Меню

Тест драйв нового тойота хайлендер 2020 года

Toyota Highlander 2020 – Фото, цены и начало продаж в России нового японского кроссовера

В апреле этого года будет двадцать лет с момента выпуска первого представителя семейства Highlander. В этом году обновленная модель Тойота Хайлендер 2020 должна начать продаваться в России, ведь автомобиль уже прошёл все сертификационные органы в РФ. Кроссовер относят к группе семейных автомобилей, теперь он стал еще вместительнее, в нем с комфортом может одновременно разместиться восемь человек.

На странице все подробности о новой модели Тойота Хайлендер 2020 фото, цены, комплектации, модификации и опции, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Салон нового кузова
Представитель нового поколения Toyota Highlander 2020 стал на шесть сантиметров длиннее, теперь его продольный размер от бампера до бампера составляет 4950 мм.

Эта прибавка пришлась на заднюю часть салона. Возможность продольного перемещения кресел в заднем салоне составляет 30 мм. Третий ряд тоже стал шире, теперь он вмещает трех пассажиров.

Хайлендер переведен на базу TNGA-K. Это позволило перенести центр тяжести и смонтировать компактный вариант подвески, сделать автомобиль больше, усилить жесткость нового кузова. Но все же главное изменение – это увеличение размеров.

Экстерьер


Размещение на новой платформе Тойоты Хайлендер 2020 повлекло за собой кардинальное изменение имиджа нового кроссовера. Теперь его внешний вид стал напоминать знакомые, родственные ему модели Avalon и RAV4.

Его очертания и внешний вид приобрели более агрессивные черты. Это произошло посредством оптики с выраженными углами и увеличения количества заостренных граней. Задние фары стали самыми выразительными деталями кормы.

Обновлены бамперы и козырек в виде спойлера над стеклом. Значок концерна размещен в центре радиаторной решетки. Он выполнен в белом блестящем металле. Фронтальные стойки выглядят мощными, формируют эффект парящей в воздухе крыши.

Объем багажника, находящегося за третьим рядом, возрос до 456 литров согласно американской методике EPA. Когда сиденья складывают, он вмещает уже 1150 литров груза. При двухместном размещении, сложенными остальными рядами. Его объем составляет 2076 литров.

Салон

Для новой модели Тойоты Хайлендера 2020 спроектирован более соврменный салон. В передней панели размещены обновленные воздуховоды.

В объединенную панель установлен блок климат-контроля и мультимедиа-центр. Увеличен экран бортового компьютера, сделана более компактной конфигурация руля. Сохранены аналоговые варианты циферблатов тахометра и спидометра.


У моделей в премиальных комплектациях атмосферный вариант подсветки салона и проекционного дисплея. Освещение возможно заказать отдельно вне зависимости от комплектации.

Техническая начинка

Для новой модели Toyota Highlander 2020 разработчики определили основным североамериканский рынок. Поэтому был снят с производства вариант с объемом двигателя 2,7 литра.

Из классических вариантов двигателя внутреннего сгорания разработчики сохранили “движок” V6 с объемом 3,5 литра (на 295 лошадиных сил). Его продолжили комплектовать с прежней 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. «Движок» имеет комбинированную систему впрыска и систему переключения фаз Dual VVT-i.

При выходе в России новой модели Хайлендера производители планируют уменьшить мощность мотора до менее налогооблагаемых 249 «лошадей». Бензиновые варианты этого авто планируют оснастить системой с полным приводом. В нем электроника равномерно распределит величину крутящего момента между передними и задними осями.

Читайте также:  Формула расчета расхода масел

Планируют выпуск также гибридной версии данной модели Тойоты Хайлендер. Ее будут укомплектовывать обновленной силовой установкой. Для увеличения экономичности автомобиля производители заместили шестицилиндровый двигатель на четырехцилиндровый вариант.

Они усилили эту систему двумя электромоторами. Вместе с уменьшением мощности до 240 «лошадей» производители решили выпускать машину в переднеприводном, полноприводном вариантах.

Когда выйдет в России?

Новый кузов Тойоты Хайлендер 2020 модельного года уже продается на американском рынке. Там распространены только бензиновые модификации автомобилей с шестицилиндровыми двигателями.

