Меню

Тест драйв новой шкода кодиак 2020

Новая Skoda Kodiaq 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Чешский производитель Шкода уже давно зарекомендовал себя как компания, выпускающая относительно недорогие и очень качественные машины. В их модельном ряду имеются не только обычные городские варианты, но и достаточно солидные кроссоверы — одним из них является Kodiaq.

Машина смотрится просто отлично, а также имеет великолепные характеристики. Рестайлинг существенно улучшит все эти атрибуты. Новый кузов Шкода Кодиак 2021 года точно понравится многим жителям европейских стран.

Плюсы и все минусы Шкода Кодиак

  • Салон
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Динамика

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq

Внутреннее пространство, управляемость легкового авто, динамика, третий ряд (для меня выход). Свет светодиодных фар. Куча обзорщиков рассказывают про ерунду в виде скребка или фонарика. Но редко кто расскажет про фары. Свои покрыл плёнкой для защиты от сколов. Все кто садятся в тёмное время отмечают как хорошо светят фары.

Адекватно работают ассистенты (адаптивный круиз и системы автоматического торможения). Расход. Лето по дороге на юг при скоростей 81 км в час на круизе и эко режиме средний расход на 800 км получился 4.8 литра! Да, на скорости 110 и с кондеем это будет 7-7.5 литров, но я считаю это не много.

Автомобиль большой. По длине он ровно как Octavia, но выше. На галерке места много, багажник тоже выше всяких похвал. За счет отсутствия полного привода и автомата машина весит не так много (1 550 кг) и двигателя на удивление хватает, даже если его не крутить (на обкатке я еще). С 2 000 об/мин подхватывает и бодро тянет вперед. Автомобиль тихий, можно спокойно разговаривать, не кричать, тем более что есть система усиления голоса водителя на галерке.

Расход по городу 9,5 л. На трассе, 110 км/ч, 6-я, круиз — 5,5 л. можно получить. Руль на парковке легкий, на скорости тяжелее и довольно острый (2,5 оборота от упора до упора). Подвеска собранная, немного жестковата. Сцепление… Ну не очень, на троечку. Разучились немцы и чехи механику делать. Педаль довольно тугая, пожалуй через чур тугая, ход средний — короткий. Раздражает то, что видимо установлен клапан задержки сцепления, как на солярисе. Сцепления кидаешь (например, на нейтрали), а педаль не сразу «выпрыгивает». Сама коробка, для тех кто ездил на немцах, привычна.

У меня амбишен со вторым пакетом опций и зимним пакетом. Полностью светодиодный свет очень нравится и с функциональной и с эстетической точек зрения. Полный привод — жду зиму, зимой, в общем, он на этой машине мне и будет больше всего нужен.

Салон тканевый, но выполнен добротный. Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних — вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. Остальное описание функций доступно в интернете, не буду расписывать подробно, все работает, управление интуитивно понятное.

Динамики хватает, когда хочется чуть большего, то коробку в режим спорт и там момента хватает для прекрасной скорости и манеренности. У многих были действие болезни в стуках, скрипах, меня это обошло стороной.

Огромный плюс место для задних пассажиров, там мест очень много. Багажник просто невероятен, при этом его объем можно увеличить за счет сдвига задних диванов вперед. Диван можно двигать вперед назад по схеме 2:1.

Шумоизоляция на уровне. Делал замеры на машинах бизнес и комфорт класса, на некоторых ауди а6 а8 хуже шумка. Обзорность хорошая, подвеска на кочках немного жестковатая.

Skoda Kodiaq 2020 года — 7-местный кроссовер с полным приводом и улучшенным комплексом безопасности за 1,5 миллиона

В рамках последнего рестайлинга, благодаря которому на рынок вышла Шкода Кодиак 2020 года, чешский концерн внес точечные изменения в дизайн и комплектации кроссовера. Техническая часть модели осталась прежней: 3 бензиновых и один дизельный мотор, полный привод, механическая и роботизированная КПП. Такая вариативность оснащения, а также наличие третьего ряда кресел в салоне, обеспечивает Kodiaq превосходство над основными соперниками Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и VW Tiguan. С последней моделью чешский кроссовер делит одну платформу. Выиграть конкурентную борьбу помогают и богатые комплектации. При этом в «базе» доступно минимальное оснащение: подогреваемые передние кресла, 4 подушки безопасности, климат-контроль и аудиосистема. В топовых версиях встречаются задняя камера, мультимедийный комплекс, светодиодная оптика и другое оборудование.

Читайте также:  С чего начинать сборку автомобиля

Новый кроссовер с современным оснащением

Комплектации и цены

Шкода Кодиак 2020 года в новом кузове, если судить по фото, мало чем отличается от своего предшественника. Производитель хоть и внес незначительные изменения в ранее доступные комплектации (в частности, была улучшена система мониторинга «слепых» зон), цены на кроссовер остались прежними. То же самое относится и к техническим характеристикам. Как и ранее, чешская модель представлена на российском рынке в 7 комплектациях, каждая из которых доступна с полным приводом и практически со всеми моторами.

