Меню

Тест драйв нового уаз патриот пикап

Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Данный автомобиль сильно выделяется из всего того, что выпускают различные компании нашей страны, ведь еще никто, кроме УАЗа, не пробовал делать пикап. И, однозначно, проект удался, так как он построен на базе успешного Патриота, благодаря чему имеет комфортный салон, неплохие характеристики и низкую стоимость.

Вслед за обычной версией внедорожника рестайлинг получит и пикап. Новая модель сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, еще более современным и комфортным салоном. Производитель также обещает, что новый УАЗ Пикап 2021 года станет и более экономичным.

Плюсы и все минусы УАЗ Пикап

  • Проходимость
  • Надежность
  • Багажник
  • Комфорт
  • Хороший обзор
  • Обзорность

Отзывы владельцев UAZ Pickup

Учитывая тот факт, что это все таки русская машина,я все равно доволен. По своему опыту я точно могу сказать, что семь лет на нем можно ездить смело.

Спросите почему УАЗ Пикап, а я отвечу просто патриот у меня уже был и поэтому надо попробовать что-то другое. Плюс пикап практичен лично для меня тем что на нем можно много чего перевести и при этом он остается пятиместным, правда сзади места немного меньше чем в обычном патриоте, но для моей семьи хватит. Плюс у него новая торпеда, плюс кондей, подогрев сидений, штатная сигналка, ну и по мелочи.

Подгонка переднего бампера так себе, но для УАЗ это нормально, днище обработано какой-то фигней, наверное от ржавчины и всего прочего, самое главное что один бензобак, не понимаю зачем раньше было 2 бака, у всех все время были проблемы с перекачкой топлива. Подвеска ровная, и мягкая, надеюсь так будет всегда

Неплохая рабочая лошадка с приемлемым набором функций.Аппетит конечно приличный, но заводское ГБО (газ) это здорово нивелирует, поэтому выходит как дизель по деньгам, если не дешевле, и все это с быстрым прогревом и без гемора с дизельным мотором.Выгодно!

UAZ Pickup эксплуатируется в экстремальных условиях, по полям и горам, часто выезжаю на трассу. Расход по трассе 14 литров, по бездорожью 18-25 литров. Машина не подводит. Были мелкие неполадки на все быстро устранилось, к дилерам за заводской гарантией не обращался ни разу.

Отзывы автовладельцев УАЗ Пикап с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

УАЗ Пикап 2021 цены и комплектации

Цена УАЗ Пикап 2020 в России составляет от 959 000 до 1 500 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Классик, Комфорт и Люкс Премиум.

Комплектация Цена, руб.
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 959 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 1 160 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 1 285 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 1 375 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 1 500 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод

Технические Характеристики UAZ Pickup

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5125 / 1915 / 2005
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 1400 / 2700 (с кунгом)
Снаряженная масса, кг 2135
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2.7 2.7
Мощность, л.с. 128 150
Крутящий момент, Нм 210 235
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 140 н.д.
Расход топлива, л
— город 14,6 14,0
— трасса 12,0 12,0
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Новым решением станет установка еще и 272-литрового дизеля, способного выдавать 113 сил мощности. Расход его несколько ниже – только 10 литров. Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механикой и полным приводом.

Видео тест-драйв нового UAZ Pickup


Внешний вид

Новый кузов Уаз Пикап 2021 модельного года совсем немного отличается внешне от предыдущей генерации автомобиля. На фото можно найти преобразованную оптику, немного измененный рельеф, а также больше хромированных элементов.

Как и раньше, передняя часть тут поставлена очень высоко и является довольно длинной. Чуть ниже капота располагается стильная радиаторная решетка трапециевидной формы, окруженная тоненькой хромированной линией и содержащая в себе сетку средних размеров. Как и у остальных УАЗов, внутри находится еще и фирменный значок компании, также окрашенный в хром. С обеих сторон воздухозаборник заканчивается новой стильной оптикой, наполненной галогенными огнями.

Нижняя часть бампера чуть выпирает вперед и занимает довольно много места. Здесь можно найти еще несколько воздухозаборных вырезов, располагающихся по бокам. В расширенной комплектации они заполнены еще и фарами противотуманного света. Завершается же отделка бампера солидного размера металлической защитной вставкой с несколькими проушинами для буксирования.

Задняя часть UAZ Pickup может похвастать чуть преобразованной дверцей багажного отделения. На ней теперь находится несколько как декоративных, так и полезных углублений, чуть переделанная габаритная оптика, расположенная на стойках, а также противотуманные фонари. На конце бампера можно найти ступеньку, напоминающую просто трубу. Выхлопная система, как и запаска, располагаются под днищем.

Салон

На торпеде расположился довольно большой дисплей, позволяющий выполнять настройки функционала машины. Производится это при помощи кнопок. Все остальное пространство центральной консоли занимает щиток с кнопками и шайбами, которые отвечают за настройку функций, влияющих на комфорт, и внедорожных опций.

Значительно улучшились тут посадочные места. Отделываться они могут либо хорошей тканью, либо неплохой искусственной кожей. В любом случае они остаются мягкими, а благодаря имеющейся боковой поддержке любой пассажир надежно располагается в кресле и никуда не скользит в поворотах.

Впечатляет багажное отделение автомобиля. Сюда можно уместить целых 1200 литров вещей, вес которых достигает 725 кг. Также еще 1000 литров груза можно сложить в салон, если убрать задний ряд.

Читайте также:  Чип тюнинг уаз инжектор

Обзор УАЗ Пикап 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового УАЗ Пикап 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Пикап.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон пикапа
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Ульяновский автомобильный завод или же более известный как УАЗ за свою историю автомобильной промышленности представил множество наработок, а так же разных конфигураций. Чаще всего УАЗ ассоциируется с Хантером, он же наследник УАЗ 469, «Буханкой» или же Патриотом в наши дни.

УАЗ в кузове пикап до недавнего времени так же был чем-то необычным. Официально такой вариант исполнения УАЗа был представлен 2008 года, под кодовым индексом 23632. До нашего времени добралась третья генерация и первое обновление третей генерации. Официально третью генерацию показали параллельно с Патриотом в 2017 году. Соответственно и обновление деталей так же пришлось на начало 2019 года. Сразу хочется отметить, что внешние изменения минимальные, аналогично, как и в салоне пикапа. Больше всего доработки пришлись на технические характеристики, но есть и отличия от Патриота, в особенности по ходовой части.

Объяснение такого сходства простое – базой для нового УАЗ Пикап послужил тот же Патриот, а в меру его изменений и доработок изменялся и новый Пикап. Таким образом, получается, что обновленный PickUp получил те же доработки, что и новый Патриот. Теперь же рассмотрим более подробно новую модель 2019 года, комплектации, технические характеристики и цену.

Экстерьер нового УАЗ Пикап 2019

Как уже говорили, основой и дизайном для нового УАЗ Пикап послужил всем хорошо известный Патриот. Дизайнеры, по сути, перенесли все, что есть на новую платформу, а так же добавили заднюю часть. Аналогичная ситуация коснулась рестайлинговой версии и вероятней всего последует уже заложенным традициям и доработкам. Если, не рассматривать боковую часть автомобиля, а посмотреть на новый PickUp спереди, то сразу и не отличить его от внедорожника Патриота.

Дизайн полностью идентичен, передняя оптика с выраженными линзами (по две в каждой оптике), а так же подчеркнутые снизу за счет светодиодных дневных ходовых огней. Решета радиатора почти не изменилась, за исключением хромированной окантовки. По центру решетки расположилась фирменная эмблема компании.

Передний бампер Пикапа так же прошел небольшую доработку, открытая дополнительная решетка радиатора в нижней части и пара прямоугольных вставок по сторонам с круглыми противотуманками. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации УАЗ Пикап передний бампер может менять форму и дополнительные элементы, могут быть хромированные вставки или же дополнительная защита в нижней части.

В остальном же УАЗ Пикап особо нечем новым не удивит, в некоторых комплектациях предлагают установить ветровое стекло с полным или частичным подогревом в районе стеклоочистителей. Капот новинки внешне нечем не отличается, пара выштамповок и приподнятая центральная часть, по механизму добавлены газовые упоры, что существенно облегчило в момент подъема и удержания капота.

Сбоку новый УАЗ Пикап полностью напоминает Патриота, если не учитывать дополнительный кузов. Дизайнеры, по сути, обрезали Патриот по задние двери включительно и добавили кузов. Независимо от выбранной комплектации, все модели автомобиля рассчитаны на два ряда дверей. Кузов УАЗ PickUp так же стандартный и в среднем рассчитан для транспортировки груза весом до 725 кг.

В стандартную комплектацию Пикапа входят боковые подножки, для удобной посадки, пластиковые накладки на колесных арках, а так же боковые зеркала заднего вида с неплохим набором. В перечень зеркал включены LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. В остальном же УАЗ Пикап особо нечем не удивит, привычные линии кузова и та же строгость линий кузова.

По расцветке кузова, новый УАЗ Пикап доступен в 7-ми оттенках:

  • белый;
  • серебристый;
  • зеленый;
  • темно-зеленый;
  • коричневый;
  • серый;
  • черный.

Все цвета кузова УАЗ PickUp, за исключением белого, доступны в оттенке металлик, за который необходимо будет доплачивать 12900 рублей. Основой для обновленной модели послужили легкосплавные диски на 16″ с шинами 235/70 (стальные диски исключены из перечня обновленной модели). В качестве опции предлагают установить 16″ легкосплавные диски иного дизайна с шинами 245/70 (доплата 8900 рублей).

Задняя часть обновленного пикапа особо ни чем не выделяется, если не учитывать глубокий кузов для транспортировки груза. Относительного грузового отсека есть плюсы и минусы. Среди положительных моментов то, что борта кузова достаточно высокие, а значит и груз во время транспортировки будет целей.

Так же сама платформа для погрузки получила неплохие габариты: 1375 мм на 1265 мм (учтены арки колес). Среди минусов считаются большие арки колес, которые съедают пространство в грузовом отсеке. Если не учитывать выступающие арки колес, то ширина погрузочной платформы составляет 1500 мм, а высота бортов 650 мм. Задний борт инженеры УАЗ так же доработали, хотя об этом никакого упоминания нет. Он стал тяжелее, да и сами петли крепления лучше, что с легкостью позволяет сидеть или ставить несильно тяжелые грузы.

Помимо того, что в кузов УАЗ Пикап можно поместить габаритный груз для транспортировки, производитель предлагает переоборудовать его под вместительный багажник. Для этого в качестве опции, за дополнительную плату, предлагают установить жесткий неостекленный КУНГ (доплата 68500 рублей), мягкий тент (доплата 13500 р), защитные дуги (10900 р) или же просто жесткую крышку отсека, доплатив 43900 рублей.

Крыша обновленного УАЗ Пикап особыми деталями не отличается. Базовые комплектации получат сплошную крышу с ребрами жесткости на задней части. За отдельную доплату можно добавить рейлинги для крепежа дополнительного багажника или же люк с электроприводом.

Читайте также:  Жидкость для запуска бензинового двигателя

Для лучшего осмотра с кабины УАЗ PickUp, добавлено дополнительное заднее стекло. Как уже отметили новые и бывалые владельцы автомобиля – не хватает функций открытия заднего стекла или хотя бы небольшого окошка, подобно тем, как у конкурентов. В остальном же особых новшеств нет, задний бампер пикапа компактный, а в случае надобности вовсе может быть заменен на металлическую трубу. Как говорится надежней и проще в эксплуатации.

Интерьер обновленного УАЗ Пикап

Если внешне пикап отличается от Патриота, то внутри они идентичны. Обновление пришлось на обе модели, соответственно и детали, функции одинаковые. Передняя панель получила выраженные формы внедорожника. Центральную часть занимает 7″ дисплей мультимедийной системы на базе Android Auto. Многие опции инженеры перевели на сенсорный дисплей, в топ версиях добавлена камера заднего вида с разметкой. С комфорта можно отметить неплохую аудиосистему на 4 или 6 динамиков, при этом не исключена возможность установки еще пары динамиков по периметру салона.

Помимо дисплея мультимедийки, центральная консоль Пикапа получила панель кнопок систем безопасности, а так же панель управления климат-контролем. Заканчивает консоль небольшое углубление для хранения разных мелочей, а так же зарядка от 12V и розетка прикуриватель. Центральный тоннель обновленного УАЗ Пикап так же удивит новшествами, рычаг трансмиссии внешне не изменился, но вот момент переключения передач стал четким и не нужно искать паз для передачи. На центральном тоннеле так же появились кнопки обогрева передних сидений, пара подстаканников и небольшой углубление для разных мелочей.

Заканчивает центральный тоннель Пикапа массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Все же недостатки остались, обшивка подлокотника выполнена из грубой кожи, аналогично и пластик остался жестким. С обратной стороны, для задних пассажиров вмонтирована пепельница, кнопки подогрева сидений, а так же в качестве опции возможна установка розетки на 12V.

С дополнительных функций комфорта обновленного УАЗ PickUp 2019 можно отметить отсек для перчаток (бардачок) с функцией охлаждения, доработанный датчик температуры, который теперь показывает температуру в салоне и за бортом автомобиля, как дополнение можно установить текстильные коврики с фирменной надписью. Минимум изменений пришлось на сиденья УАЗ Пикап, первый ряд получил комфортные сиденья с механической регулировкой и высокой спинкой.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку 3-ох пассажиров, с подголовниками для каждого. Как и передние сиденья, второй ряд можно отрегулировать по вылету и наклону спинки. В отличие от Патриота, под сиденьями второго ряда дизайнеры сделали небольшое углубление, в котором можно хранить разные мелочи, в том числе и инструмент для ремонта.

Минус конечно в том, что в момент поломки нужно будет выгружать все и всех на задних сиденьях, к тому же наличие ремонтных ключей под сиденьями создают дополнительный шум в салоне. Поэтому многие сразу советуют заворачивать их в мягкую ткань или вовсе по минимуму хранить разные вещи под задними сиденьями. В качестве материала для обшивки салона УАЗ Пикап на выбор покупателя предлагают два разных варианта: качественная ткань и кожа. Оба варианта обшивки будут черного цвета, хотя поговаривают, что по желанию их можно сделать серым или коричневым (коричневый оттенок только для кожи).

Последнее, что стоит рассмотреть – водительское место. Кто часто сидел в дорестайлинговом пикапе сразу поймет, где есть отличия. Например, обновления УАЗ Пикап пришлись на рулевое колесо, хотя прежний «косяк» так и не исправили. Руль выглядит современно и рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки и фирменную хромированную эмблему по центру. Минус в том, что бортовым компьютером по-прежнему приходится управлять с помощью рычага указателя поворотов, а не функциональными кнопками.

Что касается панели приборов УАЗ Пикап, то здесь есть два основных вариант: панель на два стрелочных прибора или панель на 4 стрелочных прибора и хромированной окантовкой (полностью цифровая панель по-прежнему недоступна). Оба варианта включают в себя монохромный дисплей бортового компьютера, а так же индикаторы разных систем пикапа.

Суммарно салон обновленного УАЗ Пикап посвежел, с минимально заметным количеством изменений. Дизайнеры добавили дисплей мультимедийки, современные системы управления, а так же несколько моментов с комфорта. В остальном же все строго, выдержанно и вполне приемлемо для езды по бездорожью.

Технические характеристики УАЗ Пикап

Как уже говорили, помимо мелких обновлений экстерьера и салона УАЗ Пикап, большая часть доработок пришлась на технические характеристики автомобиля. Первое, и наверное самое главное – новый двигатель. Базовая комплектация пикапа будет по-прежнему оснащена старым агрегатом ЗМЗ 40906, на 134,6 лошадок, остальные комплектации обновленного авто получили новый ЗМЗ 409051, мощностью 150 л.с. Помимо нового двигателя, уменьшился и пиковый крутящий момент, что положительно сказалось при езде по бездорожью и экономии топлива.

Технические характеристики УАЗ Пикап 2019
Двигатель ЗМЗ 409051 (4 цилиндра)
Объем, л 2,7
Топливо бензин
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 235
Трансмиссия 5 ст. МКПП
Привод Полный привод, подключаемый (система Part-Time)
Расход топлива по городу, л/100 км 14
Расход топлива за городом, л/100 км 12

Как уже говорят бывалые автовладельцы, установка двигателя ЗМЗ Pro существенно улучшила динамические характеристики пикапа. Он стал на порядок резвей в момент старта с места, а так же в случае резкого ускорения на обгоне. Несмотря на то, что двигатель улучшили, обновленный Пикап сохранил свою проходимость в самых трудных ситуациях. Водителю по-прежнему доступно 4 основные режима блокировки полного привода.

Первый – хорошо известный 2H, который отвечает за привод только задней оси. Такой режим отлично подойдет для передвижения по ровной дороге на длинные и небольшие дистанции, экономит топливо и не нагружает двигатель. Второй режим – 4H, отвечает за жестко подключаемый полный привод, отлично справляется в плохую погоду и сложных дорожных ситуациях. Третий режим пикапа – 4L предназначен для пониженного ряда передач, как правило, с передаточным числом 2,542 пикап идеально будет проходить тяжелое бездорожье.

Читайте также:  Как разобрать двигатель жесткого диска

Последний четвертый режим 4L+, помеченный точкой на шайбе возле рычага коробки передач намертво блокирует дифференциал заднего моста, благодаря чему максимально усиливает качества внедорожника. Помимо выбора селектором на шайке соответствующего режима, производитель рекомендует включать блокировку кнопкой (рядом с подогревом передних сидений). Момент включения характеризуется соответственным индикатором на панели приборов и щелчком под полом пикапа.

Габариты УАЗ Пикап 2019
Длина, мм 5125
Ширина, мм 1915 (без зеркал)
Высота, мм 2005 (с кунгом 1975 мм)
Клиренс, мм 210
Колесная база, мм 3000
Снаряженный вес, кг 2135
Полный вес, кг 2860

Компоновка таких габаритов УАЗ Пикап и нового двигателя в этот раз отлично сочетаются между собой. В дорестайлинговой версии основной проблемой была однорядная цепь, которая в момент сильных перегрузок попросту могла лопнуть и привести к серьезным поломкам агрегата. В новом двигателе инженеры установили двухрядную цепь, с усиленными звеньями и с более качественного метала. Специалисты уже отметили, что такой ход положительно скажется на динамике автомобиля и его внедорожных характеристиках.

Не меньше доработок пришлось на подвеску обновленного пикапа, но её не стоит сравнивать с теми доработками, что пришлись на долю нового Патриота. Напомним, что новый Патриот получил по две рессоры на заднюю ось, в пикапе их по три, так как осталась необходимость в транспортировке груза. Для улучшения комфорта доработаны амортизаторы.

Основной нюанс, который пришелся на долю обновленного пикапа – неразрезной мост. На сегодня практически не найти современных автомобилей с подобной технологией, так как многие производители посчитали её устаревшей и малоэффективной. Тем не менее, инженеры УАЗ внедрили её на новый пикап. Таким образом, подвеска стала напоминать грузовик Профи, этого ж производителя, а вот надежность и проходимость пикапа только улучшились. Улучшилась маневренность и уверенность на дороге, о чем неоднократно упоминали новые владельцы.

Как уже говорили, доработки пришлись и на долю трансмиссии нового УАЗ Пикап. Рычаг коробки передач переключается мягко за счет установки демпфера. Небольшую доработку получило сцепление, оно стало немного мягче, благодаря чему не нужно прикладывать большое усилие при переключении передач. Весьма неплохо теперь ведет себя рулевое управление за счет установки горизонтального демпфера на рулевые тяги.

Обновленный пикап УАЗ отлично держит дорогу, стал послушней в момент обгона или резкого движения рулем, но появились и минусы. Сам демпфер расположили очень низко, за счет чего его легко можно сорвать с крепежа на серьезном бездорожье. Еще один минус – резиновые пыльники ШРУСов, которые так же легко повредить. По словам производителя, эти недочеты уже учтены, и последующие модели выйдут с дополнительной стальной защитой.

Помимо перечисленных доработок, покупателю предлагают установить сзади по 4 листа рессор на каждую сторону, для увеличения жесткости подвески. Так же можно добавить фирменные вставки под амортизаторы, тем самым увеличив клиренс. Другими словами, производитель УАЗ Пикап показал базу, а дальнейшие доработки зависят от пожеланий покупателя, в чем его никак не ограничивают.

Безопасность и комфорт УАЗ Пикап

После Патриота, модель УАЗ Пикап считается самой комфортной, среди других моделей, выпускаемых данным производителем. Соответственно набор систем безопасности и комфорта так же не малый. Несмотря на то, что это пикап, многое перекочевало от старшего брата УАЗ Патриота, среди основных систем можно отметить:

  • передние подушки безопасности;
  • ручки для удобной посадки (первого и второго ряда);
  • мультимедийная система;
  • навигация;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь;
  • ЭРА-Глонасс;
  • дистанционная подготовка автомобиля (прогрев двигателя и сидений);
  • система стабилизации курсовой устойчивости;
  • контроль тягового усилия;
  • ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система контроля торможения в повороте;
  • гидравлический ассистент торможения;
  • помощник при старте на подъёме;
  • пневмоупоры капота;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • автоматическое управление дальним и ближним светом;
  • штатная сигнализация;
  • подогрев сидений (1 и 2 ряд);
  • иммобилайзер;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • LED повторитель стопов;
  • крепление детских сидений ISOFIX;
  • подогрев ветрового стекла и руля;
  • передние и задние противотуманки.

Перечисленные системы безопасности и комфорта для УАЗ PickUp это только небольшой перечень того, что можно установить. В качестве опции производитель предлагает установить множество дополнительных аксессуаров, разные лебедки, дополнительное освещение и прочие элементы, упрощающие управление автомобилем.

Цена и комплектации УАЗ Пикап

Отличия между комплектациями УАЗ Пикап минимальные и в большей части это касается технических характеристик. Остальные детали практически идентичны, как внешне, так и внутри, в частности отличаются накладки, хромированные детали и другие декоративные мелочи.

Если говорить об отличиях по техническим характеристиках, то базовая комплектация стартует от 804900 рублей, топовая комплектация обойдется от 1185000 рублей. Такие расценки делают пикап доступным автомобилем и неплохим конкурентом для моделей подобного класса. Основной минус базовой комплектации это двигатель старого образца, а так же недоработки по ходовой системе. Все остальные комплектации УАЗ Пикап получили двигатель ЗМЗ 409051, мощностью 150 лошадок, доработанную подвеску и систему управления.

Цена и комплектации УАЗ PickUp 2019
Комплектации Цена от, руб.
Классик Fleet 804900
Классик 825900
Оптимум 1002000
Престиж 1114000
Максимум 1185000

Можно сказать, что новый пикап от УАЗ получил хоть и минимум заметных изменений, но вот по технической части стал намного лучше. Сравнивая дорестайлинговую версию и обновленный пикап, отличия пришлись на управляемость, проходимость бездорожья и мощность. Инженеры устранили недочеты предыдущего пикапа УАЗ, улучшив тем самым новинку. Так как отличия в техническом плане, то для сравнения лучше всего сначала проехать на старой версии и после на обновленном УАЗ.

Видео-обзор обновленного УАЗ Пикап 2019:

Adblock
detector