В 2 раза дешевле, чем Hilux: 4х4, 177 л.с., кожа, круиз и современные системы. JAC T6 2020.
Не так давно автопроизводитель JAC занялся выпуском автомобилей, относящихся к модельному ряду пикапов. С учетом того, что в нашей стране постоянно растет число любителей активного отдыха на природе, продажи обновленного Джак Т6 2020 года на российском авторынке выглядят оправданно. Для любителей покорить бездорожье данная модель доступна в 2-х комплектациях, имеющих основное отличие в силовых агрегатах и технических компонентах. Благодаря тому, что стоимость на JAC T6 является более, чем доступной, можно с уверенностью сказать, что его основные конкуренты: Mitsubishi L200, Toyota Hilux, VW Amarok, потеряют не малую долю на рынке.
Основные технические данные
Пикап Джак Т6 2020 года в новом кузове доступен на российском рынке в 2-х комплектациях. Технические характеристики моделей разнятся силовыми агрегатами и некоторыми дополнительными сервисами, которые присутствуют в более дорогой версии. Цена на JAC T6 находится в пределах 1,3-1,5 миллиона рублей. Фото нового пикапа размещены в нашей статье.
Обновленный Джак Т6 комплектуется следующими силовыми агрегатами:
- 177-сильный 2-х литровый бензиновый мотор, позволяющий разогнать пикап до 150 км/ч;
- 136- сильный турбированный дизель, объемом 2 литра.
Независимо от типа силового агрегата, автомобиль получает полноприводную систему и 6-ти ступенчатую механическую КПП.
Ходовая часть является характерной для автомобилей типа пикап и представляет собой независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, а также заднюю – рессорную.
Рестайлинговый JAC T6 2020 года имеет такие основные параметры:
- габариты кузова – 5325х1880х1830 мм;
- размер грузового отсека – 1520х1520х470;
- количество мест – 5;
- масса – 1930 кг;
- топливный бак – 76 литров;
- клиренс – 198 мм.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | Пикап |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 2 |
Дорожный просвет, см | 19.8 |
Макс. скорость, км/ч | 150 |
Длинна, см | 532.5 |
Ширина, см | 188 |
Высота, см | 183 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.93 |
Макс. мощность, л.с. | 177 при 5000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 290 при 1800 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин |
Нагнетатель | Есть |
Комплектация и цены
Обновленный JAC T6 2020 года можно приобрести в 2-х типах модификаций: Intermediate и Full Extra. Оба варианта можно приобрести с бензиновым либо дизельным силовым агрегатом. В зависимости от этого будет изменяться и цена на рестайлинговый пикап.
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Эксперты выделили преимущества нового Chevrolet Trailblazer над Renault Kaptur: «американец» лучше во всем
Новый Pocco Meimei — компактный кроссовер с нестандартными характеристиками. Озвучены особенности модели
Intermediate
Модификация Intermediate со 177-сильным 2-х литровым мотором и механической КПП обойдется покупателю в 1 миллион 298 тысяч рублей. Та же модель, но со 136-сильным дизельным силовым агрегатом будет доступна за 1 398 000 рублей. Оба варианта являются переднеприводными.
В состав данной комплектации входят:
- фары с галогеновым наполнением;
- противотуманки;
- повторитель стоп-сигнала;
- электрозеркала в цвет кузова с указателями поворотов;
- кожаная оплетка на руль;
- возможность регулировки положения рулевой колонки;
- гидроусилитель руля;
- тахометр;
- управление аудиосистемой на мультируле;
- тканевая обивка салона;
- электропривод кресла водителя;
- центральный замок с ДУ управлением;
- электростеклоподъемники;
- возможность регулировать направленность света фар;
- комплект подушек безопасности для переднего ряда;
- антиблокировочная система и сервис помощи во время торможения;
- автокондиционер;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- аудиосистема со встроенным радио и MP3-проигрывателем, а также 4 динамика;
- бортовой компьютер с жк-дисплеем;
- иммобилайзер.
Full Extra
Версия Full Extra также является переднеприводной и может комплектоваться бензиновым либо дизельным мотором, стоимостью 1 млн. 398 тыс. и 1 млн. 498 тыс. рублей, соответственно.
Из дополнительных преимуществ максимальной комплектации можно выделить:
- кожаный салон;
- возможность доступа в салон без использования ключа;
- помощники по контролю за устойчивостью автомобиля, начале движения на подъеме, антипробуксовочная система, контроль за давлением в шинах;
- 6 динамиков для аудиосистемы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT Full Extra | бензин | 2 | 177 | механика | полный | — | 150 | — | 1 398 000 |
2.0 MT Intermediate | бензин | 2 | 177 | механика | полный | — | 150 | — | 1 298 000 |
2.0 TD MT Full Extra | дизель | 2 | 136 | механика | полный | — | 150 | — | 1 498 000 |
2.0 TD MT Intermediate | дизель | 2 | 136 | механика | полный | — | 150 | — | 1 398 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Дизайн
Внешний вид среднеразмерного пикапа Джак Т6 2020 является стандартным для автомобилей данного класса. Наверное, производитель решил не изобретать ничего лишнего, чтобы не испортить общей положительной картины от авто.
Передняя часть пикапа более всего запоминается по яркой надписи с названием компании-производителя, которая расположилась на хромированной решетке радиатора. Практически не изменилась форма оптики, фары на JAC T6 выполнены в классической каплеобразной форме и наполнены галогенными лампами. LED-фонари не предусмотрены в виду достаточно бюджетного ценника на автомобиль.
Главный элемент передней части пикапа, который подвергся значительной переработке – передний бампер. Он получил классическую форму без каких-либо изгибов и поднят максимально высоко относительно дорожного полотна, чтобы автомобиль мог преодолеть любые бездорожья и препятствия на своем пути. В нижнюю часть бампера встроены противотуманки, которые призваны освещать дорогу в сложных погодных условиях.
Боковая часть кузова лишний раз подтверждает, что перед покупателем находится пикап. Два ряда дверей, широкие колесные арки, позволяющие устанавливать диски большого размера, оставляют водителю значительный запас в плане проходимости. По нижней кромке боковой части проходят внешние пороги-подножки, которые облегчают попадание в салон автомобиля.
Задняя часть является стандартной для пикапов любого производителя. Багажное отделение прямоугольной формы с открывной задней дверцей, двумя вертикальными фарами и ступенькой на бампере – эти черты известны владельцам пикапа любого автопроизводителя. Основное отличие от предыдущей версии – увеличенное расстояние от дорожного покрытия до края заднего бампера, благодаря чему производитель сумел добиться увеличения проходимости автомобиля.
Салон Джак Т6 2020 года имеет неплохое оформление и содержит некоторые современные элементы и сервисы.
На вершине центральной консоли расположен дисплей для настройки мультимедиа системы и блок управления климат-контролем. В центральном тоннеле расположены рычаг КПП, ручник и вместительный подлокотник.
Кресла в салоне имеют частичную боковую поддержку и подголовники. Переднее пассажирское сиденье может регулироваться в 4-х различных направлениях, а водительское – в шести. Второй ряд сидений позволяет без проблем разместиться троим взрослым пассажирам.
Материал, используемый для отделки салона, приличного качества и не имеет специфического неприятного запаха.
Конкуренты
Что касается главных конкурентов, то в ценовом сегменте новый JAC T6 2020 года будет соперничать с УАЗ пикапом, а в плане технических возможностей и оснащения – с Isuzu D-Max, Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok.
Однако на стороне JAC преимущество как перед УАЗ, так и перед остальными конкурентами. Это связано с тем, что пикап от УАЗ в максимальной комплектации продается по той же цене, что и Т6, однако качество сборки и доступные сервисы в пикапе JAC на порядок выше.
Другие конкуренты предлагают те же сервисы, которые есть в JAC T6, однако их стоимость несоизмеримо больше, что также говорит не в их пользу. Поэтому можно спрогнозировать, что продажи нового пикапа Джак будут находиться на одном уровне с конкурентами, и некоторая доля рынка будет занята рестайлинговым пикапом JAC T6.
Видео тест-драйв
Лучшие пикапы, продаваемые в России в 2020 году
Сегодня пикап это — не только утилитарное коммерческое транспортное средство. Многие современные модели предоставляют достойный уровень комфорта, соизмеримый с кроссоверами. Попробуем разобраться, кто из них самый лучший.
Европейским и, в частности, российским потребителям пикап пришелся по душе. Многие покупают его как более доступный по цене внедорожник, особо не беспокоясь о размерах грузового отсека. Среди представленных на рынке разнообразных марок – преимущественно модели европейских и азиатских производителей. Что же касается пикапов из США, то они в Европе не так широко распространены как у себя на родине и заслуживают отдельного рассказа.
Британские журналисты из Сarbuyer провели сравнительные испытания десяти машин и определили, какой пикап лучше с точки зрения потребителя.
Mitsubishi L200
Возглавляет десятку лучших Mitsubishi L200. В 2020 году модель отмечает 40-летний юбилей и в ноябре в Таилинде презентовали следующее поколение машины. Пока новинка в Европу не добралась, остановимся на ее известном предшественнике.
