Меню

Тест драйв обзор suzuki

Видео обзоры Suzuki

2016 Suzuki Vitara S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Тест-драйв Сузуки Витара 2015 (Suzuki Vitara). 5Atmosphere.

Suzuki Vitara II (2014-2016)

«Первый тест+» тест-драйв нового SUZUKI VITARA 2015

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Suzuki Jimny — Большой тест-драйв / Big Test Drive

Suzuki Jimny JB43 (2012-2015)

Тест драйв Suzuki Vitara 2016

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Suzuki Vitara 2015: одни вопросы

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Citroen C4 Cactus VS Suzuki SX4. Сравнительный тест

Citroen C4 Cactus I (2014-2016)

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Тест нового Suzuki SX4

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал (новая Сузуки Витара — autoportal.ua)

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Test drive Suzuki Vitara 2015 (English version)

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 (бездорожье и удобство использования)

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Тест-драйв Suzuki Vitara

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Suzuki Vitara — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Suzuki Vitara II (2014-2016)

2015 Suzuki Vitara GLX. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki Vitara II (2014-2016)

Suzuki Vitara 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Сузуки Витара 2015)

Suzuki Vitara II (2014-2016)

АВТОЦентрTV «Автополигон» SUZUKI JIMNY

Suzuki Jimny JB43 (2012-2015)

Suzuki Swift 4×4 — Тест-драйв от ATDrive.ru

Suzuki Swift IV (2013-2015)

Suzuki Jimny — Offroad или сказ о том, как мы поломали Джимника

Suzuki Jimny JB43 (2012-2015)

Suzuki Jimny — Тест-драйв от ATDrive.ru

Suzuki Jimny JB43 (2012-2015)

Тест-драйв Suzuki New SX4

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

2008 Сузуки SX4.Обзор (интерьер, экстерьер).

Suzuki SX4 I (2006-2009)

Тест-драйв Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Обзор Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

2013 Сузуки SX4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki SX4 I (2009-2015)

2012 Сузуки Гранд Витара. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

2013 Сузуки Джимни JLX. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki Jimny JB43 (2012-2015)

2012 Сузуки Свифт. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki Swift IV (2010-2013)

2013 Cузуки Сплеш. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki Splash XB32S (2012-2015)

2013 Cузуки SX4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki SX4 II (2013-2015)

2011 Сузуки Гранд Витара. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Suzuki Grand Vitara JT (2008-2012)

SUZUKI JIMNY: тест-драйв в программе Москва Рулит

Suzuki Jimny JB43 (2012-2015)

NEW SUZUKI SX4: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Suzuki Splash

Suzuki Splash XB32S (2009-2012)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Suzuki SX4

Suzuki SX4 I (2009-2015)

Suzuki Grand Vitara 1,6л 106 л/с 3d Честный тест драйв.

Suzuki Grand Vitara JT (2008-2012)

Честный тест драйв Suzuki SX4 седан 2009г б/у

Suzuki SX4 I (2006-2009)

Suzuki SX4 New — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Suzuki SX4 II (2013-2015)

«Перший тест» в HD. Suzuki SX4 new (2014).

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Suzuki SX4 (S-Cross) 2014. «Две Лошадиные Силы»

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Suzuki SX4 S-Cross VS Peugeot 2008. Сравнительный тест

Peugeot 3008 I (2014-2016)

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Проект «Вторичка»: обзор Suzuki Swift // АвтоВести 118

Suzuki Swift III (2004-2010)

Тест-драйв Suzuki SX4 S-Cross // АвтоВести 125

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Suzuki SX4 2013 (S-Cross) — тест-драйв InfoCar.ua (сузуки sx4)

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua

Honda CR-V IV (2012-2015)

Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

Suzuki SX4 vs Mitsubishi ASX. Сравнение Мицубиси ASX 2014 и Сузуки S-Cross 2014

Mitsubishi ASX I (2013-2015)

Suzuki SX4 II (2013-2015)

Suzuki Grand Vitara Тест-драйв.Anton Avtoman.

Suzuki Grand Vitara WK2 (2013-2016)

Описание Suzuki (Сузуки)

Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.

Читайте также:  Элементы основных частей двигателя

Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году. После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед «Power Free». Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co., Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок. Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера.
С 1990 года компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.

Компания Сузуки прошла тернистый путь от небольшой группы перспективных инженеров по разработке ткацких станков до всемирноизвестной компании. Сейчас численность компании составляет около 15 000 человек, ее производство осуществляется в 190 странах мира, ежегодно Сузуки реализует более чем 1 600 000 мотоциклов и такое же количество автомобилей. Сузуки не останавливается на достигнутом, и по сей день продолжает совершенствовать свое производство, выпуская более модернизованные и высокотехнологичные транспортные средства.

Тест-драйв Suzuki SX4

Похоже, компактный кроссовер Suzuki SX4 изначально задумывался не столько автомобилем, сколько магическим генератором положительных эмоций

Ни для кого не секрет, что кроссоверы разных марок производят на нас разное впечатление. И это, наверное, хорошо, потому что в большой палитре проще выбрать что-то подходящее. Тем более что каждый производитель старается создать своим автомобилям определённый имидж, ключ к пониманию бренда. И только у Suzuki всё иначе. Модели компании, за исключением разве что непререкаемого авторитета Jimny, оставляют в душе непредвзятого наблюдателя смешанные чувства. Как ни старайся, цельного образа не выходит и фрагменты, казалось бы, собранного пазла рассыпаются на глазах… Так же и с SX4 — двусмысленно и загадочно.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина/ширина/высота: 4 300/1 785/1 585 мм
Объём двигателя: 1 373 см 3
Разгон до 100 км/ч: 10,2 сек
Максимальная скорость: 200 км/ч

ТАК ЕВРОПА ИЛИ АМЕРИКА?

Кажется, японские дизайнеры в очередной раз хотели угодить всем сразу. И прежде всего, учитывая рыночные приоритеты, — европейцам. Они ведь уверены, и я неоднократно слышал это от японских менеджеров, что Европа любит агрессивную внешность. Получилось действительно агрессивно, но с японским акцентом. Нечто вроде акулы из киндер-сюрприза — смот-рит зло, но почему-то не страшно. При этом у художников было желание сделать реверанс и перед Новым Светом — уж больно по-американски выглядят вертикальные прорези решётки радиатора… В общем, как сказал бы товарищ Жданов, дизайн получился предельно космополитичным. Не знаю, того ли эффекта хотели добиться японцы, но потребителю придётся наслаждаться нынешним экстерьером до следующего рестайлинга, который случится, даст бог, года через три.

Читайте также:  Хонда орхия ремонт двигателя

Огромные воздуховоды и низкий экран мультимедийной системы.
Старые ошибки эргономики

Синие ободки приборов вероятно намекают на небесные дали

ЗЕЛЁНЫЙ ЗАДНИК

Кстати, об экстерьере и имидже. Один мой знакомый долго пытался найти автомобиль, который никак бы его не позиционировал и не привязывал к конкретной социальной группе. Поиски оказались неожиданно трудными… Так вот, Suzuki SX4 хорош именно тем, что не создаёт для владельца никакого фона. Сам водитель, да и окружающие его люди, быстро забывают, на чём он ездит, потому что этот автомобиль лишён идеологической составляющей. Опять же, у владельцев многих брендов есть какие-то прозвища. Каждого из них в зависимости от настроения можно чем-то унизить, подбодрить или подколоть. Любителям Subaru, BMW или LADA — всем найдутся эпитеты. А вот поклоннику Suzuki прозвища не подобрать. Suzuki — это чистый лист. Да, внешне машина немного смешная, да, весёлая по характеру, но эти её особенности не облечь в короткую ёмкую фразу, не сделать народным мемом. Хотите попробовать? Давайте попробуем. Suzuki SX4 — это недорогой автомобиль, который не хочет казаться совсем уж бюджетным и при этом умудряется быть таким милым и забавным, что постоянно радует водителя. Вы думаете, такая словесная конструкция может стать мемом?

Передний свес длинный и низкий.
Впрочем для рядового кроссовера это вполне терпимо

ЧТО НЕ ТАК?

Компания Suzuki уже много десятилетий вполне успешно и в большом количестве производит на свет бюджетные модели. Но в каждой новой, как ни странно, сохраняются старые врождённые эргономические огрехи. Казалось бы, чего проще — сделать нормальную недорогую машину? Но, как вы понимаете, важно, чтобы дешевизна не бросалась в глаза, а это обычно приводит к различным неудобствам, потому что на первый план выходит красота, причём в том варианте, в каком её понимают премиальные бренды. И, чтобы не быть голословным, давайте пройдёмся по салону — на примере отдельных его деталей я попробую объяснить, о чём идёт речь. Посмотрим на карманы в двери. В них «удобная» ниша для бутылки. Если бы речь шла об эргономике, то конструкторы определённо расположили бы бутылку горлышком к водителю, а не от него. Разве это трудно? Ведь так легче её вынимать, особенно на ходу. Переведём взгляд на приборную панель. Учитывая, что водитель не смотрит как заворожённый на спидометр, а лишь иногда на него поглядывает, этот прибор должен стоять на самом видном месте (многие считают, что посередине) и иметь максимально большие читаемые цифры. Но у Suzuki SX4 посередине расположен экранчик, на котором мелким шрифтом отображается расход топлива, спидометр же задвинут в сторону и уменьшен. Хотя, возможно, это продуманное решение, и японцы считают, что для рачительных водителей бюджетных автомобилей расход важнее скорости?

Перейдём к мультимедийному экрану. Здесь, естественно, все функции управления оцифрованы. Даже громкость радио. И вместо понятного и привычного регулятора приходится использовать узкую полоску тачскрина, в которую ещё нужно попасть пальцем, что не всегда получается с первого раза. Обратим внимание на воздуховоды. Эту служебную по сути деталь постарались сделать максимально большой и заметной: «Смотрите все, через меня идёт воздух!». В то же время шайбу переключателя режимов езды расположили в слепой зоне, хотя иногда приходится пользоваться ей на ходу. Не забудем опробовать в деле и рычаг автоматической коробки. Разум, интуиция, партия и правительство никогда не позволили бы сделать алгоритм переключения таким, чтобы водитель всегда промахивался мимо «драйва», а вот японцам это удалось. Ну и в финале экскурсии по эргономике попробуйте выйти из машины. Оп, оп, оп! Что, не получается? Дёргаешь ручку открывания двери, а она как была на замке, так и остаётся? А всё потому, что надо найти довольно мелкую кнопку деактивации центрального замка и справиться с ситуацией вручную…

Читайте также:  Запчасти для капремонта двигателя ваз 2107

Характерная для японцев раскосость
присутствует даже в задних фонарях

КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ?

Почему так много внимания я уделил вопросам эргономики? Потому что мне всегда казалось, что если ты выпускаешь бюджетный автомобиль, то у тебя должны оставаться деньги, которые ты сэкономил на дизайне, технологиях и материалах. Хотя бы часть из них можно потратить с умом? К примеру, однажды я оказался на тест-драйве, где было много самых недорогих китайских машин. Все они были моноприводными, поэтому ездить на них я не стал, зато во всех посидел. Ради любопытства. Так вот, везде спидометры были в самой верхней части передней панели и с огромными цифрами. Да, смотрелось дёшево и не престижно, однако это гораздо удобнее, чем разглядывать какие-то мелкие значки, пробираясь взглядом между спиц руля. Одному богу известно, доживём ли мы до того времени, когда японцы начнут ориентироваться на китайцев, а не на немцев? Зачем, в самом деле, брать от премиального сегмента всё худшее, что в нём есть?

ПОКЕМОНСКАЯ МАГИЯ

Зато ездовые качества SX4 оставляют самые приятные впечатления. Однако не в том смысле, какой подразумевался бы по отношению к европейскому или американскому автомобилю, где термин «приятные» означал бы определённые старания производителя для достижения этого качества, — в Suzuki очевидно не старались. Здесь самая простая подвеска — из тех, что можно было получить, перемешав все японские подвески и выбрав среднестатистическую. Иными словами, производитель хотел не выделяться, а всего лишь предельно гармонично встроиться в существующий подвесочный тренд, что не случайно, поскольку является философией Suzuki уже много лет. Чем хорош такой подход? К нему невозможно предъявить претензий. Садясь в Mercedes, всегда находишь недостатки в шасси, поскольку у тебя изначально было много ожиданий по поводу его настроек. Suzuki же честно даёт то, что обещает, и потому безупречна. Единственное, что непонятно — так это каким волшебным образом Suzuki умудряется встроить в свой автомобильчик столько лёгкости и безоблачного настроения. Этот факт не поддаётся рациональному объяснению, но за рулём SX4 всегда чувствуешь положительный заряд. Может, у японцев всё-таки есть какая-то секретная покемонская магия?

Бесхитростная трансформация салона без лючка
для длинномеров и откидывающихся сидений

КТО КОГО?

Жаль, что ничего особенно положительного нельзя сказать о системе полного привода. Муфта не слишком надёжная и довольно быстро перегревается, поэтому практиковать мощную пробуксовку на бездорожье не получится. Понятное дело, не стоит соваться на нём и на зыбкие грунты. Зато в городе этот автомобиль исключительно приятен — не слишком жёсткий, не слишком валкий. Прекрасный среднестатистический японский кроссовер со странным выражением лица: то ли его укусила акула, то ли он сам акула и собирается укусить вас. В любом случае образ оригинальный и далёкий от мейнстрима. Так что ценители у него наверняка найдутся.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ SUZUKI SX4

Колёсная база: 2 600 мм
Колея пер./зад.: 1 535/1 505 мм
Дорожный просвет: 180 мм
Свесы передний/задний: 980/720
Объём багажника: 430/1 269 л
Снаряжённая масса: 1 235 кг
Полная масса: 1 730 кг
Трансмиссия: 6АТ
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя: Бензиновый турбо R4
Мощность: 140@5500 л.с.@об/мин
Крут. момент: 220@ 1500-4000 Нм@об/мин
Передняя подвеска: Макферсон
Задняя подвеска: Полунезависимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 215/60 R16

Компактный кроссовер Suzuki SX4 построен в несущем кузове с поперечным расположением двигателя. Новый бензиновый турбомотор Boosterjet 1.4 заимствован у модели Vitara и несмотря на маленький объём имеет самую большую среди компактных двигателей Suzuki мощность. Подвеска спереди – Макферсон, сзади эластокинематическая балка. Привод постоянный на передние колёса, задние подключаются при помощи многодисковой муфты.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Александр Страхов-Баранов

Adblock
detector