Меню

Тест драйв от atdrive

Mercedes-Benz A-class — Тест-драйв от ATDrive.ru

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 сен 2014 veröffentlicht
  • Тест-драйв Mercedes-Benz A-class в версии A200. Из обзора вы узнаете насколько практичной и адекватной ценнику получилась машина, можно ли ее сравнить с бюджетными хотхэтчами и многое другое.
    Наш сайт: atdrive.ru , Facebook: atdrive , Вконтакте: atdrive
  • Авто/Мото

Комментарии • 39

Так а класс или гольф класс? По длине как логан. По ширине даже меньше логана. Хрень в общем.

У Вас его просто не было,.

Только у Мерседеса нет недостатков

Хороший обзор, молодцы ребята.

Здрасти. Меня просто дико удивляют некоторые коментарии. Что Вы, уважаемые имеете в виду под словами «голая». «Официалы» продают машины со многими пакетами совсем по другим ценам! Если будешь сам собирать по конфигуратору, то дороже! Да и тест если честно немного субъективен! По моему, в максимально комплектации очень много ненужных опций! Ну а если хочешь любоваться звездами через панорамную крышу — платите. Считаю было бы справедливым в тесте сравнить цены в максимальной комплектации прямых конкурентов. Уверен там ценник не меньше. Ну а если хочешь все «по фаршу» и цена не устраивает, тогда Вам дорога к «Китайскому» дилеру! Вот мне например совсем не нужна навигация с DVD чейнджером на 6 дисков за 218 тыс. руб. панорамная крыша — 63 тыс. руб, пакет эксклюзив — 143 тыс. руб. и еще много чего! И про динамику с автором не согласен! Даже А180 что в городе, что на трассе даст прикурить многим! Да и сами подумайте какой идиот купит А200 за такие деньги. Просто нереально.

Брал эту машину в аренду на неделю,только А180 (122л) в минимальной комплектации. Для того чтобы прочувствовать авто и точно быть уверенным в его покупке тест-драйва в автосалоне вообще не достаточно. Маленькие маршруты. Ничего толком понять нельзя. Катался по Москве и Области. На трассе 122л турбированного движка хватает за глаза. Отличная шумка,управляемость, собранная подвеска. Едешь и просто отдыхаешь. Очень хорошо работает ECO. Мотор заводится сразу, у БМВ эта система работает хуже. Ощутимая экономия топлива. Машина остается динамичной. От Москвы ездил за 40км по Щелчку, Ярославке. Машиной очень доволен. Буду брать А200.

Что вы все заладили про 2а ляма, посчитайте хоть убейтесь нет такой цены, цена тестируемого, со всеми наворотами 1.7

Я был на том автосалоне в Женеве в 2012-м году. Помню, как представили новый А класс.

Chevrolet Orlando — Тест-драйв от ATDrive.ru

KOMMENTARE • 29

когда большая семья и денег немного — покупают старый ларгус из под такси, а не шевроле за 22тыс долл

лохи вы, поэтому вам так и не понравился. Сколько лет прошло, а ничего подобного и близко на рынке не появилось, отличная машина!

А у меня дизельная
И я её *ЛЮБЛЮ* .

Dzięki za rzetelny test . спасибо

Двигатель замечательный атмосферник Опель, надежный и проверенный временем, его просто нужно перепрошить с евро 4 обратно на евро 2

Движок жопа, долго не ходит.

500 тыс.без капиталки.

На этой машине нет никакого желания «топить», хочется размеренно ехать. И после неё любой седан — уже не то!

Охеренная машина! Кайфую на ней.

у самого такой бегемотик и ни чего. бегает хоть и на автомате. не бегает только у плохих танцоров

Запаска под днищем эт удобно не нужно выгружать богаж. Дизель в топовой комплектации устанешь ждать.

P.s.: обзор как всегда супер!)

Сделайте пожалуйста обзор на Renault Koleos)

Читайте также:  Клиренс автомобиля бмв х5

Было бы неплохо увидеть тест-драйв на новую Toyota Camry

@ColaMen17 скорее всего уже после Нового Года. 🙂 январь-февраль

На 6.19 минуте обзора ясно говоритса бензиновые турбо моторы 1.4 и 1.6, 1.6 он же атмосферный а не турбированый.

@Женя Дуброва
Хмм. астру с 1.4 катал, было вполне нормально. И крутить его не нужно у него пик момент почти с холостых.
Ну и повторюсь, есть 1.6 турбо причем куча модификаций.
В общем мысль была в том, что из доступных в РФ движков нормальных бензиновых нет. а дизельный уж очень дорогой.

На крузе есть такой мотор 1.4 в Украине, но только под заказ и очень большая редкость, но судя по тестам этого мотора на крузе на астре jtc и на трекере у него недостаточно тяги с низов нужно его розкручевать, поэтому GM врят ли поставят его на орландо с его то весом.

