Меню

Тест драйв пежо 406 купе

Тест-драйв Peugeot 406 Coupe


Тест-драйв Peugeot 406 Coupe

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Peugeot 406 Coupe (1997-2003)

Автопилот Август 2003

Peugeot 406 Coupe (1997-2003)

Что такое Peugeot 406 Coupe? Золушка в платье от доброй феи Pininfarina. В совместной жизни по миру она не пустит, но наряд ей лучше не портить.

С «обычной» 406-й моделью Coupe не имеет ни одной общей кузовной детали, а длина машины даже увеличилась на 6 см. Что это говорит покупателю? То, что 406 Coupe едва ли предназначена для уличных гонок а-ля «Такси». Путешествия и художественные «рисовки» перед толпой — вот ее основное предназначение. Поэтому найти купе в хорошем, «не уезженном», состоянии достаточно просто.

К счастью, механическая часть осталась без изменений: Coupe аналогична в обслуживании модели 406. Еще, по отзывам сервисменов, Peugeot 406 — самый надежный автомобиль в гамме компании и требует меньших трат, чем, скажем, модели 206, 307 или 607.

КУРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ

Самая «экстравагантная» поломка Coupe — выход из строя гнезда прикуривателя. Если им пользоваться не по прямому назначению — как розеткой для антирадаров и телефонов, долго он не протянет. После нескольких восстановительных процедур чинить будет уже нечего и придется менять деталь. Благо стоит она всего $16, а работы по замене — $10.

Другой дефект весьма забавный. Но это смех со слезами на глазах. Бытует великое множество баек о 406-х, которые не способны разогнаться более чем до 70 км/ч. Равно как и о том, что 406-я иногда сама «заправляется» до полного бака. Народная молва рождается не на пустом месте. На машинах до 1999 года выпуска панель приборов частенько «глючит». Электронику можно попытаться перепаять (что мы делать не рекомендуем) или заменить целиком. Последнее обойдется в $760.

В 1999 году обычную проводку сменила мультиплексная шина. Работает она хорошо, да вот беда — «сердце» этой системы, блок BSI ($240 и $8 за замену), рожден с пороком. Первые признаки электронного инфаркта — «глюки» спидометра и климат-контроля. Если вас бросает то в жар, то в холод — пора ехать к врачам.

Моторчик переключения рециркуляции воздуха тоже не очень живуч. Можно, конечно, оставить заслонку в положении «воздух с улицы», но всегда ли вам нужен такой воздух? Лучше потратиться на замену ($59 за деталь и $16 за работу).

Сиденья с велюровой обивкой на машинах первых лет выпуска порой не хотят греть владельца. Весьма хрупкие нагревающие элементы перегибаются и, как следствие, выходят из строя. Для устранения неполадки приходится менять целиком подушку кресла, хотя процент 406 Coupe с велюровой отделкой салона ничтожно мал. Большинство машин имеет кожаный салон, в котором данная проблема не возникает.

С самого начала на машину ставили только два мотора: двухлитровый с индексом XU и трехлитровый ES. После модернизации в 1999 году эти заслуженные ветераны ушли на покой. Их сменили новички: EW и ES9G4S того же рабочего объема. После этого самой заметной для потребителя переменой стал увеличенный до 30 000 км интервал техобслуживания. Но в российских городских режимах движения лучше сократить этот интервал до традиционных 15 тысяч км.

Для двухлитровых моторов обеих серий притчей во языцех стал шаговый двигатель инжектора. Если плохо запускается холодный двигатель, а при этом еще и «плавают» холостые обороты — готовьте $78 на замену всего узла. Впрочем, вся серия моторов EW плохо запускается при низких температурах. Причем на 95-м бензине — особенно. Французы спустя три года после начала выпуска, осознав это, доработали программу управления двигателем. «Перепрошивка» компьютера на фирменной станции входит в список рекомендуемых работ и обходится в $30.

Все владельцы 406-х, а любители погонять на высоких оборотах особенно, должны почаще доставать масляный щуп. И не только смотреть на него, но и доливать масло. Дело не только в том, что после 120 тыс. км на машинах с механической коробкой передач начинает подтекать задний сальник коленвала (сама деталь стоит $15, а работа — $200). На машинах с пробегом за 100 тыс. км в возрасте около пяти лет резко увеличивается расход масла «на угар». Причина — в маслосъемных колпачках. Они стоят не слишком дорого — около $50, но работа по замене плюс притирка клапанов обойдутся в $400-450.

«Трехлитровик» тоже не без изъяна. На новом моторе конструкторы отказались от гидравлического натяжного ролика ремня ГРМ. Поставили обычный, и теперь при замене нужно менять не только ремень, но и помпу. Стоимость процедуры со всеми деталями составляет около $300-350.

Совсем недавно на Coupe появились еще два мотора. Дизельный 2,2 литра и бензиновый того же объема. Двигатели, по отзывам, очень надежные, но, увы, совершенно в России не распространенные.

И последнее по силовым агрегатам. Водитель должен помнить, что воздухозаборник расположен низко и даже неглубокая лужа может спровоцировать гидроудар двигателя.

КАРЕТА ДЛЯ ЗОЛУШКИ

Трансмиссии на машине встречаются как механические, так и автоматические. В последнее время французы вместо оригинального «автомата» AL-4 начали использовать немецкую коробку ZF — тоже четырехступенчатую и тоже с возможностью ручного переключения. Хуже от этого не стало. Даже наоборот: ZF-4HP20 зарекомендовала себя как более надежная и неприхотливая в эксплуатации.

Механическая коробка передач страдает подтеканием масла из сальника привода. Устранение неприятности обойдется в $50. Случается это на машинах, которые долго стояли без движения (полгода и более).

Схемы подвесок Peugeot 406 Coupe остались теми же, что у седана, да и многие детали взаимозаменяемы. Соответственно, проблемы те же. Тяги доворота задних колес ($73 c работой) отвечают за «фирменное» подруливание задней оси в повороте, но подруливают они почему-то только в сторону сервиса. На машинах первых лет выпуска их ресурс не превышал 30 тыс. км. На «ранних» машинах стойки переднего стабилизатора ($23 + $30 работа) редко выдерживали больше 40 тыс. км, но в 1999 году конструкцию стоек заменили на более надежную.

Амортизаторы Coupe бывают двух типов: обычные и с электронной регулировкой жесткости. Последние устанавливают на машины с трехлитровым мотором. И те, и другие весьма долговечны. Если смотреть на дорогу, а не в небо, то 100 тыс. км для них — не предел. То же касается и рычагов подвески, и сайлент-блоков.

Тормоза на 406-й — обычные. В том смысле, что они не лучше и не хуже, чем на других машинах. Передние колодки держатся 30-40 тысяч, хотя отдельные граждане на трехлитровых машинах с «автоматом» лишают их жизни и за 15 тыс. км. Задние колодки изнашиваются примерно к 60 тыс. км, а вот с дисками раз на раз не приходится. Зачастую они не изнашиваются, а просто деформируются и «бьют» не только по педали тормоза, но и по карману. Стоимость одного — $100 плюс $40 за работу по замене.

Читайте также:  Устройства движителей гусеничных машин

В общем и целом, Peugeot 406 Coupe — верная спутница в автомобильной жизни. Ее красота отнюдь не означает разорительных счетов из магазинов запчастей и СТО. Но и скучать она вам не позволит: мелкие траты «на булавки» будут возникать постоянно, впрочем, они не приведут к банкротству. Главное — аккуратнее с кузовом. И жалко такой шедевр портить, и дорого. А из всех модификаций посоветуем 3-литровую с любой коробкой передач. Почему? Да потому что удовольствие от езды будет с лихвой компенсировать повышенные, по сравнению с двухлитровой версией, эксплуатационные расходы.

