Пытаемся вдохновиться кроссовером Volkswagen Touareg
Прайс-лист поспеет ближе к августовскому старту продаж: пока заявлена только начальная цена в 3,3 млн рублей. Доводчики дверей, матричный свет, звукоизолирующие стёкла будут предлагаться только за доплату даже для топовых комплектаций.
Былой лёгкости в облике нет: новый Volkswagen Touareg смотрится китом, поглощающим планктон через гигантский зев радиаторной решётки. Судя по статистике продаж и поставленным целям ― прежде всего китайский офисный планктон. С лакомого рынка США модель ушла: теперь там Teramont-Atlas и эхо дизельгейта. Получается, что после стран Европейского союза Россия оказывается третьим по важности сектором сбыта. Но у нас уже тоже Teramont! Который больше, просторнее и дешевле. Чем в таком случае может заинтересовать Touareg?
С обновлением он подзадержался: предыдущие два поколения, по сути, использовали неизменную с 2002 года платформу. Все друзья-соперники по новой архитектуре MLB Evo, включая Audi Q7 и Porsche Cayenne, уже продаются. Все технологические новинки по ним и известны: наполовину алюминиевый кузов, опционная развитая мехатроника шасси ― активные стабилизаторы поперечной устойчивости, заднее рулевое управление, пневмоподвеска (но с двухкамерными баллонами против трёхкамерных у Porsche). Изюминка Туарега — космический интерьер. Особенно если владелец доплатил за огромный 15-дюймовый экран, удачно вписанный в панель вместе с электронным же щитком приборов.
Забираться в салон удобно благодаря почти не выступающему порогу. С посадкой порядок, пусть сиденье и не из лучших. «Общефирменный» руль с наваленными в кучу кнопками смотрится приветом из аналогового прошлого. Физические клавиши сведены на нет: даже блок света усох до трёх кнопок в слепой зоне слева внизу. Пользоваться «телевизором» в центре удобнее, чем компактными аналогами, хотя набор функций традиционен. Кстати, используются не все дюймы ― в нижнюю часть выведена «лента» информации о работе климат-контроля. Всё управление им, а также подогревом и вентиляцией кресел ― тоже сенсорное, допускающее работу и в нетолстых перчатках.
Китайцы ценят простор и комфорт. Сзади вольготно разместятся хоть трое рослых европейцев. Багажник вырос на добрые 113 литров. Правда, заявленный объём в 810 л достигается только при сдвинутом вперёд на все 16 см диване. В такой конфигурации на них разве что детей посадишь. Кстати, наборов креплений Isofix на заднем диване ― два, стандартизованный минимум. Третье детское кресло в середину если и влезет, то не всякое: между внутренними скобами Изофиксов ― 51 см. У Кодиака это расстояние на шесть сантиметров меньше, а у Q7 примерно на столько же больше.
Дух технологического совершенства поддержан светотехникой. Опционные матричные фары вывели число диодов на трёхзначный счёт: по 128 штук в каждой! Светят хорошо, мы поездили и ночью ― но во встречном потоке на фоне «лампадок» Солярисов и Калин они будут слепить. Все «поворотники» анимированы, а при включении задних стоп-сигналов ради контраста частично гасятся «габариты». Класс! Датчики бесконтактного доступа ― во всех ручках, а уплотнители протянуты и по низу дверей, и между ними.
Вниманием к мелочам Touareg очаровывает. По сравнению с соплатформенниками изменён даже алгоритм включения заднего дворника, на который мы жаловались, ― вместо крошечной кнопки в торце правого рычажка он включается как обычно, движением от себя. Сектор очистки лобового стекла ― огромный. Моторчиков вентиляции сидений и пневмомассажа спинки совсем не слышно. У стеклоподъёмников ― мягкий «стоп» в крайних положениях. И даже лампы индикации мёртвых зон остались в корпусах зеркал, визуально не «смешиваясь» с изображением на зеркалах. Лишь проекционный дисплей разочаровал мелкими символами.
Кнопку пуска двигателя нащупываю за нефиксируемым «грибом» селектора автомата, выворачивая руку. На тест привезли только Туареги с трёхлитровыми дизелями V6. Такие и доминируют в российских продажах, но для «нашего» мотора, дефорсированного до 249 лошадиных сил и перенастроенного под Евро-5 с удалением системы впрыска AdBlue, пока нет даже технических характеристик. Поэтому довольствуемся европейскими 286 силами ― и помним, что с началом поставок в конце лета к нам приедут также бензиновые версии 2.0 TSI (те же 249 сил) и 3.0 TSI V6 (340 л.с.). Перспективный дизель 4.0 в России почти наверняка не появится: спрос минимален.
Трёхлитровый TDI не заставляет желать чего-то большего. Тяговые возможности велики, динамика «в пол» отличная. Хотя настройка акселератора ― в духе китайских машин: в первой трети хода педали отклика почти нет, а дальше надо продавливать осторожнее, особенно в спортрежиме ― реакции становятся острыми. Есть здесь и вклад «автомата» ZF, который переключается как шёлковый, но чуть отпустишь газ, и он убегает к высшей, восьмой, передаче. Такое ощущение, что силовой агрегат «затачивался» прежде всего под сертификационный цикл для замеров вредных выбросов ― а значит, машины с Евро-5 имеют шансы поехать веселее.
Предыдущий Touareg занёс планку ездовых свойств на асфальте так высоко, что новому сложно чем-то удивить. Если только в отрицательном смысле: машина с опционными активными стабилизаторами, задним рулевым управлением и широченными шинами 285/45 R20 неохотно держит прямую и подвержена сильным уводам на поперечных уклонах дороги. Других версий на тесте не было. Зато поведение в поворотах ― легковое, с хорошим запасом по сцеплению. Ощущения на руле синтетические. Усилие заметно растёт сразу при отклонении от нуля, но смоделировано логично, так что едва ли владельцы будут обескуражены.
Всё бы ничего, если бы я не пересел в Touareg из соплатформенного Кайена в версии E-Hybrid (рассказ о нём впереди). Насколько естественнее и живее едет Porsche ― с тем же самым активным подвесочным «железом»! На Фольксвагене узнать о том, что задние колёса подруливают на угол до пяти градусов, можно только на парковке, по уменьшенному радиусу разворота. А Cayenne позволяет почувствовать полноуправляемость в каждом быстром вираже.
Правда, Porsche жёстче на ходу. Пневмоподвеска Туарега (в комплекте с адаптивными амортизаторами она полагается всем комплектациям, кроме базовой) пусть и не образец бархатной обработки неровностей, но сбивается с толку только на коротких асфальтовых волнах. Стыки и кочки сглаживаются, но не устраняются полностью: магии Audi Q7 в шасси Туарега не чувствуется. Разница между тремя настройками амортизаторов минимальна.
А ещё новый Touareg очень и очень тих. Во всяком случае, когда установлены звукоизолирующие окна передних и задних дверей, за которые берут доплату даже при заказе топ-версии. Ощущения, когда ты катишь по берегу порожистой горной реки, но совсем не слышишь бега воды, сюрреалистичные. Дизель отлично заглушён и виброизолирован, и даже широкие покрышки не беспокоят. Как и ветер: на скорости 150 км/ч с пассажирами можно разговаривать не напрягаясь.
На грунтовке сбавлять ход не хочется: тряска умеренна. Вот только былого запаса под днищем нет ― дорожный просвет на обычных пружинах (и базовый для пневмоподвески) уменьшился на 20 мм, до кроссоверных 200 мм. В верхнем положении «пневмы» ― максимум 270 мм против былых 300 мм. И это вроде бы немало. Но раньше опционная трансмиссия 4XMotion с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала позволяла назвать Touareg внедорожником, а теперь от неё избавились «из-за малого спроса». Хорошо хоть, полный привод — как у Q7: честный постоянный, с самоблоком Torsen в «центре».
Ставка сделана на электронику. Пакет Off-Road (буксирные проушины, защиты агрегатов, увеличенный топливный бак) теперь включает в себя четыре внедорожных режима для разных покрытий вместо одного «снежного» в базовом исполнении. Найти настоящее бездорожье в обжитых районах Австрии ― задача утопичная, но на твёрдых грунтах плавная работа всех ассистентов понравилась.
На асфальте функциональность адаптивного круиз-контроля ниже, чем, например, у Мерседесов, хотя он получает данные от навигатора. А если водитель рулит сам ― предупреждает об ограничениях скорости забавным «постукиванием» по педали газа. Система удержания в полосе бесит тем, что активируется после каждого перезапуска.
Резюме будет осторожным. Хорош Touareg, но через пару недель, чтобы вспомнить свои собственные впечатления о нём, мне придётся перечитывать этот материал. И за каждой строчкой будет снова маячить Teramont: пусть проще, но более просторный. В прошлом году мой рассказ о первой встрече с Терамонтом стал вторым по читаемости материалом Драйва. Интереснее вам был только Land Cruiser 200. Если от любого Фольксвагена вы ждёте практичности и приспособленности к реальной жизни, а не огромных «телевизоров» или абсолютной тишины в салоне, то Touareg рискует остаться в России незамеченным.
Обзор Volkswagen Touareg 2019-2020 — технические характеристики и фото
Обзор нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон кроссовера
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Автомобильная выставка в Пекине, Китай, принесла немало новинок. Немецкий производитель так же представил полностью новое поколение Volkswagen Touareg 2019. На сегодня, это уже третье поколение легендарного кроссовера. Внешние изменения автомобиля существенные и кардинально отличаются от двух предыдущих вариантов.
Впервые кроссовер Volkswagen Touareg был представлен публике еще в 2002 году, и продлилось до 2009 года. Второе поколение увидело мир в 2010 году и выпускалось по 2014 год, после чего была представлена рестайлинговая версия кроссовер. Несмотря на небольшие изменения, производство второго поколение продлилось до 2017 года. Теперь же ранее известные варианты кроссовера заменит новое поколение Volkswagen Touareg 2019.
Передняя и задняя часть нового кроссовера получили полностью новый дизайн, хотя боковая часть по-прежнему напоминает черты предыдущих генераций Volkswagen Touareg. Больше всего изменений пришлось на интерьер нового кроссовер Volkswagen Touareg 2019, дизайнеры сделали его полностью современным, обойдя ранее известные интерьеры автомобилей премиум класса. По словам производителя, новый кроссовер будет первым серийным автомобилем компании, на который установят современную систему ночного видений Night Vision.
Экстерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Если сравнивать по внешнему виду новую генерацию Volkswagen Touareg 2019 с предыдущими двумя, то даже ресталинговый вариант второй генерации существенно отличается от третьего поколения. Как многие уже отметили, новинка очень многим напоминает ранее представленный концепт T-Prime Concept GTE с небольшими доработками.
Основой для нового поколения Volkswagen Touareg 2019 послужила платформа MLB Evo, та же, что используется для новых Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentyaga. Поэтому не удивительно, что и во внешнем виде нового кроссовера есть сходства с соплатформениками. Передняя часть нового Volkswagen Touareg 2019 получила заметные изменения. Решетка радиатора нового кроссовера теперь растянута на всю ширина и состоит из трех частей. Центральная часть открывается вместе с капотом, что значительно упрощает доступ к двигателю. Две остальные части решетки расположили под передней оптикой. В большинстве вариантов Volkswagen Touareg 2019-2020 решетка радиатора будет хромированной, за отдельную плату в заряженной комплектации решетка может быть полностью черной.
Сама ж передняя оптика нового Volkswagen Touareg 2019-2020 полностью изменилась, как по функциональной части, так и по стилю. Начиная с базовой комплектации кроссовера, оптика будет матричной, на основе сверх ярких светодиодов. Так же оптика идет адаптивной, с функцией подсветки слепых зон, поворотов или временной подсветки пешехода во избежание ДТП. Это еще раз говорит о прогрессе модели в лучшую сторону. Дневные ходовые огни в таких автомобилях стали привычным делом, расположив верхней части оптики и по кругу линз.
Передний бампер кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 немного потерял свои былые размеры и стал меньше. Боковые части занимают огромные воздуховоды, они же играют роль направляющих аэродинамики автомобиля, а нижнюю часть бампера по центру занимает дополнительная решетка радиатора, с небольшой хромированной вставкой. Чтоб окончательно подчеркнуть низ кроссовера, сплиттер окрасили в черный глянец, хотя с другой стороны он быстро придет в негодность.
Меньше изменений пришлось на капот и стекло Volkswagen Touareg 2019. Капот получил пару небольших выгнутых линий от передней оптики и до стоек. Ветровое стекло по размерам стало немного меньше, с увеличенным наклоном для меньшего сопротивления потоку воздуха.
В отличии от передней части, сбоку новый Volkswagen Touareg 2019-2020 все же узнаваем, дизайнеры скорей освежили его, нежели полностью сделали новым. Передние и задние арки колес Volkswagen Touareg 2019 сделали большими, что позволяет устанавливать колеса большего размера, хотя для базовой комплектации 18″ колеса кажутся небольшими на общем фоне кузова.
В отличии от предыдущей генерации, на стыке переднего крыла и двери появился хромированный шильдик. Изначально он планировался, как дополнительный воздуховод, но в результате стал украшением и маркировкой модели. Именно от него на всю длину кузова сделали выгнутую линию, дверные ручки судя с указаний производителя в любой комплектации Volkswagen Touareg 2019-2020 обзаведутся системой бесключевого доступа и подсветкой в ночное время.
Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала заднего вида Volkswagen Touareg 2019. Дизайнеры перенесли их с угловой части на кузов дверей, окрасив часть корпуса в черный цвет, а часть в цвет кузова. В любой комплектации Volkswagen Touareg 2019 зеркала обзаведутся электронастройкой, светодиодными повторителями поворотов, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов настройки. Боковые стекла нового Volkswagen Touareg 2019 получили минимум изменений, с каждой стороны по 4 стекла, 2 глухих и 2 подвижных. Несмотря на большое стекло позади задних дверей, кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 все же рассчитан на два ряда сидений.
Расцветка кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 доступна в:
- белый;
- черный;
- аквамарин;
- темно-синий;
- золотистый;
- коричневый;
- насыщенно черный.
В стандартном варианте, окрас кузова Volkswagen Touareg 2019-2020 идет без оттенка, за металлик необходимо будет доплатить 990 евро. Несмотря на новизну и статус модели, производитель ограничил выбор расцветок, поэтому даже за отдельную плату покупатель не может выбрать свой оттенок кузова.
Не меньше изменений пришлось на заднюю часть Volkswagen Touareg 2019-2020. По мнению многих автолюбителей зад кроссовера теперь больше напоминает Audi Q7 нового поколения, нежели ранее известный кросс. Самый верх украшает небольшой спойлер со светодиодным повторителем стопов. Заднее стекло Volkswagen Touareg 2019 получило закругленную форму по сторонам, нежели в предыдущей генерации.
Задняя оптика Volkswagen Touareg 2019-2020, как и передняя теперь полностью светодиодная в любой комплектации. Большая часть оптики находится на крышке багажника, а меньшая на самом кузове кроссовера. Сама ж крышка багажника уменьшилась в габаритах, в особенности по нижней части. Среди основных украшений по-прежнему осталась эмблема компании, за ней же скрыта камера заднего вида и небольшая выемка под номерные знаки. С нового это хромированная надпись модели, расположенная между задними стопами.
Задний бампер Volkswagen Touareg 2019-2020 скорей окультурили, а по габаритам он остался прежним. На всю ширину бампера растянута хромированная линия, как и по всему периметру кроссовера. Нижнюю часть украшает черный большой диффузор, с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы. Судя с габаритов крышки багажника, то погрузка чемодана или больших покупок будет не самой удобной, но комплектации Volkswagen Touareg 2019 с адаптивной подвеской позволяют при необходимости временно опустить заднюю часть кроссовера.
Внешний вид нового Volkswagen Touareg 2019-2020 заканчивает крыша. Именно здесь та часть, на которой производитель решил сэкономить, установив светодиодную оптику во все комплектации. Крыша нового Volkswagen Touareg 2019 во многом зависит от комплектации, базовый вариант получил сплошную крышу, без люка, хотя за отдельную плату его можно добавить. Более дорогие комплектации обзаведутся панорамным люком с электроприводом, а топ версии получат панорамную крышу для первого и второго ряда.
В стандартный набор входят боковые рейлинги, хромированные или окрашенные в цвет кузова, а так же небольшая антенна штыревая или в виде акульего плавника. Как негде, здесь хорошо видно градацию между комплектациями нового Volkswagen Touareg 2019. Суммарно по дизайну новый кроссовер получился лучше предыдущих двух генераций. Новая передняя и задняя оптика, а так же решетка радиатора сыграли свою роль в лучшую сторону.
Интерьер нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Если же внешний вид Volkswagen Touareg 2019-2020 хоть как-то говорил о новой генерации и немного напоминал предыдущие варианты модели, то интерьер полностью новый и вовсе не узнаваем. Во всех комплектациях салон кроссовера Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 5-ти пассажиров, включая водителя. Больше всего изменений и можно сказать, переделок пришлось на переднюю панель. Производитель решил не отставать от последней тенденции других брендов и так же завернул центральную консоль Volkswagen Touareg 2019 в сторону водителя.
Как и по внешнему виду, передняя панель Volkswagen Touareg 2019-2020 будет отличаться по комплектациях. В базовой модели дисплей мультимедийной системы на 10″ с кнопками управления системами кроссовера по сторонам. Под дисплеем расположили панель управления климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений. Панель приборов такой комплектации Volkswagen Touareg 2019 сочетает в себе аналоговые приборы и цветной 6″ дисплей бортового компьютера.
Такой «кокпит», как его называет производитель, позволил перенести все системы управления на сенсорную панель и вывести все необходимые параметры кроссовера на панель приборов. Заканчивают центральную консоль два воздуховода, направленные в сторону водителя. Инженеры минимизировали количество механических кнопок, расположив все управление на сенсорный дисплей.
По набору мультимедийка Volkswagen Touareg 2019-2020 так же не уступает конкурентам. Основой послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, в дополнение установлена точка доступа Wi-Fi на 8 пользователей и скоростной 4G Интернет. Пассажирская часть передней панели так же получила изменения, вместо привычной глянцевой вставки, теперь здесь располагаются два воздуховода. Все это удовольствие, включая центральный дисплей, подчеркивает хромированная вставка со светодиодной подсветкой. По цвету, подсветка может быть любого оттенка, в том числе и белого.
Центральный тоннель кроссовера Volkswagen Touareg 2019-2020 получил не меньше изменений. Привычный рычаг коробки передач лишился кнопок по кругу и стал на порядок меньше. Систему информирования о выборе передач поместили на сам рычаг коробки передач, что значительно уменьшило площадь вокруг самого рычага. Позади рычага акпп поместили небольшую панель управления системами кроссовера. Среди основных числится кнопка Start/Stop, электромеханический ручник, кнопка аварийной стоянки. Ближе к подлокотнику два селектора, один отвечает за выбор режима передвижения, второй за привод, хотя принудительной блокировки дифференциала в новом Volkswagen Touareg 2019-2020 теперь не будет.
Дополняют центральный тоннель Volkswagen Touareg 2019-2020 два подстаканника и панель зарядок под скрытой панелью. Перечень зарядок стандартный для данного класса: USB порт, розетка 12V и беспроводная зарядка стандарта Qi. Заканчивает центральный тоннель вместительный подлокотник, по габаритам его хватит максимум, чтоб регулировать подвеску не отрывая руки, в остальных же случаях будет не очень удобно. Позади подлокотника два воздуховода и зарядки для второго ряда пассажиров, более дорогие комплектации Volkswagen Touareg 2019 получат панель регулировки климат-контроля.
Сиденья нового Volkswagen Touareg 2019 стали на порядок комфортнее в плане настроек и функций. Теперь начиная с базовой комплектации передние сиденья получили подогрев и охлаждение, электронную регулировку в 12-ти направлениях, водительское сиденье обзавелось памятью на три режима и функцией массажа (топ версии). Как и прежде передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и отдельные подголовники.
