Меню

Тест драйв пежо 508 2019 года

Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
  • Видео

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Экстерьер Peugeot 508

Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

Длина, мм 4750
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1403
Колесная база, мм 2793

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.

Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

    Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

Читайте также:  Девушка разбила машину тест драйва
  • На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
  • 2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

    Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

    Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

    Системы безопасности нового Peugeot 508

    Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системами ЕВV и ЕSP;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
    • Датчиками мониторинга давления в шинах;
    • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
    • Эирбегами и шторками безопасности;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Системой «Lane Keeping Assist»;
    • Функцией Hill Start Assist;
    • Светодиодной оптикой «по кругу»;
    • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
    • Парковочным помощником и т.п.

    В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

    Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

    На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

    Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

    Список стандартного оборудования включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ДХО;
    • Датчик света;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Литые диски R16;
    • Мультируль с кожаной оплёткой;
    • Тканевый салон;
    • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
    • Системы АВS, EBV и ESP;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Систему контроля давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники «по кругу»;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • 2-зонный климат контроль;
    • Центральный подлокотник для передних седоков;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Систему распознавания дорожных знаков;
    • Ремни ISOFIX и многое другое.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Камеру обзора на 180 градусов;
    • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
    • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Отделку салона качественной кожей;
    • Литые диски R17 или R18;
    • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

    Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

    • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
    • Панорамной крышей;
    • Премиальной «музыкой»;
    • Литыми дисками R19;
    • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

    Заключение

    Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.

    Читайте также:  Пежо 307 мотор печки замена

    Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

    Пежо 508 2019 в новом кузове: комплектации, цены и фото

    Появления Peugeot 508 2019 ждут многие автолюбителя. Французская марка давно обещала обновление модельного ряда, поэтому разработчикам и дизайнерам компании пришлось потрудиться на славу, чтобы создать совершенно не похожий на предыдущие модели автомобиль.

    В данной статье мы рассмотрим Пежо 508 2019 года, новая модель, фото, цена, технические характеристики которого и иные интересующие данные будут представлены в полном объеме. Читатель смоет ознакомиться с авто, понять, чем оно отличается от более ранних моделей, какие опции имеет и чем может выделиться среди конкурентов. Стоит отметить, что дизайнеры и инженеры не только хорошо поработали над внешним обликом, но и существенно изменили салон автомобиля. Он стал более интересным, просторным и удобным.

    Пежо 508 2019: новый кузов

    Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:

    • Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
    • Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
    • Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
    • Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
    • Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
    • Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
    • Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
    • Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
    • Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.

    Интерьер Пежо 508

    Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

    • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
    • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
    • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
    • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
    • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
    • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
    • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
    • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
    • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
    • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
    • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.
    Читайте также:  Как понять что турбина жрет масло

    Пежо 508 2019 – комплектации и цены

    Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

    • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
    • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
    • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
    • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
    • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
    • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
    • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
    • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
    • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
    • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

    Технические характеристики

    Многим автолюбителям будут интересны и изменения, коснувшиеся технической части модификации, о них обязательно стоит упомянуть:

    • Основой автомобиля является популярная платформа EMP2, она позволила сделать машину более легкой, теперь масса на 70 кг меньше.
    • В линейку входит несколько двигателей, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий по цене и характеристикам. Предлагается мотор объемом 1,6 литра, это турбированная модель, работающая на бензине. Существует две модификации, мощность одной составляет 180 л.с. второй –225 л.с.
    • Вторым вариантом является силовой агрегат, объем которого – 1,5 литра. Он работает на дизельном топливе, отличается небольшим расходом, но мощность его минимальная в линейке – всего 130 л.с.
    • Для наиболее укомплектованной версии предлагается установка 2-литрового дизельного двигателя мощностью 160 или 180 л.с. в зависимости от конструкции.
    • Коробка передач предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Базовым мотором читается менее мощный дизель, и с ним устанавливается механическая коробка. Автоматическую можно увидеть во всех комплектациях с другими моторами. Она имеет 8 ступеней.
    • Для покупателей бензинового авто гарантирован приятный сюрприз: производитель устанавливает адаптивные амортизаторы, для дизельных вариантов они идут в качестве опции, которую можно получить только за доплату.
    • Кроме этого, планируется выпуск модели с гибридным двигателем, однако появится ли он в продаже на территории России, пока не известно, но скорее всего, авто будет доступно только в Европе.

    Начало продаж

    Модель уже была представлена широкому зрителю в 2018 году на Женевском автосалоне. Примерно через 6 месяцев планируется начало продаж модели в Европе. Пока никакой информации о том, когда Пежо 508 появится на территории Российской Федерации, нет, скорее всего, это случится позже премьеры авто в Европе. Стоит ожидать и повышения цены по сравнению с предыдущими версиями. Средняя стоимость нового авто будет около 2 миллионов рублей. Стоит заметить, что данная модель будет собираться только за пределами России, чем и объяснится не только повышение цены, но и более позднее появление на рынке.

    Ближайшие конкуренты

    Основными конкурентами нового Пежо 2019 являются следующие авто:

    Видео тест-драйв Peugeot 508 2019 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Adblock
    detector