Меню

Тест драйв нив ваз 21214

Тест-драйв ВАЗ 21214


Тест-драйв ВАЗ 21214

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

5Колесо Май 2002

На «тяжелый» руль «Нивы» не жалуются разве что боксеры и штангисты. Но скоро дурная слава упрямой «баранки» внедорожника станет достоянием истории: в Тольятти создан новый электроусилитель руля.

Всем известны многочисленные попытки тюнинговых фирм как-то облегчить жизнь владельцам «Нив». Вначале был гидроусилитель руля ZF — вещь хорошая, но безумно дорогая (больше 1000 долларов стоило только «железо», без установки). Потом возникла французская «рулевая машинка», снижавшая усилие на руле за счет изменения передаточного числа. Мысль, вроде бы, правильная, но, как следствие, неизбежно возрастало количество оборотов руля «от края до края», и управляемость автомобиля становилась крайне невнятной.

Четыре года назад тольяттинская фирма «Авиаагрегат-Т» приступила к разработке новой системы. В ее проектировании и производстве принимали участие АвтоВАЗ, завод «Авиаагрегат» (Махачкала) и электронная лаборатория Новочеркасского политехнического института. В результате на свет появился ЭУРУ (электроусилитель рулевого управления) — первый в мире электроусилитель, устанавливаемый на внедорожник.

Почему решили заняться именно электро-, а не гидроусилителем? Причин много, и главная из них — относительная простота производства, установки и работы узла.

Основу электроусилителя составляет электродвигатель, но не такой, как на большинстве западных разработок (постоянного тока). В нашем случае использован высокоэффективный мотор редуктивно-индукторного типа.

Это чрезвычайно надежный, хорошо поддающийся настройке агрегат. Он конструктивно прост (не имеет щеток и коллектора), надежен, дешев и компактен, что позволяет безболезненно разместить его в салоне автомобиля — прямо на рулевой колонке.

Для передачи момента на рулевой вал используется редуктор с многозаходным червяком, обеспечивающим обратимость червячной пары с высоким кпд. Во главе схемы — электронный контроллер, управляющий всеми процессами при воздействии на рулевое колесо. В работе принимают участие несколько датчиков: скорости движения, оборотов двигателя автомобиля и величины крутящего момента, а также, само собой, коммутационные провода и контрольная лампа отказа системы.

При установке «штатная» рулевая колонка заменяется колонкой с встроенным электроусилителем. Через специальный промежуточный вал электродвигатель пристыковывается к валу рулевого механизма. С помощью переходного кронштейна вся система (весом 10,5 кг) крепится четырьмя болтами к панели. Остается только правильно соединить провода. Питание — от бортовой сети. Максимальный потребляемый ток — 55 А.

О воздействии на рулевое колесо датчик момента мгновенно ставит в известность контроллер. Тот, в свою очередь, после анализа скорости и частоты вращения двигателя (информация поступает от соответствующих датчиков) в считанные миллисекунды отдает команду электромотору на поворот в определенную сторону с определенными скоростью и усилием.

Когда автомобиль стоит на месте, усилие — максимальное, точнее, адекватное сопротивлению силы трения покрытия и шин. С ростом скорости движения контроллер, получая сигналы от датчиков, снижает компенсационное усилие на руле, и тот становится «тяжелее». Аналогично система поступает на выходе из поворота: команда электродвигателю — и руль возвращается в исходное положение.

Наибольший компенсирующий момент, на который способен тольяттинский электроусилитель, — минус 35 Н·м. В переводе на более понятный язык это означает снижение усилия на руле с 22 до 3,5 кГс.

Нам довелось испытать первый ВАЗ-21214, оснащенный ЭУРУ. Разработчики, демонстрировавшие машину, хорошо продумали сценарий теста и вначале заставили нас прокатиться с отключенным усилителем, вытащив разъем. Не будем лишний раз описывать «прелести» простого с виду аттракциона «припаркуй “Ниву”», требующего недюжинной силы или грамотного приложения массы тела при вращении руля на месте. Худо-бедно «баранка» крутится, только когда машина начинает идти.

Вдоволь насладившись нашими мучениями, хозяева сжалились и воткнули разъем обратно.

С первых же секунд стало понятно, что это совсем другой автомобиль. Как, оказывается, просто ехать задним ходом и вращать руль только одной рукой! Упражнение «парковка» любой водитель обновленной «Нивы» выполнит спокойно, не напрягаясь.

Читайте также:  Ремонт салона автомобиля свао

Фотокор, расположившийся на заднем сиденье, просит, чтобы я медленно (!), одним пальцем (!!) покрутил рулевое колесо «Нивы» (. ). Мозг еще не успел приспособиться к изменившимся условиям, и подобная «миссия» по привычке кажется невыполнимой. Однако заставляю себя попробовать… И крутится! Пальцем! На месте!

А на ходу? Нам, вроде, обещаны реактивное усилие и снижение компенсационного воздействия с ростом скорости. Разгон, и далее, как на «Первой формуле», — прогревочный круг. Да, руль определенно «тяжелеет», поэтому нет ощущения «оторванности» от управляемых колес.

Теперь — на большой скорости (относительно большой — ведь мы на «Ниве») вход в крутой левый вираж по апексу, в верхней точке которого начинаем распускать машину наружу поворота. Для этого требуется хорошее реактивное усилие на руле, возникающее из-за стремления колес вернуться «в ноль». Многие (особенно американские) гидроусилители грешат избыточным компенсационным воздействием, повышающим комфорт, но снижающим точность управления. В данном же случае электроника сработала четко: машина, поняв, что ее не «ломают» в повороте, плавненько пошла наружу и позволила обойтись без сброса скорости.

«Нива» с электроусилителем настолько отличается от стандартной, что возвращаться к тому, что было, не хочется категорически. Совершенно другой уровень комфорта и управляемости. При простоте и дешевизне новой системы следует ожидать колоссального спроса на автомобили, оборудованные ЭУРУ.

Хотелось бы, чтобы «за кадром» не остались и нынешние обладатели «Нив». Технология установки позволяет наладить доукомплектацию автомобилей в каждом региональном представительстве АвтоВАЗа.

В настоящее время изделие проходит многочисленные испытания, настройки, «лицензирования и сертификации». Видов на него множество. Например, практически решено, что таким устройством в стандартной комплектации будут оснащать «Шеви-Ниву» и «Калину». Не обойдут вниманием и нынешний «большой» конвейер: предположительно, фирма «Евроальянс» займется доукомплектацией системой ЭУРУ вазовского «десятого» семейства и различных модификаций «Нивы».

По предварительным данным, внедорожник, оборудованный электроусилителем руля, будет дороже автомобиля с «силовым тренажером» всего на 350-400 долларов.

Автомобиль 25-летней выдержки

В нынешнем году Волжский автозавод отмечает знаменательное событие: вот уже 25 лет сходят с конвейера автомобили семейства «Нива». Цифра настолько уникальна для мировой автоиндустрии, что к этому факту внимательно присматриваются эксперты «Книги рекордов Гиннесса».

За четверть века старушка «Нива» ВАЗ-21213 претерпела минимум изменений, лишь в последние годы отмечены реальные шаги по совершенствованию ее силового агрегата, в основном направленные на повышение экологичности в соответствии с европейскими нормами. Скептики вполне могут отнести подобный «консерватизм» к общей неповоротливости волжского автогиганта, к отсутствию материальных и производственных ресурсов, достаточных для серьезной модернизации модельного ряда. Однако чем тогда объяснить стабильно высокий спрос на эту модель как в России, так и за ее пределами? Вряд ли только доступной ценой компактного внедорожника. Нужно скорее признать, что конструкция получилась на редкость удачной, и несчетное количество модификаций на базе «Нивы», появившихся за несколько последних лет, подтверждает это.

К пятидверному варианту (ВАЗ-2131) все уже привыкли, коммерческая версия тоже стала популярной, минивэн «Надежда» примелькался на улицах, а вот монстроподобный болотоход «Марш» (ВАЗ-1922) или элегантный пляжный «Ландоле» пока еще в диковинку. Для медицинской службы разработан ВАЗ-2131-05(25), а МЧС вскоре получит специализированный спасательный автомобиль МС1-2329 на базе пикапа «2329». Даже журналисты не остались без внимания — на News Hunter рассекает не одна бригада наших коллег…

В классе, к которому принадлежит автомобиль, особо ценятся надежность и проходимость, что в свое время стало для разработчиков первого российского внедорожника точками отсчета. Впоследствии «Нива» показала, на что способна: неоднократными победами на «Париж-Дакаре», «Ралли фараонов», в австралийских гонках, тяжелейших автопробегах по Антарктиде.

Видимо, поэтому активный интерес к нашей «Ниве» сохраняется. В будущем году ВАЗ планирует отправить на экспорт 22 тысячи машин. Кстати, из отечественных автомобилей только «Нива» поставлялась в Японию — страну, которую трудно удивить чем-то четырехколесным…

Май 2002

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Читайте также:  Замена мотора kia cerato

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

ВАЗ 21214

Нива 21214 Тест Драйв

ЛАДА НИВА 4х4 21214 ФИЛЬМ | LADA NIVA 4Х4 21214 Тест-драйв и обзор | Иван Зенкевич Pro автомобили

Сегодня мы отправляемся в поля с новой Лада Нива 4х4 21214. Нива – особенный автомобиль для всех нас, так что мимо этой модели я конечно .

Обзор ВАЗ 21214 Нива (Полная версия)

Канал Честный Тест-Драйв: https://www.youtube.com/channel/UC3__mlKeGa6xYSpb7syuUug Группа ВК «Свободный Continent»: http://vk.com/continent_free .

Зимний тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA ВАЗ-21214), winter test-drive.

Filmed 2010 2-й выпуск, посвященный прославленному советско-российскому внедорожнику «Нива».В нем проводится сравнение модернизированной .

ВАЗ 21214 Нива. Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ-ДРАЙВ

Четкие диски: Tech Line 541 Neo R16 Резина: Cordiant All Terrain 215/65 R16 Косяки: Расход — сильно зависит от режима жогова (12 — минимум) .

САМАЯ ЛЮБИМАЯ. НИВА ВАЗ 21214! Вся правда! Самый СУКА ЧЕСТНЫЙ тест драйв!

МОЯ ПОЧТА: [email protected] ДОНАТ для поддержки штанов 🙂 4276 1000 1437 1881 СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО . Я В КОНТАКТЕ: .

ВАЗ 21214 Нива. Офф-роуд поездка. Тест-драйв на бездорожье на канале Посмотрим

урбан, лада урбан, нива урбан, 4х4 урбан, лада нива урбан 4х4, нива, нива шевроле, 4х4, нива 4х4, тюнинг нива, нива против, тест нива, тест драйв .

NIVA URBAN. Самый честный ОБЗОР и ТЕСТ-ДРАЙВ.

ПО ПОВОДУ СОТРУДНИЧЕСТВА ПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ВК ЗАУРБЕК ДЗГОЕВ.

Сравнительный тест-драйв Нива LADA 4×4 M (NIVA Vaz-21214), 1-й этап модернизации

1-й выпуск, посвященный легендарному советско-российскому внедорожнику «Нива». В нем проводится сравнение модернизированной LADA 4x4M с .

тест драйв нива после обкатки

тест драйв после обкатки , что изменилось.

Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и Нива ВАЗ-21214

Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и Нива ВАЗ-21214 снимался в 2012 году. Оператор Андрей Мишин. (Doni) Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и .

ВАЗ 21214 Нива. ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ за 3 года эксплуатации

Представляю Вашему вниманию отзыв об эксплуатации нивчанского спустя 3+ года владения. Приятного просмотра. Глупый и бессмысленный, но .

Проверили скорость, проходимость, манёвренность, комфорт. LADA Niva против LADA 4х4 | Выбор есть!

Простая конструкция и полный привод. Две Лады, две Нивы. За что их любят? Кому могут пригодиться эти машины в 2020 году? Присоединяйтесь к .

Тест-драйв Lada 4×4 Urban, лучше чем Лада Нива. Но чем?!

Lada Нива 4х4 — не автомат Калашникова. Но это, по мнению Игоря Бурцева, Лада Нива — визитная карточка российской промышленности примерно .

1992 LADA 4×4 Нива POV TEST DRIVE

1992 LADA 4×4 Нива POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .

Lada Niva 4×4 POV Test Drive

Итак, в предыдущем видео я рассказывал о нестареющей Lada Niva в этом видео предлагаю посмотреть её тест-драйв! #ladaniva #lada4x4 .

Три НИВЫ на весеннем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на легендарных внедорожниках ВАЗ 2121

Три легендарных внедорожника НИВА на весеннем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с нами, пишите нам будем рады.

Lada 4×4 Urban. Легкий тест-драйв по снегу.

Нива Урбан. Легкий тест-драйв по пересеченной местности. ЭлитКар. www.el-car.ru.

Самый первый тест-драйв Нива LADA 4×4 Niva с АБС

Юрий Ефимов© 2013-2018.

Тест-драйв Нива LADA NIVA 4×4 M Euro-5. 2-й этап модернизации

3-й выпуск о Ниве. На этот раз — экспортный вариант автомобиля LADA 4×4, отвечающий требованиям по эмиссии вредных веществ в выхлопных газах .

НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только .

ОБЗОР на НИВА 2020 рестайлинг (lada 4×4 niva) тест-драйв

Тест-драйв обзор на Обновленную Ниву 2020 года (Она же LADA 4×4 рестайлинг FL. Она же ВАЗ 21214). Не судите строго за качество звука моего .

Взял Рестайл Lada 4×4, вот она мощь и сила новой Нивы! В пол педаль, вперёд кобылы.

