Меню

Тест драйв от ивана зенкевича таврия

Тест-Драйв Заз-1102 Таврия

Иван Зенкевич Pro Автомобили SD 02:36

Описание:

тест-драйв ЗАЗ 1102 (ТАВРИЯ) снимался в 2013 году.
место проживания и Комментарии тут http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
производство ООО»ТВпро Медиа»
ЗАЗ-1102 «Таврия» автомобиль с передним приводом. Таврия, это микролитражка особо малого класса. ЗАЗ-1102 выпускался с кузовом трёхдверный «хетчбэк» на украинском Запорожском автомобильном заводе с 1988 по 2007 год. Помните было время, когда мы жили в большой стране? Называлась она СССР! Но в этом суть, что было, то было. Но в этой стране многое делалось вместе и придумывалось сообща. Минавтопрома СССР захотел новый автомобиль и на Запарожском заводе началось проектирование автомобиля! За эталон брали разные европейские машины, таки как «Форд Фиеста» образца 1976 года, «Фиат-Уно», «Остин-Метро», но цель была создать лучше чем на Западе. Но, тогда еще у нас, все как всегда! Денег не хватало, времени то же и вышло, что вышло. В принципе для СССР неплохо, до в целом. Чем уникален представленный Вам автомобиль? Он из первой партии и шильдиком «сделано в СССР». У него еще другие фары, как у ОКИ, и он последний легковой автомобиль Советской Украины. Аминь!
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры
автомобилей из первых рук!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Заз-1102 Таврия, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-Драйв Заз-1102 Таврия

    Иван Зенкевич Pro Автомобили SD 02:36

    Описание:

    тест-драйв ЗАЗ 1102 (ТАВРИЯ) снимался в 2013 году.
    место проживания и Комментарии тут http://zenkevich.ru/
    правообладатель http://www.utro-russia.ru/
    производство ООО»ТВпро Медиа»
    ЗАЗ-1102 «Таврия» автомобиль с передним приводом. Таврия, это микролитражка особо малого класса. ЗАЗ-1102 выпускался с кузовом трёхдверный «хетчбэк» на украинском Запорожском автомобильном заводе с 1988 по 2007 год. Помните было время, когда мы жили в большой стране? Называлась она СССР! Но в этом суть, что было, то было. Но в этой стране многое делалось вместе и придумывалось сообща. Минавтопрома СССР захотел новый автомобиль и на Запарожском заводе началось проектирование автомобиля! За эталон брали разные европейские машины, таки как «Форд Фиеста» образца 1976 года, «Фиат-Уно», «Остин-Метро», но цель была создать лучше чем на Западе. Но, тогда еще у нас, все как всегда! Денег не хватало, времени то же и вышло, что вышло. В принципе для СССР неплохо, до в целом. Чем уникален представленный Вам автомобиль? Он из первой партии и шильдиком «сделано в СССР». У него еще другие фары, как у ОКИ, и он последний легковой автомобиль Советской Украины. Аминь!
    Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры
    автомобилей из первых рук!

    Читайте также:  Ягуар машина 2020 тест драйв

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Заз-1102 Таврия, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Заз 1102 Таврия – История Создания | Украинский Автопром Авто Ссср | Зенкевич Про Автомобили

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 18:29

    Описание:

    История создания, тест-драйв и обзор ЗАЗ 1102 ТАВРИЯ – одного из виднейших представителей советского и украинского автопрома.
    АКЦИЯ. СМОТРИМ СЮДА.
    (чтобы потом не говорили, что я не объявляю о скидках)
    Акция от супротек, только для моих подписчиков. https://clck.ru/E5SAN
    В ролике использованы песня проекта ИльяМазо – Предметельные дни. Кто еще не слышал – слушайте, это очень круто и такого на современной сцене больше нет. Его группа ВК https://vk.com/iliamazo
    Мой инстаграм: https://instagram.com/ivanzenkevich/
    МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
    https://goo.gl/Ca5BZl
    Про Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, ищем старые автомобили, необычные, заброшенные и редкие ретро машины, делаем обзоры, рассказываем фишки и технические характеристики. В общем создаем самый большой архив видео о советском автопроме, истории автомобилей СССР, да и истории советского союза, в целом.
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
    Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
    ▶ https://goo.gl/kz5UG7
    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ https://goo.gl/Uw4Yem
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
    Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
    #таврия #1102 #ЗАЗ #запорожец #зенкевич #автопром #таз
    #иванзенкевич

    Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Заз 1102 Таврия – История Создания | Украинский Автопром Авто Ссср | Зенкевич Про Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Читайте также:  Сцепление автомобиля назначение устройство характеристики

    Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

    Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

    Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

    Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

    Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

    Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

    Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

    Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

    Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

    Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

    Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

    Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

    На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

    В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

    Читайте также:  Масло для 2 тактных двигателей шеврон

    Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

    Дмитрий Николаевич

    тест драйв Тула 200 МК

    Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51

    История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981

    Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

    тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ

    тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967

    Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый

    тест драйв ЗАЗ 968

    тест драйв мотоцикл М 72

    тест драйв Мотоцикл MZ

    тест драв ЛАЗ 699Р Турист

    тест драйв Дырчик Riga 7

    тест драйв Pannonia

    тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон

    Тест драйв МТБ 82

    Тест драйв МАЗ 504 не эфир

    Тест драйв МАЗ 200

    тест драйв велосипед с мотором Д4

    тест драйв Ford T

    тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл

    тест драйв Трактор ДТ 75

    тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный

    Тест драйв ГАЗ М1 Эмка

    Тест драйв снегохода Буран

    Тест драйв Москвич 410

    Тест драйв Москвич 407

    Тест драйв Маз 537 Ураган

    Тест драйв Лиаз 677М

    Тест драйв ГАЗ 53

    тест драйв ЗИЛ 555

    тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА

    тест драйв Тула Муравей

    тест драйв ИЖ 27156 Каблук

    тест драйв Восход 3М

    тест драйв ТМЗ 5 Тулица

    тест драйв JAWA 250350 Perak

    Тест драйв Лиаз 677М

    Тест драйв ГАЗ М 20 Победа

    Тест драйв ГАЗ АА 2009

    Тест драйв ГАЗ 66 шишига

    тест драйв ГАЗ 24 ТС

    Тест драйв ГАЗ 21 Волга

    Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

    Тест драйв Вятка ВП 150

    Тест драйв RIGA Mini Рига Мини

    тест драйв Иж Планета 3

    тест драйв Иж Планета 5

    тест драйв Mercedes Benz W140 s600

    В этом видео прекрасно ВСЁ

    Трудная дорога кота домой

    Что за зверь такой

    Тут победить без шансов

    Тук-тук! Обслуживание номеров

    Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч

  • Adblock
    detector