Меню

Тест драйв пежо бипер

Тест-драйв Пежо Бипер Тепи (Peugeot Bipper Tepee)

Peugeot Bipper: Игры со львенком

Недавно авторитетное жюри престижного конкурса International Van of the Year присудило высокий титул «Международный фургон 2009 года» автомобилю Peugeot Bipper. Нам удалось первыми в Украине провести тест-драйв машины-победителя.

Автомобиль Bipper — это не просто новая модель от фирмы Peugeot. Это первенец нового, субкомпактного класса развозных автомобилей, особо удобных для работы в городах. Машина имеет небольшие габариты, маневренна и экономична и при этом обладает достаточной грузоподъемностью и вместимостью — как говорят, «она изнутри больше, чем снаружи».

Форма и содержание

На капоте этой небольшой симпатичной машины красуется фирменная эмблема Peugeot — изображение льва. Автомобиль и впрямь чем-то напоминает игрушечного львенка — крепенький, головастый, с удивленно распахнутыми глазами и характерной «улыбкой». Так и хочется с ним поиграть. Но это все же не детская игрушка, а серьезный рабочий инструмент для взрослых.

Машина досталась нам в самой простой и доступной по цене версии, в частности, без центрального замка. Вставляем ключ в дверную скважину, и оказывается, что достаточно повернуть его всего на какие-то 15 градусов. Ну что ж, удобно! Таким же способом открываются и закрываются другие двери — пассажирская и двустворчатая задняя. Конечно, на боковых дверях не помешала бы внутренняя кнопка запора. Но чего нет — того нет. Зато, слава Богу, кнопка открытия изнутри имеется на задней двери.

Рабочее место водителя. Скромненько, но со вкусом.Места для вещей на передней панели хоть отбавляй. Есть и углубления под документы формата А4.

Посадка в автомобиль очень удобна: не надо ни сгибаться, ни куда-то карабкаться. Просто входишь — и садишься. Это особенно важно, если при развозке нужно часто останавливаться и выходить из машины.

Сиденье водителя расположено достаточно высоко, что обеспечивает хорошую обзорность. Но в нашей «бюджетной» модификации его высота не регулируется. И когда человек небольшого роста придвигается поближе к педалям, его согнутые колени упираются в низко расположенную багажную полку. Таким людям, наверное, лучше выбирать версию с регулировкой.

В интерьере — темный, практичный пластик, причем неплохо подогнанный. Единственное украшение — блестящий «хромированный» львенок на ступице руля. Есть радиоподготовка — динамики и ниша для магнитолы. Отсек для пассажирского airbag в нашей версии закрыт заглушкой. Конечно, можно было ее не ставить и использовать это место для мелких вещей. Но подобных ниш в машине и так хватает: и в передней панели, и в дверях.

На ходу

Бензиновый 1,4-литровый мотор, хоть и «восьмиклапанник», но раскручивается быстро и без лишнего шума. Это вместе с хорошо подобранными передаточными числами трансмиссии придает машине резвость и неплохую тяговитость. С полным экипажем из двух человек и с частичной загрузкой в кузове Bipper вел себя, как легковая машина с мотором такого же класса, и уверенно выходил на 150-160 км/ч.

С полной же нагрузкой в 650 кг динамика, понятно, заметно менялась, но оставалась на хорошем «грузовом» уровне. На самые крутые киевские подъемы, например такие, как улицы Ивана Франко и Щелковичная, мы въезжали, соответственно, на третьей и второй передаче. А по ровной трассе крейсерская скорость составляла 90-100 км/ч.

Погрузочная высота пустой машины совсем небольшая — около 53 см. Но когда мы наполнили кузов балластом, машина присела на добрых 10 см. Так что разгружать ее было еще удобнее, чем загружать.

Выразительный профиль. Пухлый кузов и короткий капот. Массивный бампер доходит до фар. Над колесами — развитые надкрылки.Кормовая дверь — с ассиметричными створками. Яркие задние светоблоки заметны издалека.

Педали легкие и послушные. При этом педаль газа оказалась весьма длинноходной, что позволяло точнее дозировать нагрузку мотора. Руль в меру налитой и точный.