Внедорожник легенда, могут в нашей стране делать Вещи! Гордость берет! В этом видео дала жару и по полю и по трассе, максималка скромная, .

Читайте также:  Двигатель камаза устройство впрыска

Парный тест-драйв Нива ВАЗ-2121 и Нива ВАЗ-21214

2014 ВАЗ 21214 Нива. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2014 ВАЗ 21214 Нива. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную .

2015 ЛАДА 4×4 Нива POV Test Drive

2015 ЛАДА 4×4 Нива POV Test Drive Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет много .

Обзор: Нива. Годный Легко-Джип. За 150 000руб

НИВА- это воистину добротный автомобиль, который таковым и будет являться, если использовать его по инструкции))) Приятного просмотра=) .

Ваз 21213 Нива Тест-Драйв и Обзор, Технические характеристики | Советский Автопром | Pro Автомобили

Ваз 2121 Нива – Первый Советский кроссовер: тест-драйв и обзор автомобиля, история создания ярчайшего представителя советского ретро.

Тест-драйв (ОБЗОР) Нива ВАЗ 21214

Всем привет с вами Александр! Делаю тест-драйвы на машины,всем приятного просмотра!) Подписывайтесь и ставите лайки. Группа в ВК .

Легендарная проходимость Нивы, Лучшие моменты!

Не автомобиль,а легенда Теги: #автоваз #ниваурбан #ниваремонт #нивакачество#нива4×4 #новаянива #нива3d #ниваурбан2019 #оффроад.

2017 LADA 4×4 Нива 1.7L (83) POV TEST DRIVE

2017 LADA 4×4 Нива 1.7L (83) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

Обзор ВАЗ 21214 Нива (Короткая версия)

Полная версия обзора: http://www.youtube.com/watch?v=O4zTptiN0NU Канал Честный Тест-Драйв: .

Средний расход Лада 4*4 по трассе

Замер среднего расхода Лада 4*4 при пробеге порядка 4500 км.

2009 Лада Нива 21214. Обзор (интерьер, экстерьер).

2009 Лада Нива 21214. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews Ссылка на мою персональную .

Новая Lada 4×4 — старый разгон рестайлинговой Нивы? Внезапно поехала?!

Как не удивительно, но разгоняется быстрее всех остальных нив! Удачно собрала?

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский «проходимец» Лада 4х4 с двигателем 1.7 .

Лада 4×4 21214 Нива 2016 Тест драйв по снегу

Лада 4×4 21214 Нива 2016 Тест драйв по снегу. Выехали с сыном покататься по выпавшему снегу. Моя страничка ВКонтакте http://vk.com/id288785815.

На Ниве по бездорожью/ ваз 2121 нива

Поездка на ниве осенью 2018г. Группа Вконтакте: https://vk.com/motorist54 Инстаграм: https://www.instagram.com/auto_love54/

Пересел с рено Дастер на Лада 4х4. Мои впечатления.

Как и говорил — купил себе короткую ниву и кайфую — https://youtu.be/pP-5jEBXL1g Взял у родителей Ваз-2131 и хотел его сравнить со своиRenault Duster .

Снежный тест-драйв LADA Niva 4×4 1.8 L 93 hp от Супер-Авто, Snow Test Drive

Посвящается 38-й годовщине начала серийного производства ВАЗ-2121 «Нива». Yury Yefimov©2015.

4Х4►Тест драйв НИВА! Полный сток!

Обычная поездка на рыбалку на Ниве, и мы, конечно, не могли не воспользоваться случаем и погонять ее по пробитым УАЗами тропам! Машина без .

БЕРЕМЕННА В 16 | 4 СЕЗОН, 4 ВЫПУСК | КАТЯ, КРАСНОАРМЕЙСК

Мой дрон снял , как SCP ГОРКА СОЖРАЛА ЕГО 24 часа челлендж Детская ГОРКА ПОЖИРАТЕЛЬ

Драка Гасанова с Подписчиком. Шоу Карины Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?

Вопрос ребром – INSTASAMKA

Я себя знаю! Артемий Лебедев х Азамат Мусагалиев

Притворяюсь ФЕЙК-аккаунтом и разоблачаю себя

Как освободить Навального. Наш план

60 минут по горячим следам от 24.03.2021

Биттлджус в реальной жизни!

ПРОЩАЙ ЛЕГЕНДА BMW M5 / САМОЕ ЖЕСТКОЕ ДТП

ПОЗОРНАЯ РЕКЛАМА НА YOUTUBE

WoT Blitz. Обзор обновления 7.8

МОЁ ИНТЕРВЬЮ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, УПРАВЛЯЮ МИРОМ

🇿🇦 Африканский Макияж vs Русский Макияж 🇷🇺

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Adblock
detector