SsangYong Rexton 2020: честный корейский внедорожник
Не самая известная корейская марка вот уже довольно долго являет собой хороший вариант «мужского» кроссовера по честной цене. Для поддержания этого реноме было выпущено обновление модели, получившее название SsangYong Rexton 2020 года. Автомобиль имеет более стильный и одновременно агрессивный дизайн, хорошую мультимедийную оснастку и усовершенствованные характеристики, с помощью которых он легко справится с задачей покорения любых дорог. Улучшится и салон машины, а вот ее стоимость останется практически на прежнем уровне, что, по замыслу руководства компании, поможет обратить внимание на машину новых покупателей.
Экстерьер
Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.
Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.
Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.
Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.
Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.
Интерьер
Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.
Органы контроля и управления
Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами. Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок. Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.
На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.
Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции. Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.
Посадочные места и багажник
Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.
На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.
Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.
Технические характеристики
Сердцем SsangYong Rexton 2020 года может стать один из нескольких дизельных моторов. В базе будет устанавливаться двухлитровый двигатель, развивающий 155 «лошадей». Установка объемом 2,7 литра покажет уже 165 или 186 сил. Можно выбрать и коробку передач: шестиступенчатую «ручку» либо автомат, способный работать в пяти режимах.
По умолчанию автомобиль будет комплектоваться системой заднего привода, однако есть возможность заказать и полный. Впрочем, какой бы вариант ни предпочел покупатель, автомобиль будет достойно справляться с большинством дорожных трудностей, что и доказал тест-драйв.
Комплектации и цены
Начальная стоимость брутального внедорожника остановится на отметке в 2,09 миллиона рублей. Самые дорогие версии будут стоить примерно на 350–400 тысяч дороже.
Старт продаж в России
Точной информации о дате выхода в России пока нет и, скорее всего, корейцы не собираются поставлять автомобиль на отечественный рынок.
Конкурирующие модели
Из ближайших конкурентов стоит отметить Хендай Санта Фе, Мицубиси Паджеро Спорт, Киа Мохаве, Джип Гранд Чероки и Тойоту Хайлэндер.
«Новый» Rexton попробует вывести SsangYong из кризиса
Rexton получил новые восьмиугольную решётку и передний бампер, светодиодные фары и противотуманки, но сохранил прежние крылья и капот. Размеры рамного внедорожника не изменились ни на миллиметр: 4850×1960×1825 мм, между осей 2865. Клиренс тот же — 224 мм.
Южнокорейская марка SsangYong находится «в минусе» уже 15 кварталов подряд. Обязательства превышают текущие активы, чистый убыток за последний квартал составил 304,8 млрд вон (20,9 млрд рублей), аудиторская фирма Samjong KPMG отклонила финансовую отчётность, поставив под сомнение способность компании продолжать своё существование. При этом материнский концерн Mahindra отказался поддерживать «дочку» в прежнем объёме. Неудивительно, что «All New Rexton пятого поколения» с индексом Y450 оказался результатом подтяжки лица.
На домашнем рынке Rexton, как и раньше, оснащается только турбодизелем 2.2, но отдача двигателя увеличена до 202 л.с. (+15), 441 Н•м (+19). Этот мотор от Hyundai ставится, к примеру, на Дженезисы G70 и G80 в паре с восьмиступенчатым «автоматом», который тоже достался Рекстону вместо мерседесовской коробки 7G-Tronic. Обе версии внедорожника (пяти- и семиместная) доступны как с задним, так и с подключаемым полным приводом 4Tronic. За безопасность отвечают девять эйрбэгов, система автоторможения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и рядности движения.
Продажи в Южной Корее начались 16 ноября по ценам от 36,95 до 49,75 млн вон (2,53–3,42 млн рублей), хотя дореформенный стоил 34,4–44,16 млн (2,36–3,03 млн). Хорошая новость в том, что спрос на продукцию Ссанъйонга в Корее растёт три квартала подряд: в октябре впервые за четыре месяца было реализовано больше 10 000 автомобилей (10 197). На «пятый» Rexton возложены последние надежды бренда на выход из кризиса, и 5500 собранных предзаказов кажутся первым успехом версии Y450. Запуск в Европе намечен на весну 2021 года.
История
Первый Rexton (код Y200) появился на свет летом 2001 года с полным приводом и тремя лицензированными моторами от Мерседеса. Бензиновый 3.2 выдавал 220 л.с., пара дизелей объёмом 2,7 и 2,9 л имели по 164 и 220 сил соответственно. Сочеталось всё это хозяйство с пятиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Платформа тоже была «трёхлучевая», от М-Класса (кузов W 163). Модель заслужила признание на зарубежных рынках, поэтому через пять лет появился преемник.
Хотя машина образца 2006 года считается вторым поколением, это модернизация предшественника (даже индекс Y300 не на слуху). Мы рассказывали, как Rexton встал в 2007-м на конвейер в Набережных Челнах и что потом с ним было. Меньше миллиона рублей внедорожник в России не стоил никогда. До прекращения поставок модель у нас продавали только с дизелями (155, 165, 186 л.с.) и преимущественно с полными приводом.
Появление в 2012 году Рекстона W кое-кто приравнивает к дебюту третьего поколения. Это не так. Просто наряду с подтяжкой лица вездеход получил новые для себя дизель 2.2 и коробку 7G-Tronic. Был рестайлинг и в 2015-м, но России уже не коснулся, поскольку марка SsangYong в 2017-м вернулась к нам с кроссоверами Tivoli и Actyon.
Вездеход с индексом Y400 и приставкой G4 («четыре великие революции») был презентован весной 2017 года всё с тем же турбодизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н•м), «автоматом» 7G-Tronic, задним и подключаемым полным приводом 4Tronic. Обещанные поставки в Россию так и не начались, но Rexton G4 посетил нашу страну проездом, и мы смогли его изучить в статике.
Перехватываем на полпути внедорожник SsangYong Rexton
У себя на родине «третий» Rexton, выдающий себя за «четвёртый», дебютировал в марте, поэтому российская презентация обходится без торжественного срыва покровов. Надраенная до блеска машина встречает нас в полутёмном зале на третьем этаже в окружении уазиков и Tivoli.
Пятеро новых рамных вездеходов SsangYong Rexton стартовали 11 августа в Сеуле и отправились в Трансъевразийскую экспедицию, похожую на наше путешествие с Амароком. В одной из машин сидят корейские инженеры, в другой — посменные журналисты, в третьей — съёмочная группа и так далее. Путь лежит через Китай, Казахстан, Россию, Прибалтику, Польшу. Затем будет остановка в Германии, чтобы Ре́кстон отпраздновал европейскую премьеру во Франкфурте. Конечная станция — Лондон. В сумме внедорожники должны отмахать по самым разным вне- и дорожным покрытиям 13 000 км. В Москву Rexton прибыл в режиме «мы к вам заехали на час, а ну скорей любите нас». Итак, воскресенье, полдень, дилерский центр на МКАДе и статичная презентация.
Самое главное — Rexton в нашей стране поступит в продажу либо в конце 2018 года, либо в начале 2019-го. О ценах и комплектациях для России сказать ничего нельзя вообще, как и о возможности локальной сборки. Все эти вопросы находятся на ранней стадии обсуждения в холдинге Sollers, который представляет у нас SsangYong, Ford, УАЗ и другие марки. Одна сертификация с системой ЭРА-ГЛОНАСС — целый фронт работ. И мы смотрим на внедорожник в самом дорогом исполнении, который к нам пока не имеет никакого отношения. Скорее всего, это даже предсерийная машина, прошедшая спецподготовку перед рекламным турне.
SsangYong Rexton 2021 — улучшенный салон внедорожника и мощный дизельный мотор e-XDi
Корейский внедорожник, собранный на базе Mercedes-Benz M. Начал выпускаться в 2001 году. Пятидверный семиместный автомобиль, оснащался как бензиновым, так и дизельным двигателем. Сборка осуществлялась в Корее, Шри-Ланке, Украине и России. У нас заводы находились в Набережных Челнах и во Владивостоке. Мало кто знает, что слово Rexton в переводе с латинского и английского, означает «Тон правителя».
Спустя шесть лет появился Рекстон во втором поколении, а в 2012 автомобиль подвергся очередному обновлению и немного изменил название – Rexton W.
Рестайлинговая модель получила обновленный дизельный 2–литровый движок, новую рамную платформу. В 2017 году Рекстон снова преобразился. Обновленная модель изготавливается из высокопрочной стали повышенной прочности. Также была увеличена буксировочная способность и появились различные системы безопасности.
Данная модель в Корее получила награду за лучший эргономичный дизайн. Этой осенью концерн представил очередное обновление SsangYong Rexton 2021. Назвать новинку новым четвертым поколением, наверное, нельзя, а вот глубокую генерацию модель точно перенесла.
Внешний вид
Спереди сразу бросается в глаза большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и интересным наполнением и обновленной светодиодной головной оптикой. Передний бампер приобрел интересную, но в то же время оригинальную и красивую форму, а черная отделка напоминает заворачивающиеся по краям усы.
В них же гармонично расположились противотуманные фары. Кстати, компания сменила логотип. Теперь SsangYong обозначается буквой «S». Ранее этот символ уже использовался компанией.
Вообще стоит отдать должное дизайнерам. В сравнении с предыдущими версиями (первого второго поколения), рамный внедорожник существенно преобразился, и по внешнему виду ничем не отстаёт от современных конкурентов.
Сбоку он выглядит мощно, брутально и в то же время элегантно. SsangYong Rexton оснащается 17, 18–дюймовыми оригинальными колесами. На топовой версии красуются 20–дюймовые «катки» черного цвета и черная решетка радиатора.
Салон и комплектация
Интерьер также претерпел изменения. Рулевое колесо теперь имеет четыре спицы. Салон отделан из новых и более качественных материалов. Рычаг переключения передач поменян на джойстик (АКПП).
В стандартных вариантах стоит простенькая приборная панель, а вот у топовой версии установлена 12.3 –дюймовая виртуальная панель. На центральной консоли разместилась 9–дюймовая мультимедийная система с навигацией.
Оснащается SsangYong обновленным дизельным 2.2–литровым мотором e-XDi с турбонаддувом. Мощность подросла и составляет 202 «лошадки». Ранее такой мотор работал в тандеме с 7–ступенчатым автоматом от Мерседес. Теперь же ставится 8–ступенчатый АКПП.
Есть и бензиновая версия с 2–литровым движком. Выдает такой агрегат 225 лс. Работает в паре с 6–ступенчатой «механикой» и автоматом (6 передач).
Технические характеристики
Внедорожник обзавелся адаптивным круиз-контролем, камерами, установленными по кругу. За безопасность отвечают: система предотвращения столкновений, мониторинг слепых зон, слежение за разметкой и т.д. Кроме этого новый Рекстон оснащен системой безопасного выхода из автомобиля, которая предупреждает выходящих пассажиров о приближающихся машинах.
Гидроусилитель руля заменён на электронный. Что касается ходовой части, то внедорожник имеет как заднеприводные версии, так и полноприводные. В зависимости от комплектации. По ходовой части каких-либо изменений не произошло.
Автомобиль выпускается в пятиместном и семиместном варианте. Места для пассажиров третьего ряда будет маловато. Но комфортно разместить детей можно. Незначительные изменения произошли и в размерах вездехода. Он стал немного выше своего предшественника.
Длина (мм)
Конкуренты
В этом сегменте конкурентов у корейца достаточно: Toyota Highlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Kia Mohave, Honda Pilot и др.
Новый дизайн возможно вызовет интерес у любителей больших машин. Известно лишь, что предыдущие модели особой популярностью не пользовались как в Европе, так и в России.
Дата выхода и цены
Старт продаж запланирован на первую половину 2021 года. О появлении рамного внедорожника на российском рынке пока умалчивается и надеяться особо не на что. SsangYong ещё год назад покинул наш рынок и о возврате речь не ведётся.
Причиной ухода стала низкая популярность марки. На самом деле не только в России SsangYong «не зашёл». В ряде других европейских стран с каждым годом падают продажи.
Что касается стоимости, то пока официальной информации нет. Подробная информация об этом станет известна после официального представления.
➤ Adblockdetector