Меню

Тест драйв пикапов ховер

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Когда встал вопрос, на чем ехать на 17-й трофи-марафон легендарного «Арктик Трофи», где бал правят мастодонты, по сравнению с которыми стандартные внедорожники — натуральные «пузотерки», выбор издания пал на пикап Great Wall Wingle 3, который предоставила на тест-драйв компании «ИРИТО». Его геометрической проходимости стандартного внедорожника для среднестатистических лесных дорог и грунтовок было вполне достаточно, а первоначально большего особо от него и не требовалось, поскольку предполагалось, что Вингл 3 будет исполнять роль вспомогательной «технички». Главным параметром была вместимость багажника и грузоподъемность машины, поскольку весь набор инструментов для ремонта железных деталей в полевых условиях, топливо и другие необходимые «мелочи» предполагалось возить именно на пикапе.

Начало приключений или внезапное превращение

Уже перед самым выездом из Москвы выяснилось, что из-за форс-мажора весь груз ответственности за обеспечение «тылов» для трех команд из Кандалакши и Полярных зорь из клуба любителей внедоржья и внедорожников «Канда Off Road» ложится на плечи команды издания «Автодела».

Из центрального офиса «ИРИТО» забирали мы машину в некотором смятении: длина «китайца» — целых 5 м 40 см — вызывала у меня повышенный пиетет. Моего же первого пилота — Андрея Пашкова, победителя «Арктик трофи 2006» , терзали серьезные сомнения, насколько далеко нам придется ходить пешком, чтобы подобраться к своим соревнующимся экипажам.

Первое сомнение развеялось очень быстро — к габаритам машины я приноровилась буквально сразу же. Здесь стоит отметить в очередной раз зеркала, как и на Great Wall Hover H5 на Wingle 3 они дают шикарный обзор. Правда, в повороты я поначалу заходила с некоторым запасом, а с легкостью парковаться задом стала лишь на третий день вождения — отсутствие задних парктроников и камеры при отсутствии заднего обзора из-за закрытого кунга, сильно затрудняли привыкание.

Над вторым вопросом мы ломали голову всю дорогу, однако, вконец замучившись, решили, что разберемся по прибытию — проблемы надо решать по мере их поступления.

Из Москвы стартовали мы под красивейшее буйство природы — гигантские молнии полыхали во все небо. Мы старались соблюдать скоростной режим, чему сильно способствовало не только ответственное отношение к дороге, но и прослушивание канала связи дальнобойщиков, сопровождавшееся частым пиликаньем радар-детектора Sho-Me 1795.

Так под просмотр светового шоу от Пророка Илии, которому бы позавидовал и Жан Мишель Жарр, мы добрались до холмов Ярославской области. Здесь наш Вингл оставил некоторый осадочек — мощности мотора для пока еще слабозагруженной машины было маловато. На обгоны приходилось выходить вдумчиво и желательно с разгона. Но в целом динамика машины соответствовала ожиданиям, а длинная база делала ее устойчивой даже при начавшемся боковом ветре. Еще немного, и светопредставление закономерно превратилось в ливень со световыми спецэффектами. Скорость передвижения заметно упала из соображений безопасности. Хотя и говорят, что дождь на старте дороги к счастью, мы все же хотели бы добраться до Кандалакши пораньше.

Еще одно разочарование нас ожидало, когда мы отъехали достаточно далеко от городов — привыкшие к mp3, мы не учли, что в магнитоле будут читаться только диски Аudio CD. Музыки на флешке у нас не было, поэтому возможности USB-входа проверить не удалось, и полдороги мы мучили один единственный диск Стинга, оказавшийся в нужном формате. Нужно отдать должное его таланту и мастерству — непреодолимое желание послушать что-нибудь другое начинало возникать лишь после пятого-шестого прослушивания диска подряд.

У местечка под Вытегрой с названием Депо началась грунтовка. Зато прекратился дождь.

Дождь прекращаться особо не спешил, сопровождая нас всю дорогу, лишь время от времени беря тайм-аут. Видимо, для того, чтобы нарядно одетые школьники и школьницы могли спокойно добраться до дома, не испортив наведенный марафет.

Встреча двух рабочих лошадок Great Wall Wingle 3 под недолгим сиянием ослепительного праздничного солнца Вытегры.

