Меню

Тест драйв нового рено каптур 2020 года

Новый Рено Каптур 2020 года – изменения, фото, видео

Выход Renault Kaptur на рынок России произошел в 2016 году. Тогда новый французский кроссовер громко заявил о себе и тут же ввязался в борьбу с Хендай Крета, которая стала его главным соперником. При этом если не считать выпуска версий Экстрим и Плей, существенных изменений в нем не было.

И вот, по прошествии 4-х лет французы выкатили обновленный паркетник! И хоть теперь новому Рено Каптур 2020 придется конкурировать, в том числе с новинками рынка Шкода Карок и КИА Селтос, у рестайлингового кроссовера есть все шансы на успех!

Давайте же разберемся, что новинка сможет предложить покупателю?

Претензии

В первую очередь, определимся, с чего назрела необходимость в обновлении, помимо маркетинговых причин.

После анализа отзывов владельцев стало ясно, что покупателей не устраивает, прежде всего, пара 2-литрового двигателя и 4-ступенчатого автомата. У такой машины разгон откровенно слаб, расход топлива чрезмерный, да и шумовой фон тоже не стоит исключать.

Кроме того, покупателей не устраивало оснащение, а именно отсутствие различных модных «фишек» вроде обогрева руля и пр.

В остальном существенных жалоб не было. Именно поэтому было принято решение лишь небольшую часть ресурсов выделить на дизайн, а все остальное пустить на технику и салон.

Внешность

Изменения в дизайне нового Рено Каптур 2020, конечно же, есть, но если вы не фанат модели, то вряд ли сразу их заметите. Узнать обновленный паркетник можно по другой радиаторной решетке, украшенной хромом, новым колесным дискам, а также полностью светодиодной оптике, но только на топовых версиях. В более дешевых все привычно.

Также есть возможность выбора из 24 разных вариантов окраски – 8 цветов кузова вкупе с 3-мя колерами крыши.

Интерьер

Тут изменений уже больше. Салон нового Рено Каптур 2020 был доработан как с точки зрения дизайна, так и в отношении эргономики.

Центральная консоль теперь другая, щеголяющая рояльным лаком вместо хрома, да и в целом в торпедо доля мягкого пластика стала заметно больше. Конструктивно изменений в сиденьях нет, но они обзавелись новой обивкой:

  • Ткань;
  • Ткань и искусственная кожа;
  • Искусственная и натуральная кожа.

Есть пакет Blue Pack со вставками синего цвета в подголовниках, центральной консоли и передней панели.

Функциональность салона нового Рено Каптур тоже значительно выросла. Наконец-то появилась регулировка рулевой колонки по вылету, чего раньше многим так не хватало.

Кроссовер щеголяет новой мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, к которой можно подключать смартфоны. Громкость регулируется рукояткой, USB-штекер переехал в более удобное место. Также за доплату есть TomTom – интегрированная навигация.

Слота для ключ-карты нет, так что ее можно держать в кармане. Шайба управления полным приводом теперь расположена удобнее, а между сиденьями 2 полноценных подстаканника.

Клавиши подогрева сидений вынесли на центральный тоннель, хотя сам подогрев лишь одноступенчатый. А подлокотник теперь регулируется по длине.

Как видно, новый Рено Каптур 2020 лишился некоторых дизайнерских «вывихов», что имели место в предыдущей версии.

Двигатель

Тот факт, что при разработке нового Renault Kaptur учитывался опыт Арканы, многое предопределил. Под капотом появился турбированный двигатель TCe 150 на 1.3 литра, с отдачей в 150 л. с., созданный вместе с компанией Daimler AG.

Разница в сравнении с 2-литровым F4R более чем заметна! С ним кроссовер не только резвее трогается, но и демонстрирует куда лучшую динамику. Шумовой фон от движка стал меньше – и сам мотор не так сильно шумит, и дополнительные маты шумоизоляции сказываются.

В плане надежности к двигателю TCe 150 все еще масса вопросов. Что ж, время покажет.

Коробка передач

JF016e укомплектовали отдельным радиатором охлаждения и 2-ступенчатой защитой от перегрева. С ней автомобиль сперва предупреждает шофера и только потом отрезает тягу. Расход топлива компания заявляет в 7.1 л на 100 км.

Примечание. Если нажать педаль акселератора больше чем на треть, вариатор начинает имитировать обычный автомат, переключая 7 виртуальных передач.

В целом связка 150-сильного турбомотора и нового вариатора на новом Рено Карптур неплоха. Однако многие ждали появления качественного и современного автомата. Он, к тому же, выигрывает в надежности. Однако у Renault попросту нет такого автомата, ведь в Европе машины комплектуются роботами.

Читайте также:  Схема зажигания для 406 двигателя

Шасси

Подвеска нового Рено Каптур тоже была переработана. Паркетник получил весь передний модуль от Арканы – мотор, подрамник, электроусилитель руля, вариатор и моторный щит.

Амортизаторы были слегка изменены, тогда как пружины остались прежними. Тем не менее, больше всего похвал сказано новому усилителю руля, который сделал машину заметно послушнее. Да и ударов на руль меньше.

Конструкторы смогли сохранить хваленую энергоемкость подвески и одновременно сделать машину более драйверской.

Чего мы не получим?

Пока что новый Рено Каптур обойдется без МКПП6. Технически это реализовать несложно, но дорого и неизвестно, какой будет спрос. Полный привод идет только в паре с турбированным двигателем. Любителям механики придется довольствоваться 5-ступенчатой коробкой в паре с передним приводом и 1.6-литровым атмосферником.

Ниже список возможных модификаций Каптура в новом кузове:

  • 4х2 1.6 МКП
  • 4х2 1.6 CVT
  • 4х2 1.33 CVT
  • 4х4 1.33 CVT

Клиренс в 205 мм остался прежним, как и многие другие параметры, в том числе багажник.

Не получит новинка и дизеля. Даже в случае с Дастером продажи дизельных модификаций едва достигают 20%. Стало быть, с Каптуром данный показатель будет еще ниже. Затраты на выпуск дизельного Renault Kaptur не окупятся.

Стоимость

Цена нового Рено Каптур 2020 начинается с 1 020 000 рублей. Стоимость версии с передним приводом, турбомотором и вариатором стартует с 1 260 000 руб., а с полным – от 1 335 000 руб.

Топовая комплектация оценена в 1 515 000 руб.

По результатам обновления паркетник получил турбомотор, другой вариатор, стал интереснее рулиться, обзавелся доработанным салоном и слегка измененной внешностью. И, естественно, стал дороже.

По сути, настораживает только надежность двигателя 1.3 TCe 150 и вариатора. В остальном новый Рено Каптур 2020 стал только лучше!

Новый Рено Каптур 2020 Видео

Renault Kaptur 2020

Renault Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 сбоку Renault Kaptur 2020 сзади Renault Kaptur 2020 салон Renault Kaptur 2020 интерьер Renault Kaptur 2020 мультимедиа Renault Kaptur 2020 детали Renault Kaptur 2020 бардачок Renault Kaptur 2020 багажное отделение

всего мнений: 1 просмотров: 795

Обзор Рено Каптюр 2020

  • Тип кузова компактный кроссовер
  • ПоколениеⅡ-2020
  • КлассSUV-B1
  • СборкаРоссия
  • Платформа Global Access (B0)
  • Двигатели бенз. 1.6(114л.с.), 1.3t(150л.с.)
  • КПП 5МАКП/вариатор X-Tronic
  • Привод передний/полный
  • Цена1 020 000-1 515 000 рублей
  • ≈ 14 500$

Представленный в конце весны 2020 года Renault Kaptur второго поколения внешне почти не изменился, а вот «начинка» значительно улучшилась. Унифицированный с Рено Аркана кроссовер получил доработанную и улучшенную платформу B0/Global Access, зарубежные турбомотор 1.3 (150 л.с., 250 Н•м) с вариатором X-Tronic (JF016Е) и систему полного привода. Новинка все также будет выпускаться бок о бок с Arkana на заводе в Москве. Производитель также сообщает о новых настройки шасси и рулевого управления.

Рено Каптюр 2020 для России

Экстерьер

Renault Kaptur 2020 внешне отличен от предшественника хромированной фальшрадиаторной решеткой, а также несколькими вариантами дизайна колесных дисков.

Интерьер

В интерьере кроссовера изменений намного больше. Модель нового поколения с особой тщательностью продумана под обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Так, теперь панель вокруг дефлекторов вентиляции отделана мягким приятным пластиком. Центральная консоль новая, а вот блок климат-контроля оставлен без изменений. Над тоннелем находятся бокс-подлокотник с подстаканниками. Объём ёмкостей для мелких деталей увеличен на 2,8 л. Фоновая подсветка салона насчитывает восемь оттенков.

внутри российского Рено Каптюр 2020

Кнопки подогрева руля и мониторинга слепых зон теперь расположены слева от рулевой колонки. Ручник перенесен вправо, тем самым освобождено место под площадку для шайбы, подстаканников и клавиш подогрева сидений, ниша для мелочей осталась на месте, а между креслами размещен бокс с подлокотником, сзади которого расположены USB-порты для пассажиров второго ряда и кнопки подогрева дивана.

Читайте также:  Топ масло для двигателя приоры

Теперь в любой комплектации нового Каптюра есть дистанционный запуск двигателя с таймером на любом удалении. Недочетом является небольшой радиус действия брелка (до 200м). В связи с новой функцией также добавлены теплые форсунки стеклоомывателя.

Комплектации и безопасность

В пакет помощи нового Renault Kaptur включены: мониторинг слепых зон, индикатор уровня омывающей жидкости, обогрев задних сидений и форсунок омывателя, премиальная аудиосистема Bose с шестью динамиками и сабвуфером. Новый мультируль укомплектован электрическим усилителем, регулируется по высоте и вылету, а также подогревается. Усилие на нём снижено, а информативность повышена, «длина» сокращена до трёх оборотов от упора до упора.

Медийный центр Easy Link с 8-дюймовым тачскрином поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Вместо одной камеры заднего вида в качестве опции возможны четыре камеры кругового обзора. В базовых версиях кроссовера стереосистема будет прежней с ЖК-дисплеем и физическими кнопками, а кондиционер — с тремя круглыми ручками.

Двигатели

Унифицированная с Арканой платформа B0/Global Access предполагает такие же варианты силовых агрегатов нового кроссовера. Базовым так и остается атмосферный двигатель 1.6 (114 л.с., 156 Н•м), а также добавлен турбомотор 1.3 (150 л.с., 250 Н•м). Двигатели комплектуются с пятиступенчатой «механикой» и вариатором Jatco. Двухлитровые двигатели и четырёхдиапазонный «автомат» не включены в производство.

двигатели Рено Каптюр 2020

Новый Рено Каптюр будет выпускаться со стойками McPherson спереди, а сзади — балкой при моноприводе и многорычажкой при полном. Клиренс без изменений — 205 мм. Габариты авто прежние. В базе идут 16-дюймовые легкосплавные диски, за доплату — на дюйм больше.

Цены и дата продаж

Старт продаж нового Каптюра в России состоится в конце июня 2020 года. Начальная базовая комплектация оценена в 1 020 000 рублей. Топ-версия Edition One с максимальным количеством аксессуаров будет стоить 1 440 000 за передний привод и 1 515 000 рублей за полный. Главными кокурентами Каптюра 2020 по-прежнему являются Hyundai Creta и Kia Seltos.

Видео Renault Kaptur 2020

Новый Renault Kaptur 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Очередной рестайлинг достался одному из самых привлекательных автомобилей французской компании — Renault kaptur. Новая модель, которая все также представляет собой небольшой стильный кроссовер, заметно преобразилась внешне, из-за чего будет привлекать все больше внимания к себе от молодых водителей.

Более возрастные автолюбители оценят тут неплохо исполненный салон, практичность и достойные характеристики, благодаря которым машина не расходует много топлива и вполне неплохо передвигается в различных условиях. Также многих будущих покупателей порадует и цена Рено Каптур 2021 года, которая находится на относительно невысоком уровне.

Плюсы и все минусы Рено Каптур

  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Ликвидность
  • Надежность
  • Музыка
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Салон
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Свет
  • Качество окраски
  • Экономичность
  • Багажник

Отзывы владельцев Renault Kaptur

Отличная городская машина, если полноприводную брать то везде она будет хороша. Дизайн на высоте, соотношение цены и качества на 5+. На вкус и цвет, конечно товарищей нет, на период эксплуатирования машины нарекания по ходовой части нет. Я этой моделью довольна и не жалею о покупке.

Самым главным минусом Рено Каптур 2021 считаю отсутствие даже в максимальной комплектации очечника. Проблема легко решается самостоятельно. Так же не хватает подогрева руля,следующий автомобиль буду брать с этой опцией.

Встроенный навигатор мультимедиа системы жутко раздражает, попробовав пару раз отказались от использования, так же не со всеми телефонами на андроиде адекватно работает, зависит от модели самого телефона, при соединении с айфоном никаких проблем не было. В целом нареканий нет, за свои деньги неплохой кроссовер, не пришлось столкнуться с какими-то проблемами за время использования.

За эти деньги аналогов машин по функционалу не увидел, поэтому выбор был несложен, тем более продают без навязанных допов, что весьма приятно, за 1 150 000 рублей с учетом скидки получил все. Машинка собирается в Москве, что имеет свой оттенок в виде нескольких минусов: тонкий слой краски на кузове, ржавеющие элементы (выхлопной коллектор и труба под водительским сиденьем), скрипящая педаль тормоза, тормозные диски с признаками коррозии, немного большой (12-13 в среднем по городу, 9-10 по трассе) расход 95ого бензина (но это безусловно от стиля вождения зависит) и архаичная коробка передач, не очень понятная эргономика некоторых кнопок управления (дело привычки), докатка, а не полноценное запасное колесо.

НО! Это сущие пустяки по сравнению с потенциалом автомобиля: за 3 месяца обколесил по РФ более 11 тысяч км, по разным дорогам, по ровным и не очень) вывод прост: подвеска неубиваемая, это авто для наших дорог, при этом по трассе до 183 км/ч едет, по размытой глине с подключенным полным приводом едет на ура, моргает abc/esp, но едет уверенно по грязюке по колено, по снегу с водой — легко. Брал лопату, не понадобилась, там, где у въезда в деревню люди бросали свои вседорожные импортные авто, мы проехали до участка и на него)

Читайте также:  Чип тюнинг автомобилей с прошивками

Отличная обзорность, высокая посадка, нормальная пассажировместимость несмотря на скормные внешние габариты, зеркала заднего вида складываются с кнопки, обогрев передних сидений, режим турбо обогрева салона и переднего стекла, нормальный вместительный багажник, навигация, неплохая штатная музыка, отличное освещение дороги ночью, с кнопки заводится с 150-200 метров, привлекательный внешний дизайн, варианты расцветок интересные, огромный бардачок, толстая сталь кузова, большой внедорожный потенциал, реально высокий клиренс.

Признаюсь, при температуре меньше -37-40 она отказывалась заводиться напрочь, только сутки в теплом боксе спасли ситуацию. При минус 25-30 заводилась, оттаивал экран навигации, но заводилась, автопрогрев раз в 2 часа в теории спас бы ситуацию. Кстати штатный дистанционный прогрев авто тоже сильно подкупил при выборе.

О плюсах:
— Нормально, бодро разгоняется
— Вместительный багажник и сам салон, если сложить сидения (но тут косяк, переднее полностью не складывается, поэтому все что длиннее 160 см будет вставлено в промежуток между сидениями. До стекла чуть больше 3 м от края внутреннего пространства багажника.
— Внешний вид весьма приятный, современный, яркие черты, красивые фонари, линзованная оптика во всех комплектациях (и, кстати! очень хороший ближний и дальний свет!), высоко поставлен, в общем, тут молодцы.
— Очень мало кушает, у меня выходило в смешанном цикле 6,3-7 литров на 100 км, но я езжу спокойно.
— «Троллейбусный разгон» действия коробки незаметны и плавны.
— Хорошая проходимость, в разумных пределах. От последствий бездействий ЖКХ можно спастись.
— плавный мягкий ход и тишина, машина хорошо зашумлена производителем, причем ничего я не ставил, по этому параметру 5+ для этого класса и цены машин супер!
— Штатная резина Континенталь XL, весьма хорошо держит дорогу.
— Хорошо покрашен.

Теперь о минусах (субъективно):

— Ну никак не думали об эргономике, все сделано через 1 место. Не удобно пользоваться магнитолой, подогревом сидений, ручки печки кошмар, как на ладе. Ходы не четкие, все болтается, подсветка неравномерная, колесики скрипят и греются не понятно почему.
— Ватное управление и тяжелый руль. Не приятно. Классический гидрач стоит, со всеми вытекающими.
— Валкая и кренящаяся в поворотах. Это обратная сторона плавности и мягкости хода, но временами кажется что сорвет ее с дороги.
— Можно не учесть момент и легко на ней сесть или закопаться на бездорожье, тут надо быть очень внимательным, это вам не Нива, которая отовсюду вылезет.
— Цена обслуживания такая же как и у более именитых и дорогих машин. За что, не понятно. Дилер льет масло из бочки, цена как за элитное. Фильтры туда же, дорого. ТО 1 — 9 000 р.
— Полное убожество в плане материалов внутри, только пластик и тряпка. Качество кошмар, зазоры от 1 мм до «пролезет палец».

Adblock
detector