Меню

Тест драйв нивы с иваном зенкевичем

Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 23:04

Описание:

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно пройти не мог. Сегодня будем смотреть что такое автоваз 2017, каковы новые отечественные автомобили и что вообще сейчас происходит с Российским автопромом. Этот выпуск Pro Автомобили – особенный, как вы догадались из названия, это не просто 5-ти минутный тест-драйв, а вдумчивый и подробный фильм об родном мне внедорожнике — Ниве.
Мои партнеры, очень удобно – сам пользуюсь, всем советую, реально удобный сервис, а для некоторых и возможность заработка:
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#СССР #ВАЗ #ЛАДА #НИВА #4х4 #тест-драйв #НАШЕ #зенкевич #автопром
#зенкевич #иванзенкевич

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Лада Нива 4Х4 21214 Фильм | Lada Niva 4Х4 21214 Тест-Драйв И Обзор | Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Нива Шевроле — ИТОГИ. Тест-драйв Chevrolet Niva спустя 15 лет после выхода машины. Иван Зенкевич

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 26 май 2019 veröffentlicht
    • Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим дорогам, есть огромное количество отзывов и обзоров, всем известны ее слабые и сильные места, а сама машина уже прочно вошла в историю российского автопрома. Но кажется, о ней все-равно есть что рассказать.
      Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
      __________________________________________________________
      Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
      ▶ goo.gl/kz5UG7
      Мой лайв-канал, без формата и правил:
      ▶ goo.gl/Uw4Yem
      __________________________________________________________
      СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания suprotec.ru/
      Инстаграмм ivanzenkevich
      #СССР #ШЕВРОЛЕ #НИВА #4х4 #тестдрайв #НАШЕ #зенкевич #автопром
      #зенкевич #иванзенкевич
    • Авто/Мото
    Читайте также:  Устройство лодочных моторов honda

    Комментарии • 70

    Да Иван, не ожидал от тебя хуйню услышать. Сколько тебе заплатили ?

    за такую цену даже очень хороший авто

    У первых нив, наших еще, не шеви, дверь задка открывалась в другую стороную.

    Как поставить миллион лайков?

    12:05
    АвтоВАЗ: вас понял

    Как нивовод хочу поправить, подключается задний мост. Ведь рычаг движется назад.

    Салон уж совсем не напоминает. сидеть высоко ! Обзор хороший ! Главное преимущество Ш.Нивы — это и есть высокие колёса и высокая посадка. — Ведь застревает машина на бездорожье чаще не из-за крутящих моментов. а из-за того, что садится на брюхо. Ш.Нива лучшая из всех . что я видел. от ВАЗа. и на чём ездил. Хотя. я бы хотел иметь уже электродвигатель на этой машине — бензин сжирает мою пенсию.

    😉 Передача крутящего момента на все 4 колеса слегка увеличивает расход топлива. Поэтому владельцы иногда снимают один карданный вал, превращая свою Ниву в моноприводное авто (обычно — заднеприводное).
    Однако при таком подходе меняется нагрузка на элементы трансмиссии, вызывая износ крепежных элементов и даже смещение раздатки. Поэтому отключение полного привода на Ниве Шевроле стоит использовать лишь как временную меру.

    Пришлось поискать в инете. . В разговорной речи под включением полного привода понимается блокировка межосевого дифференциала. Блок-муфта включается перемещением рычага, установленного на раздатке.
    Синхронизаторы там отсутствуют, поэтому включение и выключение блокировки или пониженной передачи выполняется на малой скорости или после остановки автомобиля. 7road.ru/komplektacii/privoda-na-nivu-shevrole-kakie-luchshe.html

    КАКИЕ ГЛУБОКИЕ ЗНАНИЯ НУ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УЧАТ ВАНЮ

    В общем и целом машина уродливая, а вот домики на заднем плане — красота. Таких сегодня не так много и осталось.

    Не машина а путинская говно.

    Какой! -ПОДКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДНИЙ Мост. -изучайте мат часть!

    Читайте также:  Как маркируются шины грузового автомобиль

    Всё,выкупили бренд обратно.Теперь не Шевроле.Теперь есть выбор купить Ниву получше,или похуже.

    Наши такой кузов не сделали не когда ума у них на автовазе маловато .

    Новичок. Поэтому и не знает что в ниве постоянный полный привод.

    Спасибо умница без мата патриот

    Мне здесь дядя Ваня не понравился тем что не хотел признать что США не дало автовазу умереть в трудное для него время . вот какой то вы не благодарный народ , есть гордые от богатства, а вы гордые от бедности . А вот каждый второй знаток упрекает дядю Ваню за то что он не так выразился об включении какой то там херни , да и хрен с ней, неужели это так важно ну может ошибся ,а может и не знал , да и не должен он все знать .

    моста нет переднего,есть редуктор и привода

    Нива Шевроле – Итоги. Тест-Драйв Chevrolet Niva Спустя 15 Лет После Выхода Машины. Иван Зенкевич

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 12:40

    Описание:

    Тест-драйв и обзор Нива Шевроле (Chevrolet Niva) 2005 года, спустя 15 лет после запуска серии. Шевроле Нива уже достаточно долго ездит по нашим дорогам, есть огромное количество отзывов и обзоров, всем известны ее слабые и сильные места, а сама машина уже прочно вошла в историю российского автопрома. Но кажется, о ней все-равно есть что рассказать.
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про автомобили всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома. Автомобили СССР, Ретро Автомобили, Мегамашины, Военная техника СССР, Танки времен второй мировой войны, советские мотоциклы и мопеды и многое многое другое!
    Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
    ▶ https://goo.gl/kz5UG7
    Мой лайв-канал, без формата и правил:
    ▶ https://goo.gl/Uw4Yem
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
    Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
    #СССР #ШЕВРОЛЕ #НИВА #4х4 #тестдрайв #НАШЕ #зенкевич #автопром
    #зенкевич #иванзенкевич

    Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Нива Шевроле – Итоги. Тест-Драйв Chevrolet Niva Спустя 15 Лет После Выхода Машины. Иван Зенкевич, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Читайте также:  Сборка лодочных моторов хонда

    Иван Зенкевич – телеведущий, блогер, автолюбитель

    Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».

    Биография

    Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.

    Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.

    Телевидение

    Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.

    Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.

    Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.

    В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.

    На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.

    Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.

    Личная жизнь

    Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.

  • Adblock
    detector