Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии
Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Nissan Altima 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
- Видео
Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.
Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.
Внешний облик Nissan Altima
Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.
«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.
Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.
Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.
Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.
Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1440 |
Колесная база, мм | 2824 |
Клиренс, мм | 142 |
Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.
Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.
Внутреннее оформление Ниссан Альтима
По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.
Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.
Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.
Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.
Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.
К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.
Технические характеристики Nissan Altima 2019
Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.
В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.
Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:
- Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).
Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.
К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.
Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.
Системы безопасности нового Nissan Altima
Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:
- Эирбеги спереди и по бокам;
- Боковые шторки безопасности;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок с возможностью ДУ;
- Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
- Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
- Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
- Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
- Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
- Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
- Фирменная система сигнализации;
- Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
- Круиз-контроль и многое другое.
Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.
Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года
Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).
В стандартном оснащении автомобиль предложит:
- Легкосплавные диски;
- Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
- Спойлер на крышке багажника;
- Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
- Тканевую отделку салона;
- Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
- АВS;
- Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
- Мультифункциональный руль;
- Иммобилайзер;
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Аудиосистему;
- Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
- Передний подлокотник;
- Складывающийся задний диван;
- Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
- Камеру «взгляда» назад;
- Задние парктроники и прочее оборудование.
В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.
Заключение
Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.
Видео-обзор Nissan Altima 2019:
Обзор тест-драйва: Nissan Altima 2018
Комфортный, спортивный и изысканный Nissan Altima улучшили за счет современных технологий безопасности. Все новые седаны стандартно поставляются с автоматическим экстренным торможением и предупреждением о возможном столкновении. Автомобиль доступен в пяти комплектациях, кроме того, в отличие от большинства соперников, Nissan предлагает выбор между экономным четырехцилиндровым и мощным V6 двигателем. Сбалансированностью отличается цена Nissan Altima 2.5 S с 2.5-литровым двигателем, в то время, как модель 2.5 SR добавляет впечатляющий список функций и порцию мощности. Самой дорогой моделью линейки стала 3.5 SL с V6 двигателем на 270 лошадиных сил. Перед нами один из самых мощных седанов класса. Конкурирует творение Nissan с Honda Accord, Toyota Camry, Ford Fusion, Chevy Malibu, Hyundai Sonata и Kia Optima.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 85% Дорожные тесты
- 78 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете стильный, удобный и подходящий для повседневного использования седан с хорошей репутацией надежности, обратите внимание на Nissan Altima 2018. Водителям, привыкшим получать удовольствие от езды, по вкусу придется модель 2.5 S с механическим режимом автоматической коробки, подрулевыми лепестками, спортивно настроенной подвеской и 18-дюймовыми колесами.
Вам может не понравиться
К сожалению, Nissan Altima hybrid не представлен в линейке. Сосредоточенным на экономии в этом сегменте стоит рассмотреть вариант Toyota Camry Hybrid, Ford Fusion Hybrid и Honda Accord Hybrid. Кроме этого, Altima не имеет полного привода, в отличие от Ford Fusion и Subaru Legacy.
Новое в 2018 году
В текущем году компания упростила линейку Altima, отказавшись от модели 3.5 SR. Стандартными для всех Altima стали автоматическое экстренное торможение и предупреждение о возможном столкновении. Топовую Altima 3.5 SL дополнили интеллектуальным круиз-контролем, Apple CarPlay и Android Auto.
Как мы тестировали Nissan Altima 2018
Впечатления от езды
В плане управления Nissan Altima является одним из лучших седанов среднего размера. Он поражает комфортом, радует плавностью хода и уютом салона, даря ощущение уверенности. В отличие от большинства семейных седанов, Altima рад услужить и азартным водителям, гарантируя хорошее чувство руля. Правда, с Ford Fusion и Mazda6 ему сравниться не удалось. Модель 2.5 SR отличается улучшенными параметрами управления, спортивно настроенной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Стандартный 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 182 лошадиные силы не отстает. У него нет проблем с плавностью, к тому же, он прекрасно сотрудничает с вариатором. Единственным недостатком можно считать заметный гул при значительной нагрузке. 3.5-литровый V6 двигатель на 270 лошадиных сил порадует ощущением мощности. В общем, технические характеристики Nissan Altima порадуют многих водителей.
Наилучшие характеристики
В текущем году автоматическое экстренное торможение вошло в базовую комплектацию всех моделей. Система сначала предупреждает водителя о возможном столкновении, а в случае отсутствия реакции активирует тормоза. Пополнила базу и система предупреждения о возможном столкновении. Доступными стали интеллектуальный круиз-контроль и система предупреждения о слепых зонах.
Система подруливания дополнила комплектацию текущих моделей. Благодаря ей улучшаются производительность и общий уровень безопасности. Ее действие заключается в легком притормаживании передних колес при вхождении в поворот, что улучшает сцепление.
Подробно об автомобиле Nissan Altima
Интерьер
Не такой просторный как Honda Accord или Kia Optima, салон ниссан альтима 2018 это удобное место для четырех взрослых. Интерьер отмечается изысканностью и стильностью. Проблем с личным пространством сзади не должно возникнуть, разве что ваш рост заметно выше среднего. Передние сиденья удобны и хорошо поддерживают корпус независимо от обшивки, которая может быть тканевой или кожаной. Видимость отличная, а элементы управления расположены в пределах интуитивного доступа. Объем багажного отделения составляет 0.4 м 3 .
Экстерьер
Седан очень похож на других представителей семейства Nissan, получив фирменную V-образную решетку радиатора и удлиненные передние фары. Задняя часть отмечается спортивным бампером и горизонтальными задними фарами, которые плавно переходят в багажное отделение. Модель 2.5 SR можно отличить благодаря заднему спойлеру. Все модели получили пару хромированных выхлопных патрубков. В целом, седан выглядит несколько консервативно, но привлекательно.
Базовая комплектация
Седан доступен в пяти комплектациях с базовой 2.5 S и топовой 3.5 SL. Самая дешевая модель получила: вариатор, электропривод дверей и окон, кондиционер, кнопочное зажигание, функцию открывания дверей без ключа и Bluetooth. Стандартный AM/FM/CD проигрыватель имеет 4 динамика и USB-порт. Перейдя к модели 2.5 SR или 2.5 SV, покупатель получит электропривод водительского сиденья и большие колеса.
Опционное оборудование
Поднимаясь по модельному ряду, можно рассчитывать на: электропривод передних сидений, кожаную обшивку, 17 или 18-дюймовые колеса, люк с электроприводом и светодиодные фары. Большинство опций распределено по пакетам и зависит от комплектации. Особого внимания заслуживают: навигационная система с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, пакет холодной погоды с подогревом передних сидений и руля, и технологический пакет со всем, начиная мониторингом слепых зон и динамическим круиз-контролем, заканчивая предупреждением о перекрестном движении. Меломанам по вкусу придется система «Bose» с 9 динамиками.
Под капотом
Базовым стал 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 182 лошадиных силы и 240 Нм. Компонуется он вариатором. Привод только на передние колеса. Расход топлива составляет 8.7 л/100км в городском и 6.0 л/100км в загородном циклах. Больше мощности, а именно 270 лошадиных сил и 340 Нм, предлагает 3.5-литровый V6 двигатель. С ним седан тратит 10.7 л/100км в городе и 7.4 л/100км за его пределами.
Видео тест-драйв Ниссан Альтима 2018
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная