Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти
Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.
Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.
Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.
Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.
Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.
Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.
Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.
Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.
Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.
Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.
Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.
На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.
В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.
Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.
Девушка во время тест-драйва разбила 11 машин в Петербурге
Девушка за рулем взятой на тест-драйв Audi A7 устроила безумный заезд на севере Санкт-Петербурга: вылетела с дороги, снесла ограждение и светофор, после чего протаранила 11 автомобилей. Момент столкновения попал в объектив камеры регистратора.
Авария произошла около 10 часов утра 5 декабря на Выборгском шоссе, рядом со станцией метро «Озерки». На кадрах видно, как дорогостоящая машина с наклейками автосалона на боку вылетает с дороги и на высокой скорости несется по газону. Первым делом Audi сбила знак, столб со светофором и ограждение, а затем зацепила 11 машин.
Пятидесятиметровый отрезок дороги оказался усеян обломками поврежденных автомобилей. Незначительные травмы получили два человека, о состоянии виновницы аварии ничего не сообщается.
«Тест-драйв Audi A7 сделал людям утро», — констатируют пользователи соцсетей.
Сумму ущерба только предстоит оценить.
Ранее по теме
В Госдуму внесен проект о конфискации машин за «пьяные» ДТП c жертвами
Машину разорвало надвое: в Зеленограде восстановлено движение
Легковушка пробила ограждение и вылетела в Малую Неву
Авария в Свердловской области: пятеро погибли, трое пострадали
В Самаре произошло очередное ДТП со скорой
Авария в Прикамье унесла жизни 3 человек
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Тест-драйв от МИЛАНЫЧА. Mercedes C43 AMG (Тест-драйв от ДЕВУШКИ)
- เผยแพร่เมื่อ 17 ก.ย. 2017
- Тест-драйв от девушки. Mercedes C43 AMG. ставь лайк если хотите, чтобы я в следующеем видео сделалa BMW M4!
✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️вся информация✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️
Instagram: milana.coco
ความคิดเห็น • 70
Деньги на машину нашлись а на образование нет. Жаль очень жаль.
Сукааааааа,куда ты лезешь. Не видела она ни одного нормального тест драйва,это сейчас что было. Тебе только тест драйв ху.. проводить на коленях. Смотреть противно 🤢
Не гоните на девушку. Попробуйте на английском пересказать ее 😀👍
Ты сначало подготовься, постажируйся. Потом тик ток. И только потом тебя можно пустить в тик ток
Выхлоп сток или amg performance?
А какого года ета машина?
У мерседеса проблема с с классом, на этом просмотр окончен
досмотрел до момента про подливыча и вырубил .
Никогда больше не снимай тесты. Боже.
не могу понять за шо хейт?))
Про ведущая что могу сказать курица иди яйца клади машины не для тебя
Все плохо . Ты не можешь
Круто ты лучшая
Ебать позор,мужик бы лучше обзор на машину сделал😂
Почему ютуб не удалил это видео?! Девушка, вы не могли бы закрыть свой проект и перестать заниматься всякой фигней, которая не приносит никакой пользы! Я надеюсь, что я выразился понятным языком.
Тест-драйв от МИЛАНЫЧА. Mercedes C43 AMG (Тест-драйв от ДЕВУШКИ)
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 17 Th09, 2017
- Тест-драйв от девушки. Mercedes C43 AMG. ставь лайк если хотите, чтобы я в следующеем видео сделалa BMW M4!
✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️вся информация✖️✖️✖️✖️✖️✖️✖️
Instagram: milana.coco
NHẬN XÉT • 70
Деньги на машину нашлись а на образование нет. Жаль очень жаль.
Сукааааааа,куда ты лезешь. Не видела она ни одного нормального тест драйва,это сейчас что было. Тебе только тест драйв ху.. проводить на коленях. Смотреть противно 🤢
Не гоните на девушку. Попробуйте на английском пересказать ее 😀👍
Ты сначало подготовься, постажируйся. Потом тик ток. И только потом тебя можно пустить в тик ток
Выхлоп сток или amg performance?
А какого года ета машина?
У мерседеса проблема с с классом, на этом просмотр окончен
досмотрел до момента про подливыча и вырубил .
Никогда больше не снимай тесты. Боже.
не могу понять за шо хейт?))
Про ведущая что могу сказать курица иди яйца клади машины не для тебя
Все плохо . Ты не можешь
Круто ты лучшая
Ебать позор,мужик бы лучше обзор на машину сделал😂
Почему ютуб не удалил это видео?! Девушка, вы не могли бы закрыть свой проект и перестать заниматься всякой фигней, которая не приносит никакой пользы! Я надеюсь, что я выразился понятным языком.
Женский тест-драйв от «БОРАВТО КИА»: испытано на себе
Инженер-конструктор Ольга Колпинская, дизайнер Елена Архипочкина, певица и телеведущая Лилия Ан протестировали автомобили KIA. Маршруты участницы подбирали самостоятельно, не отрываясь от запланированных дел.
Текст: На правах рекламы · 15 марта 2019
Первой на тест-драйв отправилась Ольга Колпинская. Ей достался полноприводный KIA Sportage GT-Line. Эксперимент состоялся в выходной день, поэтому маршрут был такой: дом – шопинг – загородный поселок – дом.
Ольга занимается планировкой и разработкой конструкторских сборочных чертежей детского игрового, спортивного и садово-паркового оборудования. Как технарь изучила KIA Sportage GT-Line от А до Я.
— Я тестировала полноприводную бензиновую версию KIA Sportage с объемом двигателя 2,4 л 184 л.с. Так как комплектация была предмаксимальная, то очень долго перечислять, что же в этой машине есть. Как и трудно ответить на вопрос: «А чего же в ней нет?» Все, что требуется человеку, ведущему активный образ жизни, присутствует. Полный привод просто необходим. Особенно когда передвигаешься зимой по городским сугробам, а летом по бездорожью на природе. Sportage показал себя отлично в заездах на бордюры. Также высокий клиренс (18 см) позволяет совершать сложные «сугробные» маневры, не оторвав при этом бампер. На приборной панели обнаружила индикатор низкого уровня омывающей жидкости – очень удобная штука! Омывайка имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент. Камера заднего вида с парковочной разметкой – это, конечно, баловство, но для начинающих водителей нужная функция. Интерьер с практичным кожаным салоном и черным потолком.
Салон достаточно протереть салфеткой, а черный потолок вообще не пачкается – экономия на химчистке
Варианты регулировки сидений с эффектом памяти: 10 вариантов регулировок для водителя и 8 для пассажира. Из теплых функций, конечно же, порадовал подогрев руля и задних сидений. Еще один отличный момент и спасение в жару – вентиляция передних сидений. Любители качественной музыки насладятся ею с аудиосистемой, имеющей внешний усилитель, сабвуфер и целых 7 динамиков. Беспроводная зарядка освободит от лишних шнуров в бардачке. В целом машина отличная. Я с удовольствием стала бы ее хозяйкой. Моей активно-спортивной жизни KIA Sportage очень подходит даже своим названием.