Солнце играло с дождем в салки до Медвежьегорска, где водная стихия окончательно одержала верх. В результате ночью с первого на второе октября мы преодолели лишь первую часть гигантского ремонта трасы Кола — на М18 продолжались авральные работы по созданию куска Идеальной Дороги. Надо сказать, уже сделанные куски обещали многое — дорожное полотно и впрямь было похоже на взлетную полосу. Правда, по традиции, отличные куски перемежались плохими, и езда по ним напоминала испытания на реакцию для космонавтов. WIngle 3 справился со всеми препятствиями на «отлично», хотя длина машины сказывалась на возможностях маневрирования, а тормоза могли бы быть пожестче.

Перекусив в Тэдино традиционным рыбником с палтусом, мы поняли, что приедем в Кандалакшу то ли слишком поздно, то ли слишком рано — часам к полшестому утра. Поэтому решили заночевать там же и приехать в пункт назначения в более адекватное время, чтобы не тревожить людей своим появлением в неурочный час.

Попытка сделать ровный пол в нашем тестовом Great Wall Wingle 3.

К сожалению, ровный пол в нашем «китайце» сделать не удалось, поэтому походив вокруг своего Вингла и пооблизывавшись на длину салона, как лисицы на виноград, разместились на сиденьях поперек. Хотя ширина Great Wall Wingle 3 и метр восемьдесят, салон внутри уже — распрямиться полностью поперек было невозможно, поэтому проспали мы недолго. Однако недостаток ширины машины оказался не столь существенным — проснулись мы вполне отдохнувшими и готовыми к продолжению нашего путешествия.

Читайте также:  Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей герметиком

Легкий завтрак, чашечка кофе и мы готовы штурмовать последний отрезок М18 до Кандалакши.

Great Wall Wingle 3 пересекает Полярный круг. Говорят, что реально Полярный круг проходит метров на 600 севернее, но там негде поставить красивую стелу, и лишь современные навигаторы позволили раскрыть эту тайну. Мы же не стали развенчивать ни тот, ни другой миф, специально даже не заглядывая на координаты в наших навигаторах.

Размах второго куска стройки века на трассе «Кола» при дневном свете впечатлял, но мы спешили оказаться в Кандалакше — там нас уже заждались, поэтому и ремонт и дальнейшие красоты спусков и подъемов красивейших северных гор пришлось пройти в достаточно агрессивной манере, выжимая максимум из возможностей машины. По счастью, лошади под капотом выросли на равнинах, и превысить скоростной режим более, чем на 10-20 км/ч можно было исключительно на спусках, от чего мы себя с легкостью удерживали — трасса контролируется камерами, а штрафы в наши планы не входили.

Заправка на Роснефти в Зеленоборском показала, что крутые склоны тундр Кандалакшского залива и погоня за скоростью увеличили расход топлива почти на литр: если вначале пути он составлял 9,5 литра на 100 км, то от Медвежьегорска до Зеленоборского наша лошадка увеличила свой рацион до 10,6 л/100 км 92-го бензина. В Зеленоборском мы заправились по максимуму: это последняя дешевая заправка — дальше долгое время бензин будет заметно дороже. Благо, бак большой — 70 литров — и одной «кормежки» хватает Винглу надолго.

Наконец, и Кандалакша. Первая часть нашего пути закончилась — мы прибыли на место.

День, ночь и утро последней гайки

Сразу по прибытию в Кандалакшу мой первый пилот исчез практически на сутки: у экипажей клуба Off Road Club «Канда» был «день последних гайки и болта» перед стартом 17-го трофи марафона «Арктик Трофи 2011». кипажи команд доделывали и переделывали своих мастодонтов, которые в далеком детстве были УАЗиками. Наиболее эффектно выглядела машина Алексея Карпова и Дмитрия Шигарова, своим внешним видом напоминая не автомобиль, а какой-то гигантский конструктор для очень больших мальчиков.

УАЗ Алексея Карпова пока напоминает гигантский конструктор

Решив, что в процессе приведения железок в состояние автомобилей от меня толка будет слишком мало, я поехала покататься по живописным окрестностям Кандалакши. Осеннее солнце прогнало серую хмарь, гнавшуюся за нами по пятам, и своим теплом так и так и манило забраться куда-нибудь подальше, чтобы насладиться Севером.