Второй ряд сидений Volkswagen Touareg 2019 рассчитан на посадку 3-ох пассажиров. Пропорция складывания стандартная 60/40, каждую часть можно отрегулировать впереди и назад, а так же по наклону спинки. В качестве материала для обшивки интерьера Volkswagen Touareg 2019-2020 дизайнеры использовали только качественную кожу. В пару к основной обшивке можно добавить кожаные перфорированные вставки, а для топ вариантов вставки из алькантары.
Расцветка интерьера Volkswagen Touareg 2019 на порядок разнообразней предыдущей генерации:
- кофейно-черная;
- коричневая;
- серая;
- черная;
- бежевая;
- белая.
Каждый из перечисленных оттенков могут комбинировать с черными боковыми вставками на сиденьях. До стекол интерьер Volkswagen Touareg 2019, как правило, темного цвета, все что выше будет белым или бежевым. Помимо кожаной обшивки, на выбор покупателя предлагают разнообразные вставки из дерева, полированного алюминия или глянцевого пластика по периметру интерьера Volkswagen Touareg 2019.
Последний штрих в интерьере Volkswagen Touareg 2019-2020 водительское место. Как уже говорили, панель приборов может быть полностью цифровой на основе цветного дисплея или же на половину, совмещая аналоговые приборы и цветной дисплей. Рулевое колесо нового кроссовера выполнено в стиле компании, немного приплюснутое снизу и рассчитанное на три спицы. Две верхние спицы отведены под функциональные кнопки (начиная с базовой комплектации), нижняя спица декоративная.
Регулировать руль можно по высоте и по глубине с помощью электропривода. Так же во всех комплектациях Volkswagen Touareg 2019 за рулевым колесом расположили лепестки переключения передач и пару рычагов для управления системами кроссовера.
Интерьер нового кроссовера Volkswagen Touareg 2019 получился привлекательным и значительно изменился по стилю. Насколько придется по душе покупателя новая центральная консоль, пока неизвестно, на сегодня есть как положительные, так и негативные отзывы по поводу такого стиля. В остальном же салон Volkswagen Touareg 2019 комфортный, привлекательный, с неплохим функциональным набором.
Технические характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020
Характеристики нового Volkswagen Touareg 2019-2020 стали действительно новыми, помимо ранее известных двигателей, инженеры доработали и добавили более новые агрегаты. Огромный минус будет для любителей внедорожников, в отличии от предыдущей генерации, новый Volkswagen Touareg 2019 не будет укомплектован принудительной блокировкой дифференциала, что мгновенно понижает его к классу полноценных паркетников. Среди агрегатов нового кроссовера представлены, как дизельные, так и бензиновые варианты, а так же доступна новая гибридная установка.
Двигателя нового Volkswagen Touareg 2019-2020 | |||
Двигатель (объем) | Топливо | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм |
TDI V6 (3,0 л) | дизель | 231 | 500 |
TDI V6 (3,0 л) | дизель | 286 | 600 |
TSI V6 (3,0 л) | бензин | 340 | 450 |
V8 turbodiesel (4,0 л) | дизель | 421 | 900 |
Plug-in-hybrid (2,0 л) | гибрид | 367 | 542 |
Гибридная установка нового Volkswagen Touareg 2019 пока что доступна только на рынке поднебесной, но в ближайшее время планируют продавать и на территории Европы. Сам гибрид состоит из бензинового агрегата, объемом 2,0 литра и электрической установки. Бензиновый двигатель может выдать 249 лошадок, а вот на электрический двигатель приходится оставшиеся 118 лошадок. В пару к любому двигателю устанавливается 8-ми ступенчатая акпп ZF, а так же полный привод 4Motion, с функцией автоматического подключения полного привода. За счет электроники водитель может выбрать режим подвески, сделав её ниже или выше.
Средний расход топлива дизельного V6 составляет порядка 6,9 литра на 100 км пути, а выброс СО2 около 182 г/км. Гибридная установка обещает показать расход в 4,5 литра на сотку, а вот турбодизель V8 потребует около 7,5-8 литров на 100 км.
Габариты нового Volkswagen Touareg 2019-2020 | |
Длина, мм | 4878 |
Ширина, мм | 1984 (с учетом боковых зеркал 2193 мм) |
Высота, мм | 1702 |
Колесная база, мм | 2894 |
Колея передних колес, мм | 1669 |
Колея задних колес, мм | 1685 |
Клиренс, мм | 220 (с пневмоподвеской 300 мм) |
В зависимости от выбранной подвески, новый кроссовер Volkswagen Touareg 2019-2020 может преодолевать водный барьер разной глубины, с обычной подвеской максимально допустимая глубина составляет до 490 мм, с пневматической подвеской глубина увеличивается до 570 мм. Помимо подвески, покупатель может выбрать один из предлагаемых видов легкосплавных дисков. В базовой комплектации установлены 18″ легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 19″, 20″ или 21″. За нестандартные диски придется доплатить от 850 до 3050 евро, но по дизайну они на порядок привлекательней, нежели в предыдущих генерациях. По словам производителя, стиль и расцветка были взяты с моделей Arteon и Atlas.
Еще одна из достоверно известных доработок Volkswagen Touareg 2019-2020 – кузов кроссовера. Инженеры использовали высокопрочную сталь, алюминий и отдельные пластиковые детали, чтоб максимально увеличить безопасность кроссовера, а так же уменьшить вес, тем самым улучшив характеристики новинки. Объем багажного отделение Volkswagen Touareg 2019 теперь составляет 810 литров, что немного больше предыдущего поколения.
Безопасность и комфорт Volkswagen Touareg 2019-2020
На пару с техническими характеристиками, значительную доработку прошла безопасность кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Основной изюминкой в безопасности, которую подчеркнул производитель, стала система ночного видения Night Vision, а сам кроссовер Volkswagen Touareg 2019 стал первым серийным автомобилем компании, на который устанавливается данная система. Такое заявление немного сомнительное, так как ранее были упоминания, что система ночного видения входит в комплектации Arteon, Passat и нового Atlas. Возможно, систему доработали, что позволило сократить стоимость и улучшить продуктивность. Среди стандартных систем безопасности Volkswagen Touareg 2019-2020 числятся:
- передние и задние подушки безопасности;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- адаптивная матричная передняя оптика;
- система подруливания задних колес;
- цветной проекционный дисплей;
- контроль движения по полосе;
- система предотвращения столкновений;
- ассистент автоматической парковки;
- парктроник;
- система Start/Stop двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- мониторинг движения спереди и сзади;
- ассистент помощи на поворотах;
- мониторинг слепых зон;
- система кругового обзора.
Перечень пока минимальный, но как для базовой комплектации Volkswagen Touareg 2019 весьма неплохой набор. Многими системами безопасности теперь можно управлять с дисплея мультимедийной системы, что ранее не было доступно. Между тем производитель пообещал расширять этот список, пополняя базовый набор новыми системами, а самые современные разработки устанавливать на топ версии кроссовера Volkswagen Touareg 2019. Судя с всего новый кроссовер планируют превратить в испытательную базу новый систем безопасности, после чего часть из них будет установлена на другие модели бренда.
Комплектации и цена Volkswagen Touareg 2019-2020
Перечень комплектаций нового Volkswagen Touareg 2019-2020 будет меняться в зависимости от страны поставки. Между собой комплектации кроссовера отличаются по техническим характеристикам и функциональной начинке. Производитель выделяет три основные комплектации Volkswagen Touareg 2019, которые на сегодня уже продаются в разных странах. Смотрите так же цены и технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2020.
Комплектации и цена Volkswagen Touareg 2019-2020 | |
Комплектации | Цена от, евро (€) |
Elegance | 60675 |
Atmosphere | 66355 |
R-Line | 73315 |
Какие еще новшества в новом Volkswagen Touareg 2019-2020 предложит производитель, остается только ожидать. Но, тем не менее, новшества будут самыми современными. Новый Volkswagen Touareg 2019-2020 значительно улучшился по внешнему виду, а интерьер кроссовера стал на порядок привлекательней, хотя не каждому придется по душе выгнутая центральная консоль. Смотрите так же выпуск миллионного Volkswagen Touareg One Million.
Видео-обзор нового Volkswagen Touareg 2019-2020:
Остальные фотографии Volkswagen Touareg 2019-2020: