Рено Логан 2019 года: популярный седан в новом кузове
Популярность Renault Logan складывается из нескольких параметров. В основном высокий спрос на модель обусловлен двумя факторами: низкая цена и хорошая надежность автомобиля. Примечательно то, что новый Рено Логан 2019 года появился на российском рынке позднее, чем в других странах. А фото модели разместили в Сети задолго до выхода в открытую продажу. К моменту написания статьи уже были известны российские комплектации и цены, которые отличаются от того, что производитель предлагает европейским потребителям. Отчасти это связано с тем, что большинство автомобилей перед выходом в продажу на нашем рынке проходят адаптацию под отечественные условия. Кроме того, каждая машина обязательно оснащается системой «ЭРА-ГЛОНАСС».
Экстерьер
В сравнении с предыдущей версией, Рено Логан 2019 года в российской сборке изменился не так кардинально, как машины европейской модификации (выпускаются под румынским брендом Dacia ). Новая модель, официальные фото которой появились в Сети еще в начале лета, собирается на тольяттинском автозаводе, который выпускает Ладу. В связи с этим и цена французского седана осталась практически на прежнем уровне.
В рамках проведенной модернизации французский концерн внес незначительные изменения в различные части кузова:
- Передняя часть. Именно здесь произошли наиболее масштабные изменения. Головная оптика теперь со светодиодными С-образными ходовыми огнями, а радиаторная решетка (в дорогих версиях дополняется хромированными элементами) слегка видоизменилась. Полностью переработанный передний бампер получил иные противотуманные фары и воздухозаборники.
- Боковая часть. Профиль Renault Logan 2019 не претерпел никаких изменений и сохранил прежние рельефные очертания. Единственное, что отличает новую модель от прошлой — появление в списке комплектаций новых колесных дисков на 15 дюймов.
- Задняя часть. На корме располагаются удлиненная крышка багажного отсека и совершенно новые фары принципиально иной конфигурации. Задний бампер после модернизации стал массивнее и крупнее, из-за чего патрубок выхлопной системы стал незаметным. Увеличились также стоп-сигналы.
У Рено Логан 2019 года в новом кузове сохранились прежние габариты (4346х1733х1517 при колесной базе 2634 мм). Все комплектации и цены раскрыты, а цветовая палитра была расширена на новый коричневый оттенок, в который можно окрасить корпус. Фото модернизированного Логана демонстрирует модель, сохранившую узнаваемый внешний вид.
Интерьер
Салон у Renault Logan 2019 традиционно исполнен из недорогих материалов. При этом их качество после модернизации автомобиля существенно выросло.
Среди изменений, затронувших внутреннее убранство французского седана, можно выделить следующее:
- Появление новых шумо- и виброизоляционных материалов. Благодаря этому повысилась комфортабельность машины.
- Хорошая эргономичность. Дизайнеры Renault г рамотно расположили все необходимые элементы управления внутри салона.
- Уменьшилось число физических кнопок. Теперь управление большинством встроенных функций ведется через сенсорный дисплей, размещенный на центральной консоли.
- Рулевое колесо, дополненное физическими клавишами. Появлением этих элементов производитель пошел навстречу запросам потребителей. Несмотря на установку дополнительных кнопок, размеры рулевого колеса практически не изменились.
Существенной доработкой в салоне Renault Logan 2019 можно считать появление специального рычага, посредством которого открывается люк бензобака. При этом в российской модификации нельзя провести аналогичную операцию в отношении крышки багажного отсека. В европейских версиях Логана такая функция присутствует.
Из нововведений, доступных модернизированному седану, также следует выделить:
- расширенный подстаканник;
- розетка на 12 В;
- индикатор температуры двигателя, выводимый на экран бортового компьютера;
- функция трехтактного срабатывания поворотника.
В дорогих модификациях Logan передняя панель отделана из черного и бежевого пластика.
Передние кресла у седана имеют выраженную боковую поддержку. Спинки заднего дивана опускаются под небольшим углом к полу багажного отсека, объем которого составляет 510 литров.
Технические характеристики и безопасность
Обновленный Рено Логан 2019 оснащается тремя бензиновыми силовыми установками объемом 1,6 литра:
Первые два мотора комплектуются 5-ступенчатой механической КПП. Для последнего предусматривается 4-диапазонный «автомат». Ускорение до 100 км/ч занимает в среднем 10,7-13,9 секунды, а потребление топлива составляет 6,6-8,4 литра.
Из элементов безопасности производитель может предложить вместе с Логаном 4 подушки и систему курсовой устойчивости.
Комплектации
1. Access
Базовая версия Access характеризуется следующими особенностями:
- дневные ходовые огни;
- гидроусилитель руля;
- 1 подушка безопасности (на руле);
- ABS;
- функция обогрева заднего стекла;
- полноразмерное запасное колесо;
- дополнительная защита картера мотора;
- крепления для детских кресел.
2. Comfort
В версии Comfort предусматриваются следующие опции:
- электростеклоподъемники на передних дверях;
- рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- центральный замок с дистанционным управлением.
3. Privilege
Модификация Privilege отличается от других наличием следующих компонентов:
- система кондиционирования;
- аудиосистема, поддерживающая MP3;
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- поддержка Bluetooth и hands free;
- водительское кресло с регулировкой по высоте.
За отдельную плату производитель предлагает пополнить комплектацию Privilege функцией подогрева передних кресел, климатической установкой, навигационной системой марки Рено, парктроником, двумя подушками безопасности и ESP.
Третья версия Active отличается от предыдущей тем, что под капотом скрывает 102-сильный двигатель. В остальном автомобиль комплектуется аналогичными опциями.
Максимальная модификация Рено Логан 2019 в базе оснащается теми же компонентами, что для Privilege можно установить за доплату: климат-контроль, парктроник и иное. Кроме того, производитель готов покрасить кузов этой версии седана эмалью, обеспечивающей металлический эффект.
Начало продаж и цены
Обновленный Рено Логан 2019 поступил на российский рынок в середине лета 2018 года. Стоимость модели варьируется в зависимости от списка оснащения.
Н ачальная версия французского автомобиля оценивается в 554 тысячи рублей. Следующая версия седана обойдется в 618 тысяч рублей. За мотор на 113 л.с., устанавливаемый в модификации Comfort, производитель просит 60 тысяч рублей. Версия Privilege стоит 694 тысячи рублей. С мотором на 113 л.с. цена этой комплектации увеличивается на 40 тысяч рублей, а с автоматической КПП — еще на 30 тысяч рублей.
Комплектация Active стоит 708 тысяч рублей. Logan в максимальной модификации Luxe Privilege оценивается в 740 тысяч рублей. За 113-сильный мотор и автоматическую КПП производитель просит 40 и 30 тысяч рублей соответственно. Окрас кузова в цвет «металлик» потребует внести дополнительные 15 тысяч рублей.
Конкуренты
Список бюджетных автомобилей, представленных на российском рынке, достаточно широк. Однако в действительности конкурентов у Рено Логан 2019 немного. В основном французская модель борется за покупателей с российскими седанами Lada . Также на российском рынке в список конкурентов входит Volkswagen Polo. В Европе же французский седан находится в одной ценовой категории с Opel Corsa.
Перспективы модели на рынке
Рено Логан 2019 собирается на тольяттинском автозаводе. Большая часть комплектующих, устанавливаемых на французский автомобиль, также поставляются с российских предприятий. В связи с этим компания Renault может удерживать цену на седан на достаточно приемлемом уровне. Поэтому популярность модели среди российских потребителей после обновления с высокой долей вероятности не уменьшится. Седан, как и ранее, продолжит занимать лидирующие позиции в категории бюджетных автомобилей.
Видео тест-драйва
Новый Рено Логан 2019: фото, цена, комплектации и цены
Новый французский седан Рено Логан в 2018 году успешно дебютировал на рынках Европы. В 2019 году модель добралась и до российских автолюбителей. На фото машины, размещенных в сети, обращает на себя внимание рестайлинг кузова автомобиля, а его цена вполне приемлема для этого класса. Комплектации и цены Renault Logan уже совсем скоро порадуют российских автомобилистов своим разнообразием и хорошим соотношением с качеством.
Экстерьер
Внешний вид Рено Логан модельного ряда 2019 года претерпел существенные изменения в сравнении с предыдущей версией авто. К основным изменениям стоит отнести довольно высокий дорожный просвет 195мм, что на 2см больше, чем у стандартной машины.
Также, обновление получил внешний дизайн кузова седана, теперь по периметру колесных арок сделана отделка пластиком, которая на передних колесах плавно переходит в массивный пластиковый бампер. Высота дорожного просвета подчеркивает новые возможности по проходимости автомобиля.
Кузов Рено Логан 2019 года выполнен в легкой обтекаемой форме, с черными контрастными зеркалами заднего обзора, которые дополняют обтекаемый стиль. На крыше, над передним ветровым окном установлена небольшая радиоантенна.
Передняя часть седана выглядит мощно и немного агрессивно за счет массивной радиаторной решетки, квадратной передней оптики и огромного пластикового бампера StepWay. Если смотреть на машину спереди, то можно подумать даже, что перед нами находится легкий кроссовер, такие чудеса дизайна демонстрируют ныне французские инженеры. В нижней части бампера по бокам удобно расположены противотуманные фонари.
Сбоку Renault Logan выглядит аккуратно и, несмотря на пластиковые вставки и окантовки вокруг окон, смотрится довольно престижно. 15-дюймовые штампованные диски могут комплектоваться пластиковыми колпаками, однако внешне выглядят как натуральные литые.
Задняя часть Рено Логан 2019 обтекаемой формы с небольшим изгибом в форме козырька над багажником. Оптика сзади — квадратной формы плавно переходит на боковую часть кузова, смотрится массивно, что подчеркивает слегка агрессивный стиль седана. Небольшой пластиковый задний бампер снабжен по бокам маленькими прямоугольными габаритными огнями.
Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan
Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.
Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.
Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.
Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.
Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.
1. Какой двигатель выбрать?
В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.
Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.
Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».
Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.
2. А какая коробка передач лучше?
В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».
Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.
Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.
3. Как рулится, как тормозит?
К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.
Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.
4. Телефон есть куда положить?
Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.
Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.
Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.
5. Внутри шумно?
По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.
6. Для плохих дорог годится?
Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.
7. А если ездить только по городу?
Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.
Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.
8. Краску с лаком толстым слоем наносят?
Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках
- Капот — 117 мкм
- Крыло — 135 мкм
- Порог/дверь — 132 мкм
- Крышка багажника — 120 мкм
9. В слякотную погоду перепачкаешься?
Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.
10. Что с багажником?
Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.
Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.
11. Что у него ломается обычно?
Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.
А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.
12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?
Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.
А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.
13. Стоит ли он своих денег?
Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.
Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.
14. Что жена сказала?
Машина как машина. Ничего особенного, выглядит старомодно и слишком просто. Это транспорт для пенсионеров. Сама бы на таком не стала ездить, но места внутри много — сидеть просторно.