Меню

Тест драйв немецких машин

ТОП-7 самых надежных немецких автомобилей

Статья о 7 самых надежных немецких автомобилях: правила составления рейтингов, эксперты, характеристики машин. В конце статьи — видео про секрет успеха автомобилей из Германии.

Содержание статьи:

  • Как составляются рейтинги авто
  • Немецкие эксперты
  • Лучшие по ряду версий
  • Видео про секрет успеха автомобилей из Германии

Планируя приобретение авто, покупатель прежде всего задумывается о том, чтобы машина была надёжной. Именно этот критерий является основополагающим в сложном процессе выбора. Ведь только надёжный автомобиль можно без проблем использовать многие годы, не бояться того, что основные его узлы внезапно выйдут из строя не по вине водителя, а просто потому, что модель изначально имеет «слабые места».

Немецкие машины давно и прочно заняли высокие позиции в мировых рейтингах. А какие свои модели сами немцы считают наиболее надёжными? Давайте разбираться.

Как составляются рейтинги авто

Рейтинги лучших автомобилей составляют многие компании и организации, и используют они для этого самые различные критерии.

Надёжность – один из наиболее важных пунктов в оценке техники. Если по этому пункту автомобиль не может достигнуть высоких позиций, то и в любом рейтинге он высоко не поднимется, а значит, и на рынке продаж большого успеха не добьётся.

Конечно, даже не слишком надёжные машины всё равно будут покупать, польстившись на невысокую стоимость, но настоящий успех производителя – это именно надёжная техника. Поэтому любая компания заинтересована в том, чтобы в рейтинге надёжности занять как можно более высокую позицию.

Данные для формирования итоговой оценки безотказности и высокого качества автомобиля аккумулируют различными способами:

  • опросы владельцев;
  • опросы специалистов СТО;
  • опросы страховых компаний;
  • краш-тестирования;
  • специальные исследования;
  • испытания техники в тяжёлых условиях;
  • анализ состояния автомобилей на вторичном рынке.

Немецкие эксперты

Поскольку рейтинги надёжности автомобилей составляют различные организации, встаёт вопрос о степени доверия к результатам их исследований.

В Германии наиболее популярными и пользующимися доверием являются результаты исследований следующих компаний и организаций:

  • Ассоциация Технадзора (TUV);
  • Компания по инспекции транспортных средств (DEKRA);
  • Любительский автоклуб ADAC.

Компания TUV в основу своих исследований эта компания закладывает данные, получаемые от независимых профессиональных технических инспекторов.

Рейтинг TUV, как правило, составляется по нескольким группам автомобилей, в зависимости от их возраста. Это представляется логичным, ведь со временем автомобиль более ярко проявляет как свои достоинства, так и недостатки.

Наиболее показательным периодом надёжности авто считается возраст 4-5 лет — именно в этот период, после уже достаточно внушительного пробега, «вылезают» все проблемы модели, или же, наоборот, проявляются её достоинства.

Вторая организация, предоставляющая свой рейтинг надёжности автомобилей в Германии – это компания DEKRA (Европейская компания по инспекции транспортных средств). В Германии шутят, что те автомобили, которые не попадают под учёт и анализ TUV, попадают под контроль DEKRA, и наоборот.

Впрочем, рейтинги этих двух независимых компаний разнятся: DEKRA предпочитает градацию автомобилей не по возрасту и пробегу, а по классам. Многие автолюбители ценят рейтинги именно этой организации, поскольку она в своих заключениях обязательно даёт краткую информацию по наибольшей уязвимости отдельных механизмов и технических узлов.

Ещё одна германская организация, составляющая рейтинги надёжности авто, ADAC – самый крупный автомобильный клуб в Европе. ADAC включает в свои исследования автомобили последних восьми лет выпуска.

Лучшие по ряду версий

Несмотря на различные подходы к оценке надёжности авто, существует ряд моделей, которые регулярно занимают лидирующие позиции по версиям большинства экспертов, независимо от особенностей и нюансов применяемых методик исследования. Здесь мы собрали семь таких автомобилей.

1. Audi A1

Audi A1 – компактный хэтчбек, новое поколение которого было представлено в начале лета 2018 года. Новая модель – это полноценное второе поколение, а не рестайлинг.

Виражи на А1 не требуют лишних «подруливаний», что также обеспечивает безопасность и надёжную устойчивость на дороге.

В базовой версии А1 комплектуется трёхцилиндровым бензиновым турбодвигателем 1 л с мощностью до 95 л.с. и крутящим моментом 175 Нм. Более форсированная версия модели предлагается с полуторолитровым 4-цилиндровым агрегатом мощностью 150 л.с и 250 Нм, а топовый вариант – с четырёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 2 л, дающий 200 л.с. и крутящий момент 320 Нм.

Данная модель изначально создавалась производителями под лозунгом «Надёжность превыше всего». И похоже, что основательным и педантичным немцам удалось полностью реализовать заявленную позицию.

2. Audi A6

И снова – модель Audi, на этот раз – преемник Audi 100, авто среднего и топ-класса, одна из наиболее популярных моделей этого производителя. Выпускается А6 с мая 1994 года.

Модель может похвастаться целиком оцинкованным кузовом. Устойчивость к коррозии – вообще характерная черта автомобилей Audi. Ряд кузовных деталей, таких как передние крылья и капот, вообще изготовлены из сплава на основе алюминия. У этой особенности есть только одна досадная сторона — детали из этого сплава сложно поддаются рихтовке.

Подвеска A6 автовладельцами традиционно характеризуется как «недешёвая», но прочная, проблем она не доставит и спустя годы службы. Двигатель – квинтэссенция надёжности, но только в том случае, если в нём применяются только качественное масли и топливо.

Читайте также:  Курсы механика по ремонту грузовых автомобилей

Впрочем, если пренебрегать требуемыми стандартами, указанными в техническом паспорте, возможные проблемы уже будут на совести владельца, а не создателей модели.

3. Smart ForTwo

Модели этого класса носят говорящее название «городское купе» и предназначены для тех, кто ездит в одиночку или вдвоём в условиях города.

Изначальный трёхцилиндровый двигатель на 0,6 л с турбонаддувом и мощностью всего в 50 л.с. в современных версиях модели заменён на литровый турбированный агрегат мощностью 71 л.с. В 2007 году создатели представили версию с гибридной установкой. Ведутся разработки модели, оснащённой исключительно электродвигателем.

Небольшие габариты автомобиля – всегда проблемы с безопасностью. Конструкторы ForTwo нашли решение этой задачи. В основе конструкции авто лежит «Tridion» — прочная рама из трёх слоёв усиленной стали, которая защищает пассажиров. На раму крепятся кузовные панели из пластика, которые, как заявляют производители, легко при необходимости заменить.

Надёжность модели подтверждают не только специалисты, но и простые автовладельцы, которым довелось приобрести этот автомобиль б/у. Пожалуй, вопросы может вызвать только ресурс двигателя – по сравнению со своими более крупными собратьями ForTwo не может похвастаться его долговечностью. Но это – заявленная характеристика, и в плане надёжности она полностью соответствует требованиям. Всё остальное в машине – также эталон немецкого качества и работает как часы.

4. Mercedes-Benz B-Class

Этот компактный мини-вэн попал на четвёртое место нашего рейтинга исключительно по той причине, что по версии TUV в категории от 2 до 3 лет он занял недостаточно высокую позицию.

В 2019 модельном году производители планируют запуск третьего поколения модели. В комплектации B-Class планируется использовать бензиновые двигатели от полутора до двух литров мощностью от 95 и 116 л.с. до турбированных версий 190 л.с.

Все эти моторы отличаются долговечностью и высокой степенью надёжности. Атмосферные версии двигателя более дешёвые и проще в обслуживании, но и турбированные варианты с успехом «держат марку».

Сильная сторона модели – её двигатель и электрическая часть. Опять же, как для любой техники, важно своевременное и грамотное техобслуживание, а также использование качественного топлива и масла.

5. Mercedes-Benz GLK

Это – самый небольшой кроссовер данного производителя, впервые представленный в Детройте в начале 2008 года. Модель выпускается в двух модификациях — для езды по городу и для любителей бездорожья, с более высоким клиренсом и большими колёсами.

Модель укомплектовывается дизельными или бензиновыми двигателями. Дизель 2.1 мощностью от 143 до 204 л.с. и 3.0 мощностью в 265 л.с. Бензиновые агрегаты – 2, 3 литровые и на 3,5 литра мощностью от 184 до 306 л.с. соответственно. Одним из самых надёжных бензиновых моторов по праву считается модель 3,5 л., дизель также крайне редко преподносит неприятные сюрпризы.

Отличительная черта модели – хорошо настроенная подвеска, но похоже, именно она повлияла на позицию модели в рейтинге: уже к 30 000 км стойки стабилизаторов требуют замены, а через ещё 30 000 км сайлентблоки также выходят из строя. Но в целом модель вполне достойна своего пятого места в рейтинге.

6. Porsche 911

Porsche 911 уже несколько лет не отстаёт от Mercedes-Benz GLK в рейтинге TUV. В категории «2-3 года» эта модель вообще позиционируется как «самая безотказная».

Новый 911 ожидается в Европе уже летом этого года. Производители обещают потребителям как базовые купе, так и полноприводные более мощные кабриолеты, оснащаемые не только бензиновыми моторами, но и гибридными агрегатами.

7. BMW X1

X1 технически основывается на инженерных решениях BMW X3 и 3. Отличительная черта данной модели – система привода sDrive (только на заднюю ось). Версия с полным приводом (xDrive) пользуется большей популярностью, но в плане безотказности и долговечности обе версии идут примерно «ноздря в ноздрю».

Двигатели модели предлагаются как дизельные, так и бензиновые, все варианты отличаются долгим сроком службы, но дизель всё же может доставить своему владельцу неприятные моменты: были случаи, когда ремонт ГРМ требовался таким агрегатам уже после 60000 км пробега. Опытные механики, специализирующиеся на автомобилях BMW, даже советуют менять полный комплект привода ГРМ после первой сотни тысяч километров: дорого, но позволяет избежать более крупных расходов в будущем.

Заключение

Последние рейтинги надёжности немецких авто выявили интересную тенденцию: автомобили среднего и бюджетного класса уже не так отстают от авто класса премиум, как это было ещё 5-8 лет назад.

Покупать машины, отличающиеся надёжность, действительно выгодно и удобно, независимо от их класса. Но если автовладелец собрался приобретать авто на так называемом «вторичном» рынке, то стоит обращать внимание не только на рейтинг модели, но и на то, как её эксплуатировал предыдущий владелец: большинство оценок экспертов учитывают этот фактор, и, если машина плохо обслуживалась, она вполне может преподнести новому владельцу массу неприятностей независимо от того, какую позицию в рейтинге надёжности занимает данная модель.

Читайте также:  Сколько нужно моторного масла для моего двигателя

Видео про секрет успеха автомобилей из Германии:

ТОП-10 самых быстрых «немцев»

Статья о самых быстрых немецких автомобилях разных классов: топ-10 машин, технические характеристики. В конце статьи — видео о самых быстрых автомобилях в мире.

Основными германскими автопроизводителями являются Audi, BMV, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen, Porsche. Немецкие разработчики авто — основатели многих технических решений: двигатели БМВ долгое время оставались самыми надежными в сегменте, инновационные схемы трансмиссии от Фольксваген намного обогнали свое время, ABS (антиблокировочная система) в приводе тормозов и оптика от Audi, впрыск топлива и многое другое.

Конструкторы на заводах создают машины по главному критерию – автомобиль должен проехать не менее 1000 км. без остановки на максимальной скорости. Это связано с тем, что на автобанах в Германии разрешена скорость, которая превышает 200 км в час. Поэтому автомобильная промышленность выпускает больше половины машин, которые могут развить скорость не менее 200 км/час.

Машина обязательно должна показать высокую управляемость на любом участке пути с любой скоростью, оставаться безопасной и комфортной.

Каждый автомобиль принадлежит к тому или иному классу, в каждом классе есть свои лидеры и аутсайдеры. И, конечно, самые скоростные экземпляры. Какие же немецкие автомобили самые быстрые?

1. Volkswagen up!

Небольшой компактный автомобиль для города в обновленном виде был представлен в 2016 году. Эта модель хэтчбека класса А выпускается с кузовом с тремя или пятью дверями.

Внутри салон выглядит просто. Но, глядя на скромный интерьер, не стоит заблуждаться — это самая скоростная машина в сегменте городских малолитражных хэтчбеков.

Несмотря на свои небольшие размеры, машина имеет просторный салон и багажник. В мире найдется всего несколько малолитражек, которые могут составить конкуренцию этому малышу — например, Toyota Aygo, но японский городской хэтчбек не сможет конкурировать с Фольксваген на автобане, не снизив скорость.

2. Mercedes- GLA 45 AMG

Это самая быстрая машина своего класса, ее мощность составляет 380 л.с., и до скорости 100 км/ч она разгоняется за 4.8 секунды.

Чтобы увидеть, на что способен автомобиль, достаточно взглянуть на спидометр машины, где максимальная отметка скорости — 320 км/ч. Но электроника спортивного сегмента ограничит набор скорости на отметке 250 км/ч.

Этот автомобиль не предназначен для того, чтобы перевозить много сумок, так как его багажник небольшой, а вот получить драйв от быстрой езды – это про Mercedes- GLA 45 AMG.

Концепция признана лучшей версией спортивно ориентированных автомобилей компании. Все базовые серии комплектуются мощной тормозной системой от AMG и оригинальной спортивной подвеской.

Передняя подвеска имеет усиленные поворотные кулаки (в основе — классический МакФерсон), что дает автомобилю лучшую устойчивость и быструю управляемость.

Автомобиль признан самым надежным благодаря комплектации силового блока. В базе присутствует классический четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом от AMG. Мощность мотора — 360 л. с., объем — 2 литра, это самый мощный двигатель в серии, который имеет самые высокие параметры надежности и большой ресурс.

3. Мерседес W205 C-klasse

Четвертое поколение автомобилей класса C было представлено в 2013 году. Это полноценные представительские седаны и универсалы, которые кроме надежности показывали и хорошую скорость.

На авто устанавливались разные двигатели от 1.6 л до 4-х литрового, с различными опциями и усилителями мощности. Самым скоростным признан седан четвертого поколения W205.

На автобане Мерседес W205 будет ехать со скоростью 229 км в час до тех пор, пока не кончится топливо, и при этом «ни разу не вспотеет». После такого драйва водители чуть ли не целуют горячий двигатель и удивляются, как можно было создать такую надежную машину.

4. Volkswagen Passat B8

Автомобили класса D – это золотая середина между комфортом и высокой мощностью двигателей, что позволяет этой «семейной машине» развивать скорость до 250 км/час.

Немецкий седан выглядит солидно, на нем доступна установка бензиновых двигателей 3-х модификаций:

  • — 1.4-литровый с турбонаддувом, мощность которого 125 л/с;
  • — 1.8-литровый в 180 л. с;
  • — 2-литровый мотор с двойным турбонаддувом и мощностью в 220 л.с.

Volkswagen восьмой модификации отличается измененными пропорциями и массивным видом. Это уникальная машина, о которой написаны чуть ли не оды, и она того стоит. Не могут испортить Пассат ни кустарные работы в гараже, ни топливо среднего качества.

Единственное, что навсегда отобьет охоту рассекать на Volkswagen Passat B8 по скоростной трассе — это установка китайских деталей в узлы подвески и на подушку мотора. При скорости больше 150 км в час все это выйдет из строя.

5. BMW 5 серии

Впервые автомобили 5 серии от БМВ появились в 1972 году. Это были элегантные бизнес машины для комфортной, но не слишком скоростной езды. Все изменил класс Е, автомобили которого считаются самыми быстрыми (для деловых поездок).

Максимальная скорость, которую может развивать машина – 250 км/ч при мощности 450 л.с. Коробка передач автоматическая, авто разгоняется на 100 км/ч за 4.4 секунды. В комплектацию линейки входят бензиновые и дизельные двигатели.

Читайте также:  Ремонт коробки машины уаз

Если такой высокой характеристики заслуживают все автомобили класса Е, то в сегменте купе баварскому производителю удалось занять первое место, выпустив новую комплектацию известного купе BMW M6 Hurricane RR.

Автомобиль признан самым быстрым в мире среди двухдверных и четырехместных машин. Купе разогналось до скорости в 372 км в час, но удержать такую скорость на автобане автомобиль может не долго.

6. Audi A8

В 2010 году было выпущено 3-е поколение этих автомобилей в классе F. Люксовый Ауди изменили в лучшую сторону — была установлена система Quattro, кузов стал более легким за счет новых алюминиевых сплавов.

Дизайн машины современный, что позволяет ей вступать в конкуренцию с другими автомобилями этого класса. Бензиновый мотор на 6.3 литра в 503 л.с обеспечивает автомобилю высокую скорость. До 100 км/ч машина разгоняется за 5.6 секунд.

По таким скупым характеристикам сложно оценить всю красоту и мощь этого автомобиля. Это уникальная концепция (стоимостью от 85000 долларов), которую многие производители второго звена берут за образец. После рестайлинга 2017 года автомобиль стал еще более высокотехнологичным.

Все, что можно было заменить на электронику, инженеры Ауди заменили, и это повлияло на скорость. Теперь седан держит 250 км в час на автобане, а при опции автопилот водитель может делать все что угодно — даже поесть, но скорость автомобиля снизится до 50 км в час.

7. Porsche 911 Turbo

Этот автомобиль не нуждается в рекламе. Любители и фанаты спортивных машин давно знакомы с семейством Pochrse 911. У спортивного авто семейства турбо после рестайлинга 2017 года произошли изменения во внешнем виде, изменился дизайн интерьера и многое другое. Но самые большие изменения произошли в комплектации силового блока.

В серийной комплектации присутствует 3,8 литровый битурбированный агрегат на 580 л. с. Производительность рестайлинговой версии увеличилась за счет использования новой системы впрыска топлива.

По большому счету, система не нова, но немецкие инженеры внедрили совершенно новый тип форсунок, в которых можно увеличить давление впрыска.

Турбонагнетатели комплектуются новыми компрессорами. Благодаря этому машина остается не только самой быстрой в сегменте, но и одной из самых скоростных в мире.

8. Volkswagen Touran

Среди минивэнов этот представитель автомобилей от Volkswagen остается самым скоростным в мире. Семиместный красавец развивает максимальную скорость в 218 км в час и стабильно держит 190 км в час на автобане.

Премьера третьего поколения состоялась в 2015 году. Эксперты в Женеве определили для компактвэна отличные перспективы и не ошиблись. За три года было продано рекордное количество автомобилей.

Лучший немецкий минивэн, отличается хорошей вместительностью и уровнем безопасности. Кроме того, автомобиль имеет мощный мотор в 177 лошадиных сил, который был установлен 2012 году и за семь лет практически не претерпел изменений.

Автомобиль хорош для семейного отдыха и для поездок на большие расстояния, так как имеет просторный салон и багажник (на 7 багажных мест), на крыше установлены рейлинги.

Минивэн третьего поколения спроектирован на платформе MQB, в длину по колесной базе Туран получился всего 4,59 см. (Для сравнения: длина Джип Вранглер Рубикон больше 5 метров).

В базовой комплектации присутствуют все необходимые для водителя опции. Комфортно управлять автомобилем позволяют панорамная крыша, адаптивное шасси, система «старт-стоп».

9. Audi Q7

Еще один из сегмента самых скоростных и одновременно самых мощных автомобилей – Audi Q7. Это усовершенствованная и доукомплектованная версия внедорожника класса «К».

Внешний вид покоряет своей мужественностью и уверенностью в своей неповторимости. Дебют концепции состоялся в марте 2016, для всех комплектаций предусмотрена установка только дизельного агрегата, и к 2019 году инженеры-проектировщики небезосновательно заявили, что SQ7 TDI — это самый быстрый дизельный мотор в мире.

10. Mercedes-AMG GLC 63 S

Завершает рейтинг один из самых мощных и красивых (а кто видел некрасивый Мерс?) автомобилей Mercedes — AMG GLC 63 S.

Кроссовер, который славится спортивным характером и безупречным внешним видом, был представлен в новой версии в 2017 году. Кроме городского паркетника, инженеры представили и комплектацию купе — GLC 63 S 4MATIC (Буква S обозначает самую «заряженную» спортивную комплектацию), которая также является самым быстрым автомобилем в своем сегменте.

Концепция комплектуется 4-литровым атмосферником мощностью в 510 л. с. Максимальную скорость в 250 л.с. кроссовер достигает всего за 13 секунд (до сотни автомобиль разгоняется за 3,8 сек.).

У 63 модели установлена решетка Panamericana с вертикальными элементами, а также бампер с более массивными воздухозаборниками, за которыми не видны радиаторы. Салон авто обшит кожей, цвет который можно выбрать по своему вкусу.

Заключение

Мы постарались сделать обзор самых скоростных «немцев» по всем сегментам: класс A-мини; B-маленькие; C-гольф-класс (средние авто); D-семейные; E-бизнес класс; F-люкс; S-спортивные авто; M-минивены; J-кроссоверы. В рейтинг не вошли еще сотни отличных автомобилей, о которых расскажем в другой раз.

Видео о самых быстрых автомобилях в мире:

Adblock
detector