Land Rover Фрилендер 2020 – новая веха в развитии легендарного автомобиля
Первое поколение (1997-2006 гг.)
Еще в 80-х исследование авторынка компанией Rover Group показало необходимость выпуска компактного внедорожника премиум-класса. Однако из-за недостатка собственных ресурсов и отказа ряда партнеров от сотрудничества процесс создания Freelander растянулся на десятилетие.
Между тем «Фрилендер» был запущен в конце 1997 года, став самой продаваемой в Европе полноприводной моделью до 2002 года. Как свидетельствуют отзывы, «Ленд Ровер Фрилендер» понравился автомобилистам надежностью, компактными размерами, не характерным для SUV богатым убранством салона, удобством, оснащением. Последние машины первого поколения в Северной Америке были проданы в 2005 году.
Популярность на вторичном рынке
Чем же обусловлена популярность Фрилендера на вторичном рынке? Есть этому несколько причин и они довольно веские. Первая, и самая главная, причина — когда эти иномарки продавались у дилера новыми, они стоили абсолютно адекватных денег.
У нас в России что любят? Чтобы тачка была кроссовером либо внедорожником, имела высокий клиренс, полный привод и всякие фишки и навороты. Вот этим требованиям в свое время Freelander очень и очень хорошо отвечал, поэтому и на вторичном рынке Ленд Ровер Фрилендер 2 пользуется высокой популярностью.
Их очень много. Самые два распространенных движка — это 2,2 турбодизель 150 сил, как в моём варианте. И 2,2 турбодизель, 190 лошадиных сил. Хорошо продаётся, надёжный мотор, улучшенные динамические характеристики и обычно с движком 190 сил — более мощные и навороченные комплектации. А вот с движками 150 всё гораздо проще. В нашем обзоре Фрилендер 2 с не самой жирной комплектацией, но самые необходимые фишки в этом авто присутствуют. Что особенно бросаются в глаза при первом взгляде:
- ксенон;
- противотуманки;
- дневные светодиодные ходовые огни;
- жабры на крыльях.
Бампера, ручки, зеркала — это, конечно же, покрашено в цвет кузова. Единственное — у зеркал, как мы можем видеть, нет повторителей. Это не сильно существенный минус, но он присутствует.
Ленд Ровер Фрилендер выглядит неплохо и современно. Честно говоря, если бы он до сих пор стоял на конвейере (в 2014 году его сняли с производства), то до сих пор неплохо продавался. Высокий клиренс, и, что самое интересное, очень хорошая проходимость.
Это не профессиональный внедорожник, но подъехать по раскисшей дороге осенью-весной к вашему загородному участку получится без каких-либо проблем. Ну и вот по такой снежной погоде помесить сугробы тоже никаких трудностей у вас не возникнет, за счет больших углов въезда и высокого клиренса. Машина выглядит классно.
Модификации
Модель отличается разнообразием модификаций. Существуют пятидверные, трехдверные гражданские и коммерческие (Commercial Van) версии, с мягкой либо жесткой крышей. В полукабриолете Softback мягкий тент размещен только над задней частью автомобиля.
В 2004 году Land Rover представила усовершенствованную и модернизированную версию Mark I. Изменения включали новый интерьер, существенный редизайн переда, задней части автомобиля.
- Варианты отделки трехдверных моделей: E, S, SE, sport, sport-премиум.
- Пятидверных моделей: E, S, SE, HSE, sport, sport-премиум.
Двигатели
В автомобиле «Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики двигателей имеют следующие показатели:
- Марка 1.8i I4 Rover серии K (1997-2006), бензин. Это четырехцилиндровый 1,8-литровый (1796 см3) мотор с 16-ю клапанами, мощностью 118 л. с., крутящим моментом 158 Нм.
- Di, XDi – 2-литровый (1994 см3) турбированный мотор I4 Rover серии L (1997-2000), дизель, 96 л. с./210 Нм.
- TD4 – 2-литровый (1995 см3) I4 BMW M47TUD20 (2001-2006), дизель, 148 л. с./300 Нм.
- V6 – 2,5-литровый V6 Rover KV6 (2001-2006), бензин, 177 л. с.
Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.
Багажник, салон
Посмотрим заднюю часть Рендж Ровера. На крышке багажника прикольный спойлер, светодиодная задняя оптика, а-ля Lexus, под прозрачным стеклом. Объем багажного отделения не очень большой — это 405 литров. Под полом полноразмерное запасное колесо на литом диске. Если сложить задний ряд сидений, салон превращается в идеально ровный пол. И вот в таком положении багажник действительно огромный. А так 405 литров.
Сейчас мы будем говорить об интерьере, но хотелось бы сразу отметить небольшой минус — сиденья стоят высоко. Конечно, здесь есть лифт, то есть сиденье можно и поднять и опустить. В данном случае у нас механические настройки. Но даже если опустить сиденье максимально низко, то и так выходит очень высокая посадка.
Да, она джиперская, и для людей, у которых рост меньше чем 1,93, возможно, будет удобно. Но я парень рослый, и, соответственно мне как-то не очень уютно. Но это лично минус для меня. Возможно, вам и понравится.
Карта дверей: кожзам и пластик довольно жесткий, никаких выдающихся материалов особо нет. Четыре электростеклоподъемника и управление зеркалами.
В Range Rover Sport жаловались на подлокотники, потому что там есть один большой широкий красивый подлокотник, а вот кожаные «палки» не нравились. А здесь они очень даже уместны. Другое дело, что они очень узкие и руку удобно не положишь. Но, что есть, то есть.
Хотя, если немного привыкнуть, то сидеть действительно неплохо. Благодаря посадке как у джипа даже не ощущаешь что находишься в кроссовере. Но если бы эти сидения можно было чуть-чуть, ещё буквально на пару сантиметров, опустить ниже, было бы супер.
У Ленд Ровер Фрилендер есть специальные внедорожные настройки:
Это говорит о том, что Land Rover готовили именно к внедорожью. И это дублируется на центральном дисплее, который находится между тахометром и спидометром. Но мы поедем сегодня в обычном режиме, где специальные программы отключены. Из огромных плюсов отметим, что у лобового стекла есть подогрев.
Отзывы: «Ленд Ровер Фрилендер» первого поколения
Автомобили первого поколения Freelander были задействованы в престижных международных ралли Camel Trophy и G4 Challenge в 1998 году. В целом внедорожники зарекомендовали себя неплохо. Но это были усовершенствованные модификации.
В серийных моделях основным недостатком «Ленд Ровер Фрилендер» автовладельцы считают невысокую проходимость. Автомобиль представляет собой компромиссный вариант между большими Land Rover 4×4 и моноприводными моделями, так как не было ни низкого диапазона выбора передачи, ни блокировки дифференциала. Это означало, что, по сравнению с другими Land Rover, внедорожные качества «Фрилендера» не так хороши.
Из положительных моментов большинство владельцев отмечает удобство, качество (английская сборка), простоту управления, невероятную надежность, высокую шумоизоляцию, достаточную мощность даже с дизельными моторами. Freelander стал первым в истории компактным внедорожником, заработавшим в EuroNCAP-тестах на безопасность 5 звезд.
Land Rover Фрилендер 2020 – новая веха в развитии легендарного автомобиля
Автомобиль, который обрел всемирную славу, сегодня стал объектом путаницы. Британцы настолько зачастили с обновлениями, что иногда покупатели не успевают приобрести и протестировать новую модель, как ей готовится замена. Фрилендер 2020 не стал исключением. Это детище корпорации Ленд Ровер получит новый дизайн уже в начале 2015 года. Пока можно наслаждаться только шпионскими фото и видео с официальных дорожных испытаний, но скоро появятся фирменные галереи для любителей английских кроссоверов.
Конечно, звание кроссовера Freelander 3 приобрел совершенно случайно, исходя только из размеров кузова. На самом деле, Land Rover выпускает из конвейера настоящий внедорожник, оснащенный всем, чем только можно воспользоваться в условиях ограниченной проходимости. Потому Freelander получит шикарный спрос во многих странах, где автомобили с высокой проходимостью и английской пропиской ценятся выше остальных предложений.
Внешний вид авто – приближаемся к Evoque
Когда на горизонте появился представитель новой эпохи кроссоверов корпорации Land Rover с именем Эвок, все эксперты предположили, что это и есть новый стиль компании, который будет использоваться в следующих поколениях авто. И вот в 2020 году появляется подтверждение этому смелому предположению – Freelander 3 получает дизайн, который имеет много общего с Evoque.
Новые решения во внешности Фрилендер еще скрыты под камуфляжной накидкой, но уже сегодня можно с легкостью заявить, что шпионские фото дали информацию о следующих обновлениях кроссовера Ленд Ровер:
- авто получил фигурную оптику, повторяющую новые корпоративные черты;
- значительно изменился размер кузова Ленд Ровер Фрилендер, он стал компактнее;
- авто 2020 модельного года также получило множество стилистических дополнений;
- компания реализовала новые черты дизайна кузова, сделала кроссовер более динамичным и красивым.
Land Rover Freelander во втором поколении продавался не так долго, да и успешным эту версию автомобиля назвать нельзя. Дело в том, что старый Фрилендер практически не изменился в дизайне, в нем осталась британская надоедливая консервативность, которая не радует покупателей столь дорогого кроссовера. 2020 модельный год сделал Ленд Ровер прекрасным красивым украшением предложения корпорации. И этот автомобиль вполне заслуживает внимания потенциальных покупателей элитных кроссоверов.
Что изменится в технической части?
В 2020 году новый Фрилендер порадует покупателей несколькими серьезными сюрпризами в плане техники. Автомобиль действительно может предоставить серьезные преимущества и фирменные качества Ленд Ровер, а также его технический арсенал дополнится несколькими серьезными новинками от британских инженеров.
В частности, появятся два новых двигателя, спецификации которых пока неизвестны. 2020 модельный год для производителя Ленд Ровер также обозначится серьезными обновлениями в других классах машин. К примеру, может и вовсе пропасть с конвейера модель Discovery. Именно Фрилендер заменит ее и может даже поменять имя для полноценного замещения. Но проверенными остаются только следующие факты:
- Land Rover Freelander в третьем поколении получит два силовых агрегата с новыми настройками, но прежними технологиями;
- техника для нового Фрилендер уже использовалась на Range Rover Evoque и некоторых других моделях;
- подвеска и шасси изменились на 90% — производитель говорит о производстве совершенно новой модели кроссовера;
- также Ленд Ровер заменит интерьер автомобиля, он перестанет быть рабочим и обретет современный праздничный внешний вид.
Это лишь те изменения, которые пока доступны из официальных источников. Хотелось бы взглянуть на интерьер машины, оценить некоторые новинки в технике на личном тест-драйве. Но пока Фрилендер доступен только на некоторых шпионских снимках, что делает его еще более интересным предложением британской корпорации.
Скорее всего, кроссовер действительно соединит в себе сразу три модели. Это Фрилендер второго поколения, новый Evoque и Дискавери. Последний может и вовсе исчезнуть, что будет говорить об оптимизации модельного ряда производителя.
Подводим итоги
Ленд Ровер предложил новый кроссовер с интересными вариантами изменения внешности и технических характеристик. Несмотря на неполную информацию об авто, уже присутствует немало желающих заполучить доступ к покупке этого транспорта. Если цена на обновленный Ленд Ровер не будет слишком высокой и не дотянется до показателей нынешнего поколения Эвок, то покупателей у компании будет хоть отбавляй.
Очень скоро Land Rover Freelander в своем полноценном третьем поколении будет официально представлен в Британии, а затем быстро разойдется по всему миру. Вот тогда мы и сможем провести полноценный тест-драйв и рассказать больше об особенностях нового английского транспорта.
Технические характеристики: первое поколение
«Ленд Ровер Фрилендер», технические характеристики которого зависят от модификации, — это первая модель компании Rover Group, не оснащенная рамой, имеющая независимую подвеску и полный привод с распределением усилий 50/50. Freelander-1 стал первым «Ленд Ровером», оснащенным системой с контролируемым движением под уклон (system Hill Descent Control). Дополнительные системы Traction Control и ABS помогают вождению в условиях бездорожья. В версии sport применена жесткая, пониженная на 3 см подвеска и колесные диски 18’’.
- Колесная формула: 4×4 или 4×2.
- Компоновка: переднеприводная переднемоторная или полноприводная переднемоторная.
- Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатая АКПП.
- База колесная — 2565 мм.
- Ширина — 1806 мм. Высота: 3-дверный — 1707 мм, 5-дверный — 1750-1753 мм. Длина: 3-дверный — 4448 мм, 5-дверный — 4422-4445 мм.
Технические характеристики
Land Rover Freelander особенности, технические характеристики, сколько моторов, какая подвеска? Силовых установок предложено три:
- Дизель 2.2 литра, мощность 150 л. с.
- Дизель 2.2 литра, но уже генерируемый 190 л. с.
- Двигатель из бензиновой линейки, с объёмом в 2.0 литра, генерирует 240 л.с., до рестайлинга 233 л. с.
В паре со всеми моторами Land Rover Freelander работает только 6-диапазонный «автомат». Плюс ко всему предлагается постоянный полным привод с «развесовкой» по осям, по классической схеме.
Мотор Ленд Ровер Фрилендер настоятельно рекомендуется обслуживать только на фирменных станциях, чтобы не было проблем. Запчасти подбирать только оригинальные, тогда двигатели прослужат долгую и надежную жизнь.
Подвеска Land Rover Freelander не поменялась, все также спереди двухрычажка, сзади многорычажка, плюс пружины, амортизаторы, да и парочка стабилизаторов. За управление на всех покрытиях, отвечает система Terrain Response, активирующаяся кнопкой на центральной консоли.
Второе поколение (2006-2014 гг.)
Дебютировал «Ленд Ровер Фрилендер 2» в Британии в 2006 году на Международном Автосалоне. Европейское название Freelander сохранилось, обзаведясь цифрой 2. В Северной Америке модель продается под наименованием LR2. «Фрилендер» второго поколения базируется на платформе «Форд EUCD», основанной, в свою очередь, на платформе «Форд C1».
Если сравнивать первое поколение и «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы свидетельствуют об улучшении управляемости, плавности движения, проходимости, безопасности. Впечатляет просторный салон с шикарной отделкой.
История модели
Ленд Ровер Фрилендер стали выпускать в уже далеком 1997 году. Кроссовер плотно обосновался в нише кроссоверов, заняв в ней лидирующие позиции. Что и говорить: уже тогда Ленд Ровер демонстрировал высокую проходимость, свойственную всему семейству, а также удобство и комфорт, превосходящие многих внедорожных собратьев.
Хотите приобрести харизматичный и мощный кроссовер с неплохой проходимостью? Советуем вам прочесть наши статью про Ниссан Террано.
Новый Субару Аутбек вскоре прибудет в нашу страну. О характеристиках и ценах этого кроссовера вы можете узнать
Внешний облик Фрилендера переняла многие черты у старших моделей: узнаваемый выступ в хвостовой части, декор из пластика по всему периметру кузова, харизматичные радиаторная решетка и передний бампер. Честно говоря, первое поколение кроссовера внешне выдалось откровенно серым и не выделяющимся из ряда других автомобилей компании. Он был призван проверить интерес покупателей в данном сегменте, однако это не помешало Фрилендеру стать популярным кроссовером.
Первое поколение кроссовера выпускалось в трех вариантах кузова: полноценной пятидверной, трехдверной и трехдверной с частично мягкой крышей в хвосте автомобиля.
В 2003 году начался рестайлинг Фрилендера, в ходе которого были обновлены бамперы, оптика и радиаторная решетка. Пластиковый декор был частично снят, однако это не лишило кроссовер семейных качеств, добавив ему внешней привлекательности и узнаваемости. Выпуск первого поколения продолжался до 2006 года.
Новая линейка двигателей
Линейка двигателей пополнилась поперечно установленным 3,2-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии «Форд i6», а также турбодизелем 2,2 л DW12. Бензиновый агрегат i6 экономичнее (на 10%) и мощнее (на 30%) предыдущего фаворита V6. Развивает усилие 233 л. с./171 кВт. Скорость на максимуме – 200 км/ч, достойный для SUV разгон – 8,4 с. Расход бензина 11,2 л. Благодаря компактной конструкции мотор удалось разместить поперечно. Такое расположение повышает уровень безопасности, позволяет инженерам освободившееся пространство использовать для расширения салона, уменьшения габаритных размеров авто.
Характеризуя новый силовой агрегат «Ленд Ровер Фрилендер 2», отзывы владельцев свидетельствуют о возросшей мощи обновленной модели. 233 лошадиные силы — вполне достаточно для относительно легкого небольшого кроссовера. Тяговитости мотора хватает для уверенного подъема по грунтовке в гору. А по трассе автомобиль словно летит.
С 2012 года на некоторых модификациях устанавливается турбированный двухлитровый бензиновый мотор 240 л. с. При 1715 об/мин крутящий момент равен 340 Нм. Средний расход бензина (80% в городе, 20% по трассе) – 12,5 л.
Обновленный дизель TD4 2,2 л также подвергся существенной переделке: мощность возросла на 43% (если сравнивать с маркой Di первого поколения), расход при этом чуть-чуть уменьшился. Максимум крутящего момента 400 Нм (соответствует 118 кВт) достигается при мощности 160 л. с. В диапазоне частот вращения коленвала 1000-4500 об/мин крутящий момент превышает 200 Нм. Средний расход бензина — около 7,5 л.
Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD
Двигатель 2.2 турбо дизель – это самый популярный двигатель под капотом данного автомобиля, он экономичен и практически не имеет никаких крупных массовых проблем. У него есть ряд мелких болячек.
Первое на что хотелось бы сразу обратить внимание, что здесь привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня и регламент замены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позднее 130 000 км.
Насос охлаждающей жидкости в простонародье называемый помпой приводится в действие также при помощи ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Вам предоставляет два ремкомплекта при его замене. Первый — это ремень ГРМ и натяжной ролик, второй – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль дальше сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, потому что одна помпа, как правильно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и скорее всего ее придется заменить. Она, либо потечет, либо загудит и тогда придется выполнять повторные работы.
При замене ремня ГРМ достаточно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация выполняйте замену ремня ГРМ с заменой водяного насоса.
Самая распространенная проблема данного двигателя — это течь масла в нижней части двигателя. Как правильно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Вам придётся менять сальник коленвала, то выполните комплексное переуплотнение, которое включает в себя переуплотнение удлиненной части поддона, т.е. картера на соприкосновение с блоком, далее переуплотняется поддон и меняются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем сайте. Как показывает сервисная практика достаточно один раз переуплотнить данный двигатель и как правило течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные обращения, но это 1 автомобиль из 30, все-таки это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.
Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы навряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль потеряет тягу, на панели приборов загорится значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.
Дроссельная заслонка (на схеме №6), которая установлена в передней части двигателя тоже обладает неисправностью. Вы можете это определить, не прибегая к услугам сервиса. Чек энджин, т.е. индикация неисправности двигателя загорается не всегда, но в момент, когда Вы приезжаете в точку «В», и нажимаете на кнопку остановки двигателя, двигатель глохнет не сразу, а словно делает несколько определенных этапов – это говорит о том, что дроссельная заслонка до конца закрыться не может.
Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее — вот этот привод имеет пластиковые шестеренки, которые изнашиваются и происходит потеря зацепления и такую заслонку скорее всего придётся заменить. В рамках нашего сервиса мы пытались изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали металлические шестеренки, но как показала сервисная практика, к сожалению данное решение не решает проблему с дроссельной заслонкой, поэтому всё-таки мы меняем их в сборе.
Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы можете услышать грохот как будто бы сейчас что-то отвалится, а на самом деле это обгонная муфта.
На Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD топливная аппаратура весьма надежная. Здесь нет проблем за исключением двух особенностей, которые могут встретиться при эксплуатации.
Первая особенность – это течь трубок обратного слива топлива, т.е. в простонародье трубки обратки. Всем известно, что данном двигателе четыре цилиндра. В свое время была отзывная акция под названием Р033. Это когда сотрудники дилера, при обращении гарантийных автомобилей обязаны должны были проверить данный узел на предмет утечки топлива. И в случае, когда трубки обратки текли, устанавливался целый паук нового образца. Скорее всего основная масса автомобилей уже обладает модернизированными трубками обратного слива топлива.
Вторая особенность – это привод топливного насоса высокого давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала элементарным зацепом. Было так, что ломало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила замена распределительного вала и установка нового топливного насоса высокого давления. Но, как показывает сервисная практика такое встречается крайне редко, но его исключать нельзя, все-таки это встречается.
В остальном вопросов и нареканий к топливной аппаратуре двигателя 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля закончится топливо, то Вам скорее всего не удастся до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Скорее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Вам потребуется груша, поэтому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Вам потребуется.
С турбиной как таковых проблем нет. До 2010 года, когда шел двигатель 2.2 TD 160 л.с. была турбина одного типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.с. и 190 л.с. двигатель получил турбину нового образца с водяным охлаждением. Обе турбины как таковых массовых неисправностей не имеют.
Турбина на данном двигателе с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна маленькая проблемка, которая может постигнут Вас во время эксплуатации автомобиля — это стопорное кольцо на приводе, на штоке между актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, турбинке нужно поменять геометрию, т.е. поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели приборов загорается чек энджин. Как правило, в рамках сервиса достаточно обратно эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать дальше.
Есть одна очень неприятная и страшная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совсем недавно. Как правило, данная проблема встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность заключается в том, что на данном двигателе может рассухариться клапан или несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению двигателя.
В этом случае может заклинить двигатель, коленчатый вал не будет вращаться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень сильно изнашивается, рокер, который его толкает также сильно изнашивается и получается выемка, словно ямка. И в тот момент, когда имеется эта повышенная выработка, то рокер начинает бить по тарелке, и таким образом клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем сайте.
Если Вы не готовы на данном этапе продавать этот автомобиль, и не хотите от него избавляться, а планируете эксплуатировать его далее, и хотите хоть как-то предостеречь себя от данной неисправности, то рекомендуем Вам выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной проблемой, заменить головку на новую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль далее.
На двигателе 2.2 турбо дизель свечи накаливания меняются всегда. Это не тот двигатель, у которого есть какие-то риски обломить свечу, снимать потом головку, вести на завод и в рамках завода высверливать, нет. На двигателе 2.2 TD они меняются и откручивается всегда, и как правило, занимает это 1-2 часа, в зависимости от опытности и загруженности механика. Поэтому, если у Вас есть подозрения, что свечи не справляются и двигатель при низких отрицательных температурах заводится сложно, замените свечи.
Свечи бывают двух видов в зависимости от модельного года Вашего Фрилендер. Они бывают, либо 12-ти вольтовые с релейным управлением, либо 7-ти вольтовые с блоком управления. Об этом мы также писали на нашем сайте в статьях «Замена свечей накала на Фрилендер 2 с дизельным двигателем» и «Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD».
Мы написали много мелочей, которые могут Вас отпугнуть. На самом деле купив автомобиль с данным двигателем Вам скорее всего придется переуплотнить двигатель, как правило, стоит это порядка 30 000 рублей (на январь 2019) и скорее всего больше ничего не произойдет.
Содержание Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD
Из данной статьи Вы узнаете вероятностные развертки на отказ Freelander 2 с двигателем 2.2 TD
Читать подробнее
Конструкция и неисправности двигателя 2.2 TD4
Из этой статьи Вы узнаете о конструкции дизельного двигателя 2.2 TD4
Читать подробнее
Капитальный ремонт дизельного двигателя 2.2 TD на Фрилендер 2
Из данной статьи Вы узнаете стоит ли делать кап.ремонт двигателя или лучше купить контрактный
Читать подробнее
Неисправности дизельного двигателя на Ленд Ровер Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете об основных неисправностях дизельного двигателя Фрилендер 2
Читать подробнее
Как переуплотняется поддон и картер на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2
Из данной статьи Вы узнаете как переуплотняется поддон и картер на двигателе 2.2 TD
Читать подробнее
Переуплотнение поддона на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2. Характер и объем работ
Из этой статьи Вы узнаете об объеме работ, который необходимо выполнить при переуплотнении поддона
Читать подробнее
О ремне ГРМ на дизельном Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете о вопросе связанным с ремнем ГРМ на двигателе 2.2 TD
Читать подробнее
Про ремень навесного оборудования на Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете о ремне навесного оборудования Фрилендер 2
Читать подробнее
Техническое обслуживание Land Rover Freelander
Из данной статьи Вы узнаете о регламентах технического обслуживания Фрилендер 2
Читать подробнее
Отрыв клапана на дизельном двигателе 2.2 ТД Фрилендер 2
Из этой статьи Вы узнаете о неприятной и страшной вещи, которая стала появляться в нашей практике
Читать подробнее
Турбина дизельного двигателя 2.2 TD4 Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете о конструкции и принципе действия турбины на дизельном двигателе 2.2 TD
Читать подробнее
Моторное масло на дизельный Freelander 2
Из этой статьи Вы узнаете о том какое масло заливать в дизельный двигатель Фрилендер 2
Читать подробнее
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо. Мы с радостью Вам поможем.
Технические характеристики: второе поколение
Характеристики «Ленд Ровер Фрилендер 2» заметно улучшились. Он обладает более высоким дорожным просветом и хорошими внедорожными возможностями, которые уже ближе к «взрослым» моделям Land Rover. Интерьер стал еще богаче. В стандартной комплектации — широкие возможности безопасности. Freelander 2 имеет модифицированную версию Terrain Response (систему вождения по бездорожью), систему 4WD.
Бензиновый агрегат «Ленд Ровер Фрилендер» i6 работает в связке с новой 6 АКПП. Конструкция коробки позволяет передачи переключать вручную, если выбран режим Command Shift. Для любителей динамичного разгона предусмотрен режим спортивного переключения. Новый TD4 совместим с 6АКПП и 6 МКПП.
- Колесная формула: 4×4 или 4×2.
- Трансмиссия: 6 МКПП, 6 АКПП.
- База колесная — 2660 мм.
- Ширина/Высота/Длина — 1910/1740/4500 мм.
- Масса — 1776-1820 кг.
Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер
На выбор пользователей второго поколения Фрилендера предлагается два дизельных двигателя (как и в дорестайлинговой версии) и новый бензиновый с четырьмя цилиндрами, которая заменила рядную «шестерку». Новый двигатель, который, кстати, также устанавливается и на Range Rover Evoque, имеет объем в два литра и выдает 240 лошадиных сил, комплектуясь шести ступенчатым «автоматом».
Дизельных двигателей, как уже говорилось, предусмотрено два варианта. TD 4 на 2.2 литра выдает 150 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механической коробкой и системой старт-стоп. В смешанной цикле он потребляет 6.2 литра дизельного топлива. Тот же двигатель с «автоматом» (и опциональным ручным переключением Command Shift) потребляет почти семь литров в комбинировенном режиме. SD4 имеет объем в те же 2.2 литра, но выдает уже 190 сил, потребляя с АКПП и Command Shift сеь литров топлива. С этим двигателем Фрилендер разгоняется до 100 за 9 с половиной секунд.
Подвеска кроссовера осталась без изменений, равно как и система полного привода с уже озвученной системой Terrain Response, позволяющий выбирать оптимальный режим для поездки. Предусмотрено большое количество элетронных помощников, среди которых следует отметить ETC (противобуксовочная система), EBA (помощь при экстренном торможении), DBS (контроль устойчивости) и ABS с EBD, которые присутствуют почти во всех кроссоверах.
Комплектации и цены Ленд Ровер Фрилендер 2
После премьеры на Московском автосалоне летом 2012 года, начался прием заявок на покупку второго поколения Ленд Ровер Фрилендер. Уже осенью автомобиль можно было официально купить в России.
На данный момент актуальны доступно шесть комплектации Фрилендера с возможностью выбора большого количества опций: S, SE, Dynamic, HSE, Adventure и Metropolis.
Стартовая комплектация S предполагает 150-сильный двигатель на 2.2 литра с МКПП. С точки зрения стилевых решений, предусмотрена специальная отделка Brunel для вентиляционной решетки, накладка на дверь багажного отделения Light Atlas. Салон обтянут мягкой и прочной тканью одного из двух цветов – Ebony или Almond. Цена Ленд Ровер Фрилендер в такой комплектации начинается с 1 344 000 рублей.
Следующая на очереди – комплектация SE – включает все элементы комплектации S с рядом дополнений во внешнем облике. В отделке салона присутствуют элементы из кожи. Дополняет внешний облик окантовка радиаторной решетки Gloss Black, боковые вентиляционные решетки и перекладина решетки радиатора с отделкой Silver. Предусмотрен подогрев передних сидений и задний парктроник. На выбор представлены все типы двигателей, однако комплектуются они только автоматической коробкой передач. Цена – от 1 758 000 рублей.
Для комплектации Dynamic предусмотрено большое количество кожаных элементов салона со вставками одного из трех цветов – Ivory, Pimento или Ebony. Предусмотрена оригинальная конструкция сидений. Возможна отделка дверей кожи цвета Black или Pimento. Боковые вентиляционные решетки, перекладина и окантовка решетки поставляются в отделке Gloss Black. Цена Ленд Ровер Фрилендер в такой комплектации начинается с 1 824 000 рублей.
Комплектация HSE предлагает на выбор один из трех двигателей с АКПП. Из отличительных черт стоит отметить отделку салона кожей Windsor высочайшего качества цветов Ivory, Tan, Almond или Ebony. Купить Фрилендер второго поколения в такой комплектации можно за сумму от 1 991 000 рублей.
Фрилендер Metropolis может похвастать электрорегулировкой и подогревом передних сидений с кожаной отделкой, аудиосистемой Meridian с одиннадцатью динамиками (в сумме на 380 Вт), передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, би-ксеноновыми фарами и зеркалом заднего вида с функцией автозатемнения. Также предусмотрена внешняя отделка Dynamic и диски на 19 дюймов с отделкой Black. Поставляется с дизельным двигателем TD4 на 2.2 литра и 150 л.с. Цена начинается с 1 903 000 рублей.
Из особенностей комплектации Adventure отметим двухзонный климат-контроль, задний парктроник, электропривод и подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса. В качестве дополнительных опций может быть заказана аудиосистема Meridian (взамен стандартной), панорамная крыша и многие другие. Двигатель – 150-сильный дизель. Цена без дополнительных опций начинается с 1 645 000 рублей.
«Ленд Ровер Фрилендер»: отзывы владельцев
По мнению большинства обладателей, обновленная модель действительно соответствует премиум-классу. Лощеный внешний вид с выразительной радиаторной решеткой, одинаковый цвет бамперов и кузова, широкие фары со сложной компоновкой оптических элементов создают целостный облик мощного и одновременно стильного «Ленд Ровер Фрилендер». Фото не отражает всей прелести салона. Он стал более просторным, удобным. Качество и уровень отделки улучшились. Установлена отличная акустическая система.
По сравнению с первым поколением проходимость авто стала заметно выше. Теперь не стоит бояться съезжать с трассы на грунтовку: 210 мм клиренса достаточно для перемещения по разбитым распутицей дорогам.
Отечественные автовладельцы жалуются на неприспособленность модели к российским реалиям. Freelander 2 рассчитан на европейские дороги. Из-за недостаточной заводской антикоррозийной подготовки от используемой зимой соли ржавеет днище. А также некоторые элементы кузова. В обязательном порядке необходимо проводить дополнительную антикоррозийную защиту. Данные машины с дизельными агрегатами в морозы плохо заводятся, после 3 неудачных попыток запуска автоматика блокирует систему, требуется перепрошивка. Агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. При подмерзании подушек мотора вибрация передается на руль и корпус.
В целом Freelander оправдывает ожидания покупателей. В автомобиле есть что критиковать и чем восхищаться.