Меню

Тест драйв nissan qashqai 2007 года

Тест-драйв Nissan Qashqai 2007 года

Nissan Qashqai: универсальность+2

Однажды общаясь с коллегой из Сибири, поинтересовался, чем же жителей этого региона привлекают праворульные автомобили. Помимо традиционных аргументов в их пользу – доступная цена, японское качество и уровень оснащенности, коллега добавил еще один, не менее веский. «Мне нужен полноприводный минивэн, леворульных таких машин не существует». Разговор был примерно год назад. Сейчас автомобиль, удовлетворяющий требованиям коллеги, появился – это Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2.

Qashqai / Кашкай, пожалуй, самый интересный проект в автомобилестроении в последнее время. Концепт небольшого городского автомобиля с высокой посадкой, который может быть как в передне-, так и в полноприводной версии пришелся по душе и клиентам – за полтора года в мире продано более 250 тысяч Qashqai / Кашкай, и конкурентам. Подобный кроссовер скоро будет у Toyota / Тойота (Urban Cruiser), свои концепты представили Mazda / Мазда и Mitsubishi / Митсубиси, да и коллеги, наверное, не заставят себя долго ждать. А Nissan / Ниссан будучи пионером этого класса, уже делает из Qashqai / Кашкай целое семейство. Изучив потребности клиентов, японский автопроизводитель решил выжать из небольшого автомобиля максимум. Qashqai / Кашкай обзавелся удлиненной версией, которая может вместить в себя до семи пассажиров. Эдакий кроссовер-минивэн в одном флаконе. Назвали его, не мудрствуя лукаво, Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2.

Сегмент малых минивэнов в Европе очень популярен, в Старом Свете их ценят за большой объем багажника, возможность разместить до семи человек и за высокую посадку. В России же класс минивэнов оказался в тени кроссоверов: не так важны лишние два пассажирских места, как наличие полного привода. Появление Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 (то, что и конкуренты последуют за ним – сомнений практически нет, вопрос только – когда именно) практически «убьет» этот сегмент в России – его доля будет неуклонно снижаться. Ибо семь мест плюс полный привод при сопоставимых с минивэнами размерах – все, что нужно большой семье.

Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 будет дороже обычного Qashqai / Кашкай примерно на сумму, эквивалентную 2 тысячам евро. Но заинтересуются им наверняка не только те, кому нужно больше пространства в салоне. Ведь дизайн обычного Qashqai / Кашкай за два года, будем откровенны, «приелся». Нет, он не стал совсем уж скучным, просто машин ездит по дорогам слишком уж много. Конечно, модели необходима пусть маленькая, но струя свежести. И рестайлинг, наверное, не заставит долго ждать. Но пока продается «оригинальный» Qashqai / Кашкай, семиместный представлен уже в обновленной версии. Казалось бы, внешние изменения – минимальны, самое заметное – новая решетка радиатора в «рестайлинговом» стиле Nissan / Ниссан с большим количеством металла. Но и этого уже достаточно, чтобы Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 смотрелся по-другому, побогаче. Не исключено, что так будет выглядеть и обычный Qashqai, возможно, Nissan / Ниссан наоборот разведет две модели. Так или иначе, Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 – повод, чтобы обратить внимание на «немного другой Qashqai / Кашкай».

Чтобы вместить больше пассажиров и груза Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 стал длиннее на 21 см, из них 13,5 см пришлось на колесную базу. Это изменение было очевидным. Но при этом автомобиль стал выше на 3,8 см, соответственно, увеличилось и место в салоне для задних пассажиров. Бывший ранее задним, а теперь – средний – ряд сидений стал сдвигаться и вперед, и назад; увеличилась и длина задних дверей – все это облегчило посадку на третий ряд. Места там, конечно, немного: разве что для детей или для невысоких субтильных людей. Еще одна новинка – шторка, закрывающая багажное пространство: при сложенных сиденьях третьего ряда она используется как обычно, а если все посадочные места заняты – она укладывается в специальный отсек под полом багажного отделения.

Технические изменения в Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 – минимальны. Как сообщается в пресс-релизе, изменены настройки подвески и усилителя руля, установлены дисковые тормоза большего размера.

Как и аутентичный Qashqai / Кашкай, его увеличенный «брат» может поставляться и в моно-, и в полноприводной версиях. Увы, на европейском тест-драйве новинки не было наиболее интересного для российского рынка варианта – полноприводного, с бензиновым двигателем. Потому мы попробовали отдельно версию со всеми ведущими колесами, но с дизельным мотором, и переднеприводный вариант с самым мощным бензиновым двигателем объемом два литра.

Водителю и пассажирам в Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 удобно: диапазон регулировок сидений – достаточен, а сами кресла – с хорошей боковой поддержкой. Материалы отделки – на уровне японских кроссоверов: приятные на вид и твердые на ощупь; панель приборов с жидкокристаллическими шкалами температуры двигателя и уровня топлива смотрится вполне современно.

Организаторы тест-драйва подготовили интересный маршрут в горах Юра, что на востоке Франции. Местные дороги достаточно пустынны и располагали к езде в стиле «ралли». Особенно если рядом опытный штурман, лично прошедший не один десяток настоящих гонок. «Правый три крутой», «левый два длинный» — только и слышалось в правом ухе. Qashqai / Кашкай, конечно, не раллийный автомобиль, но ведет себя в предельных режимах неплохо. В горах проявляются все его преимущества – устойчивость на дороге, практически полное отсутствие кренов, хорошие тормоза. А вот рулю не достает обратной связи, хотя и «пустым» его назвать нельзя. Но ведь это автомобиль не для гонок, но для семейной комфортной езды. С этим у Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 все в порядке – во-первых, в салоне не шумно, во-вторых, даже в суровом режиме вождения пассажир чувствует себя хорошо.

Двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. – более чем достаточен для динамичной езды на Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 – он неплохо, без провалов тянет во все диапазоне оборотов. В горах он может даже иногда простить водителю неверный выбор передачи, например, третьей вместо второй. Этот приятный, эластичный мотор агрегатируется либо с бесступенчатым вариатором, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач. Нам достался как раз последний вариант. По меркам шестиступенчатой коробки эта работает достаточно четко, переключаться легко и удобно.

Читайте также:  Тест драйв bmw 116i

Съезжать с трассы даже на полноприводном варианте на сей раз мы сочли неразумным. Разница в управляемости между версиями с двумя и четырьмя ведущими колесами показалась минимальной: ведь при езде по нормальной дороге в автоматическом режиме даже полноприводный Qashqai+2 становится моноприводным. Единственное, в предельных ситуациях несколько раньше вмешиваются системы стабилизации – момент перераспределяется между всеми четырьмя колесами. Это делает езду хотя и менее «зажигательной», зато более безопасной.

На этом же автомобиле мы опробовали и базовый дизельный двигатель – объемом 1,6 литра. Разница в 0,4 литра и в 37 лошадиных сил, конечно, заметна, да и в силу конструктивных особенностей дизельный мотор к «крутильным» отнести сложно. Но со своей задачей – экономией топлива – он неплохо справляется, при этом потеря в динамике – заметно меньше, нежели можно было бы ожидать. Мотор достаточно эластичный и тянет во всем диапазоне оборотов – от «верхов» до «низов».

Резюмируя, можно говорить, что Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 – ветвь эволюции Qashqai / Кашкай, которая сделала из и без того универсального автомобиля еще более универсальный. И теперь это получается гремучий симбиоз из шести букв: SUV+MPV. На Дальнем Востоке и в Сибири эту смесь уже оценили, наверняка оценят и в Европе от Атлантики до Урала.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2007 года

Nissan Qashqai. Европеец японского происхождения с иранским именем

Если бы эволюция всего живого на земле проходила такими же темпами как в автомобилестроении, то кто знает, к чему бы мы пришли, как выглядели и чем бы сейчас занимались. Но у живых существ этот процесс занимает миллионы и миллиарды лет, и проследить, как изменился человек с древних времен, мы можем, лишь оглянувшись далеко назад. В автомобильной же индустрии по сравнению с глобальными масштабами человечества все происходит мгновенно. Здесь между прошлым, настоящим и будущим расстояния в какие-то десятки лет. И буквально на наших глазах рождаются новые формы и сверхсложные технологии, которые незамедлительно воплощаются в чудесах техники, давно уже ставших и роскошью, и средством передвижения, а, следовательно, и предметом всеобщего, пристального внимания.