Август 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Peugeot 406 Coupe

Тест-драйв Peugeot406 Coupe 2.0-16V, Peugeot406 Coupe 3.0-24V V6

Могучий лев

Есть купе спортивные, псевдоспортивные, как их называют некоторые специалисты, а есть просто невероятно «свирепые» центральномоторные автомобили, тоже относящиеся к разряду купе. Однако существуют и обычные, просторные и комфортабельные автомобили, относящиеся к спортивно-туристическим купе. Вот именно о таком, спортивно-туристическом купе — Peugeot 406 Coupe, дизайн которого разработал сам Пининфарина, мы сегодня и расскажем.

Вообще-то 406-е купе давно уже не относится к разряду горячих новинок — автомобиль выпускается достаточно давно, но никаких рестайлингов или модернизаций для него пока не требуется. А поводом для нашего теста этого автомобиля стал весьма интересный маркетинговый ход местного дилера Peugeot — к нам начали поставлять новые машины… по цене подержанных.

Нет, вы не подумайте, с ума никто не сошел, и «Сифтранс» не собирается работать себе в убыток, дабы только обеспечить каждого второго жителя республики новым Peugeot. Просто теперь наряду с новыми и новейшими автомобилями к нам поставляются и «почти» новые автомобили без пробега. Говоря конкретнее, теперь у минского дилера Peugeot можно купить новый, без пробега и со всеми гарантийными обязательствами автомобиль, только выпущенный не в 2002 году, а, к примеру, в 1999-м или 2000-м. Такие автомобили, особенно достаточно редких модификаций, иногда остаются на складах производителя или крупных импортеров, и по истечении определенного времени их продают с хорошей скидкой. Именно такие автомобили, выпущенные в 1999 году и все это время простоявшие на складе, и были предоставлены нам на тест.

Нам на испытания попали автомобили, которые являются наиболее яркими примерами, какие и в какой комплектации предпочитают приобретать себе машины наши покупатели.

Зеленого цвета автомобиль, оснащенный 2,0-литровым мотором и «автоматом», — это так называемый «бюджетный» вариант, когда транспортное средство приобретается не ради его ходовых качеств или динамики. Главным в данном случае является прежде всего новизна и дизайн такого автомобиля, отличный от большинства других авто, катающихся по нашим дорогам. И как его антипод — версия «3,0» — автомобиль «упакованный» по максимуму, динамичный и скоростной. Правда, и достаточно дорогой, хотя в случае с этими автомобилями цена оказывается не столь пугающей. Купить новую машину со скидкой в почти десять тысяч долларов практически нереально, если, конечно, речь не идет о таком варианте, как «наши» два Peugeot 406 Coupe. Именно столько, почти десять тысяч долларов, можно сэкономить, если купить версию 3.0 Aut. 1999 года выпуска, а не совершенно новую.

Разницы-то практически никакой: машина все-равно на гарантии, абсолютно без пробега, да и комплектация у таких автомобилей чаще всего самая шикарная, включающая все опции.

