Меню

Тест драйв ниссан икстрейл 2017 года

Обзорный тест-драйв 2017 Nissan X-Trail

Обзор Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision 2017 модельного года

Постоянное обновление модельного ряда машин – залог благополучия любой автомобильной компании. Наш обзор будет сегодня посвящён 2,0-литровой дизельной версии авто X-Trail, в результате которого мы постараемся с вами понять, сможет ли он удовлетворить запросы клиентов.

Запас мощности и крутящего момента особенно важен для крупного полноприводного автомобиля, поэтому давайте сравним новую модификацию авто с базовой 1,6-литровой версией, которая не отличалась выдающимися показателями, но была вполне сбалансированной.

Что из себя представляет обновлённый автомобиль

С момента своего первого появления в 2014 году нынешнее поколение автомобиля Nissan X-Trail получило достаточно широкое распространение и довольно часто встречается на автодорогах. Популярности модели способствует и широчайший выбор комплектаций, и дополнительного оборудования, что обеспечивает 23 возможных варианта его оснащения.

По прошествии семи лет можно с уверенностью сказать о том, что простота обслуживания и невысокие эксплуатационные расходы удовлетворяют запросы большинства ее владельцев. Однако основываясь на проведённых маркетинговых исследованиях руководство «Nissan» пришло к выводу, что клиенты хотят все-же несколько большего. В частности, им нужен более мощный двигатель в машину для повышения эластичности во всех режимах, а также возможности ее буксировки. По расчётам специалистов это позволит расширить целевую аудиторию внутри данного сегмента на 41%. Столь высокие показатели обусловлены естественно стабильным спросом на мощные версии среднеразмерных автомобилей кроссоверов.

В конечном итоге, это и послужило причиной появления на свет нового X-Trail 2.0 dCi с существенно более резвым двигателем мощностью в 175 л.с. с максимальным крутящим моментом почти в 380 Нм, что на 47 л.с. и 60 Нм больше, чем у стандартной 1,6-литровой версии авто. Благодаря применению более мощного мотора в списке опций впервые появилась автоматическая коробка передач. Этот агрегат, получивший название Xtronic, с технической точки зрения являющийся вариатором, единственно доступный вариант для тех автомобилистов кто хочет отказаться от привычной педали сцепления.

Кроме того, для переднеприводных модификаций это будет безальтернативный механизм. Если же вы предпочитаете иной уровень возможностей, то вас заинтересует полноприводная версия с механической коробкой передач.

В дополнение к вариатору предлагается и новая система Active Engine Brake, которая для повышения стабильности и предсказуемости реакций автомобиля плавно меняет передаточное число вариатора при торможении двигателем.

Сам автомобиль изменился весьма незначительно, так что обновление вполне подпадает под определение термина- «фейслифтинг». В нем немного отличается форма бамперов, решётки радиатора, а также сама конфигурация фар, ну и еще дополнен этот список отделочными и обивочными материалами.

Приступим к обзору

Под капотом автомобиля установлен новый дизельный двигатель, однако внешних изменений практически не видно. Появилась дополнительная выхлопная труба сзади машины, но при этом шильдиков указывающих на существенный прирост мощности нигде нет. Как и прежде, модель X-Trail предлагается с комплектом легкосплавных дисков той же размерности, хотя вполне очевидно, что многие из новых владельцев машины предпочли бы несколько большую дифференциацию в данном модельном ряду.

Запустив 2,0-литровый мотор в машине все надежды на то, что он будет более изысканным чем шумный 1,6-литровый агрегат с хриплым выхлопом, у вас тут же рухнут. Разумеется, это не провальный результат — работа двигателя вполне сбалансирована и для своего класса вполне приемлема, однако в ней присутствуют постоянные вибрации на педалях на холостом ходу, а также несколько назойливое звучание при возрастании оборотов.

Двигатель будет тянуть ровно с 1200 оборотов в минуту, но для того чтобы почувствовать прибавку в мощности и понять для себя, за что вы доплачивали, стоит раскрутить его до 1800 оборотов при которых потенциал двигателя начинает полностью раскрываться.

Стоит отметить, что в целом этот мотор получился довольно высокооборотистым, поэтому для динамичной езды а также для буксировки прицепа потребуется держать стрелку тахометра в более высокой области. Тем не менее, 2,0-литровый агрегат TDI от «Volkswagen Group» переходит на более низкую тональность звучания при возрастании нагрузки, да и в целом он более совершенен, чем его предшественник.

Важно также отметить, что в версии с механической коробкой передач автомобиль способен буксировать прицеп снаряжённой массой в 2 тонны, а с вариатором – 1650 кг. Это серьёзные надо признать показатели, которые для менее мощной модификации авто вряд ли достижимы.

X-Trail управляется почти так же, как это было раньше, с небольшими лишь кренами кузова, с достаточным уровнем сцепления и с грамотным распределением крутящего момента. Рулевое управление хорошо сбалансировано и позволяет точно корректировать траекторию движения, причём небольшие движения руля на высоких скоростях позволяют с идеальной точностью удерживать автомобиль в пределах выбранной полосы.

Читайте также:  Опель фронтера ремонт дизельного двигателя

Внедорожные возможности подкреплены приличной тягой в области низких оборотов, а также блокировкой межосевого дифференциала и принудительным распределением крутящего момента поровну между осями. Всё это позволяет без труда преодолевать разбитые грунтовые дороги и ехать по глубокой грязи. Однако, если вы вынуждены регулярно ездить по бездорожью, то вам, очевидно, придётся выбирать другой автомобиль, поскольку ограниченные ходы подвески и небольшой дорожный просвет не позволят гарантировать преодоление проблемных участков дороги. Другими словами, эта модель Nissan мало чем отличается от большинства «одноклассников» – кроссоверов.

Для того чтобы понять на чём основан такой вывод, стоит рассмотреть конструктивные особенности самой платформы с поперечным расположением силового агрегата. В автоматическом режиме на заднюю ось передаётся не более 20% крутящего момента, что делает автомобиль фактически переднеприводным. Не нужно забывать и о том, что жёсткая блокировка в машине не предусмотрена, во внедорожном режиме электроника автомобиля бережно относится к тормозной системе и старается предотвратить перегрев вискомуфты, поэтому распределение момента 50/50 весьма условно.

Езда в этом автомобиле достаточно комфортна, и вне зависимости от качества дорожного покрытия, если конечно речь не идет о глубоком бездорожье. Тем не менее, крупные выбоины ощутимо передаются на кузов, что для данного ценового сегмента уже кажется серьёзным недочётом. Это связано с довольно высокой жёсткостью пружинных подвесок столь необходимых для удержания кренов в строго ограниченном диапазоне.

Стоит отдельно упомянуть и о системе активного подавления эффекта раскачивания — Active Ride Control, которая неплохо справляется с возложенными на неё обязанностями. А 19-дюймовые колёса отрабатывают все мелкие неровности, не позволяя им через подвеску передаваться на кузов в виде вибрации.

Интерьер X-Trail будет очень хорошо знаком всем, особенно кто имел дело с более компактным авто Nissan Qashqai, при этом большая часть архитектуры двух автомобилей существенно отличается друг от друга. Это означает, что вы получаете обилие мягкого высококачественного пластика в зонах непосредственного тактильного контакта, что и обеспечивает понимание того, чем обусловлена значимая разница в стоимости моделей. Если же перевести взгляд непосредственно на приборную панель, то вы обнаружите там и более дешёвый жёсткий пластик, однако качество его подгонки находится на высоком уровне, так что острых кромок нет и в помине.

В центре приборной панели находится либо 5.0-дюймовый сенсорный экран в комплектации Acenta (стартовый вариант, доступный с 2,0-литровым двигателем), либо 7,0-дюймовый мультимедийный центр, который имеет в своём функционале радио DAB, спутниковый навигатор и 360-градусный обзор при парковке. В процессе эксплуатации этот большой сенсорный экран порадовал удобством и хорошей отзывчивостью на нажатие, а навигация в меню существенно облегчалась кнопками быстрого доступа по краям. Разрешение экрана достаточно высокое, изображение получилось насыщенным и контрастным, но вот системы в авто Kia Sorento и Skoda Kodiaq все-же более привлекательны на наш взгляд.

Интерьер X-Trail изобилует наличием бардачков, полочек и других мест для размещения небольших предметов, что в сочетании с большими дверными карманами позволяет разместить в них всё, что необходимо для путешествия большой семьи.

Средний ряд сидений безусловно более просторный, чем у более компактного авто Qashqai, он легко примет пару довольно высоких взрослых пассажиров. Опциональные сиденья третьего ряда скорее предназначены для коротких поездок и рассчитаны они либо на детей, либо на низкорослых худощавых пассажиров.

Стоит ли покупать?

Если вам нравится модель X-Trail и вы решились на ее покупку, то мы со своей стороны можем предположить, что 1.6 dCi — это версия авто, которая удовлетворит большую часть потенциальных покупателей. Снижение выбросов CO2 и экономичность порадуют всех прагматичных владельцев, а существенная разница в цене с той же моделью 2.0 dCi станет дополнительным стимулом, чтоб задуматься.

1.6-литровая версия может быть заметно слабее, но если вы редко загружаете машину по самую крышу или буксируете что-то тоже редко, то она отлично с этим справится. Двухлитровая версия авто безусловно порадует своей возросшей динамикой, расширенным функционалом и потенциальными возможностями, но отдавая свое предпочтение последней все-же стоит задуматься, насколько часто всё это вам необходимо. Тем не менее, мы со своей стороны по-прежнему рекомендуем присмотреться к модели Kodiaq, если вы всё-таки решили приобрести для себя семиместный автомобиль внедорожник.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 dCi 177 4WD N-Vision:

Двигатель рабочим объёмом: 1995 см3, четырехцилиндровый, дизельный.
Мощность: 175 л.с. при 3750 об / мин.
Крутящий момент: 379,6 Нм при 2000 об/мин.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая.
Снаряженная масса: 1675 кг.
Разгон: с 0 до 100 км/ч 9,4 сек.
Максимальная скорость: 204 км/ч;
Расход топлива: 5,3 литра на 100 км пути.

Ближайшие конкуренты: Ford Kuga, Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe.

Nissan X-Trail 2017: повзрослевший вседорожный стиляга

Обзор Nissan X-Trail 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Nissan X-Trail 2017 года!

Читайте также:  Стук двигателя исчезающий с прогревом

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan X-Trail 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Nissan X-Trail 2017 года
  • Видео

Две первые генерации Nissan X-Trail обладали классическим внедорожным дизайном, благодаря чему кроссовер смог собрать внушительное количество поклонников по всему миру. Однако с выходом третьего поколения модели японцы решили кардинально перекроить внешность, сделав её более стильной и современной. Это повлекло большое количество обсуждений, в которых новинку как хвалили, так и ругали.

Но стоит отдать дизайнерам должное — автомобиль стал привлекать намного больше внимания и снискал успех со стороны молодого поколения, как мужского, так и женского. При этом отметим, что за рулём первых двух генерации более уместно выглядели мужчины, чему способствовала угловатость и рубленный дизайн кроссовера.

Дебют третьего поколения X-Trail состоялся в 2013 году в рамках Франкфуртской автовыставки, при этом продажи машины в России стартовали лишь в начале 2015 года. В 2016 году в рамках автомобильной выставки в Майами, руководство Nissan представило долгожданное обновление модели, в которой была подкорректирована внешность и внутреннее оформление, а также существенно расширен перечень базового и дополнительного оборудования.

Первым обновлённый «ИксТрейл» 2017 модельного года стал доступен американцам, для которых продажи новинки стартовали в ноябре 2016 года. На российский рынок машина доберётся не ранее третьего квартала 2017 года. Впрочем, ждать осталось совсем недолго.

Экстерьер Nissan X-Trail 2017

Представленное обновление X-Trail явно пошло на пользу кроссоверу, так как он получил более выразительную и презентабельную внешность, параллельно лишившись некой простоватости предшественника.

Основные изменения экстерьера пришлись на лицевую часть автомобиля, где появилась более крупная головная оптика со встроенными светодиодными элементами, более внушительная фальшрадиаторная решётка и абсолютно новый передний бампер, в который эффектно вмонтированы прямоугольные полоски противотуманок.

Также стоит отметить появление ярко выраженной «губы», изготовленной из пластика чёрного цвета и видоизменённого трапециевидного воздухозаборника.

Профиль машины по большей части остался прежним, изменились лишь пороги, получившие хромированные накладки, а также дизайн легкосплавных дисков. На месте остались дутые колёсные диски, способные вместить колеса R17-19, а также стильные выштамповки вдоль кузова, подчёркивающие динамичность и спортивность кроссовера.

Корма автомобиля обзавелась несколько перекроенными плафонами габаритных огней, более крупным и массивным задним бампером и увеличенными в размерах задними противотуманками.

Как и у предшественника, в верхней части багажника располагается небольшой спойлер, а у основания бампера находится практичная накладка из пластика.

Габариты пережившего рестайлинг Nissan X-Trail составляют:

  • Длина – 4,64 м;
  • Ширина – 1,82 м;
  • Высота – 1,71 м.

Колёсная база и клиренс кроссовера также не изменились и составляют 2,705 м и 210 мм соответственно. Столь внушительный дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать умеренное бездорожье, а также с лёгкостью пантеры въезжать на бордюры.

В качестве дополнительного бонуса производитель выпустил три новых расцветки кузова и обновил дизайн легкосплавных дисков.

Интерьер новинки Nissan X-Trail 2017

Внутреннее оформление нового Nissan X-Trail выполнено в европейском стиле: материалы высокого качестве не только на вид, но и тактильно, качество подгонки деталей также на высоте и не вызовет никаких проблем даже в ходе эксплуатации.

Комбинация приборов осталась прежней, а вот дизайн рулевого колеса – новый. Отныне руль выполнен на спортивный манер, слегка срезан снизу, а также обзавёлся большим количеством кнопочек и переключателей. В центральной части передней торпедо располагается 5-дюймовый экран мультимедийного комплекса (в более дорогих комплектациях 7-дюймовый), под которым «проживает» достаточно оригинальный и эргономичный блок управления климатом в салоне. В компании акцентируют внимание на расширенном выборе цветовых комбинаций оформления салона, что позволит увеличить возможности его персонализации.

Кресла передних седоков удобны и функциональны, а наличие большого диапазона регулировок позволит с комфортом устроиться людям любой комплекции.

Второй ряд сидений выделяется не только большим количеством свободного пространства во всех направлениях, но и отсутствием трансмиссионного туннеля, благодаря чему тут легко и комфортно устроятся три взрослых седока. Опционально, кроссовер может быть доукомплектован третьим рядом сидений, где смогут разместиться разве что дети.

У Nissan X-Trail 2017 объем багажника в 5-местном исполнении равен 550 литрам или 1982 литра, если сложить сидения второго ряда. В случае семиместного исполнения объем полезного пространства багажника варьируется в пределах 135-445 литров.

Читайте также:  Как связать чехлы для автомобиля спицами схемы

Отметим наличие электропривода багажного отделения, функция, которая ранее была доступна исключительно на автомобилях классом выше.

Технические характеристики Nissan X Trail 2017

Линейка двигателей Nissan X-Trail рестайлинг 2017, предположительно, останется без изменений и будет представлена тремя моторами:

  1. Базовый – 2-литровый бензиновик, выдающий 144 «лошадки» и 200 Нм вращательного момента. Такой мотор может сочетаться с МКПП на 6 скоростей или бесступенчатым CVT-вариатором. Разгон от 0 до 100 занимает 11,1 секунды, а максималка равна 183 км/час. Расход топлива при комбинированной езде составляет около 8,3 литров с МКПП и около 7,1-7,4 л – с вариатором.
  2. Промежуточный – 1,6-литровый дизель, генерирующий 130 «лошадей» и 320 Нм тяги, комплектуется только МКПП и системой полного привода. Тест драйв данного мотора выявил его основное достоинство – экономичность. В смешанном цикле, кроссовер потребляет порядка 5,3 л/100 км. Разгон до сотни требует 11 секунд, а максималка равняется 186 км/час.
  3. Топовый – 2,5-литровый бензиновый агрегат (170 л.с.), характеристики которого у Nissan X Trail 2017 составляют: разгон от 0 до 100 – 10,5 сек., максималка – 190 км/час и средний расход топлива – 8,2 л/100 км.

На американском же рынке машина предлагается либо с 2,5-литровым бензиновым мотором, либо с гибридной установкой, представленной 2-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, генерирующими вместе 176 л.с.

Третье поколение кроссовера сконструировано на CMF-платформе, предполагающей наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажек – сзади. Машина оборудована адаптивным электроусилителем руля, способным менять характеристики в зависимости от условий дорожного покрытия. За торможение автомобиля отвечают вентилируемые тормозные диски и продвинутая антиблокировочная система, препятствующая блокировке колёс.

Безопасность кроссовера Nissan X-Trail 2017

Как и ранее, японцы много внимания уделяют уровню безопасности автомобиля, которая в новом Nissan X-Trail не уступает большинству более дорогих и именитых конкурентов. Комплекс систем безопасности включает следующий набор оборудования:

  • Система ABS и систему стабилизации ESP;
  • Фирменный помощник при экстренном торможении Nissan Brake Assiat;
  • Фронтальный и боковые airbag;
  • Система АТС и EBD;
  • Активное торможение мотором (АЕВ);
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • Системы помощи при старте под горку и спуска со склона;
  • Иммобилайзер;
  • Датчик освещения;
  • Датчики дождя;
  • Система слежения за полосой движения;
  • Задний и передний датчик парктроника;
  • Функция автоматического переключения головного света;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Омыватели головной оптики;
  • Центральный замок;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Интеллектуальный парковочный помощник;
  • Камера кругового вида;
  • Система, отвечающая за гашение колебаний кузова.

Все это обеспечивает высокий уровень активной и пассивной безопасности, и позволяет смело использовать кроссовер в роли автомобиля для всей семьи.

Комплектация и цена Ниссан X Trail 2017 года

Предшествующая версия Nissan X-Trail представлена на российском рынке несколькими разновидностями комплектаций: XE, XE+, SE, SE+, SE TOP, LE, LE+ и LE TOP. Если верить заявлениям представителей компании, комплектации обновлённого X-Trail полностью унаследуют наименования предшественника.

Минимальная стоимость X-Trail составляет 22,3 тыс. долларов (1,279 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает:

  • Стальные диски R17;
  • Тканевую обивку салона;
  • Системы ARC, ABS, ESP, EBD, Nissan Brake Assiat и АТС;
  • Фронтальные и боковые airbag, а также шторки безопасности;
  • Центральный замок;
  • Светодиодную окантовку головной оптики;
  • Отделку ручек дверей хромом;
  • 5-дюймовый дисплей приборной панели;
  • Подогрев сидений передних седоков;
  • Круиз-контроль;
  • Климат-контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистему с поддержкой Bluetooth и 4 динамиками;
  • Полный электропакет.

Стоимость комплектаций SE, SE+ и SE TOP варьируется в пределах 25,4-27,7 тыс. долларов (1,44-1,58 млн. руб.), а список оборудования в максимальной из них дополнен:

  • Легкосплавными дисками R18;
  • Датчиком дождя и освещения;
  • Иммобилайзером;
  • Панорамной крышей и люком;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Запуском двигателя с кнопки;
  • Отделкой руля и ручки КПП кожей;
  • 7-дюймовым экраном мультимедийного комплекса с 6 динамиками;
  • Системой кругового обзора;
  • Воздуховодами для задних седоков.

Цена на топовые комплектации LE, LE+ и LE TOP варьируется в пределах 29-31,5 тыс. долларов или 1,65-1,79 млн. рублей. Набор оборудования дополнительно представлен:

  • Кожаной обивкой салона;
  • Помощниками при старте под горку и спуска со склона;
  • Системами мониторинга за мёртвыми зонами, усталостью водителя и рядности движения;
  • Автоматической системой распознавания пешеходов;
  • Парковочным помощником;
  • Электрообогреваемым ветровым стеклом;
  • Электрорегулировками кресел и т.д.

Как видим, даже в базовом оснащении машина предлагает большое количество электронных помощников и широкий список оборудования, делающего пребывание в салоне X-Trail более комфортным.

Заключение о новом Nissan X-Trail 2017

Рестайлинговый Nissan X-Trail (2017) – автомобиль, который непременно будет пользоваться большой популярностью среди наших соотечественников, чему способствует повзрослевший и более презентабельный экстерьер, богатое оснащение и разумное ценообразование.

Видео панорама Nissan X-Trail 2017 года:

Adblock
detector