Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании
Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot 508 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
- Видео
Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.
Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.
Экстерьер Peugeot 508
Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.
«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.
Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.
По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | 1403 |
Колесная база, мм | 2793 |
В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.
Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.
Интерьер флагманского седана Peugeot
Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.
Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.
Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.
Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.
Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.
Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.
Технические характеристики Peugeot 508 2019 года
Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):
- Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».
Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.
Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.
Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).
Системы безопасности нового Peugeot 508
Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:
- Антиблокировочной системой;
- Системами ЕВV и ЕSP;
- Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
- Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
- Датчиками мониторинга давления в шинах;
- Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
- Эирбегами и шторками безопасности;
- Крепежами ISOFIX;
- Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Камерой круговой обзорности;
- Системой «Lane Keeping Assist»;
- Функцией Hill Start Assist;
- Светодиодной оптикой «по кругу»;
- Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
- Парковочным помощником и т.п.
В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.
Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года
На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.
Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).
Список стандартного оборудования включает:
- Галогеновую головную оптику;
- LED ДХО;
- Датчик света;
- Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
- Литые диски R16;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- Тканевый салон;
- Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
- Системы АВS, EBV и ESP;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Систему контроля давления в покрышках;
- Дисковые тормоза всех колёс;
- Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
- Электростеклоподъемники «по кругу»;
- Обогреваемое заднее стекло;
- 2-зонный климат контроль;
- Центральный подлокотник для передних седоков;
- Систему информирования о съезде с заданной полосы;
- Систему распознавания дорожных знаков;
- Ремни ISOFIX и многое другое.
В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:
- Светодиодную оптику «по кругу»;
- Камеру обзора на 180 градусов;
- Эргономичные кресла с электрорегулировками;
- Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Отделку салона качественной кожей;
- Литые диски R17 или R18;
- Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.
Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:
- Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
- Панорамной крышей;
- Премиальной «музыкой»;
- Литыми дисками R19;
- Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.
Заключение
Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.
Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):
Пежо 508 2019 в новом кузове: комплектации, цены и фото
Появления Peugeot 508 2019 ждут многие автолюбителя. Французская марка давно обещала обновление модельного ряда, поэтому разработчикам и дизайнерам компании пришлось потрудиться на славу, чтобы создать совершенно не похожий на предыдущие модели автомобиль.
В данной статье мы рассмотрим Пежо 508 2019 года, новая модель, фото, цена, технические характеристики которого и иные интересующие данные будут представлены в полном объеме. Читатель смоет ознакомиться с авто, понять, чем оно отличается от более ранних моделей, какие опции имеет и чем может выделиться среди конкурентов. Стоит отметить, что дизайнеры и инженеры не только хорошо поработали над внешним обликом, но и существенно изменили салон автомобиля. Он стал более интересным, просторным и удобным.
Пежо 508 2019: новый кузов
Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:
- Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
- Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
- Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
- Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
- Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
- Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
- Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
- Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
- Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.
Интерьер Пежо 508
Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:
- Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
- В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
- Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
- Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
- По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
- Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
- Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
- Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
- Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
- Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
- У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.
Пежо 508 2019 – комплектации и цены
Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:
- Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
- Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
- Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
- Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
- В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
- Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
- Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
- Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
- Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
- Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.
Технические характеристики
Многим автолюбителям будут интересны и изменения, коснувшиеся технической части модификации, о них обязательно стоит упомянуть:
- Основой автомобиля является популярная платформа EMP2, она позволила сделать машину более легкой, теперь масса на 70 кг меньше.
- В линейку входит несколько двигателей, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий по цене и характеристикам. Предлагается мотор объемом 1,6 литра, это турбированная модель, работающая на бензине. Существует две модификации, мощность одной составляет 180 л.с. второй –225 л.с.
- Вторым вариантом является силовой агрегат, объем которого – 1,5 литра. Он работает на дизельном топливе, отличается небольшим расходом, но мощность его минимальная в линейке – всего 130 л.с.
- Для наиболее укомплектованной версии предлагается установка 2-литрового дизельного двигателя мощностью 160 или 180 л.с. в зависимости от конструкции.
- Коробка передач предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Базовым мотором читается менее мощный дизель, и с ним устанавливается механическая коробка. Автоматическую можно увидеть во всех комплектациях с другими моторами. Она имеет 8 ступеней.
- Для покупателей бензинового авто гарантирован приятный сюрприз: производитель устанавливает адаптивные амортизаторы, для дизельных вариантов они идут в качестве опции, которую можно получить только за доплату.
- Кроме этого, планируется выпуск модели с гибридным двигателем, однако появится ли он в продаже на территории России, пока не известно, но скорее всего, авто будет доступно только в Европе.
Начало продаж
Модель уже была представлена широкому зрителю в 2018 году на Женевском автосалоне. Примерно через 6 месяцев планируется начало продаж модели в Европе. Пока никакой информации о том, когда Пежо 508 появится на территории Российской Федерации, нет, скорее всего, это случится позже премьеры авто в Европе. Стоит ожидать и повышения цены по сравнению с предыдущими версиями. Средняя стоимость нового авто будет около 2 миллионов рублей. Стоит заметить, что данная модель будет собираться только за пределами России, чем и объяснится не только повышение цены, но и более позднее появление на рынке.
Ближайшие конкуренты
Основными конкурентами нового Пежо 2019 являются следующие авто: