Меню

Тест драйв ниссан армада 2020

Обновлённый внедорожник Nissan Armada оказался лучше Патруля

Все Армады оснащаются комплексом Nissan Safety Shield 360, в который входят адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, системы автоторможения с детекцией пешеходов, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и мониторинга состояния водителя.

Позиции внедорожника Nissan Patrol особенно сильны в странах Персидского залива. Это главный для модели рынок (22 584 проданных машины за десять месяцев 2020 года), а в ОАЭ на Patrol и вовсе приходится 45,2% спроса. Но есть площадка и успешнее: в США, где Patrol продаётся как Armada, ежегодно реализуют по 32–35 тысяч внедорожников. И для американцев подготовили обновлённую Армаду, которая отличается от рестайлингового Патруля, показанного год назад. У заокеанской версии — более внушительная решётка радиатора с крупными горизонтальными планками чёрного цвета и передний бампер с большой серебристой вставкой. Светодиодная оптика и кузовные панели общие.

Но больше всего удивил интерьер. Архаичная центральная консоль с двумя дисплеями досталась только Патрулю, а у Армады — полностью переделанная секция с широкоформатным тачскрином на 12,3 дюйма (разрешение 1920×720) сверху, горизонтальными воздуховодами и иным блоком управления климат-контролем. Перекомпонован и тоннель между передними креслами: на нём остались две поворотные шайбы, как у Патруля, но одна переехала правее от рычага коробки передач. По сравнению с предшественницей обновлённая Armada получила безрамочное зеркало заднего вида с более крупным (на 50%) встроенным дисплеем, у которого чётче изображение с камеры заднего вида.

Nissan Armada 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
SV 2WD 47 100 $
SV 4WD 50 100 $
SL 2WD 51 900 $
SL 4WD 54 900 $
Platinum 2WD 60 530 $
Platinum 4WD 63 530 $
Platinum Reserve 2WD 65 480 $
Platinum Reserve 4WD 68 480 $

Второе поколение достаточно популярного внедорожника компании Ниссан появилось в 2016-м году, и было представлено на автосалоне в Чикаго – это Nissan Armada 2019-2020. Изменений в автомобиле очень много по сравнению с прошлым поколением, но он не является полностью новым, так как очень много сходств с Патролом.

Содержание:

Внешний вид

Итак, как мы уже сказали авто отличается во всех аспектах от предыдущего поколения и конечно же это касается внешнего вида. Морда получила рельефный капот, крупную светодиодную оптику и большую радиаторную решетку с большими хромированными элементами. Массивный бампер автомобиля имеет огромные противотуманные фары и защиту, что говорит о возможности заезжать на бездорожье.

Сбоку нас встречает защита кузова на арках, которая немного раздувает арки и делает авто более мускулистым. Для удобства посадки предусмотрен большой порог. Над передней аркой присутствует так называемая жабра, которая больше является элементом декора. Хрома очень много, это рейлинги, зеркала, окантовка стекол, ручки дверей и так далее.

Сзади расположились небольшие фары в хромированной окантовке. Огромная практически плоская крыша багажника Ниссан Армада 2019 оснащена в верхней части большим спойлером. Задний бампер огромен, но в нем присутствуют только светоотражатели и защита.

Конечно же из-за изменений внешнего вида были изменены и размеры кузова:

  • длина – 5306 мм;
  • ширина – 2029 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3076 мм;
  • клиренс – 234 мм.

Интерьер

Также производитель внес множество изменений в салон автомобиля. Начнем с того, что здесь 8 посадочных мест, это 2 спереди, 2 сзади и 3 на третьем ряде. Последний ряд конечно же не может похвастаться большим количеством пространства, но первые два могут это. Для задних пассажиров предусмотрены мониторы в подголовниках передних кресел, подлокотник с подстаканниками и многое другое.

