Меню

Тест драйв новой джетты 2020 года

Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана

Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.

Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.

Плюсы и минусы Фольксваен Джетта

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Динамика на 1.4

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7

Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.

Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!

Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Джетта 2020 в России составляет от 1 485 000 до 1 860 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.

Комплектация Цена, руб.
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 1 485 000
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 1 545 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 1 630 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 1 690 000
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 1 795 000
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 1 860 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Volkswagen Jetta A7

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4702 / 1799 / 1463
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1355 — 1387
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 12,7
Макс скорость, км/ч 191 187
Расход топлива, л
— город 8,8 8,1
— трасса 5,0 5,1
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 9,5
— трасса 5,0
— смешанный 6,7
Тип топлива АИ-95

Это может быть либо автомат с восемью режимами работы, либо механика с шестью диапазонами. А вот привод всегда передний. Благодаря таким характеристикам машина может похвастаться хорошим разгоном и невысоким расходом горючего.

Читайте также:  Ремонт двигателя 602 940

Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7



Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.

Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.

Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.

Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме VW Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.

За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.

Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.

Читайте также:  Диски для машины светящийся

Тест-драйв Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta) 2020 из Мексики для России

Привет, любители канала » Лиса Рулит «!
Еще до новогодних праздников я ездила в Таиланд, для съемок различного интересного материала. Весь отснятый материал был выложен в нескольких роликах и обзорах на моих каналах, и если вы следите за моими каналами, то наверняка их видели.

Но совсем на другом континенте, а именно в Мексике, параллельно со мной работала моя команда, где был отснят материал о выходе Volkswagen Jetta 2020 , но так и не вышедший на моем дзен-канале «Лиса Рулит».

Так что, представляю вам данную информацию об этом автомобиле, а в завершении обзора вы увидите тот самый выпуск, в конце которого поймете, что за девушка была в роли ведущей с обзором Фольксваген Джетта 2020.

Автомобиль, который был на тест-драйве — произведен для американского рынка. Для российского рынка идут иные комплектации Фольксваген Джетта 2020, и обозначены они: Origin, Respect и Status. И стоит сказать в самом начале, что Джетта идет с 6-ступенчатой АКПП, а не с роботом DSG.

Убрать робот — решение, конечно же, было не однозначное. Оказываясь за рулем нового Фольксваген Джетта ощущается приятная отзывчивость педали газа при плавном ускорении. И тут такое решение по замене DSG на 6-ступенчатый автомат, кажется верным.

Однако, при резком нажатии в пол педали газа, мы получаем традиционную паузу в полторы секунды, как и на автомобиле с DSG.
А также при переходе на более динамичный режим вождения, автомобиль воспринимается менее резвым, чем если бы он был на роботе.

Под капотом, в паре с 6-ступенчатой АКПП идет хорошо нам знакомый турбомотор объемом 1.4 литра, который выдает 150 лошадиных сил. И я как-то не завидую его интересной жизни, хотя он путешествует намного больше, чем подавляющее большинство граждан нашей страны: собирается он в Калининграде, далее отправляется в Мексику на завод Volkswagen, где устанавливается под капот и отправляется в Россию.
О как!)

Производя замер разгона Фольксваген Джетта 2020, мы получили следующие данные, при которых автомобиль разгоняется до 100 км/ч:

с первой попытки автомобиль разогнался до сотни за 10.2 секунды;
со второй попытки — 10.3 секунды;
с третьей — 10.5 секунды.

Как вы считаете это хороший результат, когда в автомобиле на тот момент было 3 пассажира?

Я думаю, что разгон для рядового городского седана — неплохой. Но тут мы возвращаемся к разговору о роботе. В предыдущем поколении Фольксваген Джетта со 125-сильным мотором проезжал за 9.6 секунды до 100 км/ч. Новая версия Джетты едет за 10.2 секунды.

И если динамика для вас важна, то автоматическая КПП вас огорчит. Возможно, это говорит о том, что новая Джетта нацелена на более взрослую аудиторию, которая ценит как раз-таки плавность АКПП, по сравнению с роботом. Также под капотом нового Volkswagen Jetta присутствует мотор 2.0 литра турбо и 1.6 атмосферный двигатель.

Первые километры знакомства с новой Джеттой прошли по неровному дорожному покрытию. И хочется отметить, что подвеска имеет по-американски плавный ход.

Но на первом же «лежачем полицейском» при небольшой скорости, автомобиль напоминает о том, что он все-таки немецкого происхождения, при этом слышен характерный звук отбоя стоек, присущий всем автомобилям VAG.

И один важный момент: предыдущая Джетта в России была с задней независимой подвеской, а в Америке — с балкой. Сейчас же новое поколение будет собираться в Мексике, соответственно с американской балкой. И мы бы очень хотели видеть Джетту с независимой подвеской, но предпосылок для этого нет. Хотя стоит заметить, что и балка настроена неплохо.

Читайте также:  Тест драйв стелс мороз 600

В основном же, на ровных дорогах, при наборе городской скорости, автомобиль оставляет о себе приятное впечатление: его не трясет, не колбасит и приятно рулится. Кстати, автомобиль играючи справляется с набором скорости в 150 км/ч. И хочется отметить, что тяги под педалью достаточно, для уверенных обгонов на большой скорости.

По кузову, в отличии от предыдущего поколения, новый Фольксваген Джетта отличается новыми современными фарами и задними фонарями, а также новой радиаторной решеткой, новыми бамперами и новой крышкой багажника.

И в отличии от старого дизайна кузова, на новом Фольксваген Джетта на борту появились острые горизонтальные линии, и форточка с двери теперь перемещена на кузов.

Пару лет назад у меня уже была Джетта (предыдущего поколения) на тест-драйве. И в целом автомобиль понравился. Не понравился тогда ксеноновый свет. В новом поколении он — диодный и проблем больше не будет.

Также из плюсов можно выделить низкий расход топлива, что немаловажно для большинства автомобилистов, достойную шумоизоляцию и управляемость. И те минусы, которые были в предыдущем Фольксваген Джетта, в новой версии они исправлены.

Благодаря новой платформе, в автомобиле стало гораздо просторней, как спереди, так и на заднем ряду сидений. А мультимедиа здесь такая же, как в современных Фольксвагенах, таких, как Тигуан.

Новое поколение Джетты выглядит гораздо современнее. Но и предыдущее поколение выглядит все еще актуальным. Однако, не стоит забывать о том, что автомобиль Фольксваген Джетта перестали продавать в России с 2018 года.

И только в этом году возобновились продажи как раз-таки новой Джетты, цена которой начинается от 1 485 000 рублей за базовую комплектацию Origin. Цена топовой комплектации Status, в которой будут доступны и дополнительные опции, — от 1 795 000 рублей.

Важным пакетом для России является холодный пакет опций, в который входит подогрев руля, подогрев форсунок стеклоомывателя, и подогрев всех сидений. Из ассистентов для водителя есть: адаптивный круиз-контроль, контроль «слепых зон» и ассистент для выезда с парковок.

За время тест-драйва нового Volkswagen Jetta в смешанном режиме, средний расход топлива составил 8.5 литра на 100 км пробега. На предыдущем поколении Джетты нам удавалось опустить расход топлива до 6 литров, но при более спокойном режиме движения.

И сейчас Фольксваген хочет подарить новую жизнь Джетте на нашем рынке. Получится это сделать или нет — вопрос времени. А вот седаны покупают все меньше и меньше, так как люди стали предпочитать кроссоверы. Но если на кроссовер не хватает, то есть лифтбек, как например Volkswagen Polo .

А если вы ставите знак «=» между словами «статус» и «седан», то Джетта — это ваш вариант для выбора, причем отличный.

А теперь можете посмотреть видеоверсию данной информации с обзором Volkswagen Jetta 2020 из Мексики, причем ведущая там не Я. А вот кто это — узнаете, посмотрев его полностью. Так что смотрите:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала » Лиса Рулит «.

Adblock
detector