Меню

Тест драйв ниссан мурано 2009 года выпуска

Тест-драйв Nissan Murano 2009 года

Что скрывается за красивой оболочкой Nissan Murano

Первое поколение Nissan Murano / Ниссан Мурано в России было очень популярным. Настолько, что пока в российском офисе компании размышляли, стоит ли его продавать здесь в принципе — модель была изначально рассчитана на американский рынок — серые дилеры зарабатывали на нем десятки и сотни тысяч долларов. Импортированные из Канады (чтобы спидометр был в традиционных километрах в час, а не в милях), автомобили один за другим приезжали в Москву и Петербург и выходили на дороги мегаполисов. Но в последние годы популярность Nissan Murano / Ниссан Мурано спала. То ли рынок насытился этими недешевыми кроссоверами, то ли злую шутку сыграла официализированность продаж, оттолкнув тех клиентов, что готовы переплачивать за возможность выделиться. Так или иначе, второе поколение подоспело вовремя. Сейчас дилеры заканчивают продажи последних «первых Murano / Мурано», а в начале следующего года до России доедет поколение второе.

Новый Nissan Murano / Ниссан Мурано позиционируется как кроссовер бизнес-класса. Что же это такое, если в модельной линейке Nissan есть с одной стороны просто кроссовер (X-Trail / X-Трэйл), с другой — премиум-кроссоверы (Infiniti EX / Инфинити EX и FX)? Когда на традиционной презентации автомобиля после тест-драйва, проходившего в предместьях Женевы и в горах Франции, мы спросили о целевой аудитории автомобиля, то получили ответ — в Европе рассчитывают на мужчин старшего возраста. В то же время Infiniti — марка для молодых. В России та самая ниша между X-Trail / X-Трейл и Infiniti / Инфинити кажется более узкой, особенно во времена экономических потрясений. Рассчитывать явно стоит на поклонников Nissan Murano / Ниссан Мурано первого поколения: те, кто хотел выделиться тогда, явно готовы на это и сейчас. Хотя при должной точности позиционирования можно будет привлечь и новых покупателей.

Бывает, что автомобили выглядят на выставке неплохо, а на дороге — наоборот. Бывают и строго обратные примеры. Иные автомобили смотрятся на фото, но не в жизни. Nissan Murano / Ниссан Мурано с дизайнерской точки зрения устраивает многих. А что же до фото. В поисках точки для фотосъемки по дорогам юго-восточной Франции, в районе Альп мы нашли место, куда надо возить все до единого новые автомобили. И проверять их на эстетичность и пропорциональность, на соответствие форм. Ущелье в скале, кажется, повторяет форму кузова-двухобъемника. Ощущение, что если машина смотрится там гармонично, значит дизайнеры поработали на славу. Nissan Murano / Ниссан Мурано — нам так показалось и глядя собственными глазами, и сквозь объектив фотоаппарата — чувствует себя там как дома. А значит, проверка ущельем, что находится на ответвлении с трассы, соединяющей город Анси с небольшим населенным пунктом Тон, для Nissan Murano / Ниссан Мурано пройдена.

Murano-второй похож на Murano-первый, как похож, скажем, Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф на своего предшественника: те же формы, те же пропорции. При этом, как утверждает производитель, каждая панель кузова — новая. При той же ширине, высоте и колесной базе автомобиль вырос в длину на 6,4 сантиметра. Спереди появилась новая решетка радиатора, где вместо поперечных полос теперь вертикальные. Они формируют эдакую перевернутую трапецию, даже, скорее, треугольник. Смотрится почти как буква «V». Победа Nissan / Ниссан? Во всяком случае — успех дизайнеров марки. Кстати, «треугольников» в экстерьере нового Murano / Мурано немало. Это и заднее боковое окно, и блок задних фар. Впереди же — новые стреловидные фары, придающие Murano / Мурано новое выражение лица.