Видом на Кандалакшский залив можно любоваться бесконечно

Прогулка на Great Wall Wingle 3 вдоль Белого моря в поисках красоты

День последней гайки плавно перешел в ночь, а потом и утро. Лишь к шести утра мужчины появились дома, чтобы поспать пару часиков и продолжить подготовку к старту.

К утру УАЗик Алексея Карпова и Дмитрия Шигарова приобрел модную раскраску и гордый вид Настоящего Внедорожника, готового сражаться с настоящим бездорожьем 17-го трофи-марафона «Арктик Трофи 2011»

Теперь и Винглу было чем заняться — наш просторный багажник начал заполняться разнообразными предметами.

Багажник нашего Вингла 3 стал заполняться вещами.

В кунге правила бал мужская сила: сначала загрузился бензогенератор, потом сварка, потом болгарка, потом инструменты, потом пошли канистры. И все укладывалось аккуратно, фиксировалось — нам предстояла поездка по бездорожью и груз на нашем корабле должен быть хорошо принайтован.

А вот еще три канистры.

Несмотря на длинный список вещей, погруженных в кузов нашего пикапа, места в «китайце» оставалось по-прежнему много.

Красота и порядок. К старту готовы.

Пока паковались вещи, все увлеченно обсуждали предстоящие соревнования. В этом году на «Арктик-Трофи» пожаловал обильный десант норвежцев и финнов. Российские экипажи, чуть ли не впервые в истории соревнований, были в меньшинстве.

Наконец, все были готовы к выезду на старт. Только мой первый пилот удовлетворенно оглядел результат своей работы, как раздался телефонный звонок. Мурманскому экипажу Андрея Зенкова и Юрия Архипова понадобилась экстренная помощь в перебортировке колес — после ночных переделок бедлоки, на которых стояла резина, стали задевать за суппорта. Два колеса и запаску нужно было перекинуть с бедлоков на диски, предварительно освободив их от другой резины. Единственная надежда на помощь была только на нас — мы были ближе всех, а время до закрытия старта соревнований стремительно заканчивалось. Кроме того, Андрей Пашков мог поучаствовать в работе не хуже любого шиномонтажника.

— Русские на войне своих не бросают! — и мы рванули на помощь. Теперь под крылышком нашей гламурной технички, как нас уже успели окрестить, было 4 экипажа.

Ближайший шиномонтаж оказался легковым — 35-х колес там в жизни не видели — и явно не подходил для этих целей. Но до другого было 20 км, а нам предстояло по меньшей мере три раза прокатиться от экипажа к шиномонтажу и обратно с колесами. Пашков с большим трудом уговорил взяться за работу, практически выполнив всю работу сам.

Читайте также:  Как проводить диагностику инжекторного двигателя

35-дюймовые колеса свободно помещаются в багажнике Great Wall Wingle 3

Еще одно колесо готово.

Старенький компрессор легкового шиномонтажа справляется с гигантскими колесами на последнем издыхании.

Пока Андрей сражался с престарелой техникой, несоответствующей колесикам, я на Вингле стремительно курсировала между экипажем и шиномонтажном. И при этом тихо надеялась, что доблестные стражи порядка на дорогах не встанут у знака «20», достаточно бессмысленного у проходной завода в выходной день.

Наши усилия не пропали даром: УАЗик Андрея Зенкова и Юрия Архипова влетел на центральную площадь Кандалакши буквально за 3 минуты до закрытия старта. Правда, этого мы не видели, так как были заняты транспортировкой ненужных запчастей до места хранения и повторным наведением красоты в багажнике нашего Great Wall Wingle 3.

Тест-драйв Great Wall Wingle 3

Тест-драйв пикапа Great Wall Wingle 3 или приключения гламурной технички на «Арктик-Трофи 2011». Часть первая.

Новейший «рамник» Great Wall Wingle 7 2021 года уже в России: привлекательные цены и отличная проходимость

Great Wall Wingle 7 – автомобиль из семейства пикапов, производимый одноименным китайским концерном. Впервые рамный вседорожник был выпущен компанией еще в 2006 году. После этого с конвейера сошло еще несколько различных моделей и в 2018 году в линейке пикапов появился новейший Wingle 7. Данный автомобиль разработан усилиями собственных специалистов Great Wall, однако в его основе лежит архитектура Isuzu D-Max первой генерации. На территории России старт продаж пикапа состоялся в октябре 2020 года. Модель Грейт Вол Вингл 7 2021 года на российском рынке доступна в единственной комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1,749 миллиона рублей. В списке основных соперников вседорожной машины значатся JAC T6, Mitsubishi L200, а также Toyota Hilux.

Грейт Вол Вингл 7 2021

Комплектации и цены

Появление на российском рынке рамного вседорожника Грейт Вол Вингл 7 2021 года в новом кузове позволяет говорить о том, что у признанных лидеров данного сегмента могут возникнуть серьезные проблемы. Отечественные автолюбители знают, что китайский производитель выпускают приличные модели, имеющие великолепные внедорожные возможности. Несмотря на то, что пикап пока доступен в одной комплектации, его технические характеристики во многом сопоставимы с наиболее известными конкурентами, при этом цена Great Wall несомненно ниже. В данном обзоре опубликованы все актуальные фото автомобиля.

Компания Toyota назвала новую дату презентации Land Cruiser 300. Дебют внедорожника скоро состоится

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Comfort

В списке основных возможностей комплектации Comfort, стоимость которой составляет 1 749 000 рублей, производитель предусмотрел:

  • гидроусилитель;
  • литые 16-дюймовые диски колес;
  • головную оптику с галогеновыми лампами;
  • светодиодные ДХО;
  • электрические боковые зеркала с подогревом и встроенными в корпуса повторителями поворотов;
  • подогрев заднего стекла;
  • мультируль в оплетке из кожи, положение которого можно отрегулировать;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • два подлокотника;
  • передние кресла с электроподогревом;
  • центральный замок;
  • обогрев ветрового стекла;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • розетка;
  • передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверных замков во время движения;
  • кондиционер;
  • штатное радио;
  • hands-free:
  • usb-разъемы и Bluetooth;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики

Моторная гамма вседорожного пикапа Great Wall Wingle 7 2021 года представлена единственным силовым агрегатом. Для данной модели производитель предусмотрел установку 2-литрового дизельного двигателя с турбиной на 4 цилиндра, производительность которого составляет 143 лошадиных силы, а крутящий момент равен 315 Н*м. Данный мотор соответствует стандарту Евро-5, что позволяет говорить о его высокой экологической безопасности. Совместно с агрегатом производитель задействует 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также систему полного привода.

По данным производителя, средний уровень расхода топлива для данной модели составляет 9,5 литров дизеля на 100 км пройденного расстояния. Максимальный скоростной режим, с которым способен перемещаться китайский пикап — 150 км/ч. Разгон до «сотки», с учетом крупных габаритов автомобиля, является достаточно слабым и составляет 20 секунд.

Ходовая часть китайской модели имеет стандартное, как для вседорожного пикапа, устройство. Спереди автопроизводитель установил независимую подвеску, построенную на базе двойных поперечных рычагов. Задняя имеет зависимое обустройство на базе рессоров. Рулевое управление автомобиля дополняется классическим гидроусилителем, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами, установленными спереди и сзади.

К списку основных габаритов и параметров вседорожного пикапа можно отнести:

  • габариты кузова – 5395 х 1800 х 1760 мм;
  • количество мест – 5;
  • вес авто – 1992 кг;
  • расстояние между осями – 3350 мм;
  • клиренс – 212 мм;
  • емкость бензобака авто – 70 литров;
  • размеры грузового отсека пикапа – 1380 х 1460 х 480 мм.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Читайте также:  Чип тюнинг для нового

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Затраты на содержание

Учитывая тот факт, что вседорожная новинка выпущена китайским автопроизводителем, стоимость ее владением не будет чрезмерно высокой. Wingle 7 по всем параметрам окажется дешевле любого из конкурентов. Благодаря установке дизельного силового агрегата, пикап имеет довольно низкий расход топлива, что, безусловно, скажется на годовой сумме затрат на заправку автомобиля.

Наличие 143-сильного дизельного мотора определяет и небольшую сумму транспортного налога, которую должен будет заплатить автолюбитель в течение года. Ее приблизительный размер равен 5 тысячам рублей. Покупка полиса ОСАГО не превысит 10 тысяч, что также является незначительным показателем. Благодаря недорогим оригинальным запчастям на пикап и еще более дешевым аналогам, прохождение обязательного сервисного обслуживания также окажется доступным большинству автолюбителей.

Динамические показатели и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом вседорожной рамной модели устанавливается дизельный 143-сильный двигатель, а также внушительные размеры и вес автомобиля, рассчитывать на серьезную динамику Great Wall Wingle 7 2021 года не приходится. Даже по заявлению официального автопроизводителя, новинка не способна продемонстрировать впечатляющий разгон до сотни. Данное значение разработчик зафиксировал на уровне 20 секунд. Что касается уровня расхода топлива, то он составляет 9,5 литров на 100 км пути. Такое значение для автомобилей подобного класса является весьма приличным.

Дизайн

Если говорить о дизайне китайского пикапа, то он не будет иметь каких-либо кардинальных отличий от большинства представителей данного сегмента, представленных на российском авторынке. Передняя часть кузова расположена достаточно высоко. Крышка капота получила минимальный уклон, а за счет присутствующего рельефа выглядит массивно. Головные фары пикапа достаточно крупные и визуально выглядят, как продолжение мощной шестиугольной решетки радиатора, схожей с той, которая устанавливается на автомобили бренда Toyota. Передний бампер выглядит очень мощно. В нем выделяются крупный прямоугольный вырез воздухозаборника в середине и разрезы под установку противотуманных огней по краям. Нижняя часть бампера имеет дополнительную металлическую защиту, которая позволяет безболезненно преодолевать многие препятствия на дороге.

Сбоку пикап также выглядит классически. Стандартная двухрядная кабина с ровной линией крыши, крупные боковые зеркала, обеспечивающие улучшенный обзор и дополнительная подножка, при помощи которой пассажирам легче попадать в салон автомобиля – все это присутствует практически в каждом представителе данного модельного ряда. Выделяется китайский вседорожник благодаря крупным, выступающим за пределы кузова, колесным аркам. Однако здесь явно не хватает размера дискам.

Задняя часть представлена грузовым отсеком, имеющим стандартное исполнение. Боковые борта автомобиля являются фиксированными, а задний – откидной. Для упрощения погрузки перевозимых предметов за пределами заднего борта производитель сделал дополнительный выступ. Можно отметить, что разработчики пикапа выполнили антивандальное покрытие его грузовой части, которое должно защитить автомобиль от повреждений. Запасное колесо располагается под грузовым отсеком.

Интерьер пикапа хотя и не имеет массы современных решений, исполнен достаточно качественно и надежно. В перечне доступных функций можно отметить установку сенсорного дисплея управления системой мультимедиа, который располагается в верхней части консоли автомобиля. Блок управления климатическими возможностями пикапа представлен стандартными селекторами-крутилками. Центральный тоннель получил стандартный рычаг управления механической трансмиссией, селектор регулировок режимов настройки ходовой части, подстаканники и механический «ручник», а также разделительный подлокотник.

Мультируль имеет кожаную оплетку и достаточно удобен в обхвате. Панель приборов получила аналоговой исполнение, а между двумя основными датчиками спидометра и тахометра производитель разместил дисплей бортового компьютера, на который можно вывести массу различных данных о параметрах работы автомобиля. Кресла достаточно удобны, с развитой боковой поддержкой и встроенной системой подогрева. Единственный недостаток – производитель анонсировал вывод на рынок РФ пикап с кожаным салоном, однако в салонах представлена лишь модификация с тканевой отделкой. Задний диван весьма просторный и позволяет без особых проблем разместить трех взрослых пассажиров.

Начало продаж

Несмотря на то, что на китайском авторынке данная модель выпускается еще с 2018 года, о подготовке к старту продаж пикапа на российском авторынке производитель объявил в начале 2020 года, а первые товарные экземпляры прибыли в дилерские салоны в октябре. На территорию России автомобиль поставляется в готовом виде с завода в Поднебесной.

Конкуренты

Модельный ряд пикапов, в котором доступен Грейт Вол Вингл 7 2021 года, на российском рынке не представлен широким ассортиментом, поэтому конкурентами данного авто можно считать: УАЗ PickUp, JAC T6, Isuzu D-MAX, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Toyota Hilux. Одним из основных преимуществ китайской модели является высокая грузоподъемность, которой многие соперники не могут похвастаться даже в наиболее «прокачанных» вариациях.

Видео тест-драйв


Adblock
detector