@Женя Дуброва
Ну это уже был бы какой-то Орландо-турбо-спорт 🙂 перебор. а тот же 1.4 начали ставить на Круз. чем Орландо хуже? 🙂

Вот теперь понял, согласен, но тогна нужно было помимо 1.4 и 1.6 упоминуть и 2.0 турбо на 280 от астры opc и 2.8 на 325 от инсигнии, они бы тоже орландо очень подошли, круче минивена небыло бы, но цена была бы гораздо дороже упомянутого в видео 2.0 дизеля)))))

@Женя Дуброва
Дык и вопрос был не в том, почему их не поставляют в РФ, а в том, почему в принципе не ставят эти моторы на данную модель. хотя моторы такие в принципе у GM есть и для орландо они были бы в самый раз.

В каком городе вы снимаете, почему так мало машин?

В Москве 🙂 обычно утром в субботу или воскресенье. тогда машин по минимуму.

Сделайте обзоры на маленькие хетчбеки (их на тест-драйв легко брать и они очень популярны среди первых покупателей авто):
Renault Clio, Volkswagen Polo,
Ford Fiesta, Toyota Yaris итд.
вам будет большой плюс+

Yaris скоро будет. Фиеста новая скорее всего в январе будет на тесте.
А вот по Рено и ВАГу пока ничего определенного сказать не могу.

В конце сказали есть 1.4 и 1.6 турбо, ошиблись 1.6 турбо нету есть 1,7 турбо дизель

@Женя Дуброва
вы слушайте внимательно. вопрос в обзоре был почему не поставили 1.4 и 1.6 литровые турбомоторы. которы есть в арсенале GM. А не то какие движки ставятся.

Где вы нашли 1.6 турбо? на орландо как и на круз идет два атмосферника 1,6 и 1.8 и три турбированых мотора два дизеля 1.7 и 2.0 и бензин 1.4 турбо, где вы видель 1.6 турбо непонятно.

@ATDrive.ru 1.4 турбо не спасет положение, согласно веса этого авто необходим атмо на 2.2 — 2.4 литра или турбо 1.6 минимум!

Речь о бензиновых моторах, есть и 1.4 и 1.6

Обожаю машины в которых можно поспать =)

Согласна чтоб путешествовать

Почему то про подвеску ни слова. Она явно еще одно слабое место данного авто.

а в чем слабость подвески? у меня орландо проблем пока не знаю.Подвеска радует,мягко ходит.

Подвеска сильное место данного авто — все остальное слухи людей не знающих!

Обзор хороший. Есть ли в планах обзор VW Jetta?

@Семен Мучкинов в планах есть, но не в ближайших. Скорее всего ВАГи будут массово уже после Нового Года, так как до этого времени у нас тесты достаточно плотно расписаны.

Читайте также:  Гвоздь под колесо машины

Как всегда все отлично!

Как всегда отличный обзор! Ну и что что дизель дороговат! Надо было уделить ему больше внимания! Минивэны нынче не дёшевы!

Да на что ему динамика, это же дом на колесах!

согласен,динамика не его конек, хотя едет неплохо (у него автомат обучаемый -как сам стиль выберешь так он и будет ехать) ,ехал и 180 км/ч и был небольшой запас. Его конек в трансформации салона(складывается даже переднее пассажирское кресло дополняя ровный пол) и комфортный поездки всей семьей.очень удобный автомобиль. имею такой. а с объемом багажника решил проблему установив бокс на крышу 500 литров.Мне нравится.

Все бы хорошо, если бы не топорный дизайн. Новый логан и то симпатичнее)) а насчет двигателей- GM этим часто грешит. У той же Мокка тоже проблема с двигателями: 1.8 очень унылый- ей бы хотя бы 2л. Турбодизель.

@Артур Эмирян Проблема не в моторах, а в безопасности, 5 звезд сильно увеличивает вес авто! ИМХО правильная формула — это когда на 10 кг веса твоего авто МИНИМУМ 1 кобыла — ЭТО МИНИМУМ!

Эх Антоша на счет моторов Ты прав, но есть оговорка, дело не в GM а в том что в Россию не приходит целая куча моторов. У мокки, астры, шевроле круз. для европы есть много моторов причем беда эта постигла не только GM но и у ВАГов у нас продают только бензиновые гольфы, шкоды фабия и прочие авто а ведь еще они же для европы продаются с дизельными моторами.

Тест-драйв семейного CHevrolet Olrlando!
Лайки и репосты приветствуются 😉

А нет дизелек 2,0, а 1,9 на прошлой зафира фэмили кстати у брат вектра С с этим мотором очень и очень бодрая и экономичная.

По поводу места на 3-ем ряду скажу так — все относительно! кому-то кажется мало, а кто то после лады классики радуется простору на заднем сиденье Приоры. А мотор 1,8 экотек — старый (много жрет, слабо прет) его замена в концерне GM на аналогичный по мощности 1,4 турбо, только момента там 200Нм т.е. на 30-40Нм больше чем у 1,8 т.е. жрет меньше, прет больше. и еще кроме этого есть 1,6 турбо, и дизелек 1,9 и что то еще, все они доступны для зафиры!

Посуди раз есть 7 мест,то должно там быть все нормуль, на крайняк и взрослого чтобы посадить можно.А двигло вроде же 1.8 как и у зафиры. или нет? а чем они не нормальные у шевроле? едет соответствующи ,в чем ненормальность его?

На счет приелась это конечно «на вкус и цвет. » А на счет 3 ряда сам посуди проигрываем в месте выигрываем в багажнике да и 3-му ряду много и не нужно все-же детские места. Но мне у шеви не нравится только отсутствие нормальных движков, а так все ОК.

@Артур Эмирян зафира проигрывает по 3-му ряду,там меньше места. да и моделька старовата морально уже,приелась. а так на вкус и цвет.

Lexus GS — Тест-драйв от ATDrive.ru

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 сен 2014 veröffentlicht
  • Тест-драйв Lexus GS 250 из которого вы узнаете, как далеко японскому премиум-классу до немецкого, насколько машина хороша в управлении и комфорта для водителя и пассажиров. А так же можно ли на Lexus GS 250 пошалить или это рафинированный седан для седовласых старцев?
    Наш сайт: atdrive.ru , Facebook: atdrive , Вконтакте: atdrive
  • Авто/Мото
Читайте также:  Как устроен автомобиль газ

Комментарии • 45

Вы забыли сравнить его по надежности с bmw. ))))) эти лексусы ходят долго и не ломаются ,есле лить в них хорошее масло

ахахха расход 6,9

Навигация не занимает весь экран для того, что бы вы могли менять другие настройки, и при этом у вас не слетало изображение карты в ответственный момент. Так что это не недостаток

Руль ощутимо тяжелее в спорт режиме

На краш-тестах били Gs 3го поколения

Лексусы лутше чем немецкие по качеству

Лексус надёжный, а БМВ оставит вас без штанов

Не могли машину от гавна очистить перед съёмкой?!

че т салон в es лучше

Эх. 1,700,000 за базу. А теперь эта база стоит 2,100,000.

у меня десяточка заниженная круче, саб стоит и заниженная, сидухи натуральная черепица

Ошибка, до БМВ налеко говорите? Я не соглашусь. БМВ и Мерсу далеко до Лексус, я ездил на них, но Лексус это другое! надежность, уверенность, красота! Лексус превосходит!

Большинство тех которые фапают на немцев в комментариях ездят на тазах или вообще машины не имеют. Да и никогда немца в жизни не купят, а если купят то 10 летнего который рассыпается на глазах. И думают что в городских пробках все на их ржавое корыто будут смотреть с завистью, да и еще несколько сот тысяч в это корыто вкладывать будут. Потом поймут как они затупили, и выставят свой хлам на дром где её купит такой же лох))
Лексусы отличные авто за свои деньги, особенно б/у стоят в 2 раза дешевле чем новые, можно купить за 800-900 и вложений почти не требуют

Здравствуйте! Может быть я повторю кого-нибудь!? Но если уж вы хотите посмотреть на премиум класс авто с точки зрения японца- то вам точно не в lexus GS. Вам нужно взять Crown? Crown Majesta? Nissan Maxima? Honda Inspire? И так далее по списку! Раз ж вы господа, как я понимаю, создаёте порядочный канал про тачки. Будьте добры, выбирайте формулировки! Спасибо за внимание!

Какие нах корейцы? Кого они на голову выше? Не надо смешить мои тапки. Сядь вначале туда и прокатись. Машинка зверь

ne fakt 4to emu do nemcav rosti (kak tam skazano). mozhet bitj i naobarot

голос какого то известного диктора или артиста))) классно сделали

Пластик вместо аллюминия? Это точно премиум?

В багажнике навоз возили? Машину не судьба помыть перед съемкой?

Отличный,адекватный обзор!За голос вообще плюс ставлю!

Очень ждем обзор на Volkswagen Scirocco и Toyota Yaris .
желательно много обзоров на маленкие и популярные машины как vw polo или golf
итд.
спасибо

Супер обзоры — все по делу! Так держать!

Мне не понятна фраза » В целом». Вы говорите «вот тут косяк, но в целом хорошо», как это понимать.

нельзя накинуть пару долларов к себестоимости и поставить нормальную камеру?
то же самое ко многим производителям по поводу дисплея и др. мелочей
как в 90-х, прямо дефицит электроники

2.5 миллиона? хочется азиата лучше взять kia quoris. намного лучше этого говна. пластик под дерево, пластик под алюминий. в рот ногой, что это вообще за дела?
у япов ведь есть электронные гиганты, вроде LG. какого хера они такую дрянь ставят. камера ужасна, графика монитора ужасна. lexus вообще застрял где-то в 2000. корейцы уже на голову выше.

Adblock
detector