Машина L200 предлагается в Старом Свете с единственным двигателем – 2,4-литровым турбодизелем мощностью 178 л.с., механической или автоматической КП. Однако это не мешает автомобилю быть лидером по экономичности в классе – средний расход топлива во время испытаний составил 6,6 л на 100 км. На высоте и динамика разгона – от 0 до 100 км/ч всего 10,4 с. Быстрее только Ford Ranger и Volkswagen Amarok.
Машина предлагается только с двухрядной, 4-дверной кабиной и имеет самый длинный салон в сегменте. Водительская посадка довольно низкая, как в легковом авто. Грузоподъемность машины 1055 кг. Длина грузового отсека – 1470 мм. Полная масса буксируемого прицепа (с тормозами) – до 3500 кг.
Из недостатков эксперты отмечают не дотягивающую до SUV управляемость, а также типичный пластиковый интерьер.
Mitsubishi L200 2 119 000 рублей
На протяжении 15 лет японский пикап Mitsubishi L200 постоянно входит в рейтинг ТОП-3 самых популярных моделей в классе. На данный момент представлена обновленная версия, которая получила небольшие стилистические изменения в передней и задней части. Также обновилась электроника и добавилось несколько технологий. Ценник начинается от 2 119 000 рублей.
В качестве силового агрегата на базовой комплектации установлен 2,4-литровый дизельный мотор с максимальной мощностью до 154 лошадиных сил. Безусловно, эта модель не поставляется без фирменной системы полного привода. Трансмиссия механическая. Салон пикапа L200 утилитарен и не претендует на роскошь.
Ранее мы также составили рейтинг ТОП-5 самых дешевых иномарок на российском рынке в 2020 году.
Fiat Fullback
У автомобиля Mitsubishi L200 пару лет назад появился итальянский двойник – пикап Fiat Fullback, который отличается видоизмененной облицовкой радиатора и эмблемами.
Nissan Navara
Далее в рейтинге популярности идет «японец» Nissan Navara. Машина имеет комфортабельную заднюю подвеску, хорошую управляемость и один из лучших интерьеров. Особого внимания заслуживает 2,3-литровый турбодизель мощностью 187 л.с., с агрегатированный с автоматической коробкой передач.
На такой машине удалось добиться расхода топлива всего 5,24 л на 100 км (с АКП – 5,74 л). Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,8 с. А вот на менее мощном моторе – в 158 л.с., на заднем приводе «аппетит» и вовсе падает до 5,08 л на 100 км. Двигатели отвечают нормам Евро 6 – бака с AdBlue на 17 л хватает на пробег в 11 тыс. км.
Ещё на InDrive.Net:
Renault Koleos – большой «бардак»!
Особого внимания заслуживает салон с удобными креслами, разработанными специалистами NASA. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Органы управления, в том числе многофункциональный руль взяты с пикапа Nissan NP300. На приборной панели – 5-дюймовый дисплей тачскрин системы мультимедиа. Всего предлагается 5 уровней отделки салона. Есть кондиционер и кнопка запуска двигателя Start. В ходе краш-тестов на пассивную безопасность EuroNCAP машина завоевала твердые 4 звезды с уровнем защиты водителя 79%. Из минусов журналистами была отмечена механическая коробка передач и жесткая подвеска на машинах с короткой кабиной King Cab.
У пикапа Nissan Navara тоже есть двойник, только уже не итальянский, а французский – модель Renault Alaskan. Машина оснащается такими же моторами, что и Navara, и отличается иным внешним и внутренним оформлением. Кабина предлагается только 4-дверная, на 5 мест.
Toyota Hilux
Далее по результатам тест-драйвов в рейтинге на лучший пикап британские эксперты отмечают Toyota Hilux. Машина предлагается с тремя типоразмерами кабины – короткой Single Cab, удлиненной Extra Cab и 4-дверной 5-местной Double Cab.
Пикап комплектуется 2,4-литровым турбодизелем в 148 л.с. и 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач. Средний расход топлива – 7 л на 100 км (с автоматом – 7,8 л). Разгон от 0 жо 100 км/ч занимает 10,2 с.
Автомобиль отличается одной из лучшей в классе управляемостью благодаря слаженной работе рулевого управления и подвески колес. А вот работа автоматической КП показалась экспертам вялой, здесь им больше понравилась «механика».
Салон просторный, приборная панель – на уровне легковых авто. Предлагается 4 уровня оснащения. Уже на 2-й по возрастанию комплектации устанавливаются легкосплавные 16-дюймовые диски, система мультимедиа с дисплеем тачскрин, камера заднего вида и круиз-контроль. На краш-тестах EuroNCAP пикап Toyota Hilux, укомплектованный системой предупреждения столкновения Toyota Safety Sense, завоевал высшую оценку – 5 звезд.
Mercedes-Benz X-Klasse
Особое место в списке самых лучших пикапов занимает Mercedes-Benz X-Klasse. Это первый премиальный пикап на рынке. Машина построена на одной платформе c Nissan Navara и Renault Alaskan, но отличается не только иной передней частью, но также и более роскошным интерьером и силовыми агрегатами. Грузоподъемность – 1000 кг.
Ещё на InDrive.Net:
Honda Pilot: размер – не главное
Помимо 2,3-литрового турбодизеля в 187 л.с. на пикап с «трехлучевой звездой» можно установить турбодизель в 3,0 л выдающий на гора 254 л.с. С моторами доступна автоматическая 7-ступенчатая коробка передач. На тестах EuroNCAP автомобиль завоевал 5 звезд.
Средний расход топлива у моделей с двигателем 161 л.с. – 7,6 л на 100 км, а мотором 187 л.с. – 7,9 л, а с топовым агрегатом 254 л.с. – 9,0 л. Самая мощная из них разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 7,2 с, а максимальная скорость достигает 203 км/ч. Благодаря унификации по платформе c Nissan и Renault данный представитель бренда Mercedes-Benz более прост в обслуживании. Таким образом плюсы автомобиля – мощные двигатели, управляемость, новизна. А к минусом следует отнести спорный дизайн интерьер, увеличенный расход топлива и более высокую конечную стоимость.
Разновидности пикапов
Среди пикапов можно встретить несколько интересных разновидностей:
Пикапы из легковых автомобилей
Они спроектированы на основе обычных малолитражек иностранного производства и на базе отечественного автопрома . К первому типу относятся такие марки, как:
- Dacia Logan Pick Up.
- Фиат Страда.
- Фольксваген.
- Лада Пикап.
- Холден.
- Форд.
Такие пикапы оснащены передней и задней подвеской и силовым агрегатом. Задняя подвеска, дополнительно, оснащена рессорными пружинами либо амортизаторами.
Пикапы компактные
Они созданы на базе рамного шасси с зависимой задней подвеской. Такие пикапы оснащаются 2 и 5 местной кабиной с несколькими сидениями. В качестве топлива можно использовать дизели либо бензин. Они бывают отечественного и иностранного производства. К первому типу относятся УАЗ Карго и УАЗ Пикап, а ко второму – Ленд Ровер Дефендер.
Также, к среднеразмерным пикапам можно отнести:
- Форд Ренджер.
- Грейд Волл разных модификаций.
- Исузу.
- Ниссан.
- Мазда.
- Мицубиси.
- Сузуки.
- Тойота.
Пикапы среднеразмерные
Данная марка ничем не отличается от компактной. Среди них можно отметить следующие разновидности пикапов:
- Шевроле Колорадо.
- Додж Дакота.
- Хонда Райдгилен.
- Ниссан Наварро.
- Тойота Такома.
- Фольксваген Амарок.
Пикапы полноразмерные
Эти машины отличаются крупными размерами – до 6 тонн. В основном, выпускаются машины с 5-6 сиденьями и двумя дверями, либо 4 сиденьями. Изначально, это были пикапы чисто английского производства, но, постепенно, стали входить и японские производители. Полноразмерные пикапы делятся на два подтипа.
Лекговесные
Легковесные с массой в 3,5 кг и грузоподъемностью в 1 кг. Передняя подвеска у них оснащена независимой пружиной, а задняя является зависимой. К такому виду относятся следующие пикапы:
Тяжеловесные
Они весят до 4,5 кг и оснащаются одним из видов двигателей: на бензине или дизеле. К таким пикапам относятся:
- Шевроле.
- Додж.
- Форд.
- Гигантские пикапы. Они выпускаются, в основном, только в Америке. Они рассчитаны для придания имиджа своему хозяину и созданы на базе военных машин.
Около 11 лет назад был выпущен самый большой в мире пикап – Интернейшнл.
Позднее были выпущены пикапы на базе:
Какие аксессуары можно установить на пикап? Смотрите здесь. Можно ли отремонтировать пикап самостоятельно? Подробности в этой статье.
Ford Ranger
Теперь остановимся на таком достойном представителе семействе пикапов как Ford Ranger. Это единственный пикап, получивший 5 полноценных звезд в краш-тесте EuroNCAP. Машина имеет три типа кабин на выбор и предлагается только с полным приводом. Длина грузовой платформы варьируется от 1,5 м до 2,3 м., а грузоподъемность от 1179 до 1307 кг. Масса буксируемого прицепа – до 3500 кг.
Экспертам особенно понравилась машина с 2,2-литровым турбодизелем в 158 л.с.. Средний расход топлива с этим агрегатом 6,5 л на 100 км. Разгон от 0 до 100 км/ч – 11,8 с. также доступен мотор на 3,2 л на 197 «лошадок» – здесь расход уже побольше, 8,8 л на 100 км. Разгон до «сотни» – 10,6 с.
В итоге, из плюсов отметим мощные двигатели, надежность и жесткость конструкции, большую грузоподъемность. Из минусов – большие габариты, усложняющие парковку; комплектацию, по богатству уступающую конкурентам, а также не очень просторный салон.
Краткие технические характеристики и цена
Целую нишу на отечественном рынке занимают китайские пикапы, модельный ряд в России предлагается достаточно широкий. Китайская техника уже давно и прочно закрепилась на отечественном пространстве. Новейшие модели китайских автомобилей наделены хорошими характеристиками и надежностью, и вдобавок они предлагаются по неплохим ценам.
Китайские пикапы, модельный ряд в России — это, по сути, целый сегмент автомобильного рынка. Первые авто такого типа появились в 2002 году, однако тогда они чаще вызывали улыбку, чем желание их купить. Современные же авто вполне интересны. Китайские пикапы модельный ряд в России, рассмотрим наиболее интересные варианты. В данном разделе даны краткие характеристики китайских пикапов с фотографиями.
Китайские пикапы модельный ряд в России в 2020 году Краткие технические характеристики и цена
Volkswagen Amarok
Теперь о «народной марке» и ее пикапе – Volkswagen Amarok. Машина предлагается с тремя уровнями оснащения – Starline, Trendline и Highline. Изюминкой является новый трехлитровый турбодизель V6 в трех вариантах мощности – 161, 201 и 258 л.с. Топовый агрегат кратковременно может увеличивать мощность до 268 л.с. (режим Overboost). Расход топлива самого мощного двигателя в паре с роботизированной КП DSG даже меньше, чем с классической «механикой» – 8,1 против 8,7 л на 100 км.
Ещё на InDrive.Net:
EX35 — первый «глобалист» Infiniti
Volkswagen Amarok отличает большой грузовой отсек площадью 2,5 м кв., рассчитанный на 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. Топ-комплектация включает кожаный салон, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, подогрев сидений, передний и задний парк-троник и др.
В итоге, плюсы «народного пикапа» – высокое качество сборки, просторный салон, большой грузовой отсек. А минусы – затрудненность парковки, недостаточно комфортабельная подвеска, большие габариты.
Isuzu D-Max
Следующий на очереди – пикап Isuzu D-Max. Автомобиль подвергся фейслифтингу в 2020 году и получил новый, более экономичный турбодизель – рабочим объемом 1,9 л и мощностью 163 л.с. Автоматическая КПП имеет понижающий ряд, что помогает на бездорожье. Предлагаются три типа кабин: Single Cab, Extended Cab и Double Cab. Грузоподъемность – 1000 кг. Масса буксируемого прицепа – 3500 кг. На заднем приводе модель расходует в среднем 6,2 л на 100 км, а со всеми ведущими колесами – 7 л на 100 км.
Заслуживает внимания топовая версия D-Max Arctic Trucks AT 35, разработанная с учетом эксплуатации для Скандинавии. Машина комплектуется навигацией, камерой заднего вида, бесключевым доступом.
Вердикт экспертов: плюсы – хорошая управляемость, достойный двигатель, много образцовых решений. А минусы – простоватый интерьер, только один двигатель.
Пикапы. Путеводитель по рынку б/у
В нашей стране пикапы пользуются не такой сумасшедшей популярностью, как в США (там они — лидеры продаж), но и на российском рынке грузовички многим полюбились. Кто-то ценит пикапы как более доступную альтернативу внедорожникам, для кого-то это необходимый транспорт для ведения малого бизнеса. Что сейчас актуально на вторичном рынке? Разберемся.
Простые трудяги
Ford Ranger
- Грузоподъемность: 1490 кг
- Тип привода: задний, подключаемый полный
- Наличие блокировок: заднего дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 205–229 мм
Покупателям предстоит сложный выбор. Второе поколение (2006–2011) — простой, надежный, экономичный и ремонтопригодный пикап. Третий Ranger (2011–2015), не растеряв крепкости и добротного исполнения, стал современнее. В нем больше комфорта, правда, в ущерб проходимости. При этом любой из них привередлив к качеству дизельного топлива. Также владельцам надо приготовиться к тому, что запчасти недешевы, а сроки их ожидания могут быть долгими. В продаже — около 200 вариантов обоих поколений. В среднем «второй» Ranger стоит 800 000 рублей за экземпляр 2008–2010 годов. Большинство из них оснащены дизелем 2.5 мощностью 143 л.с. и 5-ступенчатой «механикой». Средняя цена на третье поколение — 1 000 000 рублей за пикап 2012–2014 годов. В основном это автомобили с дизельной «четверкой» 2.2 мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».
Mitsubishi L200
- Грузоподъемность: 920 кг
- Тип привода: подключаемый полный, постоянный полный
- Наличие блокировок: межосевого дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 205 мм
Сейчас на вторичном рынке актуальна модель четвертого поколения (2007–2016), среди других поколений предложений в разы меньше. Этот пикап совмещает вседозволенность и неубиваемость настоящего рамного внедорожника с комфортом и экономичностью, недалеко ушедшими от легковых авто. Но придется мириться с тесным, простовато отделанным салоном, специфической эргономикой сидений, из-за чего затекает спина, посредственной шумоизоляцией и высокими ценами на оригинальные запчасти. Выбирать придется примерно из 600 вариантов, приготовив около 1 500 000 рублей за пикап 2013–2015 годов. Больше всего в продаже дорестайлинговых экземпляров до 2014 года выпуска с дизелем 2.5 мощностью 136 л.с. в паре с 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой».
Mazda BT-50
- Грузоподъемность: 1490 кг
- Тип привода: задний, подключаемый полный
- Наличие блокировок: заднего дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 205 мм
«Японец» менее популярен, чем родственный ему Ford Ranger. На рынке около 100 предложений 2006–2012 годов. Это странно, потому что при цене около 650 000 рублей (за экземпляры 2008–2010 гг.) достоинств у Мазды немало. Пикап неплохо рулится и отлично ведет себя на бездорожье. У него комфортный салон с достойным уровнем шумоизоляции. Есть и минусы — недостаточно эффективная работа печки, проблемы с вентиляцией и слабое лакокрасочное покрытие, что традиционно для Mazda. Надежность в целом высока, но при ненадлежащем и несвоевременном обслуживании двигателя (дизель 2.5 мощностью 143 л.с.) ремонт сильно ударит по карману.
Nissan Navara
- Грузоподъемность: 805 кг
- Тип привода: автоматически подключаемый полный
- Наличие блокировок: заднего дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 230 мм
Как и соплатформенный Pathfinder, пикап Navara второго поколения (2004-2015) успешно совмещает неплохую управляемость на шоссе с завидной проходимостью вне дорог. Он вообще универсален: вместительный, экономичный, с неубиваемой подвеской, недорогой в содержании стиляга и трудяга. Если не пугают посредственные отделочные материалы салона, тусклая светотехника и низкая коррозионная стойкость кузова, то на выбор около 250 предложений. В основном это пикапы с 2,5-литровым дизелем мощностью 174–190 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» или 5-скоростным «автоматом». Средняя цена за авто 2010–2012 годов — 800 000 рублей.
Nissan NP300 (он же Navara первого поколения)
- Грузоподъемность: 1050 кг
- Тип привода: подключаемый полный
- Наличие блокировок: заднего дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 230 мм
Первое поколение Навары (NP300) продолжило свою конвейерную жизнь параллельно со вторым, поэтому можно найти NP300 2010–2015 годов. Но по сравнению с Navara второго поколения это — пришелец из прошлого. Жесткий на ходу, аскетичный и тесный внутри, особенно для задних пассажиров. Зато надежность выше, ломаться там фактически нечему. Но предложений немного, около 100 объявлений. Это полноприводные дизельные пикапы, оснащенные «четверкой» 2.5 мощностью 131–133 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Средняя цена — 700 000 рублей за автомобиль 2011–2013 года.
SsangYong Actyon Sports
- Грузоподъемность: 758 кг
- Тип привода: подключаемый полный
- Наличие блокировок: нет
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 188 мм
Просторный салон с хорошей шумоизоляцией, мягкая подвеска, экономичный двигатель с достойной динамикой — странно, но это все о корейском пикапе SsangYong Actyon Sports (2006–2016). Восторг меркнет, когда узнаешь про обилие «детских болезней», дорогое дилерское обслуживание и требовательность к качеству топлива. Отсюда и низкая ликвидность, что делает цены довольно привлекательными. В среднем Actyon Sports 2010–2012 годов с дизелем 2.0 (149 л.с.) и «автоматом» стоит 600 000 рублей. На выбор — почти 600 вариантов.
