Тест-драйв Nissan Terrano
Обновлённый Nissan Terrano в самой доступной версии подорожал всего на 16 000 рублей и стоит 750 000, а максимальная комплектация обойдётся в 1 220 000, что заметно дороже его французского собрата того же уровня. Впрочем, надо признать и различий между родственниками немало. Они в мелочах, но для многих значимы именно детали
В плане модернизации Renault и Nissan идут ноздря в ноздрю и по срокам, и по сути — обновления Duster естественным образом перекочёвывают на Terrano. Но в этот раз Nissan, повторив большую часть инноваций, пошёл чуть дальше, ответив на наиболее частые претензии покупателей конкретными доработками. Главными нововведениями, которые отмечают абсолютно все, кто знаком и с прежним, и с нынешним поколением, называют новые кресла и нормальный гудок, встроенный в ступицу руля. Хотя, признаться, я и раньше не видел особых проблем с сигналом на подрулевом — удерживая руль правильно, достаточно опустить пальцы на кнопку и бибикать хоть до посинения. Тем не менее желание сигналить, отрывая руку от руля и шлёпая по ступице, всё же пересилило. Вы спросите, к чему это я столько про сигнал? А дело вовсе не в нём, а в том, что отпускать руль на этом кроссовере не полезно в принципе, особенно на хорошем ходу, не очень ровной дороге и в вираже. При всей энергоёмкости подвески и адекватности электроусилителя в руль ощутимо отдаются дорожные неровности. Нулевое положение нащупать несложно, обратная реакция понятна, и количество оборотов руля не напоминает КРАЗ, но внезапное изменение траектории может стать неприятным сюрпризом. Пожалуй, это единственный недостаток управляемости, обнаруженный при поездках по асфальту. Тормозная система, несмотря на задние барабаны, работает отменно. Усилие предсказуемо, и замедление более чем достаточное. Обзорность приемлемая, за исключением, разве что, правого зеркала, которое немного перекрывает стойка. Сами боковые зеркала к величайшему удивлению многих не складываются, потому что подвешены на пружинном шарнире. В лесу, пробираясь в узких местах, придётся или скрести ими по деревьям, или держать рукой, что может оказаться совсем непросто — пружина о-го-го какая! Зато габариты в этих узких местах оценить не составляет труда, есть чётко видимые края капота и задних крыльев. Кстати, надо заметить, что внешнего вида обновление не коснулось вовсе — панели кузова, оптика, хром и фирменные детали точно такие же, как в прежней версии. Все изменения — под капотом и в салоне. Впрочем, подробно о них мы уже писали, так что давайте пробежимся по наиболее значимым или спорным.
Коленка упирается в грань короба с кнопками стеклоподъёмников
Шкала приборов проста, но благодаря дисплею
бортового компьютера вполне информативна
Экран навигации расположен низко, поэтому пользоваться неудобно
Полный привод с автоматом и 2.0-литровым бензиновым 143-сильным мотором — у нас именно такая версия. Это не новинка, но один из самых популярных вариантов. Покупатели наконец-то оценили внедорожные возможности Terrano и смотрят на него не как на городской кроссовер, а скорее как на лёгкий внедорожник. Именно этим многие объясняют свою тягу к механике, но, попробовав автомат, часто на нём и останавливаются. И это правильно, в случае с кроссовером на бездорожье автомат особенно удобен. Даже удобнее 6-ступенчатой механической коробки с очень короткой первой передачей. Что же до различий старой и новой версий, то на первый взгляд их нет: улучшили охлаждение коробки, пересчитали алгоритмы взаимодействия силового агрегата и трансмиссии и, что приятно, разрешили наливать 92-й бензин. По-прежнему сразу после покупки лучше поставить прочную сетку в нижнюю часть бампера, чтобы каким-нибудь камешком не разбило радиатор или трубки охлаждения коробки. Сзади полезно будет прикрыть защитой картер дифференциала и сблокированную с ним муфту, провода управления которой уязвимы для внешних воздействий. Самые заметные изменения в салоне. Во-первых, новые кресла. Мне и в старых удавалось проезжать по 1 000 км от Москвы до Гродно и не слишком при этом скрипеть, но новые стали ещё комфортнее. Причём, на мой взгляд, главное не то, что подушка теперь длиннее, а боковая поддержка в районе спинки выразительней, а то, что появился домкратик регулировки подушки по высоте и набивка стала более жёсткой. Прежде некоторые придирчивые владельцы кроссоверов альянса не найдя удобного положения меняли штатные сиденья на кресла от Renault Laguna II… Так вот, новые кресла также хороши, причём не только для сидящих спереди, но и сзади — исчезла поперечина спинки, которая впивалась в голени пассажиров второго ряда. Просторнее сзади не стало, втроём по-прежнему не развалишься, и подлокотника нет, но плафончик, розетка и странный подстаканник остались. В отделке появились новые грязеотталкивающие материалы, но в нашей версии кресла обиты экокожей, которая, к счастью, не так уж дурно пахнет. Полезные изменения произошли на передней панели и в органах управления. Новый руль с сигналом на привычном месте, управлением круиз-контролем на спицах и аудиосистемой на отдельном очень удобном джойстике обтянут кожей, но регулируется только по наклону колонки. Это огорчает. Никто не рулит внедорожником на вытянутых руках, даже если ты «как бы пилот F1», а рулевое колесо франко-японских братьев буквально вдавлено в приборную панель. Чтобы сесть более или менее правильно, приходится придвигаться ближе, но тогда уже привет педалям. И ещё одна раздражающая мелочь. На водительской двери остался сундук с кнопками и, увы, без всяких сокровищ, если таковыми не считать синяки на коленях пилота. Даже на не слишком плохой дороге вы постоянно бьётесь об острую грань этого нароста. Уж лучше бы сделали управление стеклоподъёмниками в стиле 1990-х на центральной консоли, но нет, на ней новый экран мультимедийной системы, а на ногах старые синяки. Кстати, блок мультимедиа расположен также низко, но дисплей имеет достаточно неплохие углы обзора и разрешение, чтобы не надо было изображать из себя популярного блогера, вглядываясь в экран, лёжа на селекторе коробки. Всё хорошо видно, но взгляд от дороги отрывать всё-таки надо. Поэтому надпись, предупреждающая о том, что не стоит настраивать навигацию в движении, — не пустой звук. Быстродействие процессора системы можно оценить на твёрдую четвёрку — набирая адрес, не нужно ждать по три секунды на букву, интерфейс устройства вполне хорош — разобраться куда и зачем тыкать можно с первого раза, запомнить со второго. Рядом с дисплеем две кнопочки — это включение круиз-контроля и ограничитель скорости. Климат, управление приводом… Рассказать о них что-то новое вряд ли получится. Главное, что всё работает (позволяя манипулировать хоть в постовых рукавицах) и находится на ожидаемых местах. Кроме, разве что, подстаканников и регулировки зеркал, но о них написаны сотни обзоров и сняты целые видео-сериалы. Впрочем, со своими функциями эти элементы салона справляются вполне успешно — беда исключительно в расположении. В багажнике вообще ничего нового найти не удалось. Скажу только, что если вас затронула реновация, то его высоты недостаточно, чтобы перевезти посудомоечную машину в вертикальном положении, зато её можно положить, ширины — метр. А вот телевизор в 42 дюйма поместится только под наклоном и с частично сложенной спинкой второго ряда сидений.
Материалы нельзя назвать дорогими, но качество сборки можно похвалить
Обновлённый кроссовер позиционируют как универсальный автомобиль для семьи. Ну а если в семье трое детей и старшая уже догоняет маму, а младший ещё в люльке спиной вперёд… При этом все обожают скакать по бездорожью, жить неделями в палатке и разводить огонь половинкой спички… Попытка разместить два детских кресла и бустер на заднем сиденье окажется тем ещё тетрисом. Вариант, когда мама сзади, а старший ребенок спереди, более удобен, но иногда штурман рядом бывает полезнее! Интересно, что в Chevy Niva, которую долго прочили Terrano в конкуренты, на втором ряду просторнее, хотя разница в фактической ширине салона на уровне колен едва ли 30 мм в пользу Niva, но не будем об этом… На бездорожье слава Terrano давно бежит впереди паровоза — энергоёмкая подвеска с довольно большой для такого класса автомобилей артикуляцией, небольшая масса с хорошей развесовкой, очень приличная геометрия и отсутствие явных «якорей» снизу. Что ещё можно записать в плюсы? Толковый полный привод, при адекватной эксплуатации не склонный к перегреву и внезапному отказу. Противобуксовочная система с отключаемым режимом динамической стабилизации (она, кстати, полностью не отключается и моторчик всё же придушивает). Наконец, автоматическая коробка. В минусы можно записать отсутствие системы спуска с холма, которая крайне необходима на машинах с автоматом. Слабые на отрыв бампера, особенно в слабонесущих грунтах, в песке и снегу. Причём чаще страдает передний при движении назад. И хотя моторный отсек прикрыт стальной защитой (да и сторонние производители готовы в этом помочь), чем прикрыть бампер снизу, пока никто толком не придумал. Вообще, на Terrano не так уж много внедорожного тюнинга. По крайней мере у нас. Те же поляки за 900 евро готовы обеспечить клиренс в 270 мм, механическую блокировку заднего дифференциала и комплект защит по периметру днища. У нас же только лифт-комплект обойдётся в 40 000 рублей и навсегда убьёт комфорт. Хотя лифтованные кроссоверы встречаются.
