Меню

Тест драйв мтз 82 с балочным мостом

Какой мост лучше для МТЗ 82 балочный мост или простой ?

Здравствуйте ребята, подскажите пожалуйста по балочному мосту мтз 82 лучше или хуже чем простой мост, спасибо

КОММЕНТАРИЕВ (14)

Похожие посты

Трактор МТЗ с балочным мостом. Какой у него КПП с синхронизаторами или без, как в обычном мтз82?

  • Автор: Айнур Гарифуллин
  • 28 января 00:10 14 комментариев

Здравствуйте, есть вопрос: трактор МТЗ с балочным мостом 2019 год выпуска какой у него КПП с синхронизаторами или без как в обычном мтз82? Заранее спасибо

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 января 22:30 13 комментариев

Вопрос от подписчика: Всем привет. Подскажите, подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

На 82 стоит лебёдка на задней навеске. Почему в процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту?

  • Автор: Александр Елисейкин
  • 07 декабря 2020 4 комментария

Приветствую мужики. Такая проблема; на 82 стоит лебёдка на задней навеске. В процессе работы срывает резьбу на двух верхних болтах из пяти крепления навески к мосту. Что посоветуете?

Новый мтз 82. Почему воет коробка с мостом? Проверил нигрол — есть, но что- то больно жидкий.

  • Автор: Виталий Цветков
  • 06 декабря 2020 22 комментария

Коллеги, всем привет. Такой вопрос у меня: получил новый мтз82, воет коробка с мостом. Что делать? Проверил нигрол — есть, но что- то больно жидкий.

Почему у трактора МТЗ 82 гудит задний мост? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 26 октября 2020 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Доброго всем дня. Подскажите, может кто сталкивался, у трактора МТЗ 82 гудит задний мост, в чем может побыть проблема? Начинает гудеть при добавлении газа, накатом не гудит. Спасибо заранее.

Какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны?

  • Автор: Кирилл Петров
  • 04 октября 2020 8 комментариев

Всем привет какое давление должно быть в колёсах МТЗ 82 с балочным мостом под куном 1,2 тонны,заранее спасибо!

Можно ли поменять рулевую колонку на насос дозатор, мтз 82, мост нового образца? Разрешено ли это гостехнадзором, смогу ли я пройти техосмотр ?

  • Автор: Максим Логинов
  • 26 мая 2020 7 комментариев

Привет ребят. Хочу поменять рулевую колонку на насос дозатор, мтз 82, мост нового образца, разрешено ли это гостехнадзором, смогу ли я пройти техосмотр?Спасибо.

Как переделать штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Как закрепить цилиндр на мосту ?

  • Автор: Азат Хамидуллин
  • 14 апреля 2020 16 комментариев

Здарова мужики, есть среди вас умельцы переделавшие штатный ГУР мтз 82 под цилиндр? Хотелось бы узнать, каков эффект? И ещё хотелось бы по конкретнее узнать насчёт кронштейна гидроцилиндра руля, как вы закрепили цилиндр на мосту(старого типа ) ? В идеале кнш фото.Спасибо.

Почему на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?

  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020 14 комментариев

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

Подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

  • Автор: Олег Бархатов
  • 31 декабря 2019 19 комментариев

Подскажите подойдёт на мтз 50 передний мост от мтз 82 ?

Мтз-82 с балочным мостом

Увеличить

Описание:

Колесный трактор МТЗ-82.1 23/12 / Беларус 82.1-23/12 с балочным мостом (4х4) является универсальным сельскохозяйственным классом 1,4 с двигателем мощностью 81 л.с. и предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

  • Двигатель ММЗ Д-243 мощностью 60 (81) кВт (л.с.).
  • Коробка передач механическая, 18×4 передачи, диапазон скоростей 1,9 — 33,4 км/ч.
  • Кабина комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД; по заказу устанавливается тент-каркас или основание кабины.
  • Четыре свечи предпускового-подогрева
  • Усиленный передний мост/ балочный мост (допустимая нагрузка на передний мост 900 кг.)
  • Увеличенный радиус передних колес

Колесные универсально-пропашные трактора МТЗ 82/ Беларусь 82 тягового класса 1,4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ — от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут использоваться в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности, приспособлены для работы в различных климатических зонах. Трактор БЕЛАРУС 82.1-23/12-23/32 отличается высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности.

Универсальность и высокая навесоспособность тракторов серии беларусь 82 обеспечивают их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.

Трактор беларусь МТЗ 82.1-23/12 используют с усиленным погрузочным оборудованием и увеличенными снежными ковшами (1 м. куб.) для уборки снега и мусора с городских улиц при комплектации его коммунальным отвалом и щеткой.

При комплектации погрузочным ковшом, беларусь МТЗ-82.1 используется для погрузки снега в самосвал.

Купить трактор МТЗ 82.1-23/12 возможно как за наличный, так и за безналичный расчет.

Производство: Беларусь, г. Минск, ПО «МТЗ» (Минский тракторный завод)

  • Характеристики:
  • Навесное оборудование
  • Инструкции
Технические характеристики трактора МТЗ 82.1-23/12
Модель 82.1
Колесная формула 4х4
Двигатель Д-243, дизель с непосредственным впрыском, водяного охлаждения
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2 200
Коробка передач механическая, девятиступенчатая, с редуктором, удваивающим число передач, 18 / 4
Скорость вперед / назад, км/ч 1,89-33,4 / 3,98-8,97
Задний ВОМ:
независимый I / II, об/мин 570 / 1 000
синхронный, об/м пути 3,5
Грузоподъемноcть навесной системы на оси шарниров нижних тяг, кгс 3 000
Габаритные размеры, мм:
длина 3 930
ширина 1 970
высота 2 780
Колея, мм:
передних колес 1 450-1 630
задних колес 1 400-1 600, 1 800-2 100
Масса эксплуатационная, кг 4 100
Размеры шин:
передних колес 360/70R24
задних колес 15,5R38

Гидрообъемное, с насосом-дозатором, с гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу — гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост

Балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:

  • выключен,
  • включен постоянно,
  • включен автоматически при буксовании задних колес.
Читайте также:  Тест драйвы семейных автомобилей

Тормоза МТЗ-82 1

Основные и стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).

Электрооборудование МТЗ 82 1

Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним стеклами, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекла и омывателем лобового стекла. По заказу — тент-каркас, или основание кабины.

Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства.

По заказу — синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колес, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18,4R34; 13,6-20 и др.

Вернуться к списку

Балочный мост МТЗ-82: Основные преимущества

Устройство балочного ведущего моста. Его основные достоинства.

Ассортимент продукции Минского тракторного завода способен поразить воображение даже самого требовательного и взыскательного пользователя – здесь можно встретить технику на все случаи жизни.

Среди всего этого разнообразия особо необходимо отметить модель МТЗ 82 – универсальный вариант, отличающийся своей мощностью, надёжностью и производительностью.

О некоторых конструктивных особенностях данного трактора мы сегодня и поговорим.

Трансмиссия МТЗ и её актуальность

Трансмиссия передаёт на передний ведущий мост крутящий момент, поступающий от двигателя. Осуществляется данная операция за счёт слаженной работы целого ряда устройств, среди которых система сцепления, КПП, задний мост, а также раздаточный короб, который исходя из ситуации способен работать в следующих режимах:

  • Включение переднего ведущего моста при отключении задних колёс;
  • Принудительная активация ПВМ;
  • Принудительное выключение ПВМ.

Именно за счёт ПВМ проводится управление транспортным средством, его поворот и стабилизация управляемых колёс, а также передача на остов трактора толкающих усилий от передних колёс ведущего типа.

Балочный мост и его особенности

Сегодня передние мосты для моделей Беларус выпускают в следующих вариациях: балочный и портальный. Второй из них это тема для отдельной статьи, а вот первый мы и разберём более подробно.

Для него характерен фиксированный размер колеи и немного более низкий дорожный просвет, нежели у портальной вариации. Среди главных особенностей стоит выделить очень высокую жёсткость, прочность и устойчивость к чрезмерным нагрузкам (от 1 т и более).

Но вместе с тем фиксированная колея исключает возможность применения трактора при проведении целого ряда с/х работ, переадресуя их на довольно эффективное использование в сфере ЖКХ, строительстве и лесном хозяйстве, то есть туда, где нет потребности в высоком клиренсе.

Используемая в данный момент вариация балочного моста для моделей МТЗ 82 оснащена одной ступицей с 8 болтами и адаптацией под ГОРУ. Индекс агрегата – ПВМ-822.

Устройство ПВМ балочного типа

Агрегат отличается достаточно сложным устройством, в основе которого лежит стальная балка с чулками нераздвижного типа и установленной внутри ГП, полуосью и дифференциалом, при этом и сам дифференциал и передача главного типа никаких кардинальных отличий от своих аналогов, установленных на портальных образцах, не имеют.

Балочные ПВМ оборудуются 2-х ступенчатыми колёсными редукторами планетарной вариации, оснащёнными цилиндрическими шестерёнками, прекрасно справляющимися со своей работой даже при условии повышенной на них нагрузки. Но вместе с тем они не способны обеспечить достаточно широкий агротехнический просвет и именно поэтому ось колёс расположена под мостом балочного типа, вернее под его осью.

Он также дополняется шарнирами равных угловых скоростей, установленными между кожухами редукторов и чулками, как раз по оси поворотных шкворней.

Фиксируется балочный передний мост на полубаке, также как и его портальный аналог.

Балочные мосты и их основные достоинства

Благодаря своим конструктивным особенностям данный агрегат обеспечивает целый ряд несомненных преимуществ, получить которые на мостах портального типа не представляется возможным. Если же говорить более конкретно, то балочным мостам присущи следующие достоинства:

  • Надёжность и жёсткость конструкции;
  • Прекрасная устойчивость даже к значительным и длительным нагрузкам;
  • Возможность агрегатирования с широчайшим спектром дополнительного оборудования различного типа;
  • Использование в самых разных отраслях и сферах человеческой деятельности.

Заключение

Подводя итоги, стоит заметить, что обладая довольно сложной конструкцией, балочные мосты вместе с тем предлагают своим пользователям прекрасные эксплуатационные и технические характеристики, эффективно функционируя даже в наиболее сложных условиях. Без недостатков, конечно же, не обошлось, но все они с лихвой компенсируются преимуществами данной модификации.

Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор МТЗ 82.1 23/12 с балочным, усиленным мостом

Трактор Беларус МТЗ 82.1-23 — это аналог и старший брат универсального трактора МТЗ 82. Отличие от базового трактора МТЗ 82 состоит в том, что данная модель имеет усиленный передний мост балочного типа, а также размер передних колес – 360/70R24. Этот трактор имеет формулу колёс 4×4.

Почему эту модель выбирают наши покупатели:

  • высокая надежность
  • экономичность (низкие эксплуатационные затраты)
  • высокая производительность
  • неприхотливость к условиям эксплуатации
  • В стандартную комплектацию трактора МТЗ 82.1 входят:
  • Рабочие фары
  • 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов
  • механическая фиксация задней навески
  • поперечина прицепного устройства
  • генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В
  • пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем
  • гидрообъемное рулевое управление, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции

Передний ведущий мост балочный, с самоблокирующимся дифференциалом. 3 режима работы: — выключен; — включен постоянно; — включен автоматически при буксовании задних колес

  • кабина Безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД,
  • комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами,
  • с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши,
  • с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла
Читайте также:  Причины расхода масла дизельным двигателем

Технические характеристики Трактора Беларус (МТЗ) 82.1-23/12

  • Масса конструкционная, кг 3850
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
  • Масса эксплуатационная, кг 4000
  • Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
  • База, мм 2450
  • Габаритные размеры, мм 3930x1970x2800
  • Колея по передним колесам, мм 1430-1990
  • Колея по задним колесам, мм 1400-2100
  • Наименьший радиус поворота, м 4,3
  • Дорожный просвет, мм 465
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 510
  • Размеры шин передних колес 11,2-20
  • Размеры шин задних колес 15,5R38
  • Удельное давление на грунт, кПа 140
  • Емкость топливного бака, л 130
  • Грузоподъемность, кг 3200

Расчетные скорости движения при выключенном понижающем редукторе на:

  • 1-й передаче, км/ч 2,50
  • 2-й передаче 4,26
  • 3-й передаче 7,25
  • 4-й передаче 8,90
  • 5-й передаче 10,54
  • 6-й передаче 12,34
  • 7-й передаче 15,16
  • 8-й передаче 17,95
  • 9-й передаче 33,39
  • задний ход I 5,27
  • задний ход II 8,97

Расчетные скорости движения при включенном понижающем редукторе на:

  • 1-й передаче 1,89
  • 2-й передаче 3,22
  • 3-й передаче 5,48
  • 4-й передаче 6,73
  • 5-й передаче 7,97
  • 6-й передаче 9,33
  • 7-й передаче 11,47
  • 8-й передаче 13,58
  • 9-й передаче 25,25
  • задний ход I 3,98
  • задний ход II 6,78
  • Механизм блокировки дифференциала заднего моста Фрикционная муфта с управлением от датчика
  • Число передач вперед 18
  • Число передач назад 4
  • ПЕРЕДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82.1 23/12
  • Тип моста Составной из 3-х частей
  • Тип колесного редуктора Конический
  • Тип дифференциала Самоблокирующийся
  • Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
  • ЗАДНИЙ МОСТ трактора МТЗ 82.1 23/12
  • Тип моста Составной
  • ТОРМОЗА трактора МТЗ 82.1 23/12
  • РабочиеДисковые, сухие
  • СтояночныеДисковый, сухой, независимый
  • Пневмопривод управления тормозами прицепов
  • ТипПневматический, однопроводный, сблокированный с тормозами трактора
  • Давление в пневмосистеме, поддерживаемое регулятором, кгс/см3 (МПа) от 6,5 до 8,0 (от 0,65 до 0,80)
  • Давление в пневмосистеме, ограничиваемое предохранительным клапаном, кгс/см3 (МПа) 8,5-10,0 (0,85 — 1,00)
  • КАБИНА трактора МТЗ 82.1 23/12
  • Тип Унифицированная
  • Дополнительное сиденье по заказу
  • Отопитель +
  • ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ трактора МТЗ 82.1 23/12
  • -задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
  • -задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
  • -задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,9
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ трактора МТЗ 82.1 23/12
  • Тип Гидрообъемное
  • Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
  • ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА (ГНС)
  • ГНС задняя +
  • — тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  • — грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
  • ГИДРОСИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12
  • Тип насоса Шестеренный
  • Максимальное давление, МПа 16
  • Производительность насоса, л/мин 45
  • Емкость гидросистемы, л 25
  • ХОДОВАЯ СИСТЕМА трактора МТЗ 82.1 23/12
  • Тип Колесная
  • Колесная формула 4К4

Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом

Технические преимущества Трактора МТЗ 82.1 23/12 с Балочным мостом

Описание трактора МТЗ 82.1 с балочным мостом Трактор модели МТЗ 82.1-23 производится знаменитым Минским тракторным заводом, одним из лидеров в тракторостроении. Он представляет собой аналог универсального трактора серии МТЗ 82. В отличие от него, данная модель снабжается усиленным передним мостом балочного типа.

Кроме того, она имеет увеличенный размер колес в передней оси в 360/70R24. Технические преимущества Цена трактора невысока в сравнении с аналогами, несмотря на хорошие технические параметры и надежность эксплуатации. Это модель снабжается дизельным двигателем Д-243. Четырехцилиндровый мотор рассчитан на рабочий объем 4,75 литров. Предельный крутящий момент при 1400 об/мин. составляет 290 Н*г.

Этот механизм способен развить максимальную мощность 81 л.с.

Производитель оборудовал технику 9-тиступенчатой механической коробкой передач. Она дополнительно комплектуется специальным редуктором, который увеличивает количество передач. В результате при движении в в переднем направлении работает 18 скоростей, в то время как при движении назад 4. Максимальная скорость при перемещении вперед составляет 33 км/ч да, а при перемещении назад — 9 км/ч.

В тракторе установлено гидрообъемное рулевое управление. Оно снабжается надежным насосом-гидроцилиндром в рулевой трапеции, гарантирующим высокий уровень контроля над техникой. Топливный бак имеет объем 130 литров. В тракторе устанавливается 4-х плужерный рядный топливный насос.

В конструкции предусмотрена жидкостная система охлаждения закрытого типа, в которой выполняется принудительная циркуляция охлаждающей жидкости, благодаря чему значительно увеличивается безопасный срок непрерывной эксплуатации техники. Производитель установил комбинированную систему смазки.

В стандартную комплектацию рассматриваемой модели входит: • 6 выводов гидравлической системы, предназначенные для дополнительных механизмов; • поперечина прицепного устройства; • рабочие оптические приборы; • пусковая система, оборудованная стартерами с подогревателем; • генератор с предельной мощностью 700 Вт.

В передней оси установлен ведущий балочный мост, снабженный самоблокирующимся дифференциалом. Он работает в трех режимах. Его можно отключить полностью, включить для постоянной работы или он будет включаться в автоматическом режиме при пробуксовке задних колес.

Кабина абсолютно безопасна для водителя, так как создана с учетом требований ОЕСД. В ней предусмотрены система фильтрации воздуха и система подогрева. Водитель может открыть стекла и люк, что позволит получить естественную вентиляцию. Стекла оснащены электрическими стеклоочистителями.

Навесное оборудование для трактора

Трактор может дополнительно комплектоваться различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием. Она предназначена для расширения функционала и области применения. Доступно установить на трактор следующее оборудование:

  • · проставки, позволяющие сдваивать задние колеса;
  • · силовой регулятор ЗНУ;
  • · грузы балластные для передней и задней оси;
  • · прицепное оборудование: тяговой брус, гидрокрюк и маятник.

Кроме того, эту модель доступно применять в качестве привода для широкого ассортимента сельскохозяйственной техники. Приобрести его можно по доступным ценам.

Сферы использования данной модели

Представленный трактор является универсальной сельскохозяйственной машиной. Он имеет колесную формулу 4х4 и относится к тяговому классу 1.4. Основной сферой его использования является промышленность, сельское хозяйство, также МТЗ 82.1 с балочным мостом хорошо подходит для решения жилищно-коммунальных задач и для применения в транспортной сфере.

Рекомендовано купить эту спецтехнику для выполнения трудоемких работ в сочетании с погрузо-разгрузочной и бульдозерной техникой. Этот трактор идеально подойдет для транспортировки грузов и выполнения подготовки почвы для посева.

Читайте также:  Корейские производители шин для легковых автомобилей список

Благодаря качественному исполнению машина способна работать в сложных климатических условиях. Она прослужит на протяжении длительного срока, не требуют ремонта.

Сравнение с похожими моделями

Рассматриваемый трактор имеет аналоги, которые обладают похожим исполнением и техническими особенностями. Основные из них следующие:

· МТЗ 82.1. Снабжается дизельным 4-хтактным двигателем с рабочим объемом 4,75 литров и максимальной мощностью 81 л.с. Присутствует механическая трансмиссия и гидрообъемный усилитель руля.

· МТЗ 1221.2. Присутствует 4-хтактный дизельный мотор, снабженный турбонаддувом, который имеет рабочий объем 7,12 литров и развивает мощность 132 л.с. Работает в паре с механической трансмиссией. Есть гидрообъемный усилитель руля.

При хороших эксплуатационных характеристиках цена мотора невысока. Выбирать подходящую модель следует, исходя из собственных предпочтений, назначения и финансовых возможностей. Купить трактор МТЗ 82.1-23 можно по приемлемой цене, причем затраты окупятся очень быстро. Техника прослужит на протяжении многих лет, не требуя капитального ремонта.

Чем отличается обычный мост трактора МТЗ 82.1 от балочного моста трактора МТЗ 82.1-23/12-23/32?

  • В данном обзоре постараемся разобраться в модификациях передних ведущих мостов, рассмотрим их конструкцию, применяемость, обговорим слабые и сильные стороны!
  • На МТЗ устанавливаются 2 типа ПВМ: Портальный и Балочный!

Портальный мост всем хорошо знаком, его главной особенностью является регулируемая ширина колеи от 1430 мм до 1990 мм и большой агротехнический просвет(зависит от размера колес, которые установлены на трактор). У данного моста есть 3 модификации, отличающиеся только ступицей и креплениями под ГУР/ГОРУ: одна модификация с 5ти болтовой ступицей под ГУР (Имеет каталожный номер 72 2300020-А-01), другая с 8мью болтовой под ГУР (Имеет каталожный номер 72 2300020-А), третья с 8мью болтовой ступицей под ГОРУ (Имеет каталожный номер 72 2300020-А-04).

Слабым местом портального моста является место сочленения кожуха(крышки, рукава, чулка) и корпуса полуоси, из-за чрезмерной нагрузки его обламывает.

Балочный мост имеет индекс 822. Мост имеет другое передаточное число. Ступица под этот мост 8ми болтовая.

Корпус имеет нераздвижные чулки, карданную передачу крутящего момента на редуктор, а сам редуктор имеет планетарную передачу, что отлично сказывается на нагрузочных характеристиках.

Номинальная нагрузка на ПВМ превышает 1 тонну, что позволяет агрегатировать трактор в тяжелых условиях, например в лесном хозяйстве или при очистке снега коммунальными службами, и использовать фронтальные погрузчики с номинальной грузоподъемностью больше тонны.

Портальный мост выигрывает по агротехническому просвету и регулируемой ширине колеи, это делает его идеальным при работах в поле, где требуется соблюдать междурядное расстояние.

При эксплуатации данного типа переднего ведущего моста, стоит избегать чрезмерных нагрузок и навесного оборудования, способного повредить телескопическому механизму, следить за состоянием и уровнем смазочного материала моста.

Балочный мост выигрывает в надежности конструкции балки и редукторов, а так же номинальных нагрузках на ось ПВМ и сам мост, что беспрепятственно дает эксплуатировать данный тип моста в условиях повышенных и длительных нагрузок(например в лесном хозяйстве) и использовать широкий спектр навесного оборудования, рассчитанного на номинальные нагрузки больше 1 тонны(например использование фронтального погрузчика и отвала на одном тракторе). Все перечисленное делает из трактора универсальную машину. При эксплуатации следует следить за уровнем масел.

Трактор Беларус МТЗ-82-23/12-23/32 с балочным мостом: продажа, цена в Пскове. тракторы от «Компания Техно-Лэнд» — 278873880

Одним из самых известных тракторов Минского тракторного завода является трактор беларус МТЗ 82 23/12, он же балочник, или мтз 82 с усиленным мостом. Полноприводный агрегат оснащен унифицированной водительской кабиной.

Выделяемая мощность составляет 81 л.с. Широкое применение получил в сельском хозяйстве и коммунально-бытовых службах. Купить трактор беларус 82.

1 23/12 — это значит получить качественный аппарат, способный справляться со всеми поставленными задачами.

Отличается от трактора беларус 82.1 наличием переднего моста балочного типа и увеличенными передними колесами. Так же можно встретить название МТЗ 82 с усиленным мостом.

Общая длина (без переднего балласта), мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
Высота по тенту, мм 2765
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
По передним колесам 1430—1990
По задним колесам 1400—2100
Дорожный просвет, мм 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Масса эксплуатационная, кг 4000
Размеры шин (стандарт):
Передних колес 11,2—20
Задних колес 15,5R38

МТЗ-82 23/12 имеет дизельный двигатель с непосредственным впрыском.

Модель Д- 243
Мощность, кВт (л.с.) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
  • Трансмиссия оснащена блокировкой дифференциала, который имеет 2 положения:
  • · включено принудительно;
  • · выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,89-33,4
назад 3,98-8,97
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5

Гидронавесная система

Универсальная гидронавесная система разделена по агрегатам. Можно заказать экземпляр с позиционным и силовым регулированием глубины обработки, смешанным регулированием и механической фиксацией навесных устройств.

Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3200
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
  1. Отличительными характеристиками трактора МТЗ-82 23/12 являются:
  2. · отличная маневренность;
  3. · высокие ходовые качества;
  4. · универсальность;
  5. · неприхотливость;
  6. · приятная цена МТЗ-82 23/12.

Данной модели трудно найти аналог в землеустройстве, транспортировке, уборке улиц, благоустройстве прилежащих территорий. Стоит купить трактор мтз 82.1 23/12, чтобы почувствовать всю его многофункциональность.

Конструкция трактора беларус 82.1 23/12 является традиционной: полурамное исполнение, четырехцилиндровый дизельный двигатель, безопасная водительская кабина, система фильтрации и отопления, электрические стеклоочистители, обмыватели переднего стекла. На трактор легко закрепить дополнительно навесное оборудование.

Adblock
detector