Toyota Hilux
- Грузоподъемность: 700–808 кг
- Тип привода: подключаемый полный
- Наличие блокировок: заднего дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 212–227 мм
Hilux седьмого поколения (2004–2015) — хранитель традиций Toyota. Владельцы в восторге от его простоты, неприхотливости, экономичного тяговитого двигателя и крепкой подвески. Поругивают за габариты, неудобство парковки в городе и скучный салон, но это по большому счету придирки. В среднем для покупки пикапа 2012–2014 годов с дизелем 2.5 (144 л.с.с) и МКПП понадобится 1 000 000 рублей. Выбирать можно примерно из 300 вариантов.
Это интересно: Рейтинг самых медленных легковых автомобилей
Восьмой Hilux Pick Up (2015 — н.в.) сумел сохранить достоинства предшественника, обзаведясь к тому же 6-ступенчатым «автоматом». Салон прибавил в качестве, но с учетом немаленькой цены хочется большего. Зимой требует терпения — двигатель очень долго прогревается. Средняя цена по сравнению с прошлым поколением выросла в два раза, до 2 000 000 рублей за трехлетний пикап с дизелем 2.8 (177 л.с.с) и АКПП. Выбор скуднее — около 160 вариантов. Более старые Hilux Pick Up первых поколений в продаже встречаются редко.
Volkswagen Amarok
- Грузоподъемность: от 937 до 1147 кг
- Тип привода: задний, подключаемый полный, постоянный полный
- Наличие блокировок: заднего дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 203 мм
Пикап от Volkswagen определенно удался: неплохой вариант для тех, кому не хватает денег на Touareg или просто требуется возить грузы. На ходу это кое в чем почти легковой авто, но умеющий многим утереть нос на бездорожье. Салон Amarok (2010 — н. в.) просторнее и лучше продуман, чем у Hilux и L200. Двигатели экономичны, кузов поражает вместительностью. Известны случае обрыва ремня ГРМ на пробеге до 100 000 км, но в целом претензий к надежности пикапа на порядок меньше, чем у легковых моделей Volkswagen. Отсюда и хорошая ликвидность, что повлияло на среднюю цену. Чтобы стать владельцем трехлетнего Amarok, нужно иметь около 2 000 000 рублей (на выбор — примерно 350 предложений). Преобладают экземпляры с 2,0-литровым 180-сильным дизелем в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».
ИЖ 2717 / 2715
- Грузоподъемность: 650 кг
- Тип привода: задний
- Наличие блокировок: нет
- Наличие «понижайки»: нет
- Клиренс: 230 мм
Пикап на базе ИЖ-2126 «Ода» в лице ИЖ-2717 первого поколения (1997–2005) хорош как предельно доступная (в районе 100 000 руб. за экземпляры начала «нулевых»!) и неприхотливая рабочая лошадка. Например, для малого бизнеса или при постройке загородного дома. Он вместительный, экономичный, недорог в эксплуатации и ремонте плюс довольно надежен по меркам российского автопрома. Сгодится и в качестве базы для тюнингового проекта. Задний привод, дешевые запчасти — чем не вариант для постройки стильного «юта» а-ля Chevrolet El Camino? В любом случае полное отсутствие комфорта и безопасности в современном понимании, склонность кузова к коррозии и прожорливые маломощные (74–85 л.с.) моторы не являются большими недостатками. Особенно с учетом цены. И выбор есть — почти 200 предложений ИЖ-2717. Выбрав более «пожилой» ИЖ-2715 (1972–2001), сэкономить не удастся. Средняя цена такая же, но это будет автомобиль середины «девяностых», к тому же оснащенный 4-ступенчатой «механикой», в отличие от собрата, где стоит «пятиступка».
Лада «Нива» Пикап
- Грузоподъемность: 600 кг
- Тип привода: постоянный полный
- Наличие блокировок: межосевого дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 220 мм
Дорабатывать (притом бесконечно) можно и «Ниву». Она требует постоянного внимания, но по-крупному подводит редко, и запчасти стоят копейки. К тому же внешне в варианте 4×4 Pickup, также известном как ВАЗ-2329 (1995–2019), она чудо как хороша. Может, поэтому в свое время именно такой тип кузова был взят за основу для стильного кабриолета на базе «Нивы», что сделали англичане из ателье Top Hat Conversions. Выбирать можно примерно из 100 предложений. Практически все представленные автомобили оснащены двигателем 1.7 (ВАЗ-21214) мощностью 82 л.с. и 5-скоростной механической коробкой. Пикапы с поставлявшимся на заказ мотором ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л.с.) — штучный товар.
Культовые
Dodge Ram
- Грузоподъемность: 730–860 кг
- Тип привода: задний, автоматически подключаемый полный
- Наличие блокировок: межосевого дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 195 мм
Пикап четвертого поколения (2008–2018) — на «лицо» брутальный, шикарный внутри (особенно в версии Laramie Longhorn). Проблемы с парковкой и отсутствием запчастей в наличии — ничто с учетом надежности, недорогого обслуживания, неплохой управляемости (внезапно!) и звука мотора Hemi. Выбирать можно примерно из 60 объявлений. Все варианты с полноценной четырехместной кабиной и преимущественно с бензиновой «восьмеркой» 5.7 мощностью 345 л.с. Мечта любителя американских траков 2010–2012 годов выпуска обойдется примерно в 2 000 000 рублей.
Ram третьей генерации (2001–2008) и свежего пятого поколения, представленного в этом году, попадаются в разы реже. Цены на самые «пожилые» стартуют примерно с 800 000 рублей. Чтобы стать обладателем пикапа в последнем кузове, нужно иметь около 5 000 000 рублей.
Ford F150
- Грузоподъемность: 775–937 кг
- Тип привода: задний, автоматически подключаемый полный
- Наличие блокировок: межосевого дифференциала
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 208–254 мм
Извечный конкурент Рэма у нас менее распространен, а значит, более «эксклюзивен». В продаже примерно 20 вариантов четырехдверных пикапов двенадцатого поколения (2009–2014). Двигатели — V6 и V8 мощностью 304–411 л.с. Диапазон цен — 1 000 000–3 600 000 рублей. Комфортный, мощный, недорогой в обслуживании многофункциональный «корабль», в который можно загрузить что угодно и уехать за тридевять земель, не разбирая дороги. К не самой выдающейся сборке салона прилагаются традиционные проблемы с ожиданием запчастей и парковкой. Пикапов десятого (1997–2004), одиннадцатого (2004–2008) и последнего, представленного в 2020 году тринадцатого поколения, в продаже только несколько штук.
Toyota Tundra
- Грузоподъемность: 608–735 кг
- Тип привода: задний, автоматически подключаемый полный
- Наличие блокировок: нет
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 259 мм
Toyota Tundra (2006 — н. в.) — машина «три в одном». Это отличный семейный автомобиль для активного отдыха, вместительный перевозчик любого груза и мастер потешить эго гонщика благодаря мощному, тяговитому двигателю. Обслуживание не разорит, а многое можно починить самому. Но подвеска жестковата, расход топлива высок, а простецкий пластик салона так и тянет затянуть в кожу. На выбор есть примерно 300 объявлений. Диапазон цен — 1 000 000 — 5 500 000 рублей. Практически все представленные на рынке автомобили оснащены бензиновым V8 5.7 мощностью 381 л.с., что знаком владельцам Lexus LX570. Вариантов с двигателем 4.7 (276 л.с.) или 4.6 (310 л.с.) — единицы. Особняком стоят тюнинговые версии, например, от Devolro, где цены на шестилетние машины могут доходить до 6 500 000 рублей.
Nissan Datsun
- Грузоподъемность: 1000 кг
- Тип привода: задний, подключаемый полный
- Наличие блокировок: н. д.
- Наличие «понижайки»: да
- Клиренс: 210–220 мм
Простой по конструкции, а потому неубиваемый пикап старой школы, у которого нет проблем с запчастями, а ремонт можно проводить самостоятельно. Из минусов — только возраст. Самым «молодым» автомобилям десятого поколения уже исполнилось 17 лет, но их в продаже не более 50 штук. Средняя цена — 600 000 рублей за пикап с дизелем 3.2 (110 л.с.) и «автоматом». Старых Datsun девятого поколения продается больше — почти 150 вариантов преимущественно с дизелем 2.7 (85–100 л.с.) и «механикой». Цены в среднем 400 000 рублей.
Это интересно: Какой должна быть машина для дрифта?
Аутсайдеры
В числе аутсайдеров рынка, на которых приходится по 50 и менее объявлений, много достойных машин, но много и тех, что не назовешь рекомендуемой покупкой. Скажем, Great Wall со своими ржавеющими Wingle и Deer. Альтернатива — чудаковатый на вид, но простой, как две копейки, SsangYong Musso Sports и его более стильный собрат Korando Sports, чей дизель так привередлив к качеству топлива.
А кто из редких машин пользуется хорошей репутацией? Например, Toyota Tacoma. А также Ford F250, F350 и даже F450 для тех, кто не терпит компромиссов. Еще Honda Ridgeline с ее легковой управляемостью и кучей тайников в салоне, за что ее прозвали «мечтой контрабандиста». Nissan Titan — если нужен американский пикап, но есть стойкое неприятие к Toyota. Isuzu D-MAX — чтобы всем рассказывать, что это тоже «японец», а не «китаец».