Тест-драйвы Peugeot 807
Тест-драйвы Peugeot 807 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Peugeot 807 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Peugeot 807 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 807, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Peugeot 807, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Peugeot 807, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Peugeot 807, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 3 из 3 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, KIA Carnival, Ford Galaxy — «В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)»
Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.
25 0 12 мая 2007
Renault Espace, Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, Ford Galaxy, Ford S-Max — «Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)»
Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.
40 0 02 сентября 2006
Mitsubishi Grandis, Hyundai Trajet, Citroen C8, Peugeot 807, Volkswagen Sharan, Chrysler Voyager, KIA Carnival, Ford Galaxy — «Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)»
В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная «разгонная» машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с «колой» и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу «бардачков», полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.
Тест-драйв Peugeot807 2.2-16V
Модель №807.
Безукоризненный стиль — вот главная черта минивэна от Peugeot
Кажется, совсем недавно, на весеннем женевском автосалоне, впервые была представлена эта великолепная четверка — Lancia Phedra, Fiat Ulysse, Citroen C8 и Peugeot 807. Все они созданы на единой платформе и являют собой плоды сотрудничества французского альянса PSA и итальянского концерна FIAT. И вот уже одна из этих новинок, на мой субъективный взгляд — самая стильная, вышла на российский рынок. Правда, надо будет еще повнимательнее присмотреться к Citroen С8, который, насколько известно, также скоро появится в России. Что же до итальянских «детей», то их либо вообще у нас не будет, либо их придется долго ждать. А Peugeot 807 оказался хорош, и подарил немало приятных минут.
Особый шарм
Если бы я знал, что меня ждет в Крылатском, то, наверное, помчался бы туда немедленно. Так нет, разморенный жарой, я поспешил лишь забраться в салон и включить систему раздельного климат-контроля, установив температурный режим на отметке «+19». А затем, остывая, принялся неспеша рассматривать интерьер, рассуждая про себя — насколько изысканно французы умеют воплощать самые оригинальные идеи. Вот и в 807-м «продвинутый» дизайн наилучшим образом уживается с солидностью и комфортом.
Приятная на ощупь и на взгляд замшевая обшивка, дорогой черный пластик, отделанный хромом и кожей рычаг механической 5-ступенчатой КПП, уютное сиденье с широким диапазоном регулировок и удобное рулевое колесо, перемещающееся и по горизонтали, и по вертикали. Но эксклюзивность стиля заключается даже не в этом, а в том, каким именно образом скомпоновано внутреннее пространство, как расположены приборы и органы управления. По-моему, это сделано отлично! Прямо за баранкой — небольшая панель с миниатюрным экраном и световыми индикаторами под изящным козырьком. Циферблаты основных приборов — тахометра, спидометра и указателя уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — справа, в центре «торпеды», и также прикрыты козырьком. Приятного светло-зеленого цвета, они выглядят очень современно, одновременно напоминая приборы, бывшие в моде еще лет 50 назад. Это, согласитесь, надо суметь сделать. Вообще, такое расположение панели в последнее время встречается все чаще и, на мой взгляд, весьма удобно: глаза и в самом деле меньше отвлекаются от дороги, обод баранки ни при каких обстоятельствах не мешает следить за скоростью за оборотами двигателя. Под приборами — еще одно маленькое окошечко дисплея. Но есть и третий — основной — экран, расположенный справа от рычага коробки передач, которая, в свою очередь, тоже размещена внизу «торпеды», близко к рулевой колонке. И это мне понравилось.
Что здесь еще? Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков Clarion. Зеленоватое «окошко», открыв которое, я обнаружил знак, запрещающий курение. Значит, пепельницы нет? Есть, только ниже, где и подстаканник. Чтобы до нее добраться, надо нажать на пластинку рядом с прикуривателем. А между передними креслами необычно пусто, нет даже привычного рычага ручного тормоза. Оказывается, он находится слева от водителя. Под рукой — прикрытые крышками отсеки для компакт-дисков и еще всякие кармашки и углубления для мелких предметов.
Все рассмотрел, можно в путь? Нет еще, в прохладе не грех исследовать заднюю часть салона. Я ведь не мог предположить, что меня ждет в Крылатском. Поэтому, опять же — неспеша, поворачиваю свое кресло на 180 градусов (то же может проделать и передний пассажир), и прикидываю, будет ли удобно сидящим сзади. Очень скоро прихожу к выводу — будет. Четыре кресла в два ряда, каждое — с подлокотниками в этой версии автомобиля, располагают к приятной дороге. Столики, вмонтированные в передние сиденья, вполне пригодны для того, чтобы расположить на них, скажем, портативный компьютер или бумаги. То есть — бизнес класс. Пассажиры имеют возможность при помощи специального переключателя самостоятельно регулировать температуру в их части салона. Точнее, согласиться с выбором водителя, переведя круглый рычажок в положение «Auto», или же попросту отключить подачу воздуха, переведя его в положение «0». Рядом расположена кнопка электрического (!) привода, открывающего и закрывающего задние двери. Эта же функция доступна и водителю, для чего на потолке, рядом с подставкой под очки, имеются две кнопки — для левой и правой задней двери. Более того, гостеприимно распахнуть двери, обеспечивающие, кстати, удобную посадку, можно и с брелка. Если необходимо разместить в машине солидный багаж, третий ряд кресел можно сложить или вовсе убрать, а поклажу скрыть под специальной шторкой. Все задние стекла тонированы, каждое имеет к тому же специальную шторку-сеточку. Одним словом, внутри Peugeot 807 вполне комфортно.
Забегая вперед, скажу, что и внешний вид этого минивэна привлекает внимание на дороге. В целом плавные обводы кузова, подчеркнутые острыми деталями, создают ощущение стремительности и солидности одновременно. Передняя часть отдаленно напоминает флагман компании — Peugeot 607, но благодаря некоторым штрихам выглядит оригинально. Хромированные ручки дверей гордо поблескивают на солнце, корма с необычной светотехникой не выглядит тяжеловесно, а фирменная эмблема и хромированная полоска над номерным знаком привносят дополнительное разнообразие в экстерьер. В общем — свежо, радует глаз.
Шерше ля фам
Честное слово, я не знал, кто меня «ждет» на берегу Москвы-реки, рядом с Гребным каналом. Иначе бы поторопился. С другой стороны, хорошо, что вышло так, как вышло… Но сначала я запустил мотор, обратив внимание, что боковые зеркала «раскрылись» автоматически. Они оборудованы электроприводом, их можно сложить, нажав на специальную кнопку. Стоило мне выкатиться со стоянки, как я оказался в плотном потоке на Ленинском проспекте. Неприятный писк заставил пристегнуть ремень безопасности — не сделаете этого, компьютер не устанет напоминать. Носа автомобиля не видно вообще, поэтому приходится быстро привыкнуть к габаритам. Высокая посадка и огромное лобовое стекло позволяют наблюдать за тем, что происходит не только близ машины, но видеть далеко вперед.
На тест досталась версия с бензиновым силовым агрегатом объемом 2,2 литра и мощностью 158 л. с. Надо сказать, что даже для такого, в общем-то, не маленького автомобиля, этого более чем достаточно. Хоть рычаг КПП и показался мне несколько разболтанным, проблем с выбором нужной передачи не было. Разгон уверенный, и если стрелка тахометра находится ниже отметки 3,5 тысячи об/мин, то в салоне — тишина и покой. Только при высоких оборотах начинаешь слышать звучание выхлопной системы. Между прочим, по динамике Peugeot 807 практически не уступает хорошим легковым автомобилям. И рулевое управление настроено очень неплохо — автомобиль чуткий. Подвески, пожалуй, именно такие, какими и должны быть в машине этого класса: крены в поворотах заметны, но не критичны, а тряски — никакой.
Так вот, еду я на этом переднеприводном компактном минивэне, никому не мешаю, размышляя о том, отключить мне систему стабилизации ESP, или нет, как вдруг впереди совершенно некстати появляется «Волга». Ее водитель решил повернуть налево из второго ряда, не утруждая себя включением соответствующего сигнала, а задние фонари, предупреждающие о торможении, может быть, не работали на той машине никогда. Что есть силы давлю на тормозную педаль, отозвавшуюся мелкой и едва заметной дрожью от сработавшей АБС. Благо, рулевое управление и подвеска позволили и в торможении исполнить изящную переставку вправо, без малейшего намека на занос. А вот, кажется, и подходящее место для съемки.
Остановившись еще пару раз, я, наконец, добрался до Крылатского. Признаюсь, люблю сюда заезжать для фотосессий: машин нет, никто не мешает. И теперь — выбрал подходящее местечко, отошел на пару десятков метров, и… замер с камерой в руках. Нет, это была не девушка, не фотомодель — это нимфа, загоравшая без верхней части купальника. Ее, мне показалось, не волновали мирские условности, когда она поднялась и уверенно пошла к машине. Правда, завидев камеру, заговорила: «Пожалуйста, без фото. Можно, я просто рассмотрю автомобиль. У меня Peugeot 406, и мне интересно». Искренне так сказала… Ну, разве мне жалко? Пожалуйте и в салон, мотор работает, а климат-контроль поддерживает заданные +19. Хорошо? В итоге пару снимков я все же сделал, а заодно получил номер телефона. Не публикуем мы эти фотографии, понятное дело, по причине серьезности издания, в котором вольности недопустимы.
«Ах ты, сводник!» — ласково думал я о Peugeot 807, возвращаясь в салон официального дилера…
Вместо послесловия
Конкурентов (не в смысле обращать на себя внимание хорошеньких девушек, конечно) у Peugeot 807 предостаточно — это и VW Caravelle, и Renault Scenic, и Opel Zafira, и Mitsubishi Space Wagon и другие более или менее вместительные однообъемники. В минивэне от Peugeot при его небольших размерах могут с комфортом разместиться пять человек, не считая водителя, или шесть — если заказать машину не с креслами, а с диванами позади. Ну и, разумеется, стиль — это тоже весомый аргумент, который начинает иметь вес и на российском рынке. Цена — около 41000 долларов, гарантия — три года, что также немаловажно.
…Как бы сделать, чтобы этот номер газеты не попался на глаза моей нынешней подружке?
Краткие технические характеристики Peugeot 807 2,2
Объем двигателя, куб. см.: 2231
Количество клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л. с. при об./мин.: 158/5650
Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 217/3900
Разгон до 100 км/ч, с.: н. д.
Максимальная скорость, км/ч: 196
Средний расход топлива л./100 км.: 9,7