советуют проставки в вилку под пружины ставить. Зад регулировку нижнюю гайку на аморта пришлось полность закручивать чтоб не пробило но просто ездить на закрученном аморте, страшно не комфортно в совокупности с сиденьем «бревном» и весет я его вешал 102 -103 кг это смерть. Продал гонщикам, которые в него под 100к будут вкладывать чтоб работало как надо всё и перекрестился. Пусть ебутся на здоровье
@Vitaminka v , чтобы гонщики платили посмертно последние деньги за такое гавно. Так вот по человечку, по человечку и убивают Россию.
Ой блин а я его захотела брать, спасибо Ещё раз подумаю наверное лучше не стоит((( зачем только такое делают
103 кг. Его вес. Это именно со 190 или 140 тоже? Везде пишут 80кг!(((((
я это всё вылечил,пришлось покапаться,но сделал.
@RUSSIAN RIDERS честно сказать он до них так и не доехал.
Почему он работает как 2т у тебя? Не настроен?
Да, вроде нормально работает)
Ебать он дерганный!
Не сказал бы так. 4х клапанные 160ки более дерганые
Капец.
Зонгшен 190 позицианируется как альтернатива Дайтоне ,
Но да дайтона в сравниении с ним просто ракета
Как мотор? Живой?
Мотор в порядке!)
задняя подвеска жесткая потому что он для прыжков на пит треках
Александр Новиков ты к тому что у Аполло есть два завода один в Китае для расии и один во Франции?
Krenza Переубеждать тебя не буду, но посмотри видео с чемпионата Франции по питбайку. Приглядись к технике на которой там газуют! Увы но данная модель в гонках абсолютно не конкурентноспособна! Я не говорю про другие модели от Аполло. Единственное что сам двигатель (190сс) не плох!
Александр Новиков по крайней мере во Франции его так и используют
Krenza Для прыжков и спорта он хрупковат
Krenza да только 19/16 класса у питов нет. А колхозники явно не для прыжков берут
У меня такой же 150,задний амморт модно спустить,я так и сделал,стал гораздо мягче.
Важный момент, потому что на таком бревне сидя вообще невозможно ездить
А можно поставить такие колёса на обычный питбайк?
mr. aLePsOn не, не влезут
Такое ощущение что снимали на телефон
Или на камеру с царапинами
Pitbike Trip понятно)
На камеру, прост не заметил оператор что на боксе пятно после покатухи.
Движка хватает на этих колесах?
У меня 140, при моем весе в 65 и его хватает, а 190 с диким запасом
Вполне, порезвее чем j1 едет)
явно там что то жутко бренчит. Сделй пожалуйста видео на Zc 190 с дорожными колёсами максималка до 100 разгон, пожалуйста
Обязательно сделаю на своем пите, будем мерять)
Хотел такой себе, но когда увидел в живую было полное разочарование. Сиденье реально деревянное, присесть не захочется. В стойке ехать тоже не удобно, т.к. ногами обжать его по человечески не получиться, ведь внизу мотор широкий а вверху сиденье узкое, ноги иксом сгибаются и колени, почти, задевают друг друга. Ступичные подшипники ничем не прикрыты, даже пыльничка дешового нет. Пусть даже они закрытого типа, но это ровно на одну грязевую покатуху, смотрится дёшево. Спицы тонкие очень, обода слабые! Руль дешовый тонкий, ручка газа и рычаги сцепления и переднего тормоза дешовые, слабые. Подножки дешовые, маленькие. И фильтр бокс, глядя на него живую, доверия не вызывает. В целом, создаётся впечатление дешового, не очень качественного аппарата для такой цены. Если бы цена была ниже на 15-20 тысяч, было бы соответствие качеству. В итоге выбор пал на bse j-2 ! По качеству аполик и рядом не стоял, а по удобству тем более. Причем у bse ещё и подвески вменяемые и на регулировки реагируют. А цена на аполик(190) bse j-2 одинаковая.
всё верно говоришь,но движка у бсе ,скучная.
@Александр Новиков епт, да потому что это питбайк для спорта а не поктушек, хочешь мягкость и стойку бери эндуро