Тест-драйвы автомобилей
Сartale.ru – крупный автопортал, предлагающий водителям и всем неравнодушным к транспортным средствам большой выбор всевозможного контента. Наряду с актуальными новостями у нас вы найдете тест-драйвы.
Тест-драйв – услуга, позволяющая оценить все преимущества и выявить недостатки конкретной марки авто. Как правило, она предоставляется на бесплатной основе каждому потенциальному покупателю в салоне. Другими словами, находясь за рулем, можно составить полноценное мнение о продукте. Наши специалисты, проводя тест-драйвы, складывают материал в информативную статью, напоминающую обзор.
Перед написанием контента команда, занимающаяся развитием площадки «Картель», лично проходит новые тест-драйвы. В данном разделе доступны Test Drives различных марок авто. Краткая справка о технических и эксплуатационных возможностях машины, которая обкатана асами вождения, поможет вам определить с выбором подходящей модели автомобиля.
Тест-драйв 2019 – это грамотно скомпонованный материал, разделенный на несколько частей. Так, они передают информацию, которая относится к дизайну салона и экстерьера, ходовым свойствам, ценовой политике и многое другое. Ознакомившись с подобным материалом, вы сможете раскрыть все прелести современных и классических авто.
Важность тест-драйва
Подобный анализ возможностей транспорта – крайне важная вещь. Ведь только на практике удается развеять сомнения и убедиться в высоком качестве исполнения продукта. Узнать характеристики в теории – это важно, но перед столь дорогостоящей покупкой без практики не обойтись. Авто должно привлекать будущего владельца с первого взгляда, так как значение имеют даже такие детали, как материалы чехлов, конструкция сидений, минимальное и максимальное расстояние кресла от руля и многое другое. Выбрав машину по техническим характеристикам, можно сделать покупку, которая не будет дарить комфорт, и со временем начнет раздражать непродуманностью тех или иных элементов.
Текстовый и видео тест-драйв незаменим для людей, собирающихся обзавестись машиной. Поможет определить уровень личных потребностей и предпочтений, и остановиться на конкретной модели. К слову, предлагая услугу тест-драйва, выигрывает не только водитель, но и салон, реализующий транспорт. Таким образом он привлекает клиентов и расширяет клиентскую базу путем проведения акций.
Особенности прохождения тест-драйва
Собравшись воспользоваться услугой, предлагаемой автосалоном, и пройти тест драйв Лады или любого другого авто, задавайте вопросы менеджеру. Он обязан дать ответы на все интересующие вас вопросы. К слову, в 95% случаев автосалоны предлагают на тест-драйв машины в полной комплектации – это следует учесть, если вы хотите купить автомобиль.
Соблюдайте правила безопасности нахождения за рулем и ПДД, находясь за рулем транспорта. Чтобы получить полное представление о технике, старайтесь ехать так, как делаете это в реальной жизни, не обходя препятствия в виде неровностей на дороге – это позволит узнать, как поведет себя авто на некачественном покрытии.
Ну а если вы пока еще раздумываете, какой автомобиль выбрать и прохождение тест-драйва незапланированно, предлагаем ознакомиться с обзорами, собранными нашими водителями. В категории представлены тест-драйвы Kia, Toyota, Hyundai, Рено и многих других моделей авто.
Тест драйв моя страница
Другое
Действия
76 012 записей
Сказ о том, насколько люди доверяют автоподборщикам
Автоподборщик и пользователь DRIVE2 Антон (A-tohin) влип в историю, когда его и вовсе не хотели подпускать в машине, чтобы он на неё взглянул, хоть ранее и договорились о встрече. Показать полностью. Вот как он выкрутился из ситуации.
«Классический подбор тачки на «автомате» из Гольф-класса.
Спустя некоторое время поисков появляется интересное объявление. Маленький пробег, жирная комплектация и продаёт девушка. Да, симпатичная. Да, и машина тоже.
Девушка предлагает встретиться в центре города. Примерно с час в режиме улитки ползу в пробках сквозь узкие улицы и наконец доезжаю почти до места назначения. Почти, потому как удалось запарковать машину лишь где-то в километре от того бизнес-центра, где и находилась владелица интересующего меня автомобиля.
Вижу на парковке тёмный четырёхколесный силуэт и набираю девушку. Но её ответ был для меня очень неожиданным: „А я машину свою вам не покажу! Потому что вы мошенник!“
И кому я ещё сделал плохо?