История автомобилей гольф-класса (или, по-другому, — класса С) сравнительно недолгая – родоначальнику его – Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф — лишь немного за 30. Но на сегодняшний день именно этот класс наиболее популярен у автолюбителей многих стран: экономично, практично, удобно. Однако и время, и стремительно меняющая свои лики мода, и растущая с каждым днем армия автовладельцев требуют чего-то нового, что смогло бы взбудоражить сознание и перевернуть представление о стандартах и форматах городского автомобиля. Так родился Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай.

Вложив ?320 млн в разработку автомобиля сегмента С нового формата, Nissan / Ниссан не ошибся. Именно такого автомобиля, как Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай, не хватает сегодня на рынке. Сохранив все преимущества гольф-класса, он предлагает нечто большее, чем его конкуренты. Он предлагает свободу — свободу передвижения, свободу выбора, свободу действий. Это даже зашифровано в его на первый взгляд странном имени. Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай назван в честь племени кочевников-«кашкаев», обитающих на юго-западе Ирана. А кому, как не им, знать заветные тропы в пустыне, и кто более свободен от обстоятельств и ситуаций, нежели кочевники?

Внешняя привлекательность Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай объясняется очень просто. Первоначальная концепция дизайна автомобиля была придумана в Японии, но дальше за дело взялся европейский дизайн-центр Nissan / Ниссан и европейский технический центр Nissan / Ниссан в Англии. Именно перед ними была поставлена задача по разработке внешности и конструкции нового автомобиля, что в итоге повлияло и на дизайн, и на качество исполнения.

Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай сильно отличается от своих «однокашников». С первого взгляда на автомобиль улавливаются черты сильных внедорожников – мощный капот, большие фары головного света, огромная раздвоенная «пасть» переднего воздухозаборника, спортивная задняя часть, черный защитный пластиковый обвес по низу кузова. Окончательный эффект достигается за счет увеличенного клиренса в 20 см и коротких свесов. Да, он однозначно ближе к кроссоверам. Впрочем, так его и позиционируют: Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай – это связующее звено в модельном ряду Nissan / Ниссан между внедорожниками и легковыми автомобилями.

Европейцы — более пристрастный народ, чем, к примеру, американцы. Любая, даже самая незначительная мелочь в интерьере автомобиля может вызвать у них как восторг, так и отвращение. Поэтому, сделав внешне красивую машину, ориентированную на европейский рынок, стоит позаботиться и о внутреннем содержании. Создатели Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай учли все моменты. Салон встречает «по-домашнему» уютной обстановкой. Свет, попадающий сквозь огромную панорамную крышу, придает интерьеру объемность и визуально увеличивает пространство в автомобиле. Материалы отделки мягки и приятны. Центральная консоль управления лаконично вписывается в общую картину салона, а чтобы изучить ее многочисленные функции, не потребуется тратить уйму времени. Разве что руль может показаться излишне перегруженным обилием кнопок, но по задумке конструкторов именно на нем должно быть сконцентрировано все внимание.

В зависимости от комплектации автомобиля (передне- или полноприводный) возле рычага переключения скоростей может располагаться селектор системы All Mode 4×4, которая позаимствована у X-Trail / Х-Трэйл. Обращаться с ней проще простого. Дорога сухая и ровная — режим 2WD, при котором привод осуществляется только на передние колеса. В режиме AUTO электроника сама распознает, когда включить все четыре колеса, а когда пользоваться лишь приводом на передние (этот режим можно использовать включенным всегда). Также можно выбрать режим Lock – принудительное включение полного привода. В этом случае момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50.