Гибридные модели ожидают в салонах уже в марте 2020 года, а к концу лета ожидают начало их продаж на рынке Европы и России. Сейчас на нашем рынке дилеры еще продают полноприводные кроссоверы третьего поколения с «коробкой» 8-АКПП и 3,5-литровым мотором. Ориентировочная цена данной версии составляет 3,5 млн. рублей.

Модификации и опции актуальной модели

На российском рынке будут представлены три комплектации внедорожника Тойота Хайлендер 2020.

Планируют к продаже следующие разновидности:

  1. Элеганс планируют оснастить трехзонной системой климат-контроля. Эту базовую комплектацию оснащают восьмидюймовым экраном, светодиодными фарами, электронным комплексом безопасности.
  2. Престиж укомплектована аудиосистемой с шестью динамиками. Салон отделан вставками под дерево, функцией памяти положения водительского сиденья.
  3. Люкс Safety снабжена камерой кругового обзора и системой подогрева пассажирских сидений.

Разработчики заявляют, что Highlander обладает несомненными достоинствами. Она станет популярной за счет своей вместительности, комфорта, экономичного расхода топлива.

Новая Toyota Highlander 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Автовыставка в Нью-Йорке, проходящая в конце апреля девятнадцатого, стала площадкой для презентации довольно большого количества различных интересных внедорожников. Одним из таких является Тойота Хайлендер 2021, который получил первый крупный рестайлинг за последние шесть лет.

Новая модель может похвастать полностью переделанной платформой, из-за чего автомобиль стал значительно комфортнее и безопаснее. Изменения отразились и на внешнем виде. Новый кузов Toyota Highlander 4 поколения получил более агрессивный и стильный дизайн, который вобрал в себя много фирменных элементов японского бренда. Не остались прежними и характеристики автомобиля.

Плюсы и все минусы Тойота Хайлендер

  • Салон
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Багажник
  • Надежность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Highlander 4

Тойота Хайлендер 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Хайлендер 2020 в России составляет от 3 688 000 до 4 291 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxe Safety.

Комплектация Цена, руб.
3.5 (249 л.с.) Prestige AWD AT8 3 688 000
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AWD AT8 4 291 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Toyota Highlander 4

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4966 / 1930 / 1755
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 204
Объем багажника, л 454 / 1909
Снаряженная масса, кг 2100 — 2110
Объем топливного бака, л 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 356
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный н.д.
Тип топлива АИ-92
Читайте также:  Сколько жрет королла масла

Базовых переднеприводных версий у нас не будет, равно как и гибридов. Для РФ предназначены только полноприводные варианты с бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, который специально для российского рынка дефорсирован с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Toyota заявила, что мотор может работать на бензине АИ-92, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Более подробные показатели автомобиля станут известны позже, когда пройдет тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Toyota Highlander 4



Внешний вид

Даже на фото можно заметить, что Тойота Хайлендер 2021 в новом кузове сильно отличается от машины прошлого поколения. Вседорожник увеличился в размерах, получил совершенно новые основные детали, такие как оптика, воздухозаборники и прочие, а также украшается теперь большим количеством разнообразного декора.

Больше всего машина отличается от предшественника спереди. Морда автомобиля выросла как в длину, так и в высоту. Крышка капота, с которой тут все начинается, получила несколько выпирающих полосок, расположенных в центре. Чуть ниже капота находится довольно крупная воздухозаборная решетка, получившая форму трапеции. Внутри нее находится мелкая сетка и хромированный декоративный элемент, включающий в себя значок компании Тойота. Хромом отделывается тут и периметр решетки.

В профиль сильнее всего преобразились окна, образующие вместе длинную линию, окантованную снизу хромированной полоской. Из-за черных передних стоек кузова создается впечатление, будто эти окна сливаются с лобовым стеклом. Машине достались и полностью переделанные зеркала заднего вида, отличающиеся большими размерами, кучей регулировок и наличием поворотных сигналов в любой комплектации. Двери машины украшаются многочисленным волнообразным рельефом, который также достался и колесным аркам.

