Меню

Тест драйв паджеро вагон

Четверть века испытаний

Mitsubishi Pajero Wagon четвертого поколения предлагается с двумя двигателями – бензиновым V6 объемом 3,8 литра мощностью 250 л. с. и 3,2-литровым турбодизелем Di-D (Direct Injection Diesel). У последнего – две степени форсировки: в версии с 5‑ступенчатой механической КП – 160 л. с., а в варианте с адаптивной 5-диапазонной АКП INVECS-II Sports Modе – 170 л. с. Но поскольку в Украине все Pajero (бензиновые и дизельные) продаются только с «автоматами», то предлагаются, соответственно, более мощные экземпляры. Сравним их.

В чем новизна?

Откровенно говоря, машины третьего и четвертого поколений конструктивно практически идентичны – несущий кузов с интегрированными элементами рамы, три ряда сидений, независимые подвески, коробки, полноприводная трансмиссия Super Select 4WD II. Да и фамильные черты внешности Pajero на своих местах: коротенький передний и большой задний свесы, фары в стиле ранних поколений, практически вертикальные боковые и задние стойки кузова, внушительная площадь остекления, открывающаяся вправо задняя дверь (на тесных парковках нужна особая осторожность, чтобы не приложиться ею к соседней машине).

Оба автомобиля – в наиболее дорогом из двух предлагаемых исполнений Ultimate. Снаружи это заметно по 18-дюймовым колесным дискам и ксеноновым фарам, а внутри – по аудиосистеме премиум-класса Rockford. Mitsubishi Pajero по праву относится к так называемой группе «вездеходов». Одно из визуальных тому подтверждений – немалый дорожный просвет 22,5 см и высота (187 см). Так что подножка на Pajero – элемент, безусловно, не лишний и не для декора. С ней и машину помыть легче, и в просторный салон забраться.

Большая площадь остекления

Усиливает ощущение свободного пространства и обеспечивает водителю хорошую обзорность. Хотя, учитывая вывешенную на задней двери «запаску», парктроник лишним бы не был.

Передним пассажирам предложен климат-контроль, но обычный, без раздельного управления. Оба передних сиденья регулируются при помощи электроприводов, но памяти положений не имеют. Хотя особо играть с настройками после других драйверов не приходилось. Все выбирали примерно одну посадку. Руль при этом все выставляли в самое верхнее положение. Ведь диапазон его механической регулировки смещен слишком низко.

Различные кухни

Бензиновый мотор позволяет легко выигрывать старт у дизельного собрата. При одинаковых передаточных числах АКП дело тут в более «тяговой» главной передаче, которая и позволяет бензиновому Pajero ускоряться до первой «сотни» на три с лишним секунды быстрее дизеля и разгоняться до большей «максималки». К тому же мотор работает тише и благороднее.

За рулем турбодизельной машины приходится мириться с громким рокотом мотора и успокаивать себя тем, что он более экономичный (в городе разница составляет 4,6 л на «сотню»!). Кроме того, запас тяги двигателя Di-D больше, а потому позволяет легче ускоряться в момент движения.

Вот только автоматическая коробка INVECS-II Sports Modе не очень расторопна. Даже кик-даун для нее не указ. Порой ее раздумья при переходе на пониженную ступень длятся так долго, что уже впору не разгоняться, а тормозить. Так что приходится или частично исправлять ситуацию ручным переключением передач, или ехать плавно и размеренно.

В поворотах быстро сдаются покрышки, но система стабилизации всегда начеку (если ее не отключать). Причем, «задушив» мотор и подтормозив колеса, она не спешит раскрыть свои «объятия». И проходит довольно заметное время, прежде чем машина начнет адекватно реагировать на добавление газа и разгоняться.

Хорошим подспорьем на скользкой и/или мокрой дороге станет режим полного привода 4Н. Передняя ось подключается через вязкостную муфту, которая от 33% до 50% крутящего момента передает передним колесам. Так что и по ровной дороге можно смело ехать на полном приводе.

При немалых габаритах Pajero радует хорошей маневренностью. Диаметр разворота 11,4 м – неплохой показатель для машины длиной под пять метров. Правда, руль приходится крутить на очень большие углы. При этом усилия на нем небольшие, а реакции огромный Pajero демонстрирует вполне «легковые».

Читайте также:  Мотор печки рено меган 3 замена

Но подвеска все же не располагает к активному маневрированию. Высокая машина охотно заваливается в сильный крен в поворотах, а при резком торможении «клюет» и раскачивается. Мягкая ходовая отлично работает на проселочной дороге с плавными волнами, ямами и колеями. Мчаться по ней одно удовольствие. Такие неровности великолепно скрадываются. А вот жесткие дефекты заставляют кузов нервно вздрагивать, а руль – дергаться в руках.

Вот его стихия

А теперь поищем место, где владелец сможет оценить прелести машины без особого риска застрять. Вот и оно. Параллельно грунтовой дороге протянулась канава, вдоль одного из краев которой – бруствер из слежавшейся земли.

При лобовой атаке, даже если не сядем на подножки, то обязательно ляжем задним свесом, когда задние колеса окажутся в траншее. Так что – только «диагоналка». Понятно, что на заднем приводе (режим 2Н) и сюда бы не заехали. А вот на полном (режим 4Н) легко.

Еще усложняем задачу. Заползаем внатяг и останавливаемся, балансируя на правом переднем и левом заднем колесах. Напугали кота сметаной… Даже без блокировок межколесных дифференциалов (в украинских машинах они отсутствуют) Pajero пошел дальше.

В его арсенале есть еще парочка внедорожных «штучек». Например, в рыхлом песке, грязи или глубоком снегу не обойтись без режимов 4HLc (в нем муфта заблокирована постоянно и делит момент в пропорции 33:67) и 4LLс, в котором задействуется еще и пониженный ряд, а система стабилизации отключается.

Универсальный солдат

Mitsubishi Pajero – довольно универсальный автомобиль. Он солидно и современно выглядит, так что может быть неплохой визитной карточкой владельца. Оснащена машина без излишеств, но на подобающем ее статусу уровне. Да, на ровном асфальте она уступает кроссоверам, но на пересеченной местности обладает таким потенциалом, который даже вряд ли будет использован. Просторный салон и вместительный багажник в дальней дороге оценят как водитель, так и пассажиры.

Бензиновый Pajero более естественно смотрится в городе, в первую очередь, благодаря более тихой работе мотора. А вот на турбодизельном поскорее хочется отправиться за город. Он располагает большим запасом хода. Баки у машин одинаковые, а расход-то разный.

+ : Высокая проходимость, Хорошая обзорность

— : Шумный дизель, Неудобные задние ряды

Тот самый случай, когда яблоко от яблони упало на саму яблоню. В автомобиле, который официально перешел в следующее, четвертое по счету колено, имеющий очи да узрит хорошо знакомый “Паджеро” времен миллениума. .
Купи Авто

Интересно, найдется ли сегодня человек совсем ничего не ведающий о популярной гонке по пересеченной местности «Париж – Дакар»? Об этом грандиозном испытании силы воли и технической надежности слышал каждый, ну хотя бы кр .
Тест-драйв

В Украине сегмент крупных внедорожников необычайно популярен. Только за 2006 год по данным AUTO-Consulting таких машин продано свыше 10 тыс. штук. И это далеко не предел. Если взглянуть на этот сектор более пристально, т .
AutoConsulting

Отзывы про Mitsubishi Pajero Wagon

Атомобиль очень достойный. В максимальных комплектациях есть прсото все, что нужно. Цены на этот джып более менее приемлимые, по сравнению с конкурентами. Проходимость на уровне, комфорт отличный. Оче читать отзыв

Замечательная машина в соотношении цена-качество.Равных в ее ценовом сегменте нет ни по размерам, ни по проходимости, ни по уровню комфорта.Есть конечно минусы, как и у любой другой машины, но с некоторым читать отзыв

Тест-драйвы Mitsubishi Pajero Wagon

Задумались о том, чтобы купить Mitsubishi Pajero Wagon? Хотите быть увереным в своем выборе автомобиля Мицубиси? Почитайте тест-драйвы автомобиля Мицубиси Паджеро Вагон на нашем сайте — узнайте мнение экспертов о модели Мицубиси. Наш каталог тест-драйвов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом авторитетного мнения экспертов, которые протестировали Mitsubishi Pajero Wagon.