Читайте также:  Тест драйв бензинового паджеро спорт

Ночью фары дают яркий и широкий луч. Правда, не слишком удобно пользоваться переключателем дальнего света: при необходимости подмигнуть рычаг автоматически не возвращается в исходное положение, и приходится нажимать на него повторно.

Bipper приятно удивил своей экономичностью: аппетит у «львенка» очень умеренный. В ходе теста мы проехали без малого 600 км по городским и загородным асфальтированным дорогам и при этом израсходовали всего 36 л бензина. Таким образом, средний расход топлива составил лишь около 6 л на 100 км.

По городу

В уличной суете и давке Bipper показал себя молодцом. Тяговитая «грузовая» трансмиссия позволяла переключать передачи реже, чем на легковушках с подобным мотором, а в «тянучках» устойчиво ползти с меньшей скоростью.

«Львенок» — очень юркий. «Острый» руль (от упора до упора — три оборота) и малый радиус разворота по наружному габариту (всего 5 метров) обеспечивают отличную маневренность и в узких проездах, и в пробках на широких магистралях. Очень помогают при этом большие зеркала-«лопухи». Важно, что они не дают существенного перспективного искажения, свойственного иным «широкоугольникам».

Благодаря небольшой длине — около 3,9 м — машина легко парковалась на тесных пяточках. А высота в 1,72 м позволила «львенку» заночевать в тесноватом металлическом гараже советских времен, рассчитанном на «Жигули» и «Москвичи».

Когда мы в первый раз вышли на 100 км/ч, в салоне «биппера» вдруг раздался писк. Оказалось, что в машине есть звуковой индикатор скорости, который по желанию можно устанавливать в пределах 40-125 км/ч. Слегка поиграв с ним, мы для езды по городу установили отметку 60 км/ч. И теперь любой гаишник с радаром был нам не страшен. Пищал наш «львенок» и в том случае, когда на ходу у водителя не был пристегнут ремень безопасности. Что ж, в преддверии грядущих высоких штрафов за такое нарушение функция тоже очень полезная!

Peugeot Bipper: Игры со львенком

Недавно авторитетное жюри престижного конкурса International Van of the Year присудило высокий титул «Международный фургон 2009 года» автомобилю Peugeot Bipper. Нам удалось первыми в Украине провести тест-драйв машины-победителя.

Недавно авторитетное жюри престижного конкурса International Van of the Year присудило высокий титул «Международный фургон 2009 года» автомобилю Peugeot Bipper. Нам удалось первыми в Украине провести тест-драйв машины-победителя.

Автомобиль Bipper – это не просто новая модель от фирмы Peugeot. Это первенец нового, субкомпактного класса развозных автомобилей, особо удобных для работы в городах. Машина имеет небольшие габариты, маневренна и экономична и при этом обладает достаточной грузоподъемностью и вместимостью – как говорят, «она изнутри больше, чем снаружи».

Форма и содержание

На капоте этой небольшой симпатичной машины красуется фирменная эмблема Peugeot – изображение льва. Автомобиль и впрямь чем-то напоминает игрушечного львенка – крепенький, головастый, с удивленно распахнутыми глазами и характерной «улыбкой». Так и хочется с ним поиграть. Но это все же не детская игрушка, а серьезный рабочий инструмент для взрослых.

Машина досталась нам в самой простой и доступной по цене версии, в частности, без центрального замка. Вставляем ключ в дверную скважину, и оказывается, что достаточно повернуть его всего на какие-то 15 градусов. Ну что ж, удобно! Таким же способом открываются и закрываются другие двери – пассажирская и двустворчатая задняя. Конечно, на боковых дверях не помешала бы внутренняя кнопка запора. Но чего нет – того нет. Зато, слава Богу, кнопка открытия изнутри имеется на задней двери.

Рабочее место водителя. Скромненько, но со вкусом.

Места для вещей на передней панели хоть отбавляй. Есть и углубления под документы формата А4.

На дисплее борткомпьютера – показания звукового индикатора скорости. Зуммер включается при 60 км/ч.

Спидометр и тахометр – как два близнеца, с одинаковыми двузначными цифрами. Можно и перепутать.

Искать выключатель плафонов кабины и грузового отсека не нужно. Достаточно нажать на край самого плафона.

Возле «ручника» – розетка на 180В и подстаканник.

Посадка в автомобиль очень удобна: не надо ни сгибаться, ни куда-то карабкаться. Просто входишь – и садишься. Это особенно важно, если при развозке нужно часто останавливаться и выходить из машины.

Читайте также:  Сборка двигателя камаз камминз

Сиденье водителя расположено достаточно высоко, что обеспечивает хорошую обзорность. Но в нашей «бюджетной» модификации его высота не регулируется. И когда человек небольшого роста придвигается поближе к педалям, его согнутые колени упираются в низко расположенную багажную полку. Таким людям, наверное, лучше выбирать версию с регулировкой.

В интерьере – темный, практичный пластик, причем неплохо подогнанный. Единственное украшение – блестящий «хромированный» львенок на ступице руля. Есть радиоподготовка – динамики и ниша для магнитолы. Отсек для пассажирского airbag в нашей версии закрыт заглушкой. Конечно, можно было ее не ставить и использовать это место для мелких вещей. Но подобных ниш в машине и так хватает: и в передней панели, и в дверях.

С упором капота, похоже, перемудрили: он двухрычажный, складной и фиксируется кнопкой. Без таблички не разобраться.

В двери – большой карман. А вот кнопки внутреннего запора нет. Зеркало не искажает изображение.

Работать с четкими фиксаторами задних дверей очень удобно. Угол раскрытия створок – 90 или 180 градусов.

Если сиденье придвинуть поближе к педалям, то голень упрется в вещевую полку.

На ходу

Бензиновый 1,4-литровый мотор, хоть и «восьмиклапанник», но раскручивается быстро и без лишнего шума. Это вместе с хорошо подобранными передаточными числами трансмиссии придает машине резвость и неплохую тяговитость. С полным экипажем из двух человек и с частичной загрузкой в кузове Bipper вел себя, как легковая машина с мотором такого же класса, и уверенно выходил на 150–160 км/ч.

С полной же нагрузкой в 650 кг динамика, понятно, заметно менялась, но оставалась на хорошем «грузовом» уровне. На самые крутые киевские подъемы, например такие, как улицы Ивана Франко и Щелковичная, мы въезжали, соответственно, на третьей и второй передаче. А по ровной трассе крейсерская скорость составляла 90–100 км/ч.

Погрузочная высота пустой машины совсем небольшая – около 53 см. Но когда мы наполнили кузов балластом, машина присела на добрых 10 см. Так что разгружать ее было еще удобнее, чем загружать.

Выразительный профиль. Пухлый кузов и короткий капот. Массивный бампер доходит до фар. Над колесами – развитые надкрылки.

Кормовая дверь – с ассиметричными створками. Яркие задние светоблоки заметны издалека.

Педали легкие и послушные. При этом педаль газа оказалась весьма длинноходной, что позволяло точнее дозировать нагрузку мотора. Руль в меру налитой и точный.

Ночью фары дают яркий и широкий луч. Правда, не слишком удобно пользоваться переключателем дальнего света: при необходимости подмигнуть рычаг автоматически не возвращается в исходное положение, и приходится нажимать на него повторно.

Bipper приятно удивил своей экономичностью: аппетит у «львенка» очень умеренный. В ходе теста мы проехали без малого 600 км по городским и загородным асфальтированным дорогам и при этом израсходовали всего 36 л бензина. Таким образом, средний расход топлива составил лишь около 6 л на 100 км.

Задняя подвеска – полузависимая, пружинная, с поперечной скручивающейся балкой. Амортизаторы расположены с сильным наклоном, что увеличивает вместимость грузового отсека.

Бензиновый «восьмиклапанник» в 73 «лошадки» раскручивается легко. Мотор рабочим объемом 1,4 л весьма экономичен: расход топлива на трассе составляет всего 5,9 л.

По городу

В уличной суете и давке Bipper показал себя молодцом. Тяговитая «грузовая» трансмиссия позволяла переключать передачи реже, чем на легковушках с подобным мотором, а в «тянучках» устойчиво ползти с меньшей скоростью.

Читайте также:  Tdu 2 части машины

«Львенок» – очень юркий. «Острый» руль (от упора до упора – три оборота) и малый радиус разворота по наружному габариту (всего 5 метров) обеспечивают отличную маневренность и в узких проездах, и в пробках на широких магистралях. Очень помогают при этом большие зеркала-«лопухи». Важно, что они не дают существенного перспективного искажения, свойственного иным «широкоугольникам».

Грузовой отсек довольно вместительный – 2,5 кубометра. Сетка предохраняет пассажиров от смещающегося груза.

Загрузить 650 кг – «чертову дюжину» мешков с песком, по 50 кг каждый – это вам не игрушки.

Благодаря небольшой длине – около 3,9 м – машина легко парковалась на тесных пяточках. А высота в 1,72 м позволила «львенку» заночевать в тесноватом металлическом гараже советских времен, рассчитанном на «Жигули» и «Москвичи».

Когда мы в первый раз вышли на 100 км/ч, в салоне «биппера» вдруг раздался писк. Оказалось, что в машине есть звуковой индикатор скорости, который по желанию можно устанавливать в пределах 40–125 км/ч. Слегка поиграв с ним, мы для езды по городу установили отметку 60 км/ч. И теперь любой гаишник с радаром был нам не страшен. Пищал наш «львенок» и в том случае, когда на ходу у водителя не был пристегнут ремень безопасности. Что ж, в преддверии грядущих высоких штрафов за такое нарушение функция тоже очень полезная!

Обзор тест-драйва: Peugeot Bipper

Пежо Биппер представляет собой компактный городской фургон, который был создан в одно время с партнерами PSA Citroën Nemo и Fiat Fiorino, и дебютировал в 2007 году в Болонье. Этот автомобиль считается одним из самых маленьких фургонов в линейке Пежо, и занимает место между Partner, Expert и Boxer. В отличие от Fiat Fiorino, для Bipper доступно два двигателя, мощностью 75 и 69 лошадиных сил, а для интерьера Peugeot предусмотрено три вида отделки: S, SE и Professional.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 57% Дорожные тесты
  • 37 % Надежность
  • 68 % Удовлетворенность водителей

Peugeot Bipper является на удивление маневренным переднеприводным автомобилем, а б лагодаря его компактным размерам, Вам будет намного легче парковаться. Машина комплектуется независимой подвеской спереди и спиральной пружиной сзади. Рулевое управление автомобилем очень чувствительное, благодаря гидроусилителю. При движении на поворотах наблюдается значительный наклон корпуса автомобиля, а жесткая подвеска практически не сглаживает неровности дороги. Среди положительных сторон Биппера можно выделить превосходную шумоизоляцию салона.

Интерьер

У Peugeot Bipper очень просторный и функциональный интерьер, который, несмотря на компактные размеры фургона, будет удобным даже для самых высоких водителей. Места на передних и задних сидениях достаточно. Салон автомобиля оборудован новейшими технологичными разработками, а также комплектуется: MP3-совместимым с CD / радио, бортовым компьютером и регулируемым водительским сидением. Помимо комфорта, можно отметить высокую безопасность Биппера как для водителя, так и для пассажиров. У автомобиля достаточно вместительный багажный отсек, объемом 2,5 кубометра и выдерживающим вес в 610 кг, и множество отсеков для хранения личных вещей в салоне.

Экстерьер

Так как этот автомобиль является ультракомпактным коммерческим фургоном, он доступен в двух вариантах: коммерческий (грузовой) и 5-местный универсал (пассажирский). Компактный кузов автомобиля не только красиво и динамично выглядит, но также является достаточно функциональным и хорошо оснащенным. Спереди автомобиль украшает выставленный вперед бампер и широкая решетка радиатора с крупной эмблемой бренда. Интересной особенностью автомобиля являются вертикальные дверные ручки. Раздвижные двери Пежо, выступающие в качестве опции, также положительно сказываются на его функциональности. Автомобиль сидит на 18-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной. Габариты автомобиля равны: длина- 3960мм, ширина- 1816мм, высота- 1720мм, а колесная база – 2513мм.

Adblock
detector