Как и у большинства других представителей данного класса, корма Toyota Highlander постепенно расширяется, достигая максимума только в самом конце. Начинается отделка здесь с почти овального окна, над которым красуется скромный козырек, являющийся продолжением крыши. Основная часть дверцы багажника заполняется стильной треугольной оптикой головного света и небольшим ступенчатым рельефом. На обвесе бампера можно наблюдать солидную защитную вставку, покрашенную в серый цвет, а также противотуманные сигналы, расположенные по бокам от нее. Выхлопную систему японцу решили поместить тут под кузовом.

Салон

Торпедо получила полностью иной вид — теперь здесь красуется солидная мультимедийная консоль, представленная сенсорным монитором, кнопками и шайбами климат-контроля, а также дефлекторами. Много всего интересного находится и на тоннеле, под который отведено приличное количество места. Тут располагаются отверстия для стаканов, технические детали, многочисленные гнезда для аксессуаров и большой подлокотник, находящийся на идеальной высоте как для водителя, так и для пассажиров. Внутри последнего может быть еще и холодильник, если это подразумевает комплектация.

Машина может без проблем умещать целых семь человек, причем каждому из них будет одинаково комфортно. Сиденья в новом Хайлендер 4 получили кожаную отделку и оснащаются всегда системой подогрева, а также электрическими регулировками. Много всего полезного можно получить за доплату. К таким опциям относится вентиляция переднего ряда, климат-контроль задней части, раздельные сиденья с подлокотниками для второго ряда и многое другое. Впечатляет и багажник, куда можно сложить от 456 до 2 076 литров груза.

Читайте также:  Что нужно для замены номера машины

Тест-драйв семейного кроссовера Toyota Highlander 2020

Если после феерической презентации на нашем канале, вы уже собрались покупать себе новый Toyota Highlander, то не спешите. с ним не все однозначно. С одной стороны кое-чем Хайлендер 2020 очень приятно удивил, но с другой стороны вызвал массу замечаний.

Добрый день, Павел, очень интересный и ёмкий тест, впрочем, как всегда. В конце Вы плавно перешли от обычного теста к сравнительному, поэтому начну с этого. 200-ка за эти деньги — это вопрос имиджа или, если очень надо — ее внедорожных качеств. Prado в этой комплектации не имеет межколесных блокировок, соответсвенно на диагональном вывешивании будет беспомощно болтаться, поэтому на ее фоне Highlander с его тремя рядами сидений и, судя по всему, лучшими внедорожными качествами, однозначно выигрышнее. Плюс, его свежесть как модели. А ехать на нем на высокой скорости по ухабистой дороге гораздо комфортнее, чем на 200-ке и Prado. Оба джипа за счет своих задних неразрезных мостов на скоростях выше 130 км/ч просто сносит с дороги: поверьте, достаточно поездил на всех трех автомобилях, правда, highlander предыдущего поколения.
А теперь о салоне. Дело в том, что Toyota такую технологию сборки салона (блоками, на пластмассовых защёлках, и все такое податливое под небольшими усилиями) начала применять еще в Camry-sv30, а как говорил герой Попанова: «Зато дешево, надёжно и практично». Даже после 150 тыс. пробега это все не скрипит и не отваливается, зато при, не дай Бог, аварии, эти элементы весьма травмобезопасны. И ведь, в конце концов, вас никто не заставляет это все специально давить и вырывать.
Но вот цена вопроса, конечно, смущает: за 60 тыс. у. е. кроссовер от Toyota — это дороговато — ну только если очень нужен третий ряд сидений. Лично я поднимаю руку за Lexus RX за 65 тыс. у. е.

Лично я поднимаю руку за Lexus RX за 65 тыс. у. е. Я тоже.Хотя у Lexus RX проходимость я так посмотрел оочень слабая.

Димитриус , а там и не надо. это разные автомобили при схожей цене, у каждого свои предпочтения. Был Highlander, стало ясно что мы таки не рыбаки, и три ряда кресел не надо. А на RX-е из колеи в колею по глубокому снегу ему по поечу.

Добрый вечер! Не совсем раскрыт вопрос двигателя 3,5л. В новом хайлендере 2020 стоит обычный атмосферник 3,5л , на который можно ставить газ 4го поколения, или двигатель всё же новый 3,5л с непосредственным впрыском и обычный газ на него уже не поставишь?

На нашем рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Adblock
detector