Меню

Тест драйв от лисовской соренто

НОВЫЙ Kia Sorento! НЕРЕАЛЬНЫЙ кроссовер с дизелем, но робот

О чем видео?

Видео c канала «Лиса Рулит»

Киа Соренто 2020 не хуже кроссоверов от BMW и Мерседес!

Убьет конкурентов новый Киа Соренто? Или по такой цене популярности не будет?

Все подробности внутри видео.

А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

· Лисовская. Зараза. Ты ролики про автомобили снимаешь.

· Лиса,ты в синем платье и в туфельках-просто космос,пофиг что там за телега была!

· Елена, скажи своим титькам, что бы они не смотрели мне в глаза. А то как то теряю тему ролика.

· Какие виды! Морское побережье, Лисьи холмы! Автомобиль здесь лишний

· Оператор Граммотно Снимал виды ШИКАРНЫЕ.

· В стране кризис,кто берёт машину за 3,5 мульта . КТО.

· Лена-оператор — молодец) очень даже смотрибельно, монтаж тоже хороший.

· Не включайте черно белый 🖥 экран Хотелось посмотреть как они по дороге смотрятся но у вас черно белый экран

· Удалась Аcura MDX, а это так, подделка.

· Леночка красавица, и даже на каблуках и на песке! Без слов!

· Каблуки. Грудь. Пляж. Красный паркетник! Класс. Лисе респект.

· Оператор хоть и женщина, но снимает «то, что нужно») Молодец!

· Надо подкорректировать название: «Нереальная красавица с дизельным роботом»

· Пока смотрел обзор, решил предушить междуножного питона)

· Первое внешнее впечатление селтос надули через соломинку

· Тот случай когда после просмотра ролика не можешь вспомнить как выглядела машина, это как сеанс гипноза — сидишь и тупо пялишься на . Лену 🙂 но хороша же чертовка

· Этот жук называется долгоносик. Враг всех домохозяек. Этот паскуда прогрызает пластиковые пакеты и сжерает крупы. А для размножения, он в крупы откладывает яйца. В этом году их очень много. 😐

· Такое впечатление что 90 % комментаторов «вышли из леса» и увидели живую женщину. 🤦‍♂️

· Лучше и не скажешь, точно с ценой » охерели»

· На машину и не смотрел, Лена все внимание к себе забрала)

· Что — то ,в коментах — мало ,про машину.

· Господи, что вы все про лису да про лису, самое красивое что я увидел в этом видео — машина, она реально красивая. Но блин, дорогая.

· Ну зачем корейцы идут по тем же граблям, что и немцы с этим роботом? Зачем? Не понятно..

· Платье супер продолжай снимать также одно другому немешает.

· Лена!Машина меркнет на фоне декольте!Это безчеловечно😁

Киа соренто тест драйв видео лиса рулит

24.07.2016 19:55 2016-07-24T16:55:12.000Z

Описание:

Канал Елены Лисовской: Лиса Рулит https://www.youtube.com/user/lenalisa33

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Kia Sorento 2013 Подержанные Автомобили — Елена Лисовская

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Второе поколение Kia Sorento 2009—2014 годов стало чем-то вроде отхода от оригинала. Он был основан на несколько иной раме, низкочастотной коробке передач и стал гораздо более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию Kia.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

Читайте также:  Зарядное устройство для кальциевых аккумуляторов автомобиля вымпел 55

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Рассказываем про Киа Соренто 2007 года выпуска.

Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС:

Вконтакте: http://vk.com/autoplustv
Instagram: http://instagram.com/autoplustv
Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv

#Киа #ПодержанныеАвтомобили #Соренто

Видео Kia Sorento 2007 | Подержанные автомобили канала АВТО ПЛЮС

Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)

Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.

Плюсы:

  • большой семейный автомобиль,
  • много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
  • надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
  • надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
  • тихий дизельный двигатель.

Минусы:

  • вялый автомат,
  • скучная панель приборов,
  • тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
  • хромированные детали кузова быстро коррозируют.

Болезни:

  • часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
  • у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
  • изредка появляется течь в сальнике коленвала,
  • при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
  • проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
  • стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.

Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.

Второе поколение Kia Sorento 2009-2014 годов стало чем-то вроде отхода от оригинала. Он был основан на несколько иной раме, низкочастотной коробке передач и стал гораздо более удобным семейным внедорожником, не говоря уже о том, что именно со 2-го поколения модель получила новую пятилетнюю гарантию Kia.

Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.

Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.

В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.

Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.

Читайте также:  Замена колец двигателя сузуки гранд витара

То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.

Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.

Новый Kia Sorento — нереальный кроссовер с дизелем, но робот

Дождались! Kia Sorento обновился . Собирается он в Калининграде, откуда я и буду делать обзор автомобиля. В чем же его революция? Многие из тех, кто уже оценил машину, отмечают ее внешность, говоря, что она невероятная.

Я не стану давать оценочных суждений, оставляя их для вас – пишите в комментариях: нравится или нет? Подробнее рассмотреть авто можно в моем аккаунте в Инстаграм, где я показываю все доступные цветовые решения и выкладываю много интересных историй, в том числе об обновленном Соренто.

В России любят дизели, но я подозреваю, что по началу процентов 80 продаж будет приходиться именно на такие тачки. Под капотом здесь бензиновый MPI 2,5 литра, мотор с распределенным впрыском, но технически очень похож на тот, что ставят в Киа К5, правда там он с комбинированным впрыском.

Здесь модель попроще, 180 л/с, крутящий момент порядка 240 Нм. С бензиновым агрегатом авто, доставшегося мне на тест-драйв, поставили 6-тиступенчатый автомат, как у Hyundai Sonata. В той же К5 стоит восьми…Как он едет? Оператор Лена, которая уже сидела за рулем, откомментировала ездовые качества на калининградском шоссе возгласом: «Он не едет!»

Второй доступный мотор: дизель, 2,2 л, 200 л/с, 440 Нм крутящего момента с разгоном 9,2 сек. до сотни – хороший показатель. Расход при этом порядка 7 литров на 100 км/ч (при заявленных 6 л). Но есть здесь в конфигурации один нюанс, при котором, я подозреваю, брать будут бензиновый вариант.

В паре с дизелем поставили 8-ступенчатый робот. В нашей стране к такому повороту готовы далеко не все. Например, к роботу DSG долго привыкали. При покупке авто со вторичного рынка шансы попасть на него всегда были 50/50. Но эта проблема, к счастью, осталась позади. Об этом же роботе я пока сказать ничего не могу – должны пройти годы испытаний, чтобы картина стала яснее.

По техническим характеристикам он с двойным мокрым сцеплением, которое, по заявлениям производителя, легко переваривает высокие моменты дизельной машины. Так ли это – не знаю, думается, что именно из-за этого многие побоятся покупать этот автомобиль. Чуть позже обещают появление бензиновой «бешеной крошки» с двигателем
3,5 литра на 249 л/с.

Дальше перейдем к ненужной для рядового обывателя информации о том, что Kia Sorento переехала на новую платформу и теперь делит ее с довольно успешной K5.

Для чего я об этом написала? Чтобы подвести к тому, что это стало поводом к появлению облегченных элементов, улучшило ее технологичность. Но, самое главное, увеличилась колесная база. Пусть незначительно, но все же. Да и внутри по салону машинка стала больше. Говоря простым языком: у вас будет больше места и станет комфортнее.

Что касается ходовой части. Многое уже было рассказано на тест-драйве K5: впереди подвеска макферсон, сзади многорычажная. Презентуя авто, производитель заявляет о том, что оно стало легче. По факту особых изменения я – обычный автолюбитель, не заметила, возможно, они и есть, но относятся к слишком тонкой материи.

А вот комфорт подвески обновленного кроссовера я оценила. Специально ехала по плохим участкам брусчатки и чувствовала себя при этом прекрасно. Но она и на прошлом Kia Sorento была приятной, энергоемкой. Все стыки, неровности, колдобины проходятся здесь весьма достойно.

Заявленное улучшение шумоизоляции тоже реализовано, не наврали. По моим ощущениям «шумка» хороша. Вот только не помню, как было в прошлом Prime, может, у кого есть – напомните. Кажется, там тоже было недурно. Правда, тест-драйв на большой скорости на магистрали показал, что все-таки есть давление на уши: то ли за счет больших зеркал-лопухов, то ли из-за ветра, но прям давит. Даже проверили, все ли у нас закрыто.

У меня на обзоре автомобиль в хорошей, но не топовой комплектации. Сзади, при настроенном под мой рост с каблуками водительском кресле, огромное количество места. Обивка спинок сидений жестковата, если вдруг пространства не хватит и ударитесь – будет больно.

Как обычно, подлокотник с двумя подстаканниками откидной. Второй ряд легко катается по рельсам – можно отодвинуть или придвинуть ближе. Спинка сидений здесь складывается при помощи кнопки. Угол ее наклона регулируется рычагом – тоже без особых усилий. Регулировка передних кресел встроена в боковую часть спинок – это кнопки.

Читайте также:  Ремонт тканевой обивки сиденья автомобиля

Вообще хочется окрестить кроссовер идеальной машиной американской домохозяйки. Они любят, чтобы было много места, везде подстаканники, USB-разъемы. Последних реально множество: на центральной консоли, в дверях, в креслах. Еще есть штатная шторка для боковых стекол.

Третий ряд сидений спрятан под полкой и ковриком сзади. Убирая их, но оставив второй ряд сложенным, можно обнаружить довольно ровную поверхность. Положите матрас и вполне можно использовать как кровать. Измерение длины багажника «одной Леной» подтвердило это утверждение. Спинки расправляются ремешком, за который нужно дернуть.

Насколько последний ряд удобен для посадки? Все относительно неплохо. Колени, конечно, упираются, но в некоторых тачках я могла разместить их только задрав под потолок. А здесь передние два ряда настроены под меня и сзади я помещаюсь без эквилибристики.

Отличительная особенность этого авто от других, той же Infiniti QX60, – здесь есть климат-контроль для задних пассажиров. И, включая «яжемать», — на третьем ряду есть крепления для детских кресел Isofix, что для меня когда-то было очень важно. До сих пор большая редкость. А еще потолок на голову не давит, пространства сзади вообще довольно много.

Ползая по салону и багажнику так увлеклась, что забыла о самом главном – ключе. На нем есть полноценный автозапуск, что особенно важно для холодных регионов. С него же можно открыть багажник и отрегулировать угол наклона 5-ой двери. При запуске с ключа температура в салоне настраивается на 22 градуса.

Пересаживаюсь за руль

Материалы консоли приятные, выглядят не дешево. Интересная форма воздуховодов, оригинальные вставки на дверях. Все симпатично и современно.

Оснащение не в самой богатой комплектации нормальное. Приборная панель аналоговая, но с цифровым экранчиком посередине. Мультимедиа тоже неплоха, навигация понятная, быстродействие хорошее. Так и тянет снова сравнить с К5, с которой они и здесь оказались очень похожи. Камера только заднего вида, качество оценивайте сами. Не обошлось без шизанутой мульки со звуками леса, шагов, кафе – везде теперь ее суют.

Но хватит о бензиновой версии, переключимся на дизельную, которую нам тоже предоставили на тест-драйв. Та Kia Sorento была в комплектации «Престиж», а эта — в топовой «Премиум плюс». Разница велика.

Здесь классная цифровая приборка с кучей режимов, иной селектор, панорамная крыша, все красиво. Есть буквально все, и цена… более 3 млн. рублей. Поездив на обеих версиях, для папы я бы купила дизель. По совокупности факторов здесь гораздо приятнее старт, который решает. Та слишком спокойная, ватная, что ли. А эта приятно едет.

Робот хорош, переключается незаметно, без рывков, настроен идеально. НО. Речь исключительно об эксплуатационных характеристиках, о надежности пока не говорим, хотя при покупке в личное пользование – этот фактор важен больше, особенно когда машинка не новая.

Оптика идет светодиодная. В первых трех модификациях – рефлекторная, начиная с «Престижа» — проекционная. Дорожный просвет 176 мм. Базовая, невостребованная комплектация бывает моноприводной, но ее мало кто берет. Пороги полностью прикрыты дверью, одежда останется чистой. Сюда добавили камеру кругового обзора – она огонь, сравнима с ваговской.

Перейдем к презентованным «внедорожным примочкам». Не выводят они кроссовер на уровень внедорожника – это факт. Хваленая шайба переключения режимов (снег, песок, грязь) – лишь электронная блокировка. Я бы на нее рассчитывать не стала, потому как проходимость авто от нее не меняется.

В богатой комплектации машина полна систем безопасности: предотвращение столкновений на перекрестке, удержание в полосе движения и т.п. Из необычного в Киа: перпендикулярная парковка с ключа. Но когда-то потом, потому что пока этой функции в реализуемых машинах нет. Сюда же перекочевала плюшка, которую я уже показывала: при включении поворотника в одном из колодцев показывается изображение с боковой камеры.

Ну и теперь пройдемся по ценам

Самая пустая базовая комплектация с передним приводом – 2 150 тыс. рублей. Более-менее приличные бензиновые с полным приводом начинаются от 2 млн. 300 тысяч. Средняя «Люкс» на бензине – 2 439 тыс. рублей, на дизеле 2 589 000 рублей.

Такая, как красная «Престиж», бензиновая, обойдется 2 560 000 рублей, дизельная с коробкой-роботом 2,8 млн. Ну и топовая с цифровой приборкой «Премиум плюс» — 3 миллиона 150 тысяч рублей. А теперь опрос в комментариях на тему: «Они офигели или нет?»)

Наглядно новый Kia Sorento в топовой комплектации «Премиум плюс» и в комплектации «Престиж» можете посмотреть в моем новом выпуске с обзором этих моделей, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Adblock
detector