„Я ведь не дура, номер телефона пробила! А там… Контора ‚ХламАвто‘ какая-то. Вы не покупатель, а мошенник!“ — заявила девушка.
Не возражал и согласился с тем, что показывать мне машину не надо. Девушка уже хотела завершить разговор, но я попросил её сделать одну вещь:
„Я запарковался далековато от вас и мне идти до моей тачки где-то с километр переулков и подворотен. Сейчас я вам скину ссылку на мой блог с историями и группу в ВК. Пока я иду до своей машины, уделите мне ещё чуть времени. Ведь я к вам тоже довольно долго ехал. Просто почитайте. И если всё же измените своё решение до того, как я сяду в машину, — то у нас будет возможность попробовать ещё раз встретиться“.
Впереди показалось моё старенькое ведро. Достал ключи, сигналка приветливо моргнула поворотниками. Вдруг в кармане зазвонил телефон: „Нам ещё не поздно вновь попробовать встретиться для осмотра моего авто?“
Ещё через день оформили сделку. Машина оказалась действительно в хорошем состоянии».
А вы доверяете автоподборщикам?
Фото с сайта volkswagen
Дикие тачки: ремонт авто на ралли
Поломки на раллийном треке — частое явление. Участник ралли «Пекин — Париж» и пользователь DRIVE2 Александр Жос (zhos) рассказал о том, как во время гонки проводился ремонт авто Показать полностью.
«В день ломается порядка 20 автомобилей. Кто-то ремонт делает сам, кто-то вызывает сервис. В зависимости от сложности ремонта принимается решение, как дальше действовать. Эвакуатор отвозит авто в лагерь или в город.
Так, порядка 15 автомобилей из Монголии отправили сразу в Новосибирск. Около 5 окончательно покинули гонку. Загорелся Rolls-Royce. Стуканул мотор у красной Alfa Romeo. Перевернулся Ford Capri И Volvo… И это то, что мы видели лично.
Кто-то отказался от гонки, не выдержав темпа и нагрузки. А самые стойкие восстанавливали автомобиле и продолжали ехать.
Ралли сопровождало три автомобиля технической помощи. Они занимались мелким ремонтом, сваркой и рихтовкой. Всем, конечно, они помочь не смогут. Потому большинство ремонтируются сами.
Пример: в Монголии загорелся мотор Rolls-Royce. Вызвали эвакуатор и отправили в Улан-Батор. В сервисе починили, и он продолжил участие.
Можно воспользоватся автомастерскими. Ну, а те, кто ремонту не подлежит, отправляются домой.
Огромную помощь оказывают парни из различных ретро-клубов, организовывая в местах ночевок спортсменов передвижные мастерские.
Российские мастера в большой цене у гонщиков. Они знают, что эти могут сделать практически любой ремонт. Их поражает оригинальность мышления в использовании запчастей и решении проблемы. Потому старались вытащить автомобили в РФ».
Невозмутимость 80 левела: как разбить Ferrari и не расстроиться
Фанаты Ferrari (и не только) часто натыкались в сети на культовую фотографию. Ferrari 512 BB улетела в канаву, но водитель не унывает и не рвёт на себе волосы. Показать полностью. Мужчина просто стоит на дороге, смотрит на свой автомобиль и потягивает сигарету. Пользователь DRIVE2 Vayzunoff описал всю хронологию появления знаменитого снимка, опубликованного в американском журнале R&T в 1983 году.
Авария произошла в том же 1983 году, но многим фанатам Ferrari снимок так сильно запал в душу, что появилось стойкое желание напечатать плакат с ним.
Всё произошло следующим образом — водитель суперкара не справился с управлением и улетел в канаву. Должно быть, ему было чертовски страшно, когда он соскользнул с края дороги, но, к счастью, дерево остановило дальнейший спуск.
Кто только не высказывался об этой истории, но большинство отнеслись с уважением к водителю, который с достоинством принял проигрыш в схватке с законами физики. Точнее всех был главных редактор Питер Иген, комментарий которого можно прочитать под фотографией: «Хорошие шины, — подумал Боб, небрежно прикуривая сигарету, — но могли быть и лучше».
По словам владельцев Ferrari, на которых в большинстве своём стояли покрышