Меню

Тест драйв новинок кроссоверов

Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти

Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.

Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.

Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.

Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.

Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.

Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.

Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.

Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.

Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.

Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.

Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.

На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.

В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.

Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.

Тест-драйвы и обзоры новых кроссоверов

Отечественные и зарубежные обзоры и тест-драйвы исключительно новых кроссоверов ждут Вас на страницах данного раздела.
От бюджетных до ультра-эксклюзивных, все плюсы и минусы каждой модели будут раскрыты на страницах этого раздела.
Если Вам есть что предложить или дополнить — пишите, комментируйте, оценивайте, мы ждем Вашего мнения!

Новый Honda CR-V 2020 года, теперь с гибридным мотором!

Нетрудно догадаться, почему Honda CR-V 2020 года является одним из самых продаваемых продуктов компании Honda. Он изысканный, практичный и неплохо…

Видео тест-драйв Volkswagen Touareg Executive Edition 2017

В целом, автомобиль выглядит очень современно, элегантно и оригинально. За счет своей массивности и выразительности, Volkswagen Touareg 2017 модельного года…

Обзор и тест-драйв Mazda CX-9 2016: фото, видео, характеристики

Большой японский кроссовер Mazda CX-9 2016 модельного года уже дебютировал в США, благодаря чему сейчас Вы можете читать эту статью. Mazda…

Первый обзор и тест-драйв кросс-кабриолета Range Rover Evoque Convertible

Красиво, стильно, элегантно, с толикой женственности… И на редкость не практично. Что это? А это новый кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque Convertible…

Maserati Levante 2017: первый обзор и тест-драйв

Прошедший 2015 и начавшийся 2016 год показал: мир без кроссоверов нам не видать. И показали это как раз не мировые…

Тест-драйв нового 122-сильного LADA XRAY (видео)

Перед официальным стартом продаж АвтоВАЗ предложил автожурналистам, блоггерам и просто интересным товарищам поучаствовать в тест-драйве нового кросс-хетчбэка LADA XRAY. Тесты провелись…

Эксклюзивный тест-драйв нового Ягуар Ф-Пейс (Jaguar F-Pace) видео

Журналистов ИнфоКар пригласили на тестовый трек (насколько это применимо к замерзшему озеру в Швеции), дабы оценить в полной мере качество,…

Видео тест-драйв Лада ХРЕЙ (LADA XRAY)

Первый до-серийный тест-драйв (видео) от автожурнала АвтоРевю. Встречаем — новый почти кроссовер Лада Хрей 2016 на слегка заснеженных просторах России.

Обзор и видео тест-драйв нового Ленд Крузер 200 (Land Cruiser 200 2016)

Команда InfoCar провела свой независимый обзор и тест-драйв нового Тойота Ленд Крузер 200 2016 модельного года. В обзоре участвует рассмотрение…

Читайте также:  Замена свечей уаз хантер 409 двигатель

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA)

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а…

Кроссовер для холостяка: 11 беспроигрышных вариантов

Конечно, все холостяки разные — молодые и постарше, накачанные и не очень, веселые и задумчивые, обеспеченные и просто на неплохой зарплате. Но каждому хочется машину помоднее, помощнее, побыстрее. И желательно подешевле — это только телевизионные холостяки денег не считают. А вот без большого багажника пока можно обойтись. Да и удобство второго ряда особого значения не имеет (разве что иногда).

Почему кроссовер? Тут все просто: самый популярный и универсальный тип кузова. Ограничивать аппетиты не будем — посмотрим все интересные варианты. И кредиты вам в помощь!

Renault Arkana и Kaptur

Сейчас эту пару одноплатформенных кроссоверов отодвинул в сторону новый Duster. Однако обе модели достойны внимания холостяка.

Arkana — кросс-купе. Этот автомобиль жестче, рулится четче, едет как будто быстрее, хотя на самом деле 150-сильный 1.4 с вариатором обеспечивает Каптюру разгон до 100 км/ч за 10,4 секунды, а более тяжелой Аркане — за 10,5, на 0,1 секунды медленнее. Зато более обтекаемая Аркана выигрывает в максимальной скорости — 191 км/ч против 188 км/ч у Каптюра — и экономичности — 7,2 л на 100 км против 7,4 л на 100 км.

Пожалуй, холостяку больше подходит Arkana. Как сказал другой автор «За рулем», «Kaptur — чтобы перемещаться, Arkana — чтобы кататься».

Kaptur без учета пакетов опций стоит от 1 152 000 до 1 467 000 рублей, Arkana — от 1 225 000 до 1 648 000 рублей.

— Имейте в виду, что на покупке можно сэкономить до 10% стоимости машины. И пусть вас не вводят в заблуждение названия адресных госпрограмм, таких как «Семейный автомобиль». Несмотря на то что в этих программах участвуют модели, рассчитанные на семью, неженатые автомобилисты оформляют выгодные кредиты наравне с другими клиентами. Размер скидки определяется маркой, моделью и годом выпуска автомобиля, а не семейным статусом покупателя. Выгода может составлять до 100 000 рублей.

Haval F7 и F7x

Похожая пара моделей есть и у Haval. Это F7 и F7x, кроссовер и кросс-купе соответственно. Они также сделаны на одной платформе и идентичны до средней стойки кузова. Габаритные размеры автомобилей одинаковые, за исключением высоты: кросс-купе ниже на 35 мм. Интересно, что на заднем ряду разницы почти не чувствуешь — пока не оглянешься назад. Заднее стекло в F7x «завалено» гораздо сильнее. Но зато ощутима разница в объемах багажников — у F7 723 литра при разложенных задних сиденьях и 1443 при сложенных. У «икса» — 490 и 1152 литра соответственно. Впрочем, мы уже договорились, что для холостяка объем багажника не столь важен.

Динамические характеристики автомобилей одинаковы. Разгон до 100 км/ч с двигателем 1.5 (150 л.с.) и 7-DCT независимо от типа привода — 11 секунд, с 2.0 (190 л.с.) — 9 секунд. Максимальная скорость — 180 и 195 км/ч соответственно.

Разница сводится к типу кузова и цене. F7 стоит от 1 529 000 до 2 009 000 рублей, F7x — от 1 579 000 до 2 059 000 рублей. И у F7x интерьер с контрастными «спортивными» вставками. Салон F7 выглядит спокойнее.

Skoda Karoq

Чешский кроссовер не маскируется под купе, но выглядит и стильно, и динамично. Да и названия комплектаций: Active, Ambition и Style — «прозрачно» намекают, на какую аудиторию рассчитана модель. И едет Karoq довольно весело, особенно со 150-сильным 1.4 TSI. Полноприводная версия разгоняется до «сотни» за 9 секунд, переднеприводник — за 8,8 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,5 — 6,6 л/100 км. Хороший бонус!

Как и все автомобили на платформе MQB, управляется Karoq отлично. Снова процитирую автора «За рулем»: «Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке». Кроме того, автомобиль радует еще и энергоемкой подвеской, способной хорошо «держать удар».

Karoq со 110-сильным 1.6 MPI поскромнее. Разгон занимает 11,2 секунды, расход топлива в смешанном цикле — 7,1 литра на 100 км пути. Но пассажиркам знать об этом необязательно. А смотрится Karoq хорошо в любой версии. И стоит по современным меркам нормально — от 1 458 000 до 1 972 000 рублей.

Читайте также:  Высшее образование ремонт автомобилей

Kia Seltos

Один из конкурентов Skoda Karoq — Kia Seltos. Смотрится отлично. В комплектации со 177-сильным 1.6 T-GDI — настоящая «зажигалка». Разгон до 100 км/ч — за 8,4 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч. Кроме того, у Kia Seltos есть версии с 2.0 MPI (149 л.с.) и 1.6 MPI на 121 и 123 л.с.

На Селтосе можно съехать и на бездорожье — под штатной пластиковой защитой 185 или 190 мм просвета, в зависимости от размера колес.

Управляется корейский кроссовер тоже неплохо, почти так же, как Karoq. А выглядит даже ярче, особенно с двухцветной окраской кузова (за которую нужно доплатить 10 000 рублей) и со светодиодной оптикой (в топовых комплектациях). Правда, климат-контроль в этом автомобиле однозонный, а салон отделан твердым, гулким пластиком. Зато спинка заднего сиденья регулируется по наклону, в отличие от одноклассников. Диапазон цен на автомобиль — от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. В багажнике — 433 л под шторкой: для хоккейного баула хватит.

Geely Tugella

Эта модель — одна из самых новых в нашей подборке. Продажи стартовали в прошлом декабре. Это также кросс-купе с европейским дизайном и отлично оснащенное. В салоне два дисплея с диагональю 12,3 дюйма: один — мультимедийной системы с функцией MultiTouch, второй — цифровой приборной панели c четырьмя вариантами графического отображения.

Но главное — как Tugella едет. С 238-сильным 2-литровым турбодвигателем (аналогичный ставят на Volvo) и 8-ступенчатой АКП полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и развивает до 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1 литра на 100 км пути. Нужно только привыкнуть к турбояме на низах.

Но цены… Комплектаций всего две, Luxury за 2 399 990 рублей и Flagship за 2 499 990 рублей. Дороже «корейцев»!

Mitsubishi Eclipse Cross

Японский кроссовер недавно обновился, получив еще более яркий дизайн. А ведь и первый Eclipse Cross, над внешностью которого работал Цунехиро Кунимото, не оставался незамеченным. Но, наверное, именно такая неординарная машина и нужна холостяку. Автомобиль с 2-литровым 150-сильным мотором разгоняется до 100 км/ч за 11,9 (с передним приводом). Версия с наддувным 1,5-литровыми двигателем той же мощности и полным приводом выполняет это упражнение за 11,4 секунды. Максимальная скорость — 195 и 188 км/ч соответственно. Расход топлива в смешанном цикле — 8,0 или 7,7 литра на 100 км пути.

Вторая яркая особенность Mitsubishi Eclipse Cross — система полного привода S-AWC (super all-wheel control), прославленная раллийными спорткарами Mitsubishi Lancer Evolution, так что при желании на Eclipse Cross можно и подрифтить. Кстати, большинство российских покупателей предпочитает полноприводную версию кроссовера — Ultimate за 2 753 000 рублей. Начальная Intense стоит 2 413 000 рублей.

Nissan Murano

Murano — автомобиль с неординарным дизайном, очень комфортный, мощный и динамичный. Особенно выигрышно кроссовер смотрится в синем или оранжевом цвете.

Безусловно, и холостяку, и его спутнице понравятся удобнейшие сиденья Zero Gravity, созданные с учетом опыта специалистов NASA так, чтобы снизить нагрузку на тело. Это особенно ценно в дальней дороге.

До 100 км/ч бензиновый V6 рабочим объемом 3,5 литра разгоняет полноприводный Мурано за 8,2 секунды (с передним приводом — за 7,9 секунды). Максимальная скорость — 210 км/ч, независимо от версии. Расход топлива в смешанном цикле — 10,2 литра на 100 км у полноприводной версии и 9,9 л/100 км у переднеприводной. Стоит автомобиль от 2 849 000 (комплектация Mid) до 3 550 000 рублей (Top+).

Volkswagen Touareg

Туарег на официальном сайте Фольксвагена назван внедорожником. Это универсальная машина на все случаи жизни для солидного господина, знающего толк в современных технологиях. Таких как система ночного видения Night vision. Инфракрасная камера «просматривает» пространство на 130 метров, реагирует на тепло, излучаемое объектами, и выводит картинку на дисплей. А светодиодные матричные фары IQ. Light с системой динамического регулирования света Dynamic Light Assist способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения.

Радионавигационная система Discover Pro с поддержкой сервиса App-Connect оснащается цветным сенсорным TFT-дисплеем диагональю 9,2 дюйма с датчиком приближения и инновационной системой управления жестами.

Читайте также:  Газ блок управления двигателем 406 инжектор

В версии с пневмоподвеской дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Опциональная подвеска PRO с подруливающей задней осью и активными стабилизаторами повышает маневренность. Режимов работы шасси — шесть: Normal, Sport, Сomfort, Eco, Snow, Offroad и Individual. Полный привод 4Motion контролирует вращение каждого из колес индивидуально, позволяя продолжать движение, даже если происходит так называемое «вывешивание».

