Kia Cerato 2019 Всё Иначе Тест Драйв От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев HD 38:54
Описание:
KIA CERATO другой во многом тест драйв от Энергетика
Всё будет совсем подробно! И вы решите, нужна вам такая машина или нет! В этом видео очень подробный статический обзор и тест драйв нового КIA CERATO 2019 с плотным сравнением прошлого поколения, всю разницу рассказал. Так же узнал о возможностях, достоинствах и недостатках данной модели.
Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях:
ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv
Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика Вконтакте — https://vk.com/nrgtc
#киа #kiacerato2019 #энергетиксергейниколаев
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Kia Cerato 2019 Всё Иначе Тест Драйв От Энергетика, Энергетик Сергей Николаев
KIA CERATO 2019 всё иначе тест драйв от Энергетика
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 окт 2018
- KIA CERATO другой во многом тест драйв от Энергетика
Всё будет совсем подробно! И вы решите, нужна вам такая машина или нет! В этом видео очень подробный статический обзор и тест драйв нового КIA CERATO 2019 с плотным сравнением прошлого поколения, всю разницу рассказал. Так же узнал о возможностях, достоинствах и недостатках данной модели.
Как обычно — прозрачный общий вывод от Энергетика.
.
Подписывайтесь на наши группы в соцсетях:
ВКонтакте — energetiksv
Instagram — energetiksn
DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика Вконтакте — nrgtc
.
#киа #kiacerato2019 #энергетиксергейниколаев Авто/Мото
Комментарии • 70
Спасибо за палец вверх, и не забываем нажимать колокольчик, чтобы не пропустить следующее ВИДЕО! Наши сообщества, присоединяйтесь
ВКонтакте — vk.com/energetiksv
Instagram — instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 -www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика ВКонтакте — vk.com/nrgtc
Не указал на отсутствие датчика дождя!На ужасно слабые тормоза! И лично мое мнение за тысячу километров непрерывно проведённые за рулём я чувствовал себя как конь-вопрос к сиденьям(до этого на также полной астре j gtc этих проблем небыло. )
@Просто Я какая у нее задняя подвеска, балка или рычаги. СПАСИБО
Сергей, спасибо Вам за обзор данного авто. После Вашего видео, купил себе KIA CERATO 2019 г.в.
Энергетик Сергей
Доброго времени суток всем хорошим людям, спасибо за видео обзор 👍👍👍
Вы один из лучших ведущих блогеров, всё грамотно, гармонично и без мата👌
Добрый день, ответьте пожалуйста, что лучше киа оптима комфорт автомат, или церато премиум, цена одинаковая, но машины разные
Гарантию надо давать от появления ржавчины а не от сквозной
6 лет гарантии от скозной ржавчины, ну и рассмешил )))))
Сергей, почему вы не тэстируете такую классную машину как Ситроен С4. Я пересел на нее с корейцев и обалдел. Комфорт, эргономика салона, качество материалов, резвый двигатель. Там даже метал кузова толще чем у корейцев. Все это на голову выше одноклассников, Киа Серато и Сида.
Февраль 2021, цена в топ комплектации гт лайн под 1,6 ляма
От цены я конечно в ужасе. за два года на 200к данная комплектация подорожала. если собираюсь взять данный аппарат через год, стоит ожидать ещё +100к?))а через три года Церато уже 2 ляма стоить будет?))
Экранчик посередине отстой
Хорошее видео и обзор авто лучший!
Даа, 04 декабря 2020г взял такую. но 1.6 АКПП,люкс за 1340+ допов напихали на 80к.Авто то хороший,рубль не очень.
Сергей, спасибо большое, за предоставленный видео обзор КИА и ШКОДУ, буду честен с вами, после выхода первого видео Шкода, съездил к дилерам, был на тесте, посчитали кредит дорого и рассматривал Киа церато, а сам, как и вы владелец лада Веста, вполне доволен, но иногда хочется остроты. Возможно стоит подождать новую Весту или Приору, время покажет.
Нравится церато, но нет кузова универсал. Нравится сид универсал, но нет мотора 2л. За обзор спасибо, все по делу.
Когда услышал задние дисковые тормоза наконец , чуть не умер У меня 8 года там уже стояли дисковые тормоза и спереди и сзади. Кстати дизайн передние части абсолютно на любителя
обзорщик крут. Максимум полезной информации на единицу времени. ТОП! Спасибо.
Очень нравится этот авто.Но отзывов все больше и больше о том ,что дребежать глушители начинают на 30тыс км сейчас меняют по гарантии и проблема катализатором(у тех которые даже льют качественный бензин)
Были у меня летние R17 225/45 не берите. Грыжа на грыже и это в Питере.
Летаю 2 года нету никаких грыж))
Церато 2019 года, а выход видоса 2 года назад указывает, при том, что на дворе 2020-й.Это Как??
Функция переключения скорости дворников была, но в другом исполнении.
2020 год, топовая Церато стоит 1 539 900, + 200 000 за 2 года за тачку, в которой по сути ничего не изменилось. Отечественная «стабильность»
@Антон blackxz весело живем, тачки С-класса почти за 2 ляма (а новая Октавия прям реально 2 ляма и больше уже стоит в топе)
Прям толковый обзор.
Давление в колёсах кто нибудь проверял?
Серёга спасибо тебе за честный обзор молодец!
Подскажите пжс, музыку на 4мин20с.
Почему не ответил , как раз ответил.Сотое подтверждение ,что движка тухлая для него.Любят его в Америке.. ну ,что ж пусть любят..
большой жизненный опыт и толковая аналитика без глупостей и понтов
Гарантия от задиров не спасет. Да,кат поменяют до 100 тыс, а то что со старого ката попало в мотор что задирает цилиндр на это гарантии нет
Езжу 3 недели на этом авто 2л., пока обкатка и не отжигаю, на одометре 1.700 км, расход 8,6 литра, езжу не выше 3000 оборотов и не быстрее 100 км/ч, по Московским пробкам.
Отличный обзор! Благодарю:)
Серёга,ты как всегда лучший,красавчик все обзоры чёткие и достоверные!
а что такое на передней панели посередине. динамик что ле?
Отличные обзоры на все авто кроме «лада», особенно заметна лояльность к ладе последнего рестайла с вариатором.
Благодарность объявляют подчинённым, а в данном случаи её надо не выносить и не объявлять , а. Чуствуется желание доминировать.
Грамотный и профессиональный тест-драйв! Рахмет
Отличный обзор Сергей-как всегда, продолжай в том же духе!
Да, он лучший, поддерживаю аудиторию.
Сергей, что лучше эта Киа Церато или новая Хендай Элантра?
хороший ведущий мне тоже очень нравится)) и авто моя мечта на этот авто но не могу купить очень дорого максимум только 770 к будет даже на вторичке стоит этот церато минимум 900к
Есть беспроводная зарядка?
Какоц это цвет машины?
Как автомобиль с балкой сзади, может напоминать оптиму? Неужели оптима настолько никчемная?
Сергей и слава богу. что оставили старые агрегаты.
Серёга подвестка комфортней и мягче у этой или у весты всё-же разный класс.
Круто сделан обзор
Очень приятно Вас смотреть. Вы угадываете мои вопросы и сразу отвечаете. лайк, подписка
Экономическая игра, с реальным заработком . XXI век, цифровая экономика, иди в ногу со временем. Покупай объекты,выстраивай свою экономическую стратегию, и зарабатывай деньги !
bigmoney.city?pid=2843
Бюджетный фуфел от хитрожопых корейцев для тупого Ивана за 1,4 ляма!
Красава! Успеха здороаья
Серега! Тест по красоте ! Смотрю 8 минуту остановил чтоб написать комент
Очень подробный интересный обзор, найти подобное на ютубе очень не просто. Единственный минус- не очень хорошая камера на которую снимаете) Желаю процветания вашему каналу!
подвеска у 3 говно полное, купил новую пришлось пружинв и аморты менять.
у 3 поколения аодвеска после 30 тысяч пробивала до пружин намлежачих
Хоть и затянуто,но это лучший обзор. Спасибо
скажите а навигация в серато есть
на моей 4-ой церато не было резиновой губы на бампере. я ее разбил сразу. стоила 25000 плюс покраска и установка.
машина ГО..НО. — сдал в Трейд ин. поменял на фокус. у меня был 2 литра автомат. расход бензина по городу без пробок 13-16 литров в спокойном режиме. КУча других косяков (в основном шумоизоляция и кузов из фольги — пороги прогибаются пальцем.
ESP работает плохо — срабатывает поздно. мой фокус отрабатывает сразу (почти заблаговременно)
энергетик врет — озвучивает обычную рекламу.
коробка после третьей передачи вниз переключатеся ТОЛЬКО при остановке — так и едет на третьей по всем ямам и дворовым поворотам на скорости 5 км в час
машина хамно. не берите. теперь я вижу что ваш хваленый энергетик обычный блогер продажный
Что лучше новую такую или Ауди а4 2016?
Сергей, спасибо за обзор! А, если сравнить Elantra и Cerato? Есть-ли разница и в чём?
Очень качественный обзор!👍
Впрочем, как всегда. Спасибо вам Сергей! Думаю приобрести такую в GT-line.