Новый Тигуан 2017: видео тест-драйв
Видео тест-драйв нового Тигуана 2017 – это отличный способ быстро познакомиться с машиной, посмотрев на нее в действии и обратив внимание на важные новшества и детали. Приехав в салон, вы будете точно знать, что надо проверить на себе и окончательно убедиться, что автомобиль подходит вам. Для экономии времени мы сделали небольшой обзор характеристик и наиболее популярных видео тест-драйвов Volkswagen Tiguan 2017 года.
Фото Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Краткий обзор нового Фольксваген Тигуан 2017
Старт продаж нового Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки начался совсем недавно – в январе 2017 года и вместе с тем он уже завоевал огромную популярность. Только за январь-март 2017 года, было продано 5’047 автомобилей обоих поколений, что 2.6 раз больше, чем в первом квартале прошлого года, и что составляет почти половину от 10’660 Тигуанов, реализованных за весь 2016 год. В апреле 2017 еще 2’280 человек стали обладателями нового Фольксваген Тигуан.
Первое впечатление, что внешний вид Volkswagen Tiguan 2017 лишь слегка изменился, будто бы навели резкость, прежние переходы кузова стали более четкими и рельефными. Вместе с тем заметно изменились пропорции нового Тигуана – он стал длиннее (4486 мм), шире (1839 мм), чуть ниже (1673 мм). Его внедорожные качества сохранились на должной высоте (клиренс – 200 мм). Все это придало Тигуану более спортивный и современный вид, что понравилось не только водителям, но и профессиональному сообществу (только в 2016 году новый Тигуан получил шесть международных наград за лучший автомобильный дизайн).
Фото салона Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Салон нового Volkswagen Tiguan 2017 стал просторнее и оформлен в новом стиле: все контуры имеют вид косых граней (так обычно рисуют космические корабли). Используя такой «технократичный» стиль, дизайнеры вместе с тем умудрились создать атмосферу комфорта и уюта внутри автомобиля.
Контрольная панель нового Фольксваген Тигуан 2017. Фото: Volkswagen AG
Обратите внимание на контрольную панель, которая сделана в виде цифрового цветного дисплея, который можно настроить, начиная от спидометра с тахометром и заканчивая картой навигатора. Есть и проекция данных на лобовое стекло.
Фото салона Тигуан 2017 нового поколения. Фото: Volkswagen AG
Как вы далее увидите в видео тест-драйве Тигуана 2017 нового поколения, сидения и отделка салона получилась практичной, а сидения удобными. Все сделано по-немецки органично. Объем багажника автомобиля вырос до 615 литров, а если сложить задние сидения, получится 1660 литров грузового пространства.
Фото багажника Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AG
Фото багажника VW Tiguan 2017. Фото: Volkswagen AG
Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017
Здесь мы приводим обобщенные данные по ценам, комплектациям и техническим характеристикам нового Тигуана 2017. У машины второго поколения 5 двигателей и три уровня отделки. Кроме того, по вольксвагеновскому обыкновению покупателю предлагают широкий перечень дополнительных опций.
Технические характеристики, цены и комплектации нового Тигуан 2017
Подробное описание состава комплектаций вы может прочитать в нашем предыдущем обзоре или у производителя в прайс-листе .
Видео тест-драйвы
Начинает наш обзор видео тест-драйвов нового Тигуан 2017 – видео от Стиллавина и Вахидова. Они проводили большой тест-драйв Volkswagen Tiguan 2017 в Германии, почти за год до появления машины в России.
Основные плюсы нового Фольксваген Тигуан 2017, которые отметили Сергей и Рустам в своем видео:
- Машина перестала быть скучной снаружи и внутри
- Стильное оформление передних фар и решетки радиатора
- Характерная линия штамповки по борту
- Красивые светодиодные поворотники и фонари сзади
- Выигрышный вид машины на 20” дисках
- Клиренс 20 см
- Новый дизайн салона – в виде косых граней
- Продуманность и качество материалов отделки салона
- Больше внутреннего простора для пассажиров и водителя
- Большой багажник, который можно увеличить, сдвинув задние сидения вперед
- Цифровая панель приборов, которую можно настроить под себя
- Центральная консоль обращена к водителю большим жидкокристаллическим дисплеем
- Подогрев руля, передних и задних сидений, отдельные воздуховоды для пассажиров сзади
- Удобный ассистент парковки кроссовера
- Хорошая музыкальная система
- Живой и экономичный дизельный мотор (за 8 литров / 100 км вы не выйдете)
Минусов ребята не заметили. Возможно потому, что была отличная погода и хорошие немецкие дороги.
Вердикт: «Для меня эта машина максимально уютна и максимально универсальна, и клиренс 20 см, и полный привод и очень легко и комфортно рулится. Она вместительна, удобна и с точки зрения материалов, и с точки зрения конструкции. Это машина на каждый день, для любого случая. Наверное, сейчас я бы сказал, что новый Тигуан в такой комплектации с адаптивными амортизаторами – идеальная полноприводная машина и на зиму и на лето».
Вот это замечательное, но длинное видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017:
Предлагаем вам также посмотреть видео зимнего тест-драйва нового Тигуан 2017, который проводили молодые ребята с ютьюб-канала «Clickoncar».
Плюсы , на которые они обратили внимание:
- Отлично светят светодиодные фары
- Двери закрывают пороги, поэтому пороги и ваши брюки всегда чистые
- Багажник стал больше – 615 литров, идет с электроприводом
- Внутренний дизайн стал «кристаллический»
- Обогрев руля и передних сидений включается одной кнопкой
- Хороший DSG
- расход дизеля -9.2 литра на 100 км
Минусы , обнаруженные во время тест-драйва нового Volkswagen Tiguan 2017:
- Машина не предназначена для реального бездорожья, можно сесть на брюхо
- Датчики парковки и камера очень быстро загрязняются и перестают работать
- Подвеска стала более короткоходна
- При резких неровностях дороги происходит неприятный по звуку отбой
- Не везде аккуратная сборка (обнаружилась щель между крышкой багажника интерьерной отделкой
Смотрите небольшое видео тест-драйва нового Тигуана, проводимого молодыми ребятами на военном полигоне зимой. По неглубокому снегу с включенной муфтой Халдекс кроссовер хорошо держит траекторию и выглядит великолепно.
Еще одно видео тест-драйва Фольксваген Тигуан 2017 калужской сборки от видеоканала «Про.Движение».
Плюсы нового Тигуана, на которые следует обратить внимание:
- Внешне машина смотрится более динамичной, чем первое поколение
- Кроссовер вырос в размерах (кроме высоты)
- Клиренс 200 мм
- Большой багажник с бонусами в виде розеток на 230В и 12 В, докаткой и пр.
- Электронная панель приборов, которую можно поменять, как хочется
- Удобные сидения
- Много места для пассажиров сзади
- Жесткость кузова отличная, что видно на диагональном вывешивании машины (все двери при этом свободно открываются и закрываются)
- Хорошая управляемость на дороге
- Хорошая акустика аудиосистемы
Минусы, обнаруженные во время тест-драйва Tiguan 2017:
- Только механические регулировки сидений
- Подвеска довольно жесткая, и это незаметно только на хорошем асфальте
- Шумоизоляция не очень хорошая – слышно свою шипованную резину
Кстати, в первом видео тест-драйва кроссовера нам показалось, что ногам пассажира сзади будет тесновато, но последний видео-обзор Тигуана утверждает противное, поэтому обязательно проверьте это по своей фигуре. Если вам надо штурмовать горки – возьмите внедорожный бампер с большим углом въезда.
Новый Тигуан 2017 тест-драйв, видео
Компания Volkswagen выпустила новый кроссовер Tiguan. Каким будет новый автомобиль этой известной немецкой марки? Станет ли чем-то кардинально новым по сравнению с моделью предыдущего поколения? Автомобиль появится в салонах лишь в начале будущего года, но первый в России тест-драйв нового Тигуана уже состоялся!
Характеристики и дизайн
В Россию Volkswagen Tiguan поставляется в девяти вариантах. Самая скромная модификация построена на базе силового агрегата мощностью в сто двадцать пять лошадиных сил с приводом передних колёс. А на вершине модельного ряда стоит версия с «умной» системой полного привода 4motion. На тест драйв попал ста восьми десяти сильный двигатель с полным приводом и роботизированной коробкой передач DSG.
Обновлённый кроссовер построен на модульной платформе MQB, актуальной для буквально всех автомобилей немецкой марки: от ставшего народным автомобилем Polo до Passat.
На субъективный взгляд Tiguan 2017 года, выглядит дорого и стильно. Плавные округлые переходы между прямыми линиями создают мужественный строгий силуэт. Массивная решётка радиатора с интересными хромированными вставками и логотипом Volkswagen посередине выделяет переднюю часть, как и массивный, без лишних деталей, бампер. Большие блоки передней и задней оптики смотрятся агрессивно за счёт скошенных граней и острых углов. Изменения пошли ему на пользу. Правда, удлинённый свес спереди не позволяет заезжать на склоны под углом не более девятнадцати с половиной градусов. Этого, скорее всего, будет недостаточно. И производитель предусмотрел это. При заказе автомобиля покупателю доступен пакет off-road, с иной формой переднего бампера, которая увеличивает угол заезда Tiguan. Дорожный просвет в сто семьдесят пять миллиметров – тоже немного, но двигатель защищён.
Салон
Внутри новый Tiguan 2017 заставляет забыть о мелочах, на которых невольно заостряется внимание. Кажется, будто каждая деталь в нём точно подогнана под владельца. Дизайнеры, будто пытливые творцы, десятки раз переделывали интерьер, чтобы идеально расположить все элементы, и все они смотрелись гармонично. Управление интуитивно понятно, и настолько просто, что владелец может даже не пользоваться инструкцией.
Сердце развлекательной системы Tiguan – большой сенсорный экран. Откуда можно запустить звуковую систему, навигатор, или перевести её в режим громкой связи. Но главное – большая, хорошо читабельная приборная панель.
Многие элементы в салоне Volkswagen Tiguan 2017 хорошо знакомы поклонникам марки:
- Ролевое колесо удобной формы;
- Дизайн приборов, высвечивающихся на экране;
- Откидной столик и розетка на двести тридцать ватт для задних пассажиров.
Всё это – несомненные плюсы новой модели, которые оставляют Tiguan впереди конкурентов. С другой стороны, чем больше опций, тем выше цена на автомобиль.
Как ведёт себя на дороге?
Автолюбители получили идеальное транспортное средство? Хотелось бы так утверждать, ведь у него есть все для этого. Такое впечатление оставила первая часть тест-драйва нового Тигуана 2017, видео о проверке дорожных качеств оставят двойственное впечатление.
Требования новинкам таких известных марок предъявляются высокие, и его прекрасные ходовые качества – быстрый разгон, отзывчивая реакция на действия водителя – воспринимаются как само собой разумеющееся. Но любой, даже незначительный дефект мгновенно привлечёт внимание.
Но даже при таком подходе можно простить Tiguan за подвеску, которая временами становится жёсткой, но в целом позволяет водителю и пассажирам комфортно себя чувствовать на неровностях. Тем более что это особенность автомобилей Volkswagen. Претензии к поведению кроссовера начинаются на колеях, где он чувствует себя не так уверенно. Да и чувствительность к боковому ветру – не в его пользу. Эти огрехи можно было бы простить другому автомобилю. Но, садясь за руль «породистого немца», ожидаешь чего-то другого. Ведь другие модели на этой же платформе проявляют себя иначе. Но есть и плюсы. Tiguan показывает отличную устойчивость к крену. Для комфортно управления предусмотрен ряд настроек для гидроусилителя.
В Volkswagen хорошо поработали над шумоизоляцией с дополнительными уплотнителями, но на практике ситуация иная. На видео тест-драйва Фольксвагена Тигуан 2017 видно, что на скорости ниже ста километров в час она отлично справляется со своей задачей. Но стоит разогнаться, и небольшой ветер усиливается в разы, превращаясь в настоящий ураган.
Роботизированная КПП благодаря широкому диапазону разгоняет автомобиль пусть неуверенно, но плавно. Водитель полностью доверяется автоматике.
Система DSG переключает передачи так, что браться за рычаг не потребуется: интервал максимально точный. Тормоза также работают уверенно благодаря информативному приводу. Единственная претензия – педаль тормоза расположена высоко относительно педали газа.
Полный привод 4motion особо ничем не выделяет Tiguan. Обычный водитель вряд ли заметит разницу. Но отличия есть, и они заключаются в технических особенностях. Одна из них заключается в способе подключения задних колёс. Для сопряжения используется муфта Халдекс, которая славится своей устойчивостью к перегреву. Есть и система управления подвеской, и заключается она в том, что водитель может выбрать несколько режимов движения. На тест-драйве Фольксвагена Тигуан 2017 года, видео которого уже доступно, наглядно демонстрируются их возможности.
Так, во внедорожном режиме часть опций, отвечающих за эффективное управление автомобилем, отключаются с таким расчётом, чтобы она могла буксовать. На практике это означает, что машина способна уверенно двигаться по грунтовой дороге, грязи. Система 4motion уверенно переключает привод на задние колёса, не позволяя машине застрять. Это отличная характеристика, но возможности автомобиля как внедорожника ограничены из-за используемых в Tiguan дорожных шин. Также у него небольшой дорожный просвет и подвеска имеет небольшой ход. Последнее приводит к тому, что одна часть автомобиля на крутых подъёмах перевешивает раньше чем нужно.
На видео тест-драйве нового Тигуана 2017 была проверена работа электроники, распределяющей крутящий момент. Для этого с помощью особых роликов было сымитировано скользкое покрытие – для передних и задних колёс поочерёдно. В первом случае Volkswagen легко справился с задачей. Электроника заблокировала ведущую пару, и машина благополучно преодолела опасный участок. Когда же пришёл черёд задних колёс, все пошло не так гладко. В автоматическом режиме машина потеряла сцепление с дорогой и долго буксовала. Электроника так и не смогла перераспределить крутящий момент, но не смогла. Всё получилось, когда был настроен третий режим – снег. Машина тронулась уверенно, но одно колесо застряло. Это хороший результат, если сравнивать Tiguan с конкурентами в этом же классе. Несомненный плюс – во время проведения перегрев трансмиссии не наблюдался.
Tiguan 2017 года, определённо, привлекает внимание. Но сегодня цена – решающий фактор. Пока компания Volkswagen точных цифр называть не спешит, но обещает назвать достойную, конкурентоспособную цифру. Автолюбителям остаётся лишь гадать, сколько будет стоить новинка. Предыдущая версия Tiguan была от 1,2 миллиона рублей, а версия 2017 года вряд ли будет продаваться по более низкой цене.
Выводы
Каким получился новый Tiguan? Это покажет время. Пока остаётся лишь подчеркнуть сильные и слабые стороны автомобиля.
Плюсы:
- Узнаваемый обновлённый дизайн, приближающий автомобиль к классу корпоративных кроссоверов;
- Салон из качественных материалов с хорошей эргономикой;
- Большой выбор комплектаций;
- Отличное поведение при езде в городе;
- Наличие электронных систем контроля подвески и роботизированной коробки передач.
Минусы:
- Плохая шумоизоляция;
- Недостаточно высокая проходимость.
У компании Volkswagen получился хороший автомобиль, который, несомненно, найдёт своего покупателя. Если только тот простит ему все те мелкие недостатки, и не будет требовать слишком многого. Главное, здесь понять, что Tiguan автомобиль не для бездорожья. Он большой, удобный, красивый, и даже способен преодолеть ухабы, грязь, но в суровых условиях, скорее всего, застрянет.