Меню

Тест драйв пежо 3008 дизель 2020

Peugeot 3008 2019-2020 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 3008 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Проблемная электроника
➖ Холодный салон

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Пежо 3008 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 и 2.0 дизель и бензин с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сейчас пробег всего 5 000 км, но я хочу поделиться именно первыми впечатлениями, хотя и понимаю, что основное впереди.

Точно могу сказать, что Пежо вложились в этот автомобиль, то есть внутри просто космос. Я читал в других отзывах от фанатов марки, что им не нравится кокпит, но для меня он идеален.

Самое главное, что я хочу заметить, так это как настроена подвеска и рулевое, точнее все в вместе. Несмотря на то, что это кроссовер, машина рулится чуть ли не лучше Астры ОПС.

С разгоном, конечно, как и с расходом — явно обманули. Лью 98-ой и расход за весь пробег в среднем 11,6 литров.

У Пежо 3008 много приятных фичей, как то полная синхронизация с Эпл и Андроид, обмыв в стекла в дворниках (с момента покупки не доливал омывайки), очень удобные сидения.

На сегодняшний день я очень доволен покупкой, надеюсь, что и дальнейшая эксплуатация будет без проблем. Наслышан, конечно, про этот двигатель, но надеюсь!

Отзыв владельца о новом Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Видео отзыв

Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий. Дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится.

Идет Пежо мягко, не козлит, правда один раз где-то в темноте влетел в какой-то стык, получил сильный удар на одно колесо. Шумка у авто тоже хорошая.

По приезду из автосалона сразу обнаружил, что система Парк Ассист вырублена и горит предупреждение об этом. Попытки активировать систему не принесли результата. Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии.

Клиренс у 3008 — ну… терпимо, хотя хотелось бы на пару см повыше. Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).

Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость. А это, наверное, главное. «Любовь с первого взгляда», как говорится.

Отзыв про новый Peugeot 3008 2.0D дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Черному морю. Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/ч.

За первые 12 часов проехали 1 000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъемах автоматика переключала коробку на 5-ую передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги. При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/ч. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/ч. Общий пробег 3 150 км.

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, она даже слегка укачивала. Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Читайте также:  Назовите основные части двигателя внутреннего сгорания

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара была под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и все отображалось.

Общий вывод можно сделать следующий — кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи, тем самым повышая безопасность движения.

Отзыв о Пежо 3008 1.6 с автоматом 2017 года

Авто было куплено в декабре 2017 года. Начну с отрицательных моментов. К сожалению, их частота и количество расстраивают и сводят на нет все положительные стороны машины…

При покупке выяснилось, что задняя спинка сиденья не фиксируется обычным способом в вертикальном положении, а закрывается другим, особым способом. Тогда дефект счел несущественным, машину забрал, но, похоже, зря… Идет четвёртый месяц эксплуатации, и спустя два визита к официалам они по-прежнему не устранили дефект.

На 500 километрах из под днища возникли постукивания на кочках. Недоумение, опять визит к официалам — защитный экран днища соприкасается с деталями выхлопной системы. Отогнули, постукивания исчезли…

Удивила функция обогрева ветрового стекла. По моему опыту эксплуатации, она, увы, бесполезна… В сырую погоду на щетках отлично собирается наледь, требуется ручная очистка, а в подогреве вертикальной левой части стекла нет никакой необходимости.

Бензиновый двигатель крайне медленно и неохотно прогревается зимой — 20-30 минут до рабочей температуры. Так же неспешно прогревается и салон. В один из дней система отопления салона и вовсе отказала в обогреве. Из сопел воздуховодов поставлялся ледяной забортный воздух, вкл/выкл не помогло, и мне пришлось добираться до места с выключенной системой в холодном авто…

Периодически возникают глюки связи — на дисплее отображается вызов, принимаешь его, а дальше тишина — никто никого не слышит. Проблема исчезает с перезапуском двигателя/системы.

Под порогами дверей на пластиковых накладках собирается целое кладбище дорожной грязи, мыть машину зимой нужно регулярно. Весьма жесткая подвеска на неровностях.

Пожалуй, из негатива это все… Как-то многовато соплей для новой машины стоимостью около двух миллионов рублей…

Александр Горшков, отзыв о Peugeot 3008 1.6 автомат 2017 г.

Красивый автомобиль, черный с белым, выделяется из толпы! Мотор резвый, коробка автомат! Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно!

Это единственный автомобиль 2017-2018 гг, в котором есть все системы помощи и навороты какие только возможны! Выбирал из Lexus NX, Mazda CX-5, Honda CR-V, VW Tiguan, Rav4, в Peugeot 3008 GT-Line есть все все, а у остальных частично.

Подвеска достаточно мягкая и собранная — редкое сочетание! Ямы глотает на ура, не трясет и не козлит! Шумка на высоте, салон космос, сидения кожа Nappa! Багажник вместительный, места в салоне много. Внутри комфортно и уютно, а панорамная крыша — вещь! Могу сказать что машина лучшая в своем классе!

Владелец ездит на Peugeot 3008 1.6 АКПП 2020 г.в.

Peugeot 3008 2020 года — кроссовер с лучшим в классе салоном, двумя турбомоторами и необходимым оборудованием

Если сравнивать Пежо 3008 2020 года с его основными конкурентами: Mazda CX-5, Nissan Qashqai или Hyundai Tucson, то французский кроссовер выделяется на их фоне за счет оригинальной компоновки салона, характеризующегося повышенной эргономичностью. Однако только этим достоинства данной модели не ограничиваются. Peugeot 3008 оснащается бензиновым и дизельным турбомоторами, сочетающимися только с автоматической КПП. Более того, уже в базовой комплектации предусматривается система помощи на бездорожье и несколько режимов движения, переключаемых через селектор. В топовых модификациях появляются сидения, отделанные перфорированной кожей, полный электропакет, подогреваемый задний диван, продвинутый мультимедийный комплекс и другое оборудование. При этом, в отличие от большинства конкурентов, собирается Peugeot за границей.