Передний ряд получил отличные кожаные кресла с электрорегулировками. Как мы уже сказали места там более чем достаточно. Водитель получит большой 4-х спицевый руль, на котором находится множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится отличная приборная панель с красивой подсветкой, большими аналоговыми датчиками и большим бортовым компьютером.

Огромная центральная консоль вся из дерева, верхняя ее часть имеет небольшой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Nissan Armada 2019-2020. Ниже находится просто огромное количество кнопок, которые предназначены для аудиосистемы и климат-контроля. Все выбранные настройки отображаются на дисплее сверху. Нижняя часть центральной консоли получила органы настройки подогрева сидений, розетку на 12V и несколько кнопок для настройки подвески.

Тоннель тоже вся выполнена из дерева, но ней находится только селектор КПП, шайба мультимедии и ниша с подстаканниками. Багажник авто не такой уж и большой, но это из-за третьего ряда, его объем равен 470-ти литрам, а если сложить кресла, то в итоге получится 2693 литра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.6 л 390 л.с. 545 H*m V8

Подробнее

К сожалению производитель предлагает покупателю только один достаточно мощный двигатель. Это атмосферный бензиновый V8, который при объеме в 5,6 литра выдает 390 лошадиных сил и 545 H*m крутящего момента.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании можно приобрести полноприводную версию. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, которые оснащены системами ABS, EBD и BrakeAssist.

К сожалению точных данных, сколько стоит эта модель, нет. В нашей стране машина продаваться не будет, но при помощи серых дилеров ее все-таки можно будет приобрести. Имеются данные, что цена будет выше 40-ка тысяч долларов.

Базовая версия имеет следующее оснащение:

  • система навигации;
  • аудиосистема Bose на 13 колонок;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев переднего ряда;
  • комбинированная обшивка.

Самая дорогая версия, которая неизвестно сколько будет стоить пополнится следующими функциями и оборудованием:

  • кожаная обшивка;
  • электропривод крышки багажника;
  • электропривод для складывания кресел заднего ряда;
  • подогрев на второй ряд;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • панорамная крыша с люком;
  • мультимедийная система на второй и третий ряд.

Это конечно же хороший автомобиль, подходящий для взрослой аудитории, которой необходимо с комфортом доехать с работы домой и иногда куда-то ездить с семьей. Внедорожник Ниссан Армада 2019 получил хорошее оснащение, красивый дизайн и скорее всего в плане надежности не будет подводить.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Тест-драйвы Nissan Armada 2020


Тест-драйвы Nissan Armada 2020

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 4

Показаны тест-драйвы: с 1 по 4

Страница

Nissan Pathfinder Armada

Не успел этот Nissan появиться на своем основном рынке — в США, а его уже можно приобрести в России ..далее

Автомобильные Известия #1-2004

Nissan Pathfinder Armada

Этот грозный внедорожник официально продается только в Штатах. В России же приобрести новенький Nissan Pathfinder Armada можно только у «серого» дилера, если, конечно, у вас есть 100 тысяч долларов. ..далее

5Колесо Февраль 2004

Nissan Pathfinder Armada

Спустя четыре месяца после премьеры своего первого полноразмерного пикапа Titan компания Nissan представила его «легковой» вариант — внедорожник Pathfinder Armada. ..далее

5Колесо Июнь 2003

Nissan Pathfinder Armada

Одной из сенсаций Детройтского автосалона в начале года стал, если помните, большой пикап Nissan Titan. Уже тогда компания достаточно прозрачно намекала, что на этом не остановится, и продолжит бить американцев на их собственном поле. И вот, пожалуйста, Nissan Pathfinder Armada. Одно воинственное название чего стоит! ..далее

Обзор нового Nissan Armada 2020-2021 модельного года

Рестайлинг модели

Дизайн внедорожника агрессивен и замысловат. Автомобиль был создан на базе пикапа Titan, потому и имеет столь внушительные размеры и вес 2,5 тонны. А также, отличается еще парой элементов, к примеру: крышка багажного отсека разделена на несколько сегментов, ручки боковых задних дверей располагаются вверху, у боковых стоек, расширены задние колесные арки.

Салон любой комплектации продуман до мелочей и вмещает в себя множество бардачков и шкафчиков, что очень удобно и практично. Отделан он дорогими материалами, а стиль оформления с большими креслами, позволяет чувствовать себя комфортно.

Поскольку Nissan Armada выпускается в настоящее время только в США, стать её счастливым обладателем в России достаточно проблематично. А если Вам повезло, то остро встает вопрос сервисного техобслуживания данного автомобиля.

Автосалоны в Москве решают все проблемы сервисного обслуживания, связанные с эксплуатацией Nissan Armada, поскольку многие автолюбители, владеющие таким редким на наших дорогах автомобилем, часто сталкиваются с вопросами — как заменить масло в автомобиле, или, например, как выправить вмятину на кузове. предлагает полный комплекс услуг сервисного обслуживания, здесь можно провести как полный ремонт автомобиля, так и качественную диагностику.

Спецпредложения официальных дилеров, таких как www.nissan-moscow.ru, постоянно меняются и за ними нужно следить.

Цены и комплектации

Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.

  • Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
  • Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
  • Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
  • Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.

Технические характеристики

Эта модель представляет собой комфортабельный джип, по которым превосходит остальные. Он имеет довольно большие размеры (длина — 5,2 м., ширина — 2,0 м., высота — 1,9 м.).

Салон очень вместителен и просторен (размещаются 5 — 7 сидений), что можно сказать и о багажном отсеке, ведь его минимальный объем — 566 литров.

Имеет 6 вариантов комплектации:

  • 5.6 AT 4WD SV, 5.6 AT 4WD SL, 5.6 AT 4WD Platinum — премиум-класс
  • 5.6 AT SV, 5.6 AT SL, 5.6 AT Platinum — бюджетные версии.

Модели высокого класса отличаются наличием полного привода, климат-контролем, наличием бортового компьютера, потолочного монитора, обогрева сидений, как передних, так и задних и их электрорегулировкой, двухзонным кондиционированием, парковочным радаром, люком с электроприводом, а также, датчиком давления в шинах.

Все остальные характеристики примерно одинаковы, объем двигателя — 5,6 л., мощность — 317 л.с., клиренс — 249 мм., объем топливного бака — 106 л., расход топлива — 15,7 — 20 л/100 км.

Экстерьер

Луковичное оформление передней части нового внедорожника Ниссан Армада смотрится лучше, чем на почти идентичном Infiniti QX80, как и незакрашенные боковины и простые задние фонари. Отлично смотрятся двухцветные арки крыльев Armada, которые придают внедорожнику брутальный и устойчивый вид. Нам также нравится затемнённая хромированная отделка на комплектации Platinum Reserve.

Особенность модели

Модельный ряд Armada не перестает развиваться и усовершенствоваться. Недавно стартовали продажи нового Mountain Patrol, который рассчитан на активный отдых. Этот внедорожник оснащен удобствами для кемпинга и самыми необходимыми инструментами.

В Nissan Armada каждый может найти что-то свое. Для одних, это презентабельность и комфорт, для других — приключения и экстрим.

Что нового

По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.

Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.

Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.

Стилистика реализации интерьера и комплектация Ниссан Армада

Вообще, некоторыми автолюбителями данная модель сравнивается с люксовым комфортабельным автобусом, так как созданию дополнительного удобства пассажирам способствует предусмотренное для каждого из кресел наличие индивидуальной вентиляции и пары светильников. Кроме того, по салону автомобиля достаточно рационально распределено обширное количество всевозможных подстаканников, бардачков и мини-шкафчиков. Также между первым и вторым рядами сидений интегрирован дисплей мультимедийной DVD-системы.

Продемонстрированный на фото Ниссан Армада 2013 предлагается потребителям исключительно с тремя рядами сидений. Внедорожник может вмещать, в зависимости от комплектации и уровня оснащения, восемь или семь пассажиров. Рестайлинговая модификация получила улучшенное качество отделочных материалов, а также значительно расширенный перечень устанавливаемого оборудования.

Данный список оснащения представлен комплексной системой VDC курсовой устойчивости, шестью подушками безопасности, полным электропакетом, раздельным климат-контролем, подсветкой рулевого колеса, самоблокирующимся задним дифференциалом, автоматическими стеклоочистителями и фарами, парктроником, кожаной отделкой салона с декорированием посредством алюминия и дерева.

При внесении доплаты потребители могут получить навигационную систему с 9-дюймовым большим дисплеем, аудиосистему высокого класса с наличием чейнджера, 9-гигабайтного жесткого диска и Bluetooth, чип-ключ Intelligent Key, аудиовыход для МР3-плейера, спутниковое радио ХМ Satellite и многое иное.

Интерьер

Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.

Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.

Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.

Отзывы владельцев Ниссан Армада

Данный внедорожник – просто супер! Хотя раньше идеалом я считал Секвою. Восемь человек могут с комфортом разместиться, даже лучше чем в микроавтобусе. Двигатель достаточно резвый. Приборы и торпеда предельно эргономичны. Правда, сразу после приобретения меня не устроили аудиосистема и посредственность шумоизоляции, поэтому сразу машину отогнал на сервисный центр, где мне все недоделки автопроизводителя устранили. Автомобиль по-настоящему меганадежный, так как за два года эксплуатации машина практически не стояла и накатала уже более 100 тысяч километров. Но даже после такой жесткой эксплуатации двигатель просто шепчет, ходовая тоже в норме, не считая некоторых плановых замен по мелочевке, не глючит электроника, а кузовное исполнение однозначно безупречное.

Из проявившихся незначительных проблем могу отметить плохую заводскую оптику, правда, все помог исправить бексенон. Через некоторое время авто начало при обгонах подергиваться, но после чистки инжектора и замены свечей с топливным фильтром также ситуация вернулась в норму.

Виктор М., модель 2011 года

Автомобиль достойный и соответствует все современным требованиям. Эксплуатируется уже 3 года, удобный, мощный и надежный. Хороший угол разворота и прекрасный обзор. Дорогу держит добротно. Отменная проходимость, а вместимость сопоставима с микроавтобусом. Дизайн дорогого и красивого автомобиля представительского класса. Из проблем проявил себя лишь быстрый износ трубок кондиционера и тормозных колодок, однако приобрести запчасти не составляет трудностей, так как они есть на каждом сервисном центре.

Евгений У., модель 2010 года

Впечатления от вождения

Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.

«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.

Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.

Внешнее конструкционное исполнение Ниссан Армада

Воплощенные технические характеристики Ниссан Армада базируются на унифицированной платформе F-Alpha. Особенностями конструкции рассматриваемого автомобиля выступают установленный на особо прочной раме с замкнутым сечением стальной кузов, а также частично унифицированные независимые подвески на поперечных двойных рычагах, посредством чего внедорожник способен своим обладателям предоставить отличную управляемость и комфортабельность.

В воплощении внешнего облика автомобиль получил много общих особенностей исполнения с пикапом Titan, к примеру, переднюю часть. В остальном, экстерьер авто обладает оригинальной формой крыши, необычным вертикальным расположением ручек задних дверей, несколько «раздутым» капотом, стильной радиаторной решеткой, мощными фарами и бамперами с хромированными элементами. В целом, машина создает впечатление, будто по дороге несется внушительный и агрессивный «великан», что также констатируется параметрическими габаритами транспортного средства:

Читайте также:  Киа соренто полный привод тест драйв

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Armada наступает
Ошибка с резидентом
Битва титанов