Маз Тест Драйв
Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес
Белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах — Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, .
Тест-драйв МАЗ 504
МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия. Подписывайтесь на наш канал .
тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ. ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)
Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались. И вот, наконец .
8х8: обзор и первый тест нового самосвала МАЗ. Эксклюзив Авторевю
Самосвалы с колесной формулой 8х8 — короли среди «строителей»: они самые проходимые, самые мощные. Но и самые дорогие. До сих пор в .
МАЗ 500 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР | Советский автопром | Зенкевич Про автомобили
МАЗ 500 — легендарный советский грузовик произведенный Минским автомобильным заводом. Именно его ведет дальнобой в песне Высоцкого — кругом .
МАЗурик
V8 на 240 сил и 1100 ньютоном, если бы не масса в 9 тонн — я бы купил ))) Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: .
тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Небольшой обзор рабочего «Зубренка» с пробегом под 400 000 км. Как, в каких местах и как дорого «болеет» белорусский пятитонник… Оф. сайт .
МАЗ 543 «Ураган» — тест-драйв
Закрыт очередной пробел в автомобильном образовании — прокатился на автомобиле, который встречается на дорогах чуть реже, чем прочие .
Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
Правообладатель Производство ООО»ТВпро Медиа.
МАЗ 5432 / обзор / NICE-CAR.RU
НАШИ ПАРТНЕРЫ: 1. Топливная компания StandartOIl ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20% для физических лиц: Услуга предоставляется участникам .
Тест-драйв МАЗ-200
Не для кого не секрет, что подавляющее большинство советских автомобилей, это или точная копия заграничной модели или построенная на ее базе.
Тест Драйв Маз
тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ. ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)
Trucks TV l Тракс ТВ
Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались. И вот, наконец .
Тест-драйв МАЗ 504
Иван Зенкевич PRO автомобили
МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия. Подписывайтесь на наш канал .
тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Trucks TV l Тракс ТВ
Небольшой обзор рабочего «Зубренка» с пробегом под 400 000 км. Как, в каких местах и как дорого «болеет» белорусский пятитонник… Оф. сайт .
Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес
Белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах — Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, .
МАЗ 500 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР | Советский автопром | Зенкевич Про автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
МАЗ 500 — легендарный советский грузовик произведенный Минским автомобильным заводом. Именно его ведет дальнобой в песне Высоцкого — кругом .
8х8: обзор и первый тест нового самосвала МАЗ. Эксклюзив Авторевю
Самосвалы с колесной формулой 8х8 — короли среди «строителей»: они самые проходимые, самые мощные. Но и самые дорогие. До сих пор в .
Тест-драйв МАЗ-200
Иван Зенкевич PRO автомобили
Не для кого не секрет, что подавляющее большинство советских автомобилей, это или точная копия заграничной модели или построенная на ее базе.
Тест-драйв МАЗ: самосвал 5-го поколения и другие новинки
В конце июня на полигоне под Минском прошел тест-драйв автомобилей МАЗ с двигателями Mercedes-Benz и коробками передач ZF. Об автобусах мы .
Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
Правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Производство ООО»ТВпро Медиа.
МАЗурик
V8 на 240 сил и 1100 ньютоном, если бы не масса в 9 тонн — я бы купил ))) Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: .
МАЗ 5440Е9 и КАМАЗ 5490 ОБЗОР ТЯГАЧЕЙ: ЧТО ВЫБЕРЕТЕ ВЫ? МАЗ ИЛИ КАМАЗ?
В этом видео вы сможете узнать: В чем основные отличия тягачей МАЗ 5440Е9 и КАМАЗ 5490. Какие двигатели и КПП устанавливаются на седельные .
тест МАЗ 206: убийца МАРШРУТОК с ВИБРОМАССАЖЕМ
Trucks TV l Тракс ТВ
Автобусы МАЗ 206 на Авто.ру — https://autoru.me/Jtvd3 Предыдущее видео с МАЗом набрало больше 10к лайков, стало быть пришло время отснять .
Видео-обзор полноприводного тягача МАЗ 6425X9-450-051 (тест-драйв)
Обзор нового полноприводного тягача МАЗ 6425Х9-450-051 от портала Avtocen.ru. Автомобиль предоставлен официальным дилером МАЗ в г.Тюмень.
Видео-обзор самосвала МАЗ 6501B9-8420-000 (тест-драйв)
Обзор нового самосвала МАЗ 6501B9-8420-000 от портала Avtocen.ru. Автомобиль предоставлен официальным дилером МАЗ в г.Тюмень.
Запуск Маз-509 зимой.Обзор ТЕСТ-ДРАЙВ легендарного грузовика!
Представляю вашему вниманию редчайший экземпляр советского автопрома полноприводный Маз-509 техника поднявшая экономику СССР . Всё что .
МАЗ 5432 / обзор / NICE-CAR.RU
НАШИ ПАРТНЕРЫ: 1. Топливная компания StandartOIl ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20% для физических лиц: Услуга предоставляется участникам .
Как работает Маз в Приморье? Самосвалы, тягачи, лесовозы!
Добрый день Друзья, в Этом Видео Маз добрался до приморья самосвалы, тягачи, лесовозы и грузовики у дилера Маз в Хабаровске Транссервис. Это .
Обзор МАЗ 64227 Супер Маз Тягач [ АВТО СССР #7 ]
Kostas TV [ АВТО СССР ]
Обзор Грузовика МАЗ 64227 Супер Маз Тягач [АВТО СССР ] Видео Обзор Грузовика МАЗ 64227 Супер Маз Тягач Реклама и Сотрудничество .
МАЗ 543 «Ураган» — тест-драйв
Закрыт очередной пробел в автомобильном образовании — прокатился на автомобиле, который встречается на дорогах чуть реже, чем прочие .
МАЗ 6317- обзор легенды. Тест блокировок!!
https://vk.com/customtruckyoutube Почта для связи : [email protected]
КОГДА КУПИЛ МАЗ! 280 тысяч км спустя!
По вопросам сотрудничества и предложений : https://vk.com/professor31 и [email protected] На развитие канала : WebMoney Рубли .
МОЙ ПЕРВЫЙ ТЯГАЧ MAЗ-5432 — РАБОТЯГА .
Владение МАZ-500 и MAZ-54329 Мой опыт . Слабые и сильные стороны Белорусского грузовика (субъективное мнение). И немного из жизни .
Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? обзор двигатель коробка передач цмф Maz Jac Автопрофи
Команда Автопанорама побывала на Минском автомобильном заводе и познакомилась с новинкой — грузовой фургон цмф Маз на базе китайского .
videoadd.ru
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес
Время продолжительности видео: 18:35
Видео от: АВТОПАНОРАМА TV
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 226531
МАЗ 5432 / обзор / NICE-CAR.RU
Время продолжительности видео: 17:13
Видео от: NICE-CAR
Дата загрузки видео: 4 years ago
Просмотры видео: 87216
МАЗ 543 «Ураган» — тест-драйв
Время продолжительности видео: 5:44
Видео от: BardachokTV
Дата загрузки видео: 9 months ago
Просмотры видео: 49992
МаЗ 537Г на бездорожье MaZ 537G off road
Время продолжительности видео: 8:31
Видео от: Extremeauto Technic
Дата загрузки видео: 11 months ago
Просмотры видео: 416572
Маз 537 «Ураган» , советский ракетовоз
Время продолжительности видео: 2:52
Видео от: Иван Зенкевич PRO автомобили
Дата загрузки видео: 8 years ago
Просмотры видео: 1004449
Тест-драйв МАЗ 504
Время продолжительности видео: 2:36
Видео от: Иван Зенкевич PRO автомобили
Дата загрузки видео: 9 years ago
Просмотры видео: 265973
Запуск Маз-509 зимой.Обзор ТЕСТ-ДРАЙВ легендарного грузовика!
Время продолжительности видео: 38:48
Видео от: MechanikoS
Дата загрузки видео: 2 years ago
Просмотры видео: 786719
МАЗ 5550: РАЗБОР ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ 10-ТОННЫХ САМОСВАЛОВ МАЗ. ПОЧЕМУ МАЗ 5550 СТАЛ ТАК ПОПУЛЯРЕН?
Время продолжительности видео: 7:31
Видео от: ГЛАВМАЗТОРГ
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 47676
МАЗ 500 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР | Советский автопром | Зенкевич Про автомобили
Время продолжительности видео: 15:15
Видео от: Иван Зенкевич PRO автомобили
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 1698929
МАЗ-2000 Несостоявшийся Рывок в ПЕРЕСТРОЙКУ
Время продолжительности видео: 5:57
Тест Драйв Маз
тест МАЗ 5440 — Я ОРУ С ЕГО КАПРИЗОВ. ХБВ (Хочу быть ВОЛЬВО)
Trucks TV l Тракс ТВ
Обзор и тест-драйв этого грузовика все время как-то незадавался. Каналу уже несколько лет, но съемки МАЗ 5440 все время срывались. И вот, наконец .
Тест-драйв МАЗ 504
Иван Зенкевич PRO автомобили
МАЗ-504 советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в республике Белоруссия. Подписывайтесь на наш канал .
тест-драйв МАЗ Зубренок: ТРЕНАЖЕР для ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ
Trucks TV l Тракс ТВ
Небольшой обзор рабочего «Зубренка» с пробегом под 400 000 км. Как, в каких местах и как дорого «болеет» белорусский пятитонник… Оф. сайт .
Новый седельный тягач МАЗ 5440 М7 2020 обзор кабина водителя двигатель коробка передач Мерседес
Белорусский седельный тягач cможет составить серьезную конкуренцию своим противникам на дорогах — Камаз, Volvo, Daf, Scania, Man, Renault, Iveco, .
МАЗ 500 | Мега машины – Грузовики и Автомобили СССР | Советский автопром | Зенкевич Про автомобили
Иван Зенкевич PRO автомобили
МАЗ 500 — легендарный советский грузовик произведенный Минским автомобильным заводом. Именно его ведет дальнобой в песне Высоцкого — кругом .
8х8: обзор и первый тест нового самосвала МАЗ. Эксклюзив Авторевю
Самосвалы с колесной формулой 8х8 — короли среди «строителей»: они самые проходимые, самые мощные. Но и самые дорогие. До сих пор в .
Тест-драйв МАЗ-200
Иван Зенкевич PRO автомобили
Не для кого не секрет, что подавляющее большинство советских автомобилей, это или точная копия заграничной модели или построенная на ее базе.
Тест-драйв МАЗ: самосвал 5-го поколения и другие новинки
В конце июня на полигоне под Минском прошел тест-драйв автомобилей МАЗ с двигателями Mercedes-Benz и коробками передач ZF. Об автобусах мы .
Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
Правообладатель http://www.utro-russia.ru/ Производство ООО»ТВпро Медиа.
МАЗурик
V8 на 240 сил и 1100 ньютоном, если бы не масса в 9 тонн — я бы купил ))) Вконтанкт: vk.com/AcademeG AcademeG тру ориджинал групп: .
МАЗ 5440Е9 и КАМАЗ 5490 ОБЗОР ТЯГАЧЕЙ: ЧТО ВЫБЕРЕТЕ ВЫ? МАЗ ИЛИ КАМАЗ?
В этом видео вы сможете узнать: В чем основные отличия тягачей МАЗ 5440Е9 и КАМАЗ 5490. Какие двигатели и КПП устанавливаются на седельные .
тест МАЗ 206: убийца МАРШРУТОК с ВИБРОМАССАЖЕМ
Trucks TV l Тракс ТВ
Автобусы МАЗ 206 на Авто.ру — https://autoru.me/Jtvd3 Предыдущее видео с МАЗом набрало больше 10к лайков, стало быть пришло время отснять .
Видео-обзор полноприводного тягача МАЗ 6425X9-450-051 (тест-драйв)
Обзор нового полноприводного тягача МАЗ 6425Х9-450-051 от портала Avtocen.ru. Автомобиль предоставлен официальным дилером МАЗ в г.Тюмень.
Видео-обзор самосвала МАЗ 6501B9-8420-000 (тест-драйв)
Обзор нового самосвала МАЗ 6501B9-8420-000 от портала Avtocen.ru. Автомобиль предоставлен официальным дилером МАЗ в г.Тюмень.
Запуск Маз-509 зимой.Обзор ТЕСТ-ДРАЙВ легендарного грузовика!
Представляю вашему вниманию редчайший экземпляр советского автопрома полноприводный Маз-509 техника поднявшая экономику СССР . Всё что .
МАЗ 5432 / обзор / NICE-CAR.RU
НАШИ ПАРТНЕРЫ: 1. Топливная компания StandartOIl ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ ДО 20% для физических лиц: Услуга предоставляется участникам .
Как работает Маз в Приморье? Самосвалы, тягачи, лесовозы!
Добрый день Друзья, в Этом Видео Маз добрался до приморья самосвалы, тягачи, лесовозы и грузовики у дилера Маз в Хабаровске Транссервис. Это .
Обзор МАЗ 64227 Супер Маз Тягач [ АВТО СССР #7 ]
Kostas TV [ АВТО СССР ]
Обзор Грузовика МАЗ 64227 Супер Маз Тягач [АВТО СССР ] Видео Обзор Грузовика МАЗ 64227 Супер Маз Тягач Реклама и Сотрудничество .
МАЗ 543 «Ураган» — тест-драйв
Закрыт очередной пробел в автомобильном образовании — прокатился на автомобиле, который встречается на дорогах чуть реже, чем прочие .
МАЗ 6317- обзор легенды. Тест блокировок!!
https://vk.com/customtruckyoutube Почта для связи : [email protected]
КОГДА КУПИЛ МАЗ! 280 тысяч км спустя!
По вопросам сотрудничества и предложений : https://vk.com/professor31 и [email protected] На развитие канала : WebMoney Рубли .
МОЙ ПЕРВЫЙ ТЯГАЧ MAЗ-5432 — РАБОТЯГА .
Владение МАZ-500 и MAZ-54329 Мой опыт . Слабые и сильные стороны Белорусского грузовика (субъективное мнение). И немного из жизни .
Новый Фургон Маз лучше Газель Некст? обзор двигатель коробка передач цмф Maz Jac Автопрофи
Команда Автопанорама побывала на Минском автомобильном заводе и познакомилась с новинкой — грузовой фургон цмф Маз на базе китайского .
Новая линейка грузовиков МАЗ
Сегодня в гостях у Блога Дальнобойщик автомобильный журналист со стажем — Константин Ушанов. Читайте его обзор о новой линейке автомобилей МАЗ, тест-драйв, которых проходил совсем…
Сегодня в гостях у Блога Дальнобойщик автомобильный журналист со стажем — Константин Ушанов. Читайте его обзор о новой линейке автомобилей МАЗ, тест-драйв, которых проходил совсем недавно на Дмитровском автомобильном полигоне.
Когда эти машины я увидел на выставке «КОМТРАНС/13», сразу возникло желание сесть за руль и поездить, попробовать, все пощупать своими руками. Тем более, что, за последнее время, МАЗ все чаще упоминался только в связи с созданием совместного предприятия с КАМАЗом. И то, всё с каким-то скандальным уклоном. И тишина. Чего там на МАЗе творится, что они там создают? Никакой информации. Глухо, как в танке. И вот те раз, пожалуйте, уважаемая публика, новая линейка. Причём, тягач МАЗ-5440 просто откровенно противопоставлялся новому КАМАЗ-5490, произведённого на свет совместными усилиями компании Mercedes-Benz и КАМАЗ. Резюме этого «спора» специалисты конечно подведут, когда опробуют автомобили в работе, как говорится, попробуют «на вкус».
Но сюрпризы от минчан на этом не закончились. Через некоторое время после выставки «КОМТРАНС/13» нас, автомобильных журналистов по коммерческому транспорту, пригласили на Дмитровский автомобильный полигон на презентацию той самой новой линейки грузовиков МАЗ. Но и это ещё не всё. Все машины были оснащены рядными ярославскими дизелями ЯМЗ-651 и ЯМЗ-536, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-4.
Что же выигрывает от этого МАЗ? Это даёт сразу автомобилям МАЗ приличное понижение стоимости по сравнению с соперником КАМАЗ-5490, который оснащается двигателями Mercedes-Benz, агрегатированными с КПП ZF. Перед тест-драйвом, выступили специалисты МАЗа и ЯМЗ, которые рассказали о развитии общей концепции производства автомобилей МАЗ на ближайшее время. Конечно, была затронута тема снижения продаж минских грузовиков, на которые повлияла общая ситуация экономического кризиса в Европе плюс введение в России утилизационного сбора с 1 января 2014 года. Ситуация для МАЗа действительно достаточно сложная, поскольку из 80% экспорта продукции более 50% занимает российский рынок. Тем не менее, выход из затруднительного положения в сфере сбыта продукции в России специалисты МАЗа уже нашли.
Но, вернёмся непосредственно к тестируемым автомобилям. Представлено было пять машин: три самосвала (МАЗ-6501В5, МАЗ-6501В9 и МАЗ-5550В3) и два седельных тягача (МАЗ-5440В5 и МАЗ-5440В9 с полуприцепом МАЗ-975830). Я решил начать с самого маленького самосвала МАЗ-5550В3 (4х2), который пришёл на смену весьма популярному МАЗ-5551.
Садится в кабину оказалось удобно — удачно сделаны поручни и ступеньки. Сиденье на пневмоподвеске имеет множество регулировок — комфортно подогнать под себя не проблема. Плюс регулировка рулевой колонки и по углу наклона, и по вылету. А регулируется она посредством нажатия на педаль с левой стороны от колонки над педалью сцепления. Очень удобная, знакомая конструкция от Volvo — механика и заморачиваться не надо с пневмоприводом, как на многих импортных грузовиках. Нажал на педаль, отрегулировал под себя руль, отпустил педаль и зафиксировал в нужном положении. Сразу хочу сказать, что и на остальных МАЗах установлена такая же система регулировки рулевой колонки.
Внешний облик кабины по дизайну, скажем так, встал в один ряд с европейскими автопроизводителями. Экстерьер кабины изменился в лучшую сторону. Очень удобная панель приборов создана из мягкого на ощупь, травмобезопасного материала, руль оснащается подушкой безопасности. Кстати, о руле. Он стал гораздо удобнее и по диаметру, и по толщине обода. Отличный хват и приятно рулится.
Порадовал на ходу 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-5361 с системой подачи топлива Common Rail. Работает мотор тихо и плавно на всех оборотах, эластичный двигатель с хорошей динамикой. А, вот, с 9-ступенчатой механической КПП 9JS135TA справлятся пришлось затруднительно: передачи включались с большим сопротивлением. Справедливости ради надо сказать, что на остальных двух тестируемых минских самосвалах к китайским КПП претензий предъявлять не пришлось: передачи включались, как на легковых автомобилях — быстро, точно и с короткими ходами. Ну, так случилось, что на самосвале МАЗ-5550В3, как сказали заводские специалисты, попалась не прикатанная КПП.
Что касается ходовой, то я не заметил каких-то проблем. В отличие от предыдущей модели, на МАЗ-5550В3 установлены удлинённые рессоры задней подвески. Это новшество придало автомобилю мягкость хода. Причём, очень существенно. Организаторы тест-драйва составили маршрут так, что журналисты самостоятельно ехали на загрузку самосвалов песком, имитирующим балласт, а, затем, возвращались туда-же и самостоятельно разгружались. По-моему, это было правильное и нужное для нас, журналистов, решение. С двумя остальными самосвалами МАЗ-6501В5 и МАЗ-6501В9 колёсной формулы 6х4, как я уже говорил, проблем не было никаких. Разница у этих автомобилей заключалась в том, что на одном был установлен 6-цилиндровый дизель ЯМЗ-536.10 с 9-ступенчатой китайской КПП, а на другом самосвале — ЯМЗ-651.10, но с 12-ступенчатой КПП, тоже китайского производства.
Седельные тягачи МАЗ-5440В5 и МАЗ-5440В9 значительно серьёзнее отличались друг от друга. В5 имеет кабину низкую с одним спальным местом. И оснащена машина двигателем ЯМЗ-536.10 с 9-ступенчатой китайской КПП. А у тягача В9 с высокой кабиной и двумя спальными местами установлен мотор ЯМЗ-651.10 с 12-ступенчатой КПП ZF. Отличались машины и задними подвесками: у В5 малолистовая со стабилизатором, у В9 — пневматическая 4-х балонная.
Не смотря на все эти «разности», в течении всего тест-драйва претензий к машинам не возникало. Отличные моторы, КПП работали беспрекословно, и управляемость хорошая, и динамики не занимать. Ну, если учесть, конечно, что МАЗ-5440В5 — это просто одна «голова», а МАЗ-5440В9 — автопоезд с полуприцепом МАЗ-075830, но пустой. Но, я думаю эти машины и в груженом состоянии вполне адекватно будут себя вести на дороге. Тем более, что на минских грузовиках, на всех, а не только на тягачах, установлен электронный ограничитель скорости («отсекатель») — до 85 км/ч.
И, всё же, хочу вернутся к комбинациям приборов на всех тестовых автомобилях. Они стали более современные и оснащены новым информационным ЖК-дисплеем с хорошо читаемыми спектограммами. Однако управлять дисплеем в поисках необходимой информации приходится кнопками, которые расположены на той же комбинации приборов, а не на подрулевых переключателях. Да и как же можно расположить на этих переключателях дополнительные функции, если их и передвигать-то боязно, настолько они тонкие и хлипкие. В этом аспекте в тестируемых МАЗах Европой даже не пахнет. Нормальные уже надо делать подрулевые переключатели, многофункциональные, а не металлические стерженьки, до которых и дотрагиваться боязно — сломаются.
И уж совсем меня разозлило отсутствие ретардера. Вместо него — архидревняя пневмокнопка на полу кабины горного тормоза, которую надо неистово топтать ногой, а он, горный тормоз, при этом ещё и не работает. Ладно бы на одной машине, а то сразу на всех трёх самосвалах. Так бы взял в руки «болгарку» и срезал бы этот анахронизм к чёртовой матери. А то по кабине, интерьеру, моторам, ходовой к Европе приближаемся, а ретардер уже скольтко лет установить не можем. Даже на новом бескапотном КрАзе на панели приборов установлена клавиша включения ретардера, а на МАЗе — прошлый Век, горный тормоз. Который, между прочим, мешает водителям. Спрашиваю заводских водителей наступают ли они на эту кнопку случайно? «Бывает — говорят они — но мы уже привыкли». Так зачем же к плохому привыкать. К хорошему надо. Ещё во времена директорствования Гуриновича я писал, что если МАЗ хочет выпускать машины европейского уровня, то это анахронизм на полу кабины надо убирать. И, я знаю это точно, работы по установки ретардера на грузовики началась, а с уходом из ИЦ Сергея Минюковича заглохла.
Тем не менее, показанные грузовики производства ОАО «МАЗ», в целом, оставили очень хорошее впечатление. Теперь осталось только наладить гарантийное обслуживание в дилерских центрах (тоже есть нарекания) МАЗа и бесперебойную поставку запчастей на территорию России. Здоровая конкуренция с КАМАЗом продолжается, ведь тому и другому предприятию есть что предложить своим потребителям.