Читайте также:  Замена двигателя для беговой дорожки

Выберите версию Мицубиси Паджеро Вагон


  • Pajero Wagon 2014 — 2019

  • Pajero Wagon 2011 — 2014

  • Pajero Wagon 2007 — 2011

Тесты всех версий модели Pajero Wagon (12)

Если что-то старое все еще работает, не пытайся ничего менять. Это в равной степени работает и для фантазии вашей подружки, и для хорошего пива, и для правильных SUV. .

Для того чтобы познакомиться с обновленным внедорожником Mitsubishi Pajero, мне пришлось снова вернуться за школьную парту и даже написать контрольную работу. Теперь я знаю о нем все. .

Значимых изменений во внешности не произошло. Pajero вообще в течение последних лет лишь плавно эволюционирует, сохраняя внедорожную сущность, но при этом и слегка устаревая. .

Стоит лишь основательно переработать «передок» автомобиля, оставив прочие кузовные элементы практически без изменения, — и готова новая модель. Именно таким путем и шли создатели радикально обновленного Ford Explorer и четвертого поколения .

Паджеро – одна из самых любимых машин в России. Культовая. А главное большая и мощная – настоящий рамный внедорожник. Не опробовать обновленный Паджеро – было бы просто преступлением! .

Не так уж много существует в мире автомобилей, которые можно назвать культовыми. Их число легко пересчитать по пальцам. На первых позициях в этом списке стоят Волга ГАЗ-21, Cadillac и, конечно же, cразу две митсубисевские модели – Lancer Ev .

У них много общего – мощность мотора, размеры, цены, происхождение, наконец. Но вот ведь какой любопытный парадокс: несмотря на то, что «Паджеро» в прошлом году существенно обновился, покупатели в полтора раза чаще выбирали «Прадо», в котор .

К новинкам в автомобильном мире давно отношусь с подозрением. Когда под лейблом Chevrolet продается Daewoo, а на одной платформе делается десяток моделей, когда Mercedes, Jeep, Chrysler, Saab, Cadillac и Opel наливают из одного крана, волей .

Твердая четверка

Для того чтобы познакомиться с обновленным внедорожником Mitsubishi Pajero, мне пришлось снова вернуться за школьную парту и даже написать контрольную работу. Теперь я знаю о нем все.

Тест-драйв начался неординарно. Нашу группу журналистов усадили в настоящий школьный автобус – такой как в американских фильмах показывают – и повезли за город. До школы, правда, мы так и не доехали, но помещение, где проводился урок по обновленному Pajero, напоминало класс, и парты были почти как настоящие. На партах, конечно же, лежали учебники, которые содержали исчерпывающую информацию о новшествах, которые внедорожник получил в этом году. А чтобы окончательно усвоить материал, по окончании лекции “учитель” провел контрольную работу, где нам пришлось отвечать на вопросы типа: “Чем отличаются педали обновленного Mitsubishi Pajero IV?”

Педали и не только

Теперь я точно знаю, хоть среди ночи разбуди, что у обновленного Pajero педали оснащаются алюминиевыми накладками, а на водительской двери панель управления стеклоподъемниками теперь окрашена в серебристый цвет, в то время как раньше там была серая пластмасса. Кроме того, панель приборов получила более агрессивное красно-белое цветовое оформление, а сиденья отделаны новыми износостойкими материалами. Завершают комплект преобразований USB-порт, позволяющий подключать к аудиосистеме различные носители и внешние устройства, и камера заднего вида, интегрированная во внутрисалонное зеркало заднего вида.

Песчаный карьер – идеальная среда обитания для Pajero.

Во внешности изменения тоже имеются. Больше всего заметны новая решетка радиатора с дополнительными отверстиями и бампер, получивший новые складки, благодаря которым внедорожник “заулыбался”. Релинги на крыше теперь окрашены в черный цвет, а не в серебристый, как у дорестайлинговой версии. Но, как нас уверили представители Mitsubishi, если клиент все же захочет серебристые релинги, он их получит. Появилось и два новых цвета кузова – “черный перламутр” Diamond Black Mica и “белый базовый” White Solid. А самая дорогая комплектация Ultimate теперь оснащается новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками агрессивного дизайна. И последнее изменение во внешности – защита двигателя черного цвета взамен серой. Но этот элемент нам лицезреть не удалось, так как все тестовые экземпляры были оборудованы дополнительной металлической защитой, скрывшей труды дизайнеров.

Читайте также:  Рейтинг качественных моторных масел для автомобилей

Ювелирная езда по лабиринту из конусов входила в программу.

Что же касается техники, то единственное обновление касается безопасности. Внедорожник получил систему приоритета педали тормоза Brake Override System. Эта функция работает следующим образом: если в экстренной ситуации водитель вдруг “топнет” по педалям “газа” и тормоза, то акселератор не сработает. Больше ничего нового у Pajero образца 2012 модельного года нет.

Внедорожник по-прежнему производится на заводе в префектуре Гифу, что в самом центре Японии. Выпускается Pajero только в 5-дверных комплектациях Invite, Intense, Instyle и Ultimate. Двигателей три: два бензиновых V6 объемом 3 и 3,8 л, развивающих соответственно 178 и 250 л.с. , и 3,2-литровый 4-цилиндровый турбодизель мощностью 200 л.с.

Самая дешевая комплектация оснащается 178-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все остальные модификации предлагаются исключительно с 5-диапазонным “автоматом”, и для 3,8-литрового бензинового агрегата, и для 3,2-литрового турбодизеля. Именно турбодизельная модификация мне и досталась на тест-драйв.

С места в карьер

После “школы” нас ждали вовсе не внедорожники, а. частные вертолеты, которые в считаные минуты перенесли всю группу за пределы Московской области, в песчаный карьер. То есть тест-драйв начался с самой что ни на есть нормальной среды обитания для Pajero. Организаторы проложили в песчаных дюнах довольно сложные маршруты, но не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что со всеми заданиями внедорожник справился играючи. Автомобиль не замечал броды глубиной до 70 см, с легкостью ездил с боковым уклоном 45° и как танк уверенно “ползал” в рыхлой песчаной колее. Разве что при попытках медленно форсировать крутые подъемы асфальтовые шины начинали зарываться, из-за чего временами приходилось сдавать назад для “разбега”.

“Улыбающийся” бампер – отличительная черта обновленного Pajero.

Ощущения водителя при движении по бездорожью в высшей степени положительные. Посадка в удобном мягком кресле высокая, обзорность прекрасная, подвеска безболезненно глотает крупные ухабы и ямы, а турбодизель работает почти без вибраций и мощно тянет сразу с холостых оборотов, в большинстве случаев позволяя обходиться без пониженной передачи. “Длинный” руль (3,7 оборота от упора до упора) пустоват, зато не требует ювелирной работы и отлично изолирован от ударов на неровностях. Лишь на “гребенке” на рулевое колесо проходят неприятные вибрации.

Такие горки не являются препятствием для mitsubishi Pajero.

Обратно в Москву мы добирались уже без вертолетов, по асфальтовым дорогам временами очень паршивого качества, что позволило выявить особенности поведения внедорожника на асфальте. Конечно, чудес не бывает, и высокий центр тяжести дает о себе знать замедленными реакциями на движения руля, кренами в поворотах и раскачкой на “волнах”. Но управляется автомобиль на удивление легко и спокойно, а раскачка не переходит допустимые границы.

На дороге с неровным профилем при превышении скорости Pajero слегка плавает влево-вправо, покачивая рулем, но происходит это настолько плавно, что совершенно не напрягает ни водителя, ни пассажиров. Основная претензия – к подвеске. Отлично подготовленное к бездорожью шасси при всей своей мягкости совершенно не переваривает трещины в асфальте и другие неровности с острыми краями, досаждая седокам жесткими тычками. Впрочем, это небольшая плата за действительно универсальные способности автомобиля. Словом, Pajero четвертого поколения заслуживает твердую “четверку”. Именно эту оценку, кстати, я и получил за контрольную работу.

Автор: Дмитрий Зайцев
Фото: Фото автора и Mitsubishi

Adblock
detector