Волшебные предложения на автомобили Mercedes-Benz
Особые условия от дилера №1
Цена от 2 622 360 руб.
Автомобили в продаже
Добро пожаловать в мир Mercedes-Benz!
«Мерседес-Бенц РУС» — один из крупнейших дилерских центров Европы. Уровень наших услуг соответствует самым высоким стандартам.
- Сервис
- Флагманский салон «Мерседес-Бенц РУС»
- S-Lounge
- Трейд-ин
- Аренда автомобилей
- Приложение My Mercedes
Опции комфортного сервисного обслуживания:
- Комфорт. Познакомьтесь со всеми преимуществами обновленной лаундж-зоны сервисной станции.
- Мобильность. Независимость и свобода передвижения на время проведения сервисных работ.
- Экспресс. Экономьте время при посещении сервисной станции
«Мерседес-Бенц РУС» – это первый Brand Store в России, территория современной роскоши и место притяжения истинных поклонников марки Mercedes-Benz.
В основу легла концепция Cars and Customers, которая позволяет подчеркнуть уникальность автомобилей Mercedes-Benz в комфортных для клиента условиях с индивидуальным подходом и эксклюзивным уровнем обслуживания, отличающихся от офисной атмосферы.
Здесь находится крупнейший в России AMG центр и S-Lounge, представлен самый большой в Москве парк демонстрационных автомобилей. Вы сможете пройти тест-драйв актуальных моделей марки Mercedes-Benz и высокодинамичных автомобилей Mercedes-AMG.
Ленинградский пр-т, 39А
+7 (495) 225 00 00
Приобретая автомобиль Mercedes-Benz S-Класс, Mercedes-Maybach S-Класс, GLS или SL, Вы получаете доступ к новым эксклюзивным сервисам:
- Круглосуточная горячая линия;
- Персональный эксперт по обслуживанию;
- Приглашения на эксклюзивные премьеры новых моделей;
- Обучение для водителей
Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль, при необходимости доплачиваете разницу в цене.
И уезжаете на понравившемся Вам новом автомобиле.
- Удобство и экономия времени;
- Экономия денежных средств;
- Личная безопасность.
- Мероприятие, путешествие, переезд или просто новые эмоции?
Аренда « Mercedes-Benz » без водителя позволит Вам быстро и удобно решить вашу задачу.
Выберите автомобиль по настроению — от компактного автомобиля до роскошного кабриолета. - Преимущество на аренду автомобиля для клиентов сервиса «Мерседес-Бенц РУС»
Оставайтесь мобильными и тестируйте новинки Mercedes-Benz пока Ваш автомобиль находится на одной из станций технического обслуживания.
Мобильный «Мир Mercedes-Benz » в одном приложении!
- Поиск автомобиля в наличии
- Новости и предложения
- Проверка наличия запасных частей
- Руководство по использованию Вашего автомобиля
Запись на тест-драйв Mercedes-Benz
Дополнительный год гарантии на Mercedes-Benz
Олимп Нева
Новые автомобили: +7 (812) 445-86-95
Сервис: +7 (812) 445-86-95
Запчасти: +7 (812) 445-86-95
Часы работы
Понедельник | 08:00 — 22:00 |
Вторник | 08:00 — 22:00 |
Среда | 08:00 — 22:00 |
Четверг | 08:00 — 22:00 |
Пятница | 08:00 — 22:00 |
Суббота | 08:00 — 22:00 |
Воскресенье | 08:00 — 22:00 |
Как нас найти?
- Олимп Нева
- Исполкомская ул., д. 15, Литер А
Подробнее о ДЦЗапись на сервис
Узнайте о своей выгоде при покупке нового Mercedes-Benz
Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос о покупке и эксплуатации Mercedes-Benz
Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании
Обращаем Ваше внимание
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Олимп Нева».
Тест драйв от дилеров мерседес
Современные вспомогательные системы контролируют Ваше окружение.
Блоки управления вспомогательных систем обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и камер, расположенных по периметру автомобиля.
Датчики и камеры
Современные вспомогательные системы контролируют Ваше окружение.
Блоки управления вспомогательных систем обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и камер, расположенных по периметру автомобиля.
Узнайте больше о Mercedes-Benz Intelligent Drive.
Стереоскопическая камера, расположенная за ветровым стеклом возле внутрисалонного зеркала заднего вида, распознает встречный, движущийся впереди или пересекающий дорогу транспорт, а также пешеходов и велосипедистов.
Кроме камеры, в зависимости от модели, используются до двенадцати ультразвуковых датчиков, два многорежимных радарных датчика сзади сбоку и один радарный датчик дальнего действия. Для пакета систем помощи водителю Plus дополнительно устанавливаются два многорежимных радара впереди сбоку.
Тест самого дешевого кроссовера Mercedes
Львиная доля продаж «большой немецкой тройки» приходится на самые доступные версии младших серий и классов. Для них давно уже придумали фиксированные комплектации с выгодным набором опций. Но по-настоящему семейных вариантов до сих пор не было. Седаны, хэтчи, купе, компактные кроссоверы вроде Мерседеса GLA или BMW X2 — всё не то. Универсалы у нас не в чести, их и не возят, а среднеразмерные паркетники даже в «бюджетных» исполнениях стоят несусветных денег.
Mercedes-Benz GLB разорвал порочный круг. По длине он почти дотянулся до старшего брата GLC: 4634 мм против 4655 мм. А стоит меньше крохи GLA — от 2,67 млн рублей против 2,88 млн. Про GLC и говорить нечего: у того цена начинается с четырех миллионов. Конечно, и это дорого! Но если сравнивать с другими «немцами» — привлекательно.
Эмоциональный семьянин
Начальные версии GLB — это 163 бензиновые «лошади» при переднем приводе или 150 дизельных в сочетании со всеми ведущими. Обе немного выходят за девять секунд при разгоне до сотни.
Я взял на тест 224‑сильный GLB 250 4Matic. Такой от нуля до ста пуляет за 7 секунд. Охотно подхватывает с любых оборотов, и готов унести к запрещённым скоростям. Плюс расход гуманный: в размеренном загородном цикле — 7,5 л/100 км, в смешанном чуть больше десятки. Хотя и цена уже другая — от 3,5 миллиона.
GLB может иметь колёса от 17 до 20 дюймов. На девятнадцатых он невозмутимо переваривает неровности, не реагирует на колею и оберегает спокойствие пассажиров. Настоящий Mercedes.
Ну да, крены «неспортивные», так ведь и концепция у машины семейная. Если же хотите совместить, готовьте как минимум 4,33 миллиона рублей на 306‑сильный AMG GLB 35. Тот точно поедет по-другому.
BMW и Mercedes, насмотревшись на Audi, несколько лет назад тоже стали внедрять преселективные роботы. Пока — только на компактных моделях, построенных на переднеприводных платформах. GLB в зависимости от мотора вооружён роботом с семью или восемью передачами. У меня — восемь.
Довелось потолкаться в пробках, которых минувшим летом в Москве было заметно больше, чем обычно. Никакой нервозности по этому поводу коробка не проявила. Единственное замечание — к включению заднего хода. В положении R нефиксируемый рычажок (правый подрулевой по мерседесовской традиции) нужно удерживать дольше, чем для режима D. За неделю я не раз начинал ехать вперёд вместо ожидаемого заднего хода.
Работаем руками
Тестовый GLB стоит хорошо за 4 млн рублей. И при такой цене из электрических настроек сиденья я нащупал только поясничный упор. Всё остальное, включая наклон подушки, — ручное! Слегка утешил регулируемый по вылету подголовник: люблю, когда на него можно опереть голову в естественном положении, не запрокидывая.
К профилю сиденья никаких претензий, он по-немецки выверенный. Обогрев стоит во всех комплектациях, а вот за вентиляцию сидений даже в дорогих исполнениях просят аж 106 800 рублей! А иногда её нельзя взять отдельно, и общая сумма прибавки с учётом других опций может перевалить за 180 тысяч. Треть цены новой Гранты.
С обогревами, которыми нас избаловали даже «бюджетники» В‑класса, на Мерседесе какая-то беда. Для ветрового стекла и заднего сиденья их нет в принципе. Тёплый руль — за доплату. Причём в тестовый недешёвый экземпляр обогрев баранки не заказали. Либо включение запрятали так, что даже в результате целенаправленных поисков я остался ни с чем.
К счастью, на дворе лето, и хватает усилий двухзонного климата. А если всё-таки руки подмерзают, можно погреть их, положив на двойной «планшет» панели приборов. Жарит — мама, не горюй!
Пышут теплом и микроскопические сенсорные зоны на спицах руля. Промахиваясь мимо классических соседних клавиш, я их несколько раз задевал. В соответствии с алгоритмом работы они выполняли команду, и на одном из дисплеев что-то менялось. А я еще удивлялся, почему на панели приборов выскочило то, что я не заказывал.
Недобрый знак
Раз GLB преподносят как паркетник для всей семьи, безопасность выходит на первый план. Как говорят пожарные, «легче предупредить, чем потушить», поэтому акцент сделан на системы превентивной безопасности.
Три года назад я наслаждался на Audi SQ5 умом активного круиз-контроля. Он самостоятельно сверялся с навигацией и сканером дорожных знаков, корректируя скорость. Поэтому машина в принципе не превышала лимит и даже притормаживала перед крутыми поворотами.
И вот — аналогичный функционал доступен у нас. Не на ультрадорогой машине, а на кроссовере. Активирую всё, что можно, и выруливаю на дорогу.
GLB сам держится посередине полосы, сам заранее тормозит, завидев пробку или крутой поворот, сам давит на тормоз на светофоре, пока водитель газом не подскажет, что пора трогаться. Машина ругается, но позволяет не держать руль довольно долго.
Однако главная фишка — корректировка скорости по дорожным знакам — не для нас! Через полчаса я понял, что если не отключу эту систему, то верну Mercedes с разбитой кормой.
Ситуация: МКАД, левый ряд, поток едет нештрафуемые 120 км/ч по спидометру, на правой обочине идет мелкий ремонт. От большой заботы и небольшого ума развешаны знаки «40». Что делает законопослушный немецкий GLB? Правильно, лупит по тормозам! К полной неожиданности едущих сзади, которые выросли в России и к бредовой расстановке знаков привыкли.
О разрешенной скорости Mercedes спрашивает еще и навигацию, в картах которой прошиты ограничения. Но заводские системы обновляются редко и от наших реалий сильно отстают. На одной из реконструированных дорог, где больше полугода как разрешено ехать 80, я устал поправлять «круиз», то и дело соскакивающий на 60. Зато на одном из перегонов Третьего кольца столицы машине вдруг привиделся лимит 110 км/ч вместо 80. Едва успел её осадить, чтобы не обрадовать ближайшую камеру.
Пять плюс два
Успокаиваться отправился на второй ряд сидений. Вот где благодать! Места в избытке даже взрослым. И не беда, что там только только пара разъёмов USB-C и подлокотник. Простор важнее. Полагаю, даже в самом объёмном детском кресле ребёнок не сумеет испачкать ногами спинку переднего сиденья.
За 43 200 рублей можно заказать продольную регулировку половинок сиденья. Нужда в ней есть, только если хотите время от времени увеличить и без того вместительный багажник. Или если желаете скрасить жизнь сидящим на опциональном третьем ряду. Mercedes честно предупреждает: он для тех, кто не выше 168 см. И просит за эту «лавочку» аж 133 000 рублей.
Но и без неё Mercedes-Benz GLB — отличный семейный автомобиль. Аналогов за доступные по меркам премиума деньги пока не предлагает никто — с просторным вторым рядом и большим багажником, с богатейшим набором систем активной безопасности.
Конечно, GLB не без недостатков, но мне понравился. Как надумаю увеличить численность семьи, присмотрюсь к нему. Если, конечно, четыре миллиона в кармане будут.
|
Mercedes-Benz GLB 250 4Matic
- Длина/ширина/высота/база 4634/1834/1658/2829 мм
- Снаряженная/полная масса 1670/2205 кг
- Объем багажника 570–1805 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1991 см³; 165 кВт/224 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 6,9 с
- Максимальная скорость 236 км/ч
- Топливо/запас топлива АИ‑95/52 л
- Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 9,2/6,3/7,4 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; Р8