Volkswagen Touareg предлагается c турбодизельным V6 3.0 мощностью 249 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Диапазон цен — от 4 654 000 (Respect) до 5 788 000 рублей (R-line Black Style) без учета пакетов опций. Едет автомобиль отлично, как по асфальту, так и вне его. И при этом довольно просторен. Так что его (при возможности) стоит приобретать холостяку, уже задумывающемуся о семье.

Audi SQ5

Это кроссовер со спортивным характером. Благодаря 354-сильному бензиновому V6, восьмиступенчатой коробке передач tiptronic и постоянному полному приводу quattro Audi SQ5 способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле, по официальным данным, — всего 8,3 литра на 100 км пути.

Выглядит автомобиль соответственно своему характеру — ярко. Но и стоит от 4 970 000 рублей. Такая машина произведет впечатление на любую девушку. Главное не поддаваться на ее провокации (я об Audi SQ5, если что) и не ездить в режиме «газ в пол» по дорогам общего пользования. А то возможны крупные неприятности.

BMW X4

На роль автомобиля для холостяка в ряду BMW подходит множество моделей. Но одним из самых беспроигрышных вариантов кажется X4. Баварцы относят ее, как и старшую X6, к категории Sports Activity Coupe. У «четверки» BMW 14 базовых вариантов, от X4 xDrive20i Base за 4 290 000 рублей до X4 M40d M Special за 6 940 000. Последний просто спорткар в обличье кросс-купе — с 326-сильным двигателем и разгоном до 100 км/ч за 4,9 секунды. Обычному водителю более чем достаточно будет и X4 xDrive30i Base либо X4 xDrive30d Base с разгоном до «сотни» за 6,4 и 6 секунд соответственно. Первая — бензиновая, вторая — дизельная. Мощность равная — 249 л.с. (спасибо баварцам, что не указали 250 л.с.). Стоят такие машины 4 680 000 и 5 020 000 рублей.

Готовя эту подборку, обнаружил, что большинство X4, встречающихся мне на улицах, — с «эмочными» шильдиками. Если на них ездят холостяки, им наверняка приходится отбиваться от потенциальных невест.

Mercedes-Benz GLC купе

«Просто» Mercedes-Benz GLC размещен на официальном сайте в разделе внедорожников. Модель с кузовом в стиле купе — среди купе. Хотя техническая база у автомобилей одинаковая.

Диапазон цен — от 5 130 000 00 рублей за версию GLC 220 d 4MATIC купе Premium с дизельным двигателем мощностью 194 л.с. и до 10 210 000 00 рублей за особую серию Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе с бензиновым двигателем мощностью 510 л.с. Понятно, что по характеру это совершенно разные машины. Хотя во всех случаях очень комфортные, понятные и приятные в управлении, престижные и т.п. Впрочем, тому, кто выбирает Mercedes-Benz, не надо расхваливать эту марку и ее продукцию. Задача менеджера автосалона — ответить на вопросы (в первую очередь, по многочисленным опциям) и принять заказ.

А вообще, при выборе автомобиля лучше провести тест-драйв всех понравившихся вариантов. Это исключает возможность серьезной ошибки и ни к чему вас не обязывает —- пользуйтесь положением!

Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Принято считать, что наиболее подходящий автомобиль — тот, который подчеркнет статус и благосостояние владельца. В полной мере это относится к премиальным внедорожникам и кроссоверам, например Porsche Cayenne. Впрочем, владельцы, независимо от семейного положения, ценят все вышеперечисленные модели, отдавая должное их комфорту, мощности, яркому дизайну и престижу.

По нашему опыту, BMW X4 и BMW X6 предпочитают мужчины в возрасте от 30 до 45 лет с уровнем достатка выше среднего, которым важны дизайн, динамика и роскошь. Мощные и высокотехнологичные автомобили, такие как Range Rover, чаще всего приобретают мужчины 40–50 лет, на втором месте — аудитория до 30 лет, на третьем — от 30 до 40 лет.

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Adblock
detector