Треугольная тема находит свое продолжение и в интерьере — буква «V» будто перекочевала на четырехспицевый руль с решетки радиатора. Но главное внутри — материалы. Редко на японских автомобилях можно встретить отделку уровня европейских коллег из верхнего среднего или нижнего премиального сегмента. Относительно мягкие и приятные на ощупь пластики, приятное тактильное ощущение от кнопок. К месту и детали из хрома и алюминия. Дизайн панели приборов — в меру оригинальный. Показатели со спидометра, тахометра и других индикаторов, равно как и с огромного дисплея навигационной системы, легко читаются. При этом управление всеми системами интуитивно понятно. Добавить к этому и хороший кожаный салон, и огромный люк в крыше. В общем, фраза из пресс-релиза о том, что «новый Nissan Murano / Ниссан Мурано имеет высококачественный интерьер и утонченный салон», выглядит не громким PR, как это, к сожалению, нередко случается, а реальностью, имеющей под собой все основания.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации для автомобиля land cruiser prado

Nissan Murano / Ниссан Мурано — для тех, кто не любит мук выбора: только один двигатель и только одна коробка передач. 3,5-литровый двигатель V6 родом из прошлого века, точнее, из середины 90-х. Но мотор тот оказался настолько хорош, что его продолжают дорабатывать и по сей день. Сейчас он стал мощнее и вырабатывает 256 лошадиных сил. Это прекрасно чувствуется на дороге — автомобиль весом под 2,5 тонны легко набирает скорость и динамично ведет себя на скоростной трассе. Способствует этому и трансмиссия — бесступенчатый вариатор, который четко задает необходимые обороты мотора и крутящий момент.

Nissan Murano / Ниссан Мурано располагает к динамичной езде. Но не к активной — комфорт все же привнесен в жертву драйверским качествам. При активном прохождении поворотов крены — чуть больше, чем их хотелось бы видеть, а на руле немного не достает обратной связи. Отточенной управляемости здесь нет, даже несмотря на полный привод — хочется успокоиться и выехать на трассу. Пусть даже не идеально ровную магистраль — выбоины легко проглатывает подвеска Nissan Murano / Ниссан Мурано. А на ровной дороге — и вовсе все располагает к спокойное езде: никакой горизонтальной раскачке, высокого уровня шумоизоляция. Хочешь — громче включай аудиосистему Bose — и вперед. Звуки музыки, пройдя через усилитель и два сабвуфера, польется из 11 динамиков. В базовой комплектации — CD-чейнджер на шесть дисков, есть и гнездо AUX.

Список базовых опций достаточно длинный: естественно, полный комплект систем активной и пассивной безопасности, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, датчики дождя и света, затемненные задние стекла, 18-дюймовые литые диски, интеллектуальный ключ, Bluetooth, электропривод и подогрев передних сидений (опция — подогрев задних сидений), удобное раскладывание и поднятие задних сидений кнопкой, дистанционное открывание и закрывание багажника. В качестве опции — DVD-система для задних пассажиров, расположенная в потолке. Зато в базе — две камеры заднего вида. Одна расположена на двери багажника — для люкс-кроссоверов это уже не редкость. Вторая — встроена в противоположное от водителя внешнее зеркало, она передает изображение сбоку от машины. Очень удобно при парковке на ограниченном пространстве, как это нередко бывает в Европе.

А что же если все-таки возникают царапины? Премиум-марка Infiniti / Инфинити использует специальное покрытие кузова Scratch Shield. Теперь оно доступно и на Nissan Murano / Ниссан Мурано. Стоит только полить водой — и когда кузов становится сухим, мелких царапин не видать. Во время презентации ниссановцы дали специальную железную щетку, предлагая потереть ей выставленную отдельно пятую дверь. После этого элемент кузова заливался кипятком, и царапин как не бывало. Впрочем, если потереть усердно, то следы все же остаются. Рассчитано это явно на небольшие повреждения лакокрасочного покрытия — от щеток автоматической мойки, например, или от летящей из-под колес пыли. Остальное, традиционно, придется устранять полировкой или легким кузовным ремонтом.

Читайте также:  Ремонт автомобиля лексус 300

Nissan Murano / Ниссан Мурано второго поколения появится на российском рынке в начале 2009 года. Ценовая политика пока не известна, но уже ясно, что дешевым этот автомобиль не будет. За люкс-атрибуты, за новый дизайн и приятную атмосферу в салоне бизнес-класса надо платить. Впрочем, те, кто не отказывают себе в удовольствии летать в первом салоне и ожидать рейса в отдельном зале ожидания, могут себе позволить такой автомобиль даже в экономически смутное время, так что своих клиентов Nissan Murano / Ниссан Мурано наверняка найдет.

Тест-драйв Nissan Murano 2009 года

Nissan Murano

За $56820 можно приобрести Nissan Murano / Ниссан Мурано в базовой комплектации с одним единственным 234-сильным 3.5-литровым двигателем и 6-ступенчатым вариатором. Новая Subaru Tribeca / Субару Трибека с 3.0-литровым двигателем обойдется в $59800. Правда официальный статус этого автомобиля в России еще не подтвержден. А среди европейцев конкурентами Nissan Murano / Ниссан Мурано вполне можно назвать Volvo XC90 / Вольво XC90 со стартовой ценой в районе $61000 и BMW X5 / БМВ Х5, цена на который также начинается с 61000, правда евро.

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

БЫВШИЙ НЕЛЕГАЛ И ДАМСКИЙ УГОДНИК

Давным-давно на наших дорогах появился городской внедорожник Nissan Murano / Ниссан Мурано. Правда, скитался он по ним, привлекая внимание окружающих, нелегально, перебравшись к нам из Америки. Но осенью 2005 года автомобиль получил-таки российское гражданство, пройдя адаптацию для нашего рынка (Поговаривают, разница у нашего Nissan Murano / Ниссан Мурано с американским аж в триста наименований, в том числе в подвеске и выхлопной системе). И теперь этот красавец, а можно сказать и мачо, сводит с ума женскую половину населения страны на законных основаниях. Почему женскую? Да потому что по моим наблюдениям за рулем Nissan Murano / Ниссан Мурано в основном сидят дамы. Да и со стороны бурную реакцию с выпученными глазами, оцепенением, переходящим в полуобморочное состояние, автомобиль вызывает в большинстве случаях тоже у них. Чем? Чем он их берет? Даже самому стало интересно поездить на этом автомобиле, чтобы выяснить, в чем заключена магия его притяжения.

Во внешности Nissan Murano / Ниссан Мурано присутствует как элегантность, так и спортивность, но явно без перебора. Он не Джеймс Бонд и не Арнольд Шварценеггер. Скорее он стриптизер. Стриптизер с красивым телом и манерами, который готов быть для своей клиентки именно тем, кем она хочет его видеть. Желаете танец в смокинге? Исполню! А может быть в одной набедренной повязке? Пожалуйста! Nissan Murano / Ниссан Мурано — идеальный партнер, и в каком виде Вы бы из него не вышли, он всегда будет соответствовать Вашему стилю.

Просторный салон с подогреваемыми сидениями, обшитыми кожей, вместительный багажник, алюминиевые вставки, которые создают спортивную атмосферу внутри автомобиля, удобное и понятное расположение всех этих ручек и кнопок, регулируемые педальный узел и рулевое колесо, магнитола с CD-проигрывателем на 6 дисков и даже водительское кресло, которое само придвигается к рулю, стоит лишь вставить ключ в замок зажигания (эта опция особенно понравится дамам, напомнив им внимательного кавалера, аккуратно придвигающего за ними стул в ресторане) — все это придает автомобилю стати и делает его уютным и исключительно удобным. Единственное, что как-то обескуражило во всей этой роскоши, так это большой дисплей, информацию на котором просто не разобрать. Что мешало завести его как 301-ю деталь и сделать цветным и графическим, добавив туда камеру заднего вида, как, например, у Nissan Primera / Ниссан Примера или Nissan Pathfinder / Ниссан Пасфайндер? Мда, остается только надеяться, что такой вскоре появится.

Читайте также:  Частный мастер по ремонту лодочных моторов

Вот и добрались до момента запуска двигателя. 3.5 литра и 234 л.с. для Nissan Murano / Ниссан Мурано пришлись весьма кстати, делая внешность автомобиля не впустую многообещающей. С нажатием педали газа машина не думая срывается с места, подымая уровень адреналина до той планки, на которой происходящее становится приятным. Единственное, постоянно присутствует ощущение ватности как в управлении, так и в движении по дороге в общем. Но, такова плата за комфорт, а уж он-то для дам деталь немаловажная. А потом в городе, где постоянно пробки этого особенно и незаметно. Так что удовольствие от езды на Nissan Murano / Ниссан Мурано гарантированно. К тому же можно без труда заехать на бордюр, в сугроб, а также выбраться на природу, но, разумеется, не дальше того места, где заканчивается проселочная дорога.

Очень хотелось бы заменить не современный дисплей и придать четкости изнеженному упралению Nissan Murano / Ниссан Мурано. Хотя дамы, похоже, не видят в этом ничего плохого.

Тест-драйв Nissan Murano: хорошая скука

«Когда хорошему человеку плохо – это блюз. Когда плохому человеку хорошо – это попса…».

Получается, по формуле рок-н-рольщиков шестидесятых, хуже меня сегодня нет никого по обе стороны КАД километра на два. Потому что мне безумно хорошо в новом Nissan Murano – да так, что вестибулярный аппарат отказывается реагировать не только на изменение скорости, но и на резкие повороты руля, и на вариации на тему качества дорожного покрытия. Настоящий бизнес-класс!

Причем добрый. Не смущайтесь под суровым «взором» абстрактно-хмурой оптики: это все показное. Nissan Murano, как и прежде, настроен на комфорт. Сквозь толстый слой шумоизоляции не слышно ни шепота мотора, ни пескоструйки в колесных арках. Ни-че-го! Ужасно уравновешенная машина.

Городской ландшафт новая алюминиевая подвеска глотает на раз, не передавая на кузов ни единого герца вибраций. И ориентироваться на дороге изнутри нового Nissan Murano мешает разве что массивная задняя стойка, но обзорность отчасти компенсируется наличием камеры заднего вида.

Салон предыдущего Murano был ужасен, нового – просто очарователен. Но интерьеры не контрастируют, то есть не переходят из крайности в крайность: мол, где раньше был тонкий гремучий пластик, стоит аккуратный монолит полированного ясеня, а вместо аляповатых серебристых накладок – угрюмый карбон. Просто теперь в Murano стало уютно и качественно. Вместо сомнительного по эстетике минимализма – умеренная роскошь бизнес-класса.

Многие детали и решения перекочевали в Nissan прямиком из Infiniti FX – например, средняя консоль с сенсорным экраном мультимедиа. И подлокотники на Murano стали удобнее, и приборы теперь не светят ядовито-оранжевым светом, а выглядят и читаются лучше… Нет только духа, изюминки. Не запомнить такой салон ни с первого, ни с десятого раза.

Интерьер нового кроссовера – исключительно качественная работа над ошибками прошлого поколения, но не более. Подозреваю, индивидуальность он приобретет уже в третьем поколении: что ж, есть смысл подождать еще три-пять лет…

Из внедорожного потенциала – полный привод и электронная блокировка межосевого дифференциала. Как и прежде, Murano не силен на бездорожье из-за условности блокировок и дорожных шин, но он и не рвется за пределы дороги. Безусловно комфортная, надежно показывающая себя на асфальте подвеска становится неуместной на проселке. Ход амортизаторов мал, встреча с кочками зачастую заканчивалась «пробоем».

Adblock
detector