Terrano — изрядный проходимец. Им легко управлять, сам он лёгок и
геометрия отменная. На нём хорошо учиться ездить по бездорожью,
рассчитывая на более серьёзные машины в будущем
Надо признать, что после обновления Nissan Terrano стал удобнее ровно на те деньги, которые в сравнении с прежней версией за него просят доплатить. С учётом безудержного роста цен на новые автомобили разница невелика. А благодаря ловким расчётам, выгодным кредитным условиям и разным сезонным акциям покупка Terrano кажется вполне разумной. Тем более что и выглядит он привлекательней Duster, и отделка лучше, да и сервис, говорят, тоже. Словом, как тонко подметил наш редактор: «Terrano начинается там, где кончается Duster…»
Как и все стандартные автомобили Terrano требует доработки.
По крайней мере, надо прикрыть уязвимые места
Nissan Terrano 2019 – доступный внедорожник с отличной проходимостью
Этот знаковый внедорожник впервые появился на рынке в 2013 году и предложил покупателям в этом сегменте оттенок премиальности и немного более мужественный подход к компактной идее. Nissan Terrano 2019, в значительной степени, сохранился без изменений, за исключением дополнения к коробке передач AMT, которую производитель презентовал в прошлом году. Сохранив все хорошие характеристики Duster нетронутыми, Nissan успешно сумел придать автомобилю свою индивидуальность, значительно обновив стиль. Он выглядит более премиальным и свежим. Но его успех на рынке будет полностью зависеть от его цены. Учитывая, что стоимость базовой версии не превышает 1 млн. рублей, конкурентов у этого автомобиля очень много, среди них SsangYong Actyon, Citroen C-Crosser и Ford EcoSport и многие другие. Но сравнивая с перечисленными кроссоверами, решение от Ниссан дешевле и практичнее.
Террано и Дастер сравнивают регулярно, видимо производитель решил максимально видоизменить один из внедорожников, чтобы создать два независимых решения. И, пожалуй, ключевое изменение — новый алгоритм управления полным приводом. Как внешне, так и внутренне, Ниссан Террано 2019 года — это новая модель. Фото и цены его уже известны, так что покупатель четко понимает, какой автомобиль он увидит в дилерских сетях. Главная цель инженеров осталась прежней – с конвейера должен сходить недорогой, надежный технически оснащенный и готовый к любым испытаниям автомобиль с повышенной проходимостью.
Экстерьер
Первый взгляд на Nissan Terrano 2019 теперь не вызывает ассоциаций с Renault Duster, поскольку дизайнеры глобально пересмотрели экстерьер, сделав его более свежим и зрелым. Спереди привлекают более осторые линии капота и более угловатый набор фар, которые аккуратно сочетаются с традиционной широкой решеткой Nissan. Резной передний бампер получил широкий воздухозаборник, кроме того, он оснащен противотуманными фарами. Корпус противотуманных фар уже использовал производитель. Аналогичную настройку можно увидеть на Nissan X-Trail 2014 года.
Боковой профиль Ниссан Террано 2019 все еще немного напоминает Duster. Крепкие колесные арки сохранились, но на крыше разместились видоизмененные рельсы для крепления багажника. Стойки окрашены в черный цвет, что подчеркивает контраст. Снизу в автомобиле привлекают внимание двойные 5-спицевые легкосплавные диски, они получили более рельефный рисунок по сравнению с довольно мягким решением, используемым на Дастере.
В Казахстане прекратили производство автомобилей марки Lada. Причина — судебные разбирательства
Новый минивэн за 1,23 миллиона рублей: опубликованы первые фотографии рестайлингового GAC M6
Озвучены примерные сроки официального дебюта нового кроссовера Volvo XC20. Ждать придется долго
Наиболее заметным изменением в боковом профиле являются прямые хромированные линии, идущие от переднего крыла и поднимающиеся заднему крылу. Как и на Дастере, они обеспечивают мягкий U-образный сгиб, соединяющий крылья. Ниссан Террано 2019 в новом кузове смотрится отлично, комплектации стали богаче, и цены выросли не сильно. Фото и отзывы лишь дополняют общую картину.
Задние фонари стали намного больше, они устраняют ощущение неполноты заднего профиля благодаря видоизмененному пыльнику. Кроме того, эксперты оценили переработанный бампер с новым расположением отражателей и новый корпус номерного знака, который получил треугольную форму, очерченную толстым куском хрома. Заднее лобовое стекло точно такое же, как и у Дастера. Общий стиль получился цельным и очень харизматичным.
Интерьер
Обновления Nissan Terrano 2019 коснулись и интерьера. Премиально смотрится двухцветная кожаная отделка. Приборная панель из мягкого пластика тоже окрашена в два цвета, верхняя половина – черная, а нижняя — бежевая. Одним из самых больших минусов был тот факт, что у него не было современной информационно-развлекательной системы. Теперь же автомобиль получил 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией, поддержкой iPod и Bluetooth. Как ни странно, но Apple CarPlay или Android Auto устанавливаются опционно.
Покупатель получает высоко установленный USB-порт, который действительно пригодится, если есть необходимость крепит телефон на ветровом стекле. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы в топовых комплектациях у автомобиля был круиз-контроль, что удобно при длительных поездках.
Среди отличительных черт интерьера Ниссан Террано 2019 стоит отметить:
- Приборную панель, которая осталась аналоговой;
- Руль, который остался почти классическим (на нем расположены всего 4 кнопки управления);
- Обновленная мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
- Полный электропакет даже в базовой комплектации;
- Акустика с 6 динамиками в базовой версии (8 и 12 динамиков в повышенных комплектациях).
Среди плюсов можно отметить электрически регулируемые зеркала, систему 2 DIN и стандартный блок AC. Несмотря на то, что этот автомобиль является лучшим вариантом XV, поклонники марки отмечают и минусы. Автомобилю не хватает климат-контроля, сенсорной музыкальной системы или управления с руля. Несмотря на то, что отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но все же каждый находил для себя, что лучше в этом авто.
Японец все еще сохраняет все плюсы интерьера. Просторная кабина с удобными сиденьями дополнилась новыми цветами, а большой багажник по-прежнему достаточно вместительный. Музыкальная система новая, а кнопки на ощупь стали мягче. Качество звука вполне соответствует необходимым требованиям. В целом, качество сборки находится на одном уровне с Renault Duster.
Передняя зона полна полезных отсеков, обеспечивающих достаточно места для мелочей. В задних дверях тотже установлены два больших цельных отсека. Изначально объем багажника составляет 475 литров, чего достаточно для хранения багажа для всех пяти пассажиров. А если сложить задние сиденья, то багажное пространство вырастет до колоссальных 1064 литров.
Технические характеристики
У Nissan Terrano 2019 такая же линейка двигателей, которая включает 1,6-литровые бензиновые и 1,5-литровые дизельные двигатели K9K. 1.5-литровый дизельный двигатель предлагается в двух вариациях:
- мощностью 85 л.с., 200 фунт-футов крутящего момента;
- мощностью 110 л.с., 248 Нм соответственно.
Новый Ниссан Террано 2019 не только обновился на фото, обновились комплектации и цены. Позже производитель планирует дополнить линейку двигателей, и тогда модельный ряд пополнится еще двумя вариантами:
- Новый 1,2-литровый турбированный двигатель, который имеет максимальную мощность 125 лошадей;
- 2,0-литровая система, которая обеспечивает около 140 лошадиных сил.
Японец набирает скорость до 130 км / ч без особых усилий, и двигатель чувствует себя спокойно. Производитель до сих пор устанавливает на бензиновые версии мощностью 85 л.с. 5-ступенчатую механическую коробку передач с идеальными передаточными числами для городских условий вождения. В паре со 110-сильным агрегатом устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. Существует небольшой крен кузова из-за высокой позиции внедорожника, но, опять же, благодаря более жесткой настройке он способен оставаться прилично гибким на поворотах.
В основе Ниссан Террано 2019 лежит хорошая работа по сглаживанию большинства дорожных ударов и ударов. Настройка шасси и баланс между ездой и обработкой также являются лучшими в классе.
Комплектации и стоимость
- Comfort 1.6 обойдется покупателю от 1 021 000рублей;
- Оптимальный Elegance 2WD/4WD 6 будет стоить от 1 071 000 рублей;
- Ценник на более мощный Elegance Plus 2WD/4WD 2.0 составляет от 1 113 000 рублей;
- Топовая версия Tekna 4WD 2.0 будет стоить 1 315 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Comfort | 2014 — 2016 | 819 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.8 | 163 | 102 (75) / 5750 | 7,6 |
2 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2014 — 2016 | 908 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
3 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 940 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
4 | 1.6 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 974 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 13.5 | 158 | 102 (75) / 5750 | 8,2 |
5 | 1.6 MT Elegance Plus | 2019 — | 1 147 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
6 | 1.6 MT Elegance | ноябрь 2018 — | 1 102 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
7 | 1.6 MT Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 089 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
8 | 1.6 MT Comfort | 2017 — | 1 052 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
9 | 1.6 MT Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 024 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
10 | 1.6 MT Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 054 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
11 | 1.6 MT Comfort | 2016 — 2017 | 908 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
12 | 1.6 MT Elegance | 2016 — 2017 | 933 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
13 | 1.6 MT Elegance Plus | 2016 — 2017 | 970 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.9 | 167 | 114 (84) / 5500 | 7,4 |
14 | 1.6 MT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 152 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
15 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2017 — | 1 101 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
16 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 094 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
17 | 1.6 MT 4WD Comfort | 2016 — 2017 | 1 007 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
18 | 1.6 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 035 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 12.5 | 166 | 114 (84) / 5500 | 7,6 |
19 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2014 — 2016 | 981 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
20 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 017 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
21 | 2.0 MT 4WD Tekna | 2014 — 2016 | 1 055 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.4 | 177 | 135 (99) / 5500 | 7,8 |
22 | 2.0 AT Comfort | 2014 — 2016 | 927 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
23 | 2.0 AT Elegance Plus | 2014 — 2016 | 1 004 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
24 | 2.0 AT Tekna | 2014 — 2016 | 1 042 000 | Передний | АКПП 4 | 1998 | 11.2 | 168 | 135 (99) / 5500 | 8,3 |
25 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 260 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
26 | 2.0 MT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 202 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
27 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 221 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
28 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 154 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
29 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 184 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
30 | 2.0 MT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 070 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
31 | 2.0 MT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 097 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1998 | 10.7 | 180 | 143 (105) / 5750 | 7,8 |
32 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2019 — | 1 305 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
33 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2019 — | 1 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
34 | 2.0 AT 4WD Elegance | ноябрь 2018 — | 1 247 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
35 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | ноябрь 2018 — 2019 | 1 267 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
36 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2017 — октябрь 2018 | 1 199 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
37 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2017 — октябрь 2018 | 1 229 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
38 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2017 — 2019 | 1 291 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
39 | 2.0 AT 4WD Elegance | 2016 — 2017 | 1 117 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
40 | 2.0 AT 4WD Elegance Plus | 2016 — 2017 | 1 144 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
41 | 2.0 AT 4WD Tekna | 2016 — 2017 | 1 182 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1998 | 11.5 | 174 | 143 (105) / 5750 | 8,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Главное достоинство Ниссан Террано 2019 состоит в том, что инженеры смогли создать недорогой, но надежный и готовый к любым испытаниям автомобиль повышенной проходимости. Традиционно старт продаж запланирован на весну 2019 года. На японском рынке автомобиль начнет продаваться на несколько месяцев раньше. Учитывая последние изменения и значительно обновленную техническую базу, эксперты уже пророчат внедорожнику хорошие продажи.
Конкуренты