В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства

Новое поколение внедорожника Lada Niva NG впервые показали на фото: другие моторы и кузов

Nissan и Mitsubishi совместно готовят совершенно новую модель, оцененную примерно в 1,35 миллиона рублей

Active

Шкода Кодиак 2020 года в начальном исполнении Active с передним приводом и 1,4-литровым мотором можно приобрести практически за 1,46 миллиона рублей. Появление более мощного двигателя и роботизированной КПП обойдется в дополнительные 153 тысячи рублей. А за полноприводную версию кроссовера производитель просит не менее 1,745 миллиона рублей. В начальной комплектации Kodiaq можно встретить:

  • электронный усилитель руля, у которого можно менять передаточное отношение;
  • электронный стояночный тормоз;
  • LED задние фары;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировкой положений и указателями поворотов;
  • руль с кожаной оплеткой и регулировкой в двух направлениях;
  • подогреваемые передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

При покупке Kodiaq в базовом исполнении можно рассчитывать на наличие четырех подушек безопасности, электроподогреваемого лобового стекла, датчика контроля давления в шинах, систем стабилизации и удержания сцепки колес с дорожным покрытием при маневрировании. Также чешской модели доступны аудиосистема с четырьмя динамиками и двухзонная климатическая установка.

Skoda Kodiaq примечателен тем, что практически все оборудование, доступное другим комплектациям, можно приобрести за доплату вместе с базовой версией.

Ambition

Skoda Kodiaq 2020 года во второй по списку модификации обойдется в 1,782 миллиона рублей. Начиная с этой версии кроссоверу доступны все моторы и коробки передач. Доплата за появление полного привода, «робота» и 150-сильного агрегата та же. В 2,093 миллиона рублей оценена версия с 2-литровым двигателем и полным приводом. На 66 тысяч дешевле стоит модификация с дизельным мотором.

Столь большая доплата объясняется тем, что, помимо стандартного оснащения, в комплектации Ambition появляются:

  • светодиодная подсветка салона (доступна в виде опции);
  • датчик дождя;
  • 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса;
  • трехзонный климат-контроль (опционально);
  • система предупреждения столкновений;
  • 2 парковочных датчика;
  • запускаемый с кнопки двигатель;
  • адаптивная система поддержания постоянной скорости;
  • 2 дополнительные шторки безопасности;
  • мультифункциональное рулевое колесо.

Опционально с этой, как и с другими модификациями чешского кроссовера, доступны системы сигнализации и распознавания дорожных знаков, электропривод багажной дверцы с функцией бесконтактного открытия, регулируемый люк в крыше и электроподогрев руля.

Style

В 2,030 миллиона рублей оценена версия Style, которая идет вместе с теми же моторами (за исключением 125-сильного) и коробками передач. В этой комплектации предусматривается полностью светодиодная оптика. В отделке салона применена комбинация ткани и кожи. Последним материалом можно обшить сидения за доплату. Опционально с комплектацией Style покупатели получают:

  • селектор выбора режимов движения;
  • систему удержания в полосе;
  • датчик контроля усталости водителя;
  • стояночный отопитель салона;
  • интеллектуального парковщика.

В этой комплектации по умолчанию идут задняя камера, адаптивная головная оптика и светодиодная подсветка салона.

Ambition Plus

Эта модификация стоит на 80 тысяч рублей дороже предыдущей. Данная версия кроссовера, как и все последующие, комплектуется только полным приводом и роботизированной КПП, которые сочетаются на выбор с 150- и 180-сильным бензиновыми, а также дизельным моторами. В этой модификации предусматриваются заводская тонировка стекол, рейлинги на крыше, подогреваемые руль и задние сидения, помощник при старте в гору и система контроля «мертвых» зон. Мультимедийный комплекс дополняется четырьмя динамиками.

Читайте также:  Схема светодиодной фары для автомобиля

Style Plus

Комплектация Style Plus стоимостью 2,429 миллиона рублей дополняет предыдущие за счет боковых и передней камеры (в следующих модификациях идут в виде опции), трехзонного климат-контроля, премиальной аудиосистемы марки Canton и девяти динамиков, интеллектуального парковщика и коленной подушки безопасности. Опционально с этой модификацией доступен электропривод передних сидений с функцией запоминания выбранных положений. А на приборной панели появляется цветной дисплей маршрутного компьютера.

Sportline

Топовая комплектация оценена в 2,797 миллиона рублей. Эта модификация, как и версия Scout (стоит на 31 тысячу рублей дешевле), отличается от предыдущих только внешним и внутренним стайлингом. Ряд систем безопасности, типа удержания в выбранной полосе или распознавания дорожных знаков, с топовыми исполнениями кроссовера идут в виде опции.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 070 300 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
2 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 1 933 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
3 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 583 000 Передний МКПП 6 1395 10.7 190 125 (92) / 6000 6,1
4 1.4 TSI MT Hockey Edition октябрь 2018 — 2 182 300 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
5 1.4 TSI MT Active 2018 — 1 918 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
6 1.4 TSI MT Ambition 2018 — 2 045 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
7 1.4 TSI MT Style 2018 — 2 233 000 Полный (4WD) МКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,3
8 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 132 300 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
9 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 783 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
10 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 1 995 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
11 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 184 000 Передний РКПП 6 1395 9.6 198 150 (110) / 6000 6,9
12 1.4 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 222 300 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
13 1.4 TSI DSG Active 2018 — 1 958 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
14 1.4 TSI DSG Ambition 2018 — 2 085 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
15 1.4 TSI DSG Style 2018 — 2 274 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 9.9 194 150 (110) / 6000 7,5
16 1.4 TSI DSG SportLine 2018 — 2018 2 275 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
17 1.4 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 2018 2 306 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
18 1.4 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 112 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
19 1.4 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 429 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 10.1 192 150 (110) / 6000 7,1
20 2.0 TDI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 339 300 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
21 2.0 TDI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 270 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
22 2.0 TDI DSG Ambition 2018 — 2 202 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
23 2.0 TDI DSG Style 2018 — 2 391 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.2 194 150 (110) / 4000 6,2
24 2.0 TDI DSG SportLine 2018 — 3 088 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
25 2.0 TDI DSG Scout октябрь 2017 — 3 070 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
26 2.0 TDI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 422 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 5,7
27 2.0 TDI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 689 000 Полный (4WD) РКПП 7 1968 10.1 192 150 (110) / 4000 7,2
28 2.0 TSI DSG Hockey Edition октябрь 2018 — 2 405 300 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
29 2.0 TSI DSG Laurin & Klement 2018 — 3 320 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
30 2.0 TSI DSG Ambition 2018 — 2 268 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
31 2.0 TSI DSG Style 2018 — 2 457 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8 207 180 (132) / 6000 7,4
32 2.0 TSI DSG SportLine 2018 — 3 138 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
33 2.0 TSI DSG Scout октябрь 2017 — 3 120 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
34 2.0 TSI DSG Ambition Plus 2017 — 2019 2 465 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4
35 2.0 TSI DSG Style Plus 2017 — 2019 2 733 000 Полный (4WD) РКПП 7 1984 8.2 205 180 (132) / 6000 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Для Skoda Kodiaq 2020 года доступны 4 мотора и 2 коробки передач. В начальных версиях кроссовера устанавливается 1,4-литровый турбированный агрегат, который в зависимости от модификации развивает до 125 либо 150 л.с. полезной мощности и 200 или 250 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет 6-скоростная механическая КПП. А более мощная версия мотора комплектуется еще и полным приводом и 6-диапазонным «роботом». Расход топлива у чешской модели в данном исполнении варьируется в пределах 6,1-6,9 литров.

В более дорогих комплектациях появляется турбодизельный двигатель на 2 литра, чья максимальная мощность составляет 150 л.с., а уровень тяги достигает 340 Н*м. Мотор сочетается с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом. В таком исполнении кроссовер расходует около 6,2 литров. В максимальных модификациях предусматривается турбомотор на 2 литра, выдающий до 180 л.с. и 320 Н*м и потребляющий до 7,4 литров. Ему положена та же КПП.

Дизайн

Последняя модернизация Skoda Kodiaq свелась к тому, что производитель внес точечные изменения. По сути, внешне текущая версия кроссовера отличается от предыдущей тем, что название марки на корме располагается более широко. Чешская модель, как и ранее, имеет узкую головную оптику, фирменную радиаторную решетку в виде стилизованной летучей мыши, крупные колесные арки и выступающий передний бампер. На корме у вытянувшегося кроссовера располагаются прямоугольные фары, узкое стекло и малозаметный обвес с дополнительными светоотражателями.

Салон у Kodiaq исполнен в классическом стиле, характерном для последних моделей чешской марки. Из примечательного стоит выделить оригинально расположенный блок настройки климата: он находится в отдельной зоне, размещенной под незначительным углом по отношению к трансмиссионному тоннелю и мультимедийному монитору. Также оригинально исполнены тахометр и спидометр, внизу которых находятся компактные циферблаты.

Начало продаж

Обновленный Skoda Kodiaq должен выйти на российский рынок ближе к концу 2019 года. Задержка с появлением кроссовера в нашей стране объясняется тем, что производителю нужно наладить сборочный конвейер на нижегородском автозаводе.

Конкуренты

После модернизации Kodiaq список конкурентов кроссовера не изменился и включает в себя:

Также в этот список следует включить Haval H9.

Видео тест-драйв


Adblock
detector