Сидеть в Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай удобно. Кресла с широкими подушками и достаточно развитой боковой поддержкой спинок весьма хороши. Количество их регулировок вкупе с регулировками руля, как по высоте, так и по вылету позволяют водителю быстро занять оптимально комфортное положение. Высокая посадка, большая площадь остекления автомобиля, широкие зеркала и камера заднего вида (в более простых комплектациях ее заменяет парктроник) позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге и вокруг автомобиля, а шесть подушек безопасности, входящих в базовую комплектацию всех версий Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай, дают ощущение полной защищенности. Пожалуй, немного тесновато будет только высокорослым пассажирам задних сидений. И еще одна небольшая претензия к салону – багажник при сложенных спинках заднего сиденья, конечно, весьма вместителен – 1513 литров (да и в «нормальном» состоянии он не мал – 410 литров), но вот ровный пол при этом не образуется.

Читайте также:  5 ступенчатая коробка передач автомобиль схема

Приятно удивило поведение Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай на дороге. Хотя чему тут удивляться: автомобиль хоть и японский по брэнду, но создавался в Европе. При всей своей «внедорожной» внешности, Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай обладает отменной управляемостью, на уровне признанных эталонов класса С, а его подвеска даже готова на равных конкурировать с ними. Прохватив по горным дорожкам в окрестностях Барселоны сначала на двухлитровом дизеле, а после и на двухлитровой бензиновой версии (обе модификации комплектовались ручной коробкой передач) я получил массу удовольствия. Нет, на нем не нужно гонять, выжимая последние силы из мотора. И в болота его загонять также не стоит. Главное в Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай все-таки комфорт. Который, кстати, достигается также и за счет отличной шумоизоляции автомобиля. Ну, разве что для полного счастья «вариатора» не хватало. Но к российским покупателям придет и такая версия кроссовера. А вот чего нам не видать, так это автомобиля с дизельным двигателем, приемистость и экономичность которого понравилась больше всего. Его место займет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который будет предлагаться по цене от $21 900 с приводом на передние колеса. Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай сдвухлитровым мотором будет стоить от $24 400, а за привод на все колеса придется отдать от $26 800.

Тест-драйв Nissan Qashqai. Кроссовер с российской пропиской

Своим появлением в 2007 году Nissan Qashqai попал в точку: автомобиль, отвечающий лозунгу «кроссовер в массы», был обречен на успех. Не удивительно, что за период эволюции Qashqai было продано порядка 300 000 «особей». И вот очередная ступень развития популярной модели, которая до российского рынка докатилась с изрядным опозданием. Как ни парадоксально, эта задержка пошла ей на пользу.

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже: c мая 2019 г.

Внешность нового Qashqai была рассекречена еще пару лет назад, когда модель появилась на европейском рынке, и версия, выходящая со сборочного конвейера петербургского завода Nissan, своим обликом от нее ничем не отличается. Новый передний бампер, рельефные выштамповки на капоте, более выразительная решетка радиатора, новый дизайн фар головного света (три первые комплектации имеют «галогенки», а в более богатых версиях — интеллектуальные адаптивные светодиодные фары). Сзади — новый бампер и светодиодные фонари нового дизайна. Легкосплавные колесные диски размером 17 и 19 дюймов (вторые — для комплектации LE Top) также представлены в новом дизайне, но появился и новый для Qashqai размер колес — 18 дюймов. Это неплохой компромисс. Кому-то придется по душе автомобиль на больших колесах (да еще с такими красивыми дисками), но, с моей точки зрения, 19‑дюймовые колеса для Qashqai великоваты. И, кстати, всю дорожную «мелочовку» колеса 225/45R19 «считывали» весьма подробно. А вот с 18‑м размером конструкторы попали в точку: и красиво, и уровень комфорта неплохой. Да и маркетологи российского представительства Nissan считают, что порядка 50% продаж нового Qashqai придется на автомобили, укомплектованные 18‑дюймовыми шинами. Правда, специалистам российского технического центра Nissan пришлось проделать кропотливую работу, чтобы собрать воедино оптимальные варианты настройки шасси, марку и размер шин и настройки рулевого управления — все эти компоненты функционируют в прямой зависимости друг от друга. И еще о том, что касается колес: теперь покупатели могут выбрать комплектацию или с полноразмерным запасным колесом, или с докаткой, что добавит к объему багажника 49 литров.

Экстерьер новой модели выполнен в стиле Premium Dynamism. О премиуме можно спорить, но дизайн автомобиля действительно симпатичен.

Головное освещение — от «галогенок» до адаптивных светодиодных фар.

Интерьер Qashqai тоже обновился, и самым заметным решением нового дизайна стал руль, выполненный в стиле X-Trail, со скошенным нижним сектором. Опять же решение на любителя, но то, что теперь руль имеет функцию подогрева, российские автолюбители наверняка оценят по достоинству. Появился и подогрев заднего ряда сидений, причем подогревается и нижняя часть дивана, и зона поясницы. Снова все как у X-Trail. Что касается сидений передних, то пассажирское имеет те же шесть регулировок, что и водительское, а в топовых версиях добавлены поясничная поддержка и электроприводы регулировок. Если вернуться к интерьеру, то еще одной яркой деталью является кожаная вставка над бардачком. Доминантой салона она точно не стала, но красок добавила. А если суммировать впечатления, то дизайнеры по интерьеру Qashqai поработали на совесть: садясь в обновленную версию, ощущаешь себя в автомобиле более высокого класса. Комплектации высокого уровня, LE, обзавелись элементами концепции Nissan Intelligent Mobility: системами обнаружения препятствий при движении задним ходом (с помощью двух радаров в боковых частях заднего бампера отслеживаются находящиеся вне поля зрения водителя автомобили), мониторинга давления в шинах (в каждом из колес установлены датчики давления), интеллектуальная система остановки перед препятствием (работает в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует на большие металлические предметы)…

Гармоничен и интерьер. Самой яркой деталью здесь является руль, «архитектура» которого работает и на эргономику: обзор панели приборов стал на 17 % больше.

Читайте также:  Как заменить турбин дизельных двигателей

Эргономика Qashqai на высоком уровне. И подогрев руля есть.

Все комплектации, за исключением базовой, имеют подогрев задних сидений.

Двигателей для рынка России по-прежнему два, оба бензиновые: 1,2‑литровый турбированный мощностью 115 л. с. и 2‑литровый атмосферный мощностью 144 л. с. В трансмиссии переднеприводных версий или 6‑ступенчатая механическая КП, или вариатор X-Tronic CVT. Полноприводная версия доступна только с 2‑литровым двигателем и вариатором. Причем вариатор для 2‑литрового мотора получил новый гидротрансформатор с большей величиной преднатяга и более жесткой блокировкой. Нет, Qashqai с обновленным вариатором не стал после нажатия на педаль газа выстреливать, словно из катапульты, но зависимость между повышением оборотов двигателя и ускорением автомобиля стала более линейной. Кроме того, были изменены калибровки блока управления двигателем, что сделало последний более отзывчивым на работу педалью акселератора, а новые настройки вариатора с имитацией переключения передач сделали его поведение более похожим на работу классического гидромеханического автомата.

Доработкой подвески Nissan Qashqai инженеры российского технического центра Nissan могут по праву гордиться: от управления автомобилем получаешь удовольствие. Тест-драйв новинки проходил по дорогам Греции, где была прекрасная возможность убедиться в точности реакций автомобиля и на скоростных магистралях, и на горных серпантинах, и на узких гравийных дорожках. Как правило, говоря о «русификации» новой модели, в первую очередь упоминают более энергоемкий аккумулятор, мощный генератор, увеличенную емкость бачка омывателя лобового стекла… О некоторых элементах подготовки Qashqai к суровой русской зиме уже было сказано выше. И новый генератор появился — теперь его мощность составляет не 150, как прежде, а 180 ампер, что повысило эффективность работы ряда систем автомобиля. К примеру, продолжительность цикла обогрева лобового стекла стала выше (сама же функция обогрева теперь есть во всех комплектациях). Но больше всего внимания было уделено «региональным» настройкам шасси — только при дорожных испытаниях был проверен 21 вариант конфигурации подвески! А еще в салоне Qashqai стало значительно тише: инженеры российского технического центра Nissan озаботились и этим вопросом. Причем работы проходили совместно с главным европейским техническим центром, расположенным в Великобритании. В полу установлены пластиковые гасители вибраций, в передних крыльях — шумоизолирующие вставки, под панелью приборов — экраны из искусственного каучука. Хорошая звукоизоляция сделана и со стороны двигателя. На крыше установлены новые шумопоглощающие маты, элементы шумоизоляции применены и в дверных панелях. Об объеме произведенных работ говорит тот факт, что дополнительная шумоизоляция увеличила вес автомобиля, в зависимости от комплектации, на 40–50 кг, но все действия производились с учетом точных расчетов, лишь там, где это было нужно. К примеру, звук, поднимающийся от порогов по стойкам в салон, локально экранируется вспененным материалом, внесенным в сочленение стоек и порогов. Также в новом Qashqai с бензиновыми двигателями установлен полный пакет шумоизоляции, применяемый в европейских моделях с дизельными моторами. Например, 4‑слойное ветровое стекло.