Читайте также:  Стук двигатель ролики грм

Стильный кроссовер с практичным салоном

Комплектации и цены

Отличить Пежо 3008 2020 года в новом кузове по фото от его предшественника довольно сложно, так как автомобиль после рестайлинга практически не изменился. Поэтому французский кроссовер представлен на российском рынке с прежними комплектациями и ценами. Без изменений остались и технические характеристики данной модели, что не мешает ей успешно конкурировать с другими вседорожниками из той же ценовой категории.

Представлен новый пикап Canoo: внешне он похож на космические аппараты для колонизации планет

«АвтоВАЗ» продолжает повышать комфортабельность нового Lada Largus: в продажу скоро поступит универсал с АКПП

Geely и Mercedes-Benz представляют концепт компактного кроссовера Smart. Первые фотографии

Active

В отличие от своих прямых конкурентов, Peugeot 3008 2020 года можно приобрести в любой комплектации с каждым из предлагаемых моторов. Кроссовер в базовом исполнении, оцененном в 1,9 миллиона рублей, доступен с бензиновым турбомотором и «автоматом». За доплату в размере 130 тысяч рублей покупатель получает французскую модель, оснащенную дизельным турбированным агрегатом. Также в эту сумму включены:

  • рулевой гидроусилитель;
  • диски колес на 17 дюймов;
  • дневные ходовые огни и задние фонари на базе светодиодов;
  • датчики света и дождя;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • 12,3-дюймовый экран, заменивший собой стандартную приборную панель;
  • мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • ключ для дистанционного открывания центрального замка.

Уже в базовой комплектации доступен ряд дорогостоящего оборудования, предлагаемого за доплату. К нему относятся беспроводная зарядка, помощник при движении по склону, задняя камера, водительский ассистент при парковке с одним датчиком. В состав начальной версии включены 6 подушек безопасности, функции которых дополняют следующие системы:

  • антиблокировки тормозов;
  • перераспределения усилия тормозов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предупреждения столкновений (во всех комплектациях идет опционально);
  • поддержания скорости;
  • контроля давления в колесах.

Уже в начальной комплектации предусматриваются двухзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином на 8 дюймов и аудиосистемой с несколькими колонками.

Allure

Эта комплектация стоит 2,04 миллиона рублей. Она дополняет базовую за счет накладок на пороги из нержавеющей стали, светодиодных передних и противотуманных фар, передних кресел с поясничным подпором и колесных дисков на 18 дюймов. Опционально с этой и последующими комплектациями можно приобрести:

  • электропривод багажной дверцы;
  • регулируемый люк в крыше с функцией бесконтактного открывания;
  • панорамную крышу;
  • систему бесключевого запуска мотора;
  • электропривод сидений первого ряда с памятью настроек;
  • систему предупреждения выезда из полосы движения;
  • адаптивную систему удержания скорости с функцией контроля за расстоянием между автомобилями;
  • адаптивную головную оптику;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • навигационный модуль;
  • переднюю камеру.

В этой комплектации встречаются селектор выбора режимов движения и помощник при спуске с горы. В салоне кроссовера появляются декоративные вставки.

Crossway

Peugeot 3008 2020 года в этом исполнении, которое стоит 2,11 миллиона рублей, от предыдущей комплектации отличается в основном появлением дополнительного обвеса на кузове и ряда новых элементов в салоне. Также среди изменений можно отметить наличие электрорегулируемых передних кресел с функцией массажа (идет в виде опции) и системы бесключевого доступа в салон.

GT Line

Топовая комплектация, предлагаемая за 2,15 миллиона рублей, также выделяется лишь за счет новых декоративных изменений. Кроме того, с ней по умолчанию предлагаются передние и задние камеры, передние кресла с регулировками в восьми направлениях. Опционально доступны сидения с отделкой из натуральной кожи.

Читайте также:  Тест драйв кроссовера генезис

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Дизайн

Дизайн Peugeot 3008 является одной из главных особенностей французской модели. Этот кроссовер выделяется за счет оригинальных очертаний головной оптики с вытянутыми вдоль передней части кузова лентами противотуманных фар, волнообразного капота и трапециевидной радиаторной решеткой с множеством мелких металлических планок. В бампер у Peugeot 3008 встроены 3 широких воздухозаборника. Над боковыми расположились круглые противотуманные фары с нестандартным обрамлением из металла.

Сбоку, из-за крупных колесных арок и сужающихся подоконной линии и крыши, автомобиль кажется компактным. Оригинальные решения встречаются и при оформлении кормы. Здесь присутствуют фары с тремя вертикально расположенными полосками светодиодов. Между ними пролегла контрастная накладка. Выступающий задний бампер сверху украшен металлической вставкой.

Возможно, самым главным преимуществом французской модели является салон, оформленный в стилистике i-Cockpit. Это решение предусматривает наличие виртуальной приборной панели и максимально удобное расположение элементов управления встроенной электроники. Последнему способствуют широкий трансмиссионный тоннель, поднимающийся вверх над полом, и сравнительно небольшая центральная консоль с установленным сверху сенсорным монитором.

Старт продаж

Компания Peugeot пока не планирует локализовывать производство кроссовера 3008, поэтому данную модель продолжают импортировать из Франции. Продажи обновленной версии кроссовера уже стартовали.

Конкуренты

Peugeot 3008 конкурирует на российском рынке с:

Ранее этот список включал в себя еще и Ford Kuga, а с 2020 года в него войдет Geely SX11.

Adblock
detector