В данном случае наиболее выгодным вариантом представляется именно Peugeot 406 Coupe 3.0 Aut., потому что именно на нее предлагается максимальная скидка. А еще 3,0-литровая версия более выгодна потому, что именно с шестицилиндровым мотором 406-я превращается в действительно спортивное купе — динамика если не потрясает, то по крайней мере вызывает уважение. Правда, если бы на тестируемом автомобиле стояла механическая КПП, то Coupe вообще превратилось бы в торпеду: разгон с места до «сотни» занимает у нее всего 7,9 секунды! Но и у «автомата» есть свои преимущества: для того чтобы добиться максимального ускорения, от водителя не требуется филигранная работа педалями и своевременные переключения, достаточно просто продавить педаль газа до пола. А дальше уже не ваше дело, какую там передачу включит «автомат» или до какой отметки поднимется стрелка тахометра: ускорение в любом случае будет максимальным. Машина большая, и особенно явно это чувствуется внутри. Салон очень просторный, и единственное, что мешает назвать этот автомобиль вместительным, это недостаток места по высоте для пассажиров на задних сиденьях. Но это плата за стиль. Сильно наклоненные задние стойки и стремительные линии кузова просто не позволяют при таких габаритах сделать автомобиль настолько же просторным, как обычный седан или хэтчбек. Хотя пассажирам среднего роста жаловаться тоже не приходится: головой в потолок будет упираться только тот, чей рост зашкаливает за 190 см. Впрочем, купе, особенно такие красивые, дорогие и скоростные, покупают не для перевозок пассажиров, а это значит, что главным является удобство интерьера и эргономика рабочего места водителя. С органами управления все «о’кей», а вот с обзором могут возникнуть проблемы. Машина очень большая, а ни передней части капота, ни задней кромки крышки багажника с места водителя практически не видно, а это значит, что на тесном паркинге могут возникнуть проблемы.

В своей стихии, а именно на загородной трассе или просто на более-менее свободной дороге в городе 406-я чувствует себя как рыба в воде: «автомат» здесь оказывается как нельзя кстати, и 3,0-литровый мотор представляется едва ли не идеальным вариантом для быстрого передвижения из одной части города в другую. Плюс к этому — оригинальный дизайн, высокий уровень комфорта и осознание того факта, что ваш автомобиль не похож на другие. Так что в данном случае покупка нового автомобиля с кузовом типа купе — это не только показатель благосостояния, но еще и некий индикатор того, что к машине вы относитесь не просто как к банальному средству передвижения…

Читайте также:  Тест драйв минтранс все выпуски

(+)Приятный дизайн, невысокая цена, хорошая динамика у версии 3.0.

(-)Недостаточная разгонная динамика у версии 2.0 Aut.

Peugeot 406 Coupe — француз в итальянском стиле

Купе от компании Peugeot не редкость в наши дни, но в итальянском стиле куда интересней. Пример такого Peugeot 406 Coupe над которым работало итальянское ателье Pininfarina. Смотрите обзор характеристик и комплектаций.

Содержание обзора:

  • Внешний вид купе
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Компания Peugeot хорошо известна своими автомобилями, как спортивными, так и обычными. Выпущено не одно поколение разных автомобилей марки Peugeot. Самым популярным можно считать Peugeot 406, так же именуемый как 8B, с известного кино «Такси». Именно тогда эта модель обрела больше всего популярности и по сей день остается в почете.

Одним из вариантов Peugeot 406 является версия coupe, всего было две генерации, первая выпускалась с 1997 по 1999 год. Вторая генерация Peugeot 406 Coupe выпускалась со второй половины 1999 и до 2004 года. Купе выделялось не только популярностью из-за самого названия модели 406, но и тем, что дизайн был разработан итальянским кузовным ателье Pininfarina. Сочетание французского комфорта и тишины, в пару с итальянским стильным кузовом, купе уходило с офисов дилеров весьма быстро. На сегодняшний день компания не выпускает и не планирует вернуть обратно на конвейер Peugeot 406 Coupe.

За все время своего выпуска Peugeot 406 Coupe пережило минимум изменений. В большей части – это обновление силовых агрегатов, за весь период было выпущено шесть разных вариантов этого купе, с разными двигателями. Теперь рассмотрим более подробно внешний вид, характеристики автомобиля и его комплектации.

Экстерьер Peugeot 406 Coupe

Внешне Peugeot 406 Coupe не очень похож на собратьев этой серии, и все потому, что дизайн разрабатывали не во Франции. Спереди достаточно отличим от других Peugeot, совсем малая решетка радиатора, в виде двух горизонтальных отверстий и фирменная эмблема компании. Забор дополнительного воздуха компенсируется за счет большой решетки на переднем бампере.