Как и на модели X-Trail, на Qashqai появилась система Яндекс.Авто, доступная в комплектациях SE Yandex и QE Yandex, — мощное головное устройство с 4‑ядерным процессором, двумя гигабайтами памяти и 8‑дюймовым цветным сенсорным дисплеем. В комплекте присутствует модем с предоплаченным на год интернетом. На Яндекс.Авто уже предустановлены карты России с возможностью их обновления в режиме онлайн. В отличие от X-Trail, здесь эта система может работать и с камерой заднего вида, а к концу года разработчики обещают ее «подружить» с камерами кругового обзора.

8-дюймовый сенсорный дисплей системы Яндекс.Авто — как у Nissan X-Trail.

За эмблемой спрятан радар системы Forward Emergency Braking.

Теперь попробую подытожить все вышесказанное. Причина, почему российский Qashqai пришел на рынок значительно позже глобальной модели, вполне очевидна: работ по доводке было очень много. Причем проводились они не по команде из головного офиса (в данном случае европейского), а «на местах» и с учетом важных российских реалий. В том числе по «пожеланиям трудящихся»: все претензии к предыдущей версии со стороны ее обладателей были услышаны. И пока дорейсталинговая версия честно выполняла план продаж, наши инженеры и испытатели без особой спешки, но и не теряя зря времени (план запуска модели в производства никто не отменял) колдовали над моделью перспективной. И их усилия даром не пропали — новый Nissan Qashqai получил российское гражданство.

Адаптировали

Специалисты российского технического центра Nissan со всей ответственностью подошли к вопросу «подгонки» новой модели Qashqai под российские реалии. Работа была сделана большая, и результат заслуживает уважения. О том, как шел процесс адаптации новинки к нашему рынку, читайте в рубрике «Гараж».

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4379х1836х1590 мм База 2646 мм Снаряженная масса 1460 кг Полная масса 1890 кг Клиренс 200 мм Объем багажника 430 л Объем топливного бака 60 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см 3 , 144/6000 л. с./мин -1 , 200/4400 Нм/мин -1 Трансмиссия вариатор, привод передний Размер шин 215/55R18 Динамика 184 км/ч; 10,1 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,2/5,7/7,0 л на 100 км Конкуренты Ford Kuga, Hyundai Tucson, Kia Sportage
  • Интересный, сбалансированный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Автомобиль хорошо управляется.
  • Хотелось бы побольше динамичности при 144-сильном «атмосфернике». но вариатор есть вариатор, хотя теперь алгоритм его работы неплох.

Вождение

Российские специалисты неплохо адаптировали автомобиль к нашим дорогам.

  • 8

Салон

Современный, с хорошей эргономикой. Новые решения, неплохие варианты комплектаций.

  • 8

Комфорт

Хорошая шумоизоляция. На высоком уровне и динамический комфорт.

  • 9

Безопасность

5 звезд по рейтингу Euro NCAP, а также новые интересные системы безопасности.

  • 9

Цена

Если не замахиваться на «топовые» комплектации, то вполне адекватная.

  • 8

Средний балл

Вердикт

Готов проголосавать за новый Nissan Qashqai. Как уже говорилось в статье, он производит впечатление автомобиля более высокого класса. Вполне разумная и стартовая цена при неплохой базовой комплектации. правда, затем предлагается немало «вкусных» штучек, а это уже другие деньги.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector