Меню

Тест драйв нового пежо партнер

Тест драйв Peugeot Partner –
«По расчету»

О Peugeot Partner

Пежо Пртнер

В Америке или Европе многие семьи имеют несколько машин: для путешествий, для поездок на работу, для перевозки крупногабаритных грузов… В России же немногие могут позволить себе содержание автопарка из нескольких единиц. Впрочем, это и не нужно, если есть универсальный Peugeot Partner Tepee

Длина французского «каблучка» составляет всего 4380 мм (короче седана Ford Focus на 20 мм). При этом Peugeot Partner Tepee имеет пять полноценных пассажирских мест и объем грузового отделения, равный трем кубическим метрам! Правда, для достижения такого значения нужно снять по очереди три задних сиденья и оставить их дома или в гараже. Но кресла демонтируются очень просто, без применения грубой физической силы и, тем более, без использования специального инструмента.

С такими скромными габаритами ездить по городу – удовольствие. Для полной уверенности при выполнении сложных маневров в качестве дополнительной опции можно поставить камеру заднего вида, изображение с которой будет выводиться на 7-дюймовый цветной сенсорный экран. В арсенале Partner Tepee есть и другие чисто «гражданские» опции, вроде датчиков дождя и света, Bluetooth, панорамной крыши, двухзонного климат-контроля, кожаной отделки рулевого колеса.

Но, самое главное, «француз» не выглядит как коммерческий фургон. Благодаря небольшим изменениям в дизайне, в результате которых у автомобиля появились новые бамперы, головная оптика, стильные диодные ходовые огни и решетка радиатора с фирменным шильдиком посередине, Partner стал смотреться современно – в стилистике всей обновленной модельной линейки Peugeot. Изюминкой во внешнем виде, как и раньше, являются черные пластиковые накладки на пороги и бамперы того же цвета. Это отличительная черта комплектации Outdoor. Впрочем, пора перейти к утилитарным способностям модели.

Мы едем, едем, едем…

Несмотря на провоцирующее к покорению бездорожья название, глубоко в лес на Partner Tepee Outdoor не заедешь – дорожный просвет в 148 мм прак-тически лишает вас возможности езды по пересеченной местности. Однако энергоемкая подвеска автомобиля идеально справляется с мелкими неровностями, и по разбитой грунтовой дороге в Краснодарском крае я ехал, не снижая скорости.

За отдельную плату можно заказать Grip Control – фирменную систему помощи при езде по мягкому грунту. По сути, Grip Control управляет противобуксовочной системой, системой стабилизации, роботизированной коробкой передач и тягой двигателя. Система предусматривает пять режимов работы: ESP ON, «Снег», «Грязь», «Песок», ESP OFF. В зависимости от выбранного режима меняется алгоритм перераспределения крутящего момента между передними колесами. Однако для моего бензинового автомобиля с механической коробкой передач такая система не предусмотрена – Grip Control доступен в Peugeot Partner Tepee с дизельным мотором и роботизированной трансмиссией.

Не боясь увязнуть в песке без этой французской чудо-системы, заезжаю на известную среди российских кайтеров Бугазскую косу. Это тонкая песчаная полоса суши длиною 12 км, разделяющая Черное море и Бугазский лиман в районе станицы Благовещенская. Внедорожных возможностей «француза» для езды по невероятно красивым местам Краснодарского края хватило, главное, – не заезжать в рыхлый песок и избегать крупных перегибов дороги, на которых можно попросту повиснуть на днище.

Если для аккуратной езды по накатанной грунтовой дороге мощности двигателя хватает, то на трассе 120 л.с., выдаваемых хорошо всем известным 1,6-литровым атмосферным мотором, уже недостаточно – динамично ехать можно только с постоянно нажатой в пол педалью «газа». С двумя седоками и без багажа сложно представить, насколько упадет динамика Partner Tepee при полной загрузке. Кроме того, передаточные числа механической коробки передач подобраны явно не для магистралей, а для города. К примеру, на скорости в 110 км/ч стрелка тахометра на высшей передаче уже переваливает за отметку 3000 оборотов, что не способствует снижению расхода топлива и акустическому комфорту в салоне на высоких скоростях.

Гораздо более скромным аппетитом обладает современный двигатель BlueHDi Diesel, сочетаемый с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией. Пока такая версия автомобиля доступна только в Европе, но представители российского офиса Peugeot намекнули, что и у наших дилеров вскоре можно будет заказать дизельный «каблучок». Весь воп-рос в цене. Например, в Германии Partner Tepee с дизельным мотором стоит на 2350 евро больше, чем бензиновая версия. Тем не менее за эту сумму вы получаете практически двукратное увеличение крутящего момента (300 Нм при 1750 об/мин против 160 Нм при 4250 об/мин) и невероятные показатели экономичности – расход в 4,9 л топлива на 100 км пути в городском цикле! У бензиновой версии этот показатель заявлен на уровне 8,3 л на 100 км.

Читайте также:  Составные части сцепления автомобиля

Зри в корень!

И все-таки главное в Peugeot Partner Tepee – не разгонная динамика или экономичность, а широкие возможности трансформации салона при небольших размерах и комфорт перемещения пассажиров на короткие и средние расстояния. Французский автомобиль в комплектации Outdoor обладает не одной, а двумя задними сдвижными боковыми дверями, предоставляя легкий доступ на второй ряд кресел, поэтому установка детских сидений не потребует от вас гибкости опытного йога. Для пожилых людей посадка в салон через сдвижные двери тоже не станет проблемой: перешагнул порог, и ты «в домике». Благодаря высокой крыше (высота автомобиля составляет 1801 мм) заходить внутрь можно, практически не сгибаясь.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chevrolet Orlando
(минивэн)

Citroen Berlingo
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Внутри машины все по-домашнему. В спинках передних сидений имеются откидные столики, а среднее кресло легким движением руки превращается в широченный подлокотник с подстаканниками. Различные мелкие вещи, чтобы не мешались в салоне, можно сложить в секретные боксы, которые находятся под фальшполом двух крайних задних мест. Главное, потом не забыть, что там было спрятано. Для водителя и переднего пассажира также доступны подлокотники и множество отделений для вещей: карманы в дверях, большая полка под крышей, ниши в центральной консоли и подстаканники, разумеется. Можно заказать небольшой бокс для вещей со сдвижной крышкой-шторкой, который размещается между передними креслами.

За рулем чувствуешь себя водителем автобуса – высоко сидишь, далеко глядишь. Огромное лобовое стекло и большущие боковые зеркала обеспечивают прекрасный обзор во все стороны. Жаль, в тестовой машине не оказалось опциональной панорамной крыши, тогда бы получилось насладиться красотами винодельни «Лефкадия», не выходя из Partner Tepee. Здесь, в селе Молдаванское Краснодарского края, пейзажи, словно в Тоскане: живописные холмы, молодые кипарисы, высаженные вдоль дорог, бескрайние виноградники, озера, мостики.

Загрузить ящики с виноградом или с вином в «каблучок» можно через большой грузовой проем, распахнув невероятного размера заднюю дверь. Предварительно нужно снять все три кресла второго ряда (сиденья очень легкие и вынимаются из автомобиля буквально тремя движениями), получив тем самым абсолютно ровный пол и размер внутреннего пространства, сопоставимый с небольшой комнатой. Скорее можно достичь максимальной загрузки по весу в 450 кг, чем по объему. Кстати, три кресла можно использовать и вне автомобиля, поставив их, где захочется – в любом случае они будут гораздо удобнее туристических складных стульев.

Цена вопроса

Теперь о деньгах. Если осенью 2012 года Peugeot Partner Tepee стоил приблизительно 700 000 рублей, то сейчас цены на него стартуют с 1 175 000 рублей, а версия Outdoor обойдется в 1 222 000 рублей. Но это и неудивительно: все автомобили заметно подорожали, а некоторые и вообще исчезли с российского рынка. Например, сейчас уже не найти Fiat Doblo – одного из главных конкурентов Partner Tepee, а Volkswagen Caddy нового поколения только выходит на российский рынок и будет стоить дороже «француза». Единственный достойный ценовой конкурент для Peugeot Partner Tepee – Renault Kangoo Passenger, цены на который начинаются с 989 000 рублей за базовую комплектацию Authentique.

Чтобы автомобили стали доступнее, компания Peugeot активно сотрудничает с ООО «Банк ПСА Финанс РУС». С января этого года банк предлагает кредит на покупку коммерческих автомобилей по ставке 9,9%. Кроме того, на Partner Tepee можно получить скидку в размере 60 000 рублей (если сдать свой старый автомобиль дилеру по программе trade-in).

Читайте также:  Устройство карбюраторного дизельного двигателя

Технические характеристики Peugeot Partner Tepee

Пассажирский Peugeot Partner Crossway для России: цены

Концерн PSA, ставший частью альянса Stellantis, возвращает в Россию «каблучки». Речь идет о моделях Partner/Berlingo предыдущего, второго поколения, которые в Европе выпускали с 2008 по 2018 год. Им на смену уже пришли новые автомобили, а производственную линию для выпуска старых «каблучков» перевезли из Испании в Россию — на калужский завод PCMA ( Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles ). Сначала на конвейер встали развозные фургоны: Peugeot Partner и Citroen Berlingo уже в продаже, а вдобавок специально для российского рынка сделан третий близнец Opel Combo Cargo. Теперь же пришел черед пассажирских вариантов, и первым из тройни представлен Peugeot Partner Crossway.

Перебравшись в Россию, Partner не изменился внешне. В отличие от фургона пассажирская версия предлагается только в «коротком» варианте длиной 4380 мм. Приставка Crossway не использовалась для европейских машин, но для калужского «каблучка» это единственный возможный вариант. Кросс-комплект включает черный декор (в этот цвет окрашены колеса, дверные ручки, корпуса зеркал) и рейлинги на крыше. Есть металлическая защита двигателя, паспортный дорожный просвет — 175 мм.

Интерьер почти не изменился, появился разве что иной руль в стиле современных легковушек компании. На втором ряду стандартно установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками (у европейских машин это была опция). Объем багажника — 675 литров под полкой и 3000 литров со сложенным задним рядом.

Peugeot Partner Crossway предложен с бензиновым мотором 1.6 VTi мощностью 115 л.с. (это не пресловутый Prince, а мотор прежнего поколения EC5), а также с турбодизелем 1.6 HDi мощностью 90 л.с. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой «механикой», а для бензиновых версий предложен еще и шестиступенчатый «автомат» Aisin. Это важная особенность российских машин, ведь в Европе на бензиновые Партнеры второго поколения такие трансмиссии никогда не устанавливали. Был лишь простенький «робот» с одним сцеплением. Бензиновый Partner с «механикой» может разогнаться до 100 км/ч за 13,6 с, с «автоматом» — за 14,6 с, а дизельный вариант проделывает это упражнение за 15,4 с.

Комплектация 1.6 VTi MT5 1.6 VTi AT6 1.6 HDi MT5
Crossway 1 259 000 руб. 1 399 000 руб. 1 319 000 руб.

Единственная комплектация включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, круиз-контроль, аудиоподготовку, одну сдвижную дверь (с правой стороны) и 15-дюймовые стальные колеса. Машины с «автоматом» штатно имеют 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Есть несколько пакетов опций. Набор Comfort за 45 тысяч рублей включает боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений (водительское — с регулировкой по высоте), датчики света и дождя, электрообогрев лобового стекла (у европейских машин его не было) и складные столики на втором ряду. Пакет Techno за 38 тысяч — это «внедорожная» противобуксовочная система Grip Control, задний парктроник и электропривод складывания зеркал.

Левая сдвижная дверь стоит 30 тысяч рублей, аудиосистема — 16 тысяч, медиасистема с семидюймовым экраном — 38 тысяч, а окраска «металлик» — 22 тысячи рублей. То есть самый дорогой Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей.

Конкуренты? Лада Ларгус куда проще, а импортные «каблучки» дороже, да и осталось их всего два на нашем рынке. Пассажирский Fiat Doblo Panorama стоит минимум 1 млн 455 тысяч, а Volkswagen Caddy — от 1 млн 669 тысяч, причем базовые комплектации у них совсем «пустые», а Фиаты в наличии надо еще поискать. Калужский Partner уже доступен для заказа, у дилеров машины ожидаются в апреле. Следом выйдут пассажирские версии моделей-близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo.

Пежо Партнер Кроссвей 2021 года: комплектации и цены новой модели в России

Осенью 2020 года на завод PCMA в Калуге была доставлена производственная линия по производству «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Она была перевезена из Испании, где уступила место более современной и предназначенной для выпуска коммерческих автомобилей третьего поколения.

Читайте также:  Газ 31105 вес автомобиля

Старое оборудование было решено задействовать в производстве дореформенных моделей, причем ассортимент модификаций для российского рынка обещал включить и грузовые фургоны, и пассажирские варианты. Первым не грузовым представителем линейки стал Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года, на который 17 марта дилеры открыли первые заказы.

На странице все подробности о новой модели Пежо Партнер Кроссвей 2021 года:

  • Цены и комплектации;
  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Кроссвей

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 259 000 рублей бензин 1,6 л. (115 л.с) МКПП 10,8/6,8/8,2 Передний 12,5 c
1 399 000 рублей бензин 1,6 л. (115 л.с) AКПП 10,8/6,8/8,2 Передний 13,7 c
1 319 000 рублей дизель 1,6 л. (90 л.с) МКПП 6,7/5,2/5,7 Передний 14,2 c

Обзор

Салон кросс-версии

В Калуге будут собирать только короткобазные версии Пежо Партнера с двумя моторами и двумя трансмиссиями на выбор.
Модель получила приставку Partner Crossway 2021, а о принадлежности машины «кросс-сегменту» в ней говорят лишь рейлинги, черные литые диски, черные корпуса боковых зеркал и стальная защита картера двигателя.

Также авто имеет увеличенный до 175 мм. клиренс (в стандартной версии он составляет 148 мм.) При этом внешне автомобиль остался ровно таким же, что и пассажирская версия «каблучка» европейской спецификации.

Кузов


Для перевозки пассажиров в фургоне оказалось достаточным прорезать отверстия под боковое и заднее остекление. Кузов Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года сохранил все, включая оптику и стильные выштамповки над колесными арками, а спереди неокрашенные черные бампера стали однотонными под цвет кузова.

Кроме этого в пассажирском варианте появилась боковая сдвижная дверь, а задние распашные створки уступили место огромной крышке багажника. Последний с учетом двухрядной компоновки сидений способен вместить до 675 литров «под полку» или до 3000 литров со сложенными спинками задних кресел.

Салон

Передняя панель французского «каблучка» осталась такой же, как и на его грузовой версии. Изменился лишь руль, а сзади в один ряд размещаются три отдельных пассажирских кресла – каждый со своими регулировками наклона спинки.
Между передними сидениями располагается багажный бокс, а сами места для водителя и переднего пассажира имеют индивидуальные подлокотники.

Техническая начинка

Peugeot Partner Crossway 2021 модельного года будет продаваться в трех версиях:

  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 5-МКПП.
  • 1.6 VTi, бензин, 115 л. с., 150 Нм + 6-АКПП.
  • 1.6 HDi, турбодизель, 90 л. с., 230 Нм + 6-АКПП.

В Европе Partner второго поколения не имел «автомата», а комплектовался «роботом», поэтому автомобили российской сборки станут своего рода эксклюзивом. В задней подвеске этой машины находится полунезависимая торсионная балка, спереди – «легковые» стойки Макферсон. Все тормоза на таком «каблучке» являются дисковыми, а на передней оси – еще и вентилируемыми.

Классический Пежо Партнер.

Модификации и опции в России

Официально дилеры предлагают лишь одну комплектацию Crossway, которая по умолчанию получает стальные диски колес, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники на передних дверях, круиз-контроль, противотуманки и одну сдвижную дверь с «пассажирской» стороны. Заказывая версию на «автомате», покупатель автоматически получает черные литые диски.

Кроме этого, предлагаются 2 пакета опций:

  • Comfort (45000 руб.) – обогрев сидений и ветрового стекла, боковые подушки безопасности, датчики света и дождя, складной столик на втором ряду.
  • Techno (38000 руб.) – парктроник, электроприводы складывания боковых наружных зеркал и противобуксовочная система Grip Control.

Дополнительно предусмотрены отдельные платные опции:

  • окраска кузова цветом «металлик» (22000 руб.),
  • медиакомплекс 7” (38000 руб.),
  • аудиокомплекс (16000 руб.),
  • вторая сдвижная дверь (30000 руб.)

Конкуренты

Конкурентами Пежо Партнер Кроссвей на российском рынке являются:

  • Лада Ларгус 2021 года (цены: от 704 900 рублей);
  • Volkswagen Caddy;
  • Citroen Berlingo (цены: от 1 229 000 рублей)
  • Renault Dokker;
Adblock
detector