На боковых частях бампера расположены галогенные противотуманки, входящие во все комплектации. Передняя оптика Peugeot 406 Coupe так де сделана на основе галогенок, но в сравнении с другими моделями 406 серии, она более узкая и вытянутая. Но все же подогнутая боковая часть говорит о принадлежности купе к марке Peugeot. Капот Peugeot 406 Coupe сделан в спортивном стиле, с вынутыми линиями от решетки радиатора и до передних стоек. Такие линии проектировали больше для аэродинамики, чем для красоты, именно с этих времен инженеры Пежо стали обращать внимание на столь важные показатели.

Боковая часть Peugeot 406 Coupe выделяется спортивным стилем среди других собратьев 406-ой серии. Первое – это отсутствие рамки под стекло на передних дверях, вытянутая форма кузова хорошо сказывается на устойчивости и аэродинамике. На передних крыльях расположены повторители поворотов, которые отличают первую генерацию от второй, хотя на модели конца первой генерации начали устанавливать такие же повторители.

Двери Peugeot 406 Coupe получились массивными и тяжелыми, как результат, не обошлось без болезни. По словам владельцев, со временем под весом двери начинают проседать на петлях, это сказывается на комфорте и усилии их закрытия. Боковые зеркала заднего вида, не зависимо от комплектации Peugeot 406 Coupe, окрашены в черный цвет. Начиная с базовой комплектации имеет электрорегулировку, но увы, без подогрева. Особых линий или изгибов на боковой части Пежо 406 купе нет, дизайнеры решили ограничиться черным молдингом от передней и до задней арки.

Задняя часть Peugeot 406 Coupe выделяется необычными задними стойками. Выступы над задним стеклом, как и большая часть автомобиля, сделаны для лучшей аэродинамики. В верхней части окна расположили светодиодный повторитель стопов. Крышка багажника Peugeot 406 Coupe особо нечем не отличается, но с небольшим наклоном в торцевой части. Задняя оптика, как и передняя, сделана на галогенках, в отличии от современных тенденций дизайна, не делится на две части и одним целым располагается на кузове автомобиля.

Как утверждают владельцы Peugeot 406 Coupe, оптика хорошо себя показала, но на фоне большого заднего бампера, её можно было сделать большей. Нижнюю часть бампера украшает один или два наконечника выхлопной системы в зависимости от комплектации двигателя.

Габариты Peugeot 406 Coupe составляют:

  • длина – 4260 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1352 мм;
  • клиренс – 120 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • передняя колея колес – 1511 мм;
  • задняя колея колес – 1525 мм.

Крыша Peugeot 406 Coupe в зависимости от комплектации может быть сплошной или с люком. Панорамный вариант отсутствует, так как на то время такой опции для купе, тем более для автомобилей Пежо 406 серии попросту не было. По снаряженному весу Peugeot 406 Coupe будет варьироваться от 1400 до 1533 кг.

Расцветка кузова Peugeot 406 Coupe все же осталась характерной для Пежо:

  1. красный;
  2. серебристый;
  3. белый;
  4. бордовый;
  5. черный;
  6. желтый;
  7. синий.

Так же возможны различные оттенки этих цветов кузова. Объем багажного отделения Peugeot 406 Coupe 390 л, а объем топливного бака 70 литров. В основе купе будут легкосплавные диски на 15 или 16″. Внешний вид купе достаточно не привычный, длинный кузов, черты седана, но все же две двери. Фэйслифт коснулся Peugeot 406 Coupe в 2003 году, тогда сменилась форма переднего бампера и противотуманок. В целом дизайнеры старались выдержать итальянский стиль и при этом сохранить комфорт и удобство французского производителя.

Салон Peugeot 406 Coupe

Внешне Peugeot 406 Coupe отличается по дизайну и кузову от других собратьев 406-ой серии, но вот внутри дизайнеры решили нечего не менять. Другими словами впихнули ту же панель и весь интерьер, что и для других автомобилей этой серии. Изменения пришлись на передние и задние сиденья.

Центральная панель Peugeot 406 Coupe такая же как в седане и сказать по сей день можно считать удобной и хорошо продуманной. Центральную часть занимают два воздуховода, сразу под ними расположили большой блок управления различными функциями. Здесь можно найти мультимедийную систему, монохромный дисплей бортового компьютера и панель климат-контроля, что на то время было большой редкостью. Несмотря на простоту марки и модели, Peugeot 406 Coupe обзавелся богатым списком технологий того времени.

Стоит отметить, что уже на то время в Peugeot 406 Coupe была аудиосистема с CD приводом в салоне. Немного ниже магнитолы расположили скрытую пепельницу, хотя прикуриватель находится за рычагом кпп. Здесь же рядом расположили кнопки подогрева передними сиденьями, на пару с механическим ручником.

Читайте также:  Насосный агрегат частота вращения двигателя

Водительское место Peugeot 406 Coupe, несмотря на спортивный стиль, сделали комфортабельным. Удобные сиденья с боковой поддержкой дают ощущение, что находишься в седане, а не в купе. Панель приборов Peugeot 406 Coupe удобна и продумана, центральную часть занимает датчик уровня топлива, слева тахометр и датчик температуры двигателя, а справа спидометр. В самом низу небольшой дисплей для вывода информации о пройденном пути, температуры за бортом и других показателей.

Рулевое колесо обычное в стиле Peugeot, на четыре спицы. За рулем можно найти ручки управления поворотниками, световыми приборами, ключ зажигания и несколькими другими функциями автомобиля. Несмотря на современный стиль и богатую технологию тех времен, мультимедийных кнопок на рулю нет. Задний ряд сидений Peugeot 406 Coupe рассчитан на двух пассажиров, комфортный и просторный как для купе, но вместиться смогут и три пассажира. В качестве материала для отделки интерьера Peugeot 406 Coupe дизайнеры того времени использовали качественную ткань, кожу или их комбинацию.

Расцветка интерьера Peugeot 406 Coupe разнообразна:

  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • бежевый;
  • желтый;
  • бордовый;
  • оттенки по заказу покупателя.

По интерьеру Peugeot 406 Coupe можно сделать вывод, что хоть и стар, но все же до сих пор удобен и с хорошим комфортом, шумоизоляция на высоте, так же как и мягкая подвеска.

Технические характеристики Peugeot 406 Coupe

Спортивный Peugeot 406 Coupe с начала своего выпуска получил несколько разных двигателей, все они бензиновые, разной мощности и объема. Первый Пежо 406 купе был выпущен с трехлитровым V6 двигателем в период с июля 1997 года по декабрь 1999 года. Мощность агрегата 190 л.с. несмотря на серьезный объем, максимальный крутящий момент – 267 Нм. Расположен двигатель спереди поперечно, с передачей крутящего момента на передние колеса. В пару к двигателю шла механическая 5-ти ступенчатая или автоматическая 4-ох ступенчатая кпп. Средний разгон до сотни 7,9 секунды, а максимальная скорость – 235 км/час. Расход топлива Peugeot 406 Coupe ожидает экономии, на механике, в городском цикле потребуется 10,9 л.

Следующая комплектация выпускалась с 5 мая 1999 года по декабрь 2000 года. Объем двигателя такого Peugeot 406 Coupe 2 л. Мощность такого агрегата 135 лошадок при максимальном крутящем моменте 180 Нм. В пару устанавливается 5-ти ступенчатая механика или автоматическая кпп на 4 передачи. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe 205 км/час, что меньше предыдущего агрегата, разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Что касается расхода топлива, то по городу/за городом/смешанный цикл составляет 13,1/7,2/9,4 соответственно. Видим, что расход топлива вырос, не смотря, что уменьшился объем и количество лошадок.

Начиная с января 2000 года, компания Пежо ввела новый двигатель для Peugeot 406 Coupe, объемом 3 л. и использовали его до конца выпуска, включительно февраль 2005 года. Мощность агрегата 207, в некоторых источниках 210 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 285 Нм. Максимальная скорость Peugeot 406 Coupe значительно выросла – 240 км/час, а первая сотня на спидометре покажется за 7,7 секунды. Вслед за мощностью вырос и расход топлива – по городу порядка 14,4 л, а за городом – 7,4 л. Выброс вредных веществ CO2 – 238 г/км, что немало для современных автомобилей.

Далее в списке Peugeot 406 Coupe значится двигатель объемом 2 л. мощностью 136 л.с. Таким двигателем купе комплектовался с января 2001 года по февраль 2002 года. Мощность составляет 136 л.с. при крутящем моменте 190 Нм. Максимальная скорость поменьше – 208 км/час, а сотню на спидометре преодолеет за 9,9 секунды. Расход топлива по городу 11,5 л, а за городом – 6,5 л. В этот раз инженеры сделали двигатель Peugeot 406 Coupe куда экономней предыдущих вариантов. В пару устанавливается автоматическая или механическая кпп.

Подобной мощности, но более известный и часто встречаемый агрегат на Peugeot 406 Coupe объемом 2,2 л. HDI. Мощность двигателя – 136 л.с. при 314 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в пару к нему устанавливается только механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Максималка всего 201 км/час, а разгон до сотни 10,2 секунды. Плюсом этого двигателя стала экономия топлива. По городу расход Peugeot 406 Coupe — 8,8 л., за городом – 4,9 л, смешанный цикл потребует 6,4 л. бензина. Данный двигатель использовали с марта 2001 года по февраль 2005 года.

Как видим технические характеристики Peugeot 406 Coupe не малые, в зависимости от выбранной комплектации можно получить как экономный, так и мощный двигатель. По отзывам владельцев, лучше всего зарекомендовала себя механическая 5-ти ступка, в сравнении с автоматической кпп.

Безопасность Peugeot 406 Coupe

Говорить о большом наборе систем безопасности Peugeot 406 Coupe тяжело, так как на то время они были достаточно примитивными и обычными. В стандартны набор купе входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а так же трехточечные ремни безопасности. В максимальной комплектации Peugeot 406 Coupe будут установлены боковые шторки защиты и подушки безопасности для задних пассажиров.

То, что нам сейчас кажется привычным, тогда было новшеством – это ABS, EBD, ESP, штатный иммобилайзер, сигнализация, датчик дождя и света. Так же в стандартный набор Peugeot 406 Coupe входят боковые электрозеркала, гидроусилитель руля и другие приятные мелочи для водителя и пассажиров. В сравнении с современными автомобилями, системы безопасности Peugeot 406 Coupe скудные, но на то время это был почти максимум технологий.

Комплектации и стоимость Peugeot 406 Coupe

Точный перечень комплектаций не известен, так как Peugeot 406 Coupe предлагалось как стандартом, так и на вкус покупателя. Как минимум, известно о шести разных вариантах, укомплектованных разными двигателями. Между собой эти комплектации Peugeot 406 Coupe отличаются начинкой, обшивкой интерьера и конечно же двигателями.

Цена на Пежо 406 купе разнообразна в наши дни и во многом зависит от состояния сохранности. Ориентир стоит держать в пределах от $5000 до $9000. Могут встречаться и более дорогие варианты в состоянии гаражного хранения, так как в большей части, автомобиль предназначен для езды по городу и обычно покупали его как второй в семью.

В целом новый Peugeot 406 Coupe, в кузове купе не часто можно встретить на улицах, но комфорт и стиль езды приятно удивят тех, кто думает, что купе в большей части спортивные и жесткие в подвеске автомобили.

Видео обзор Peugeot 406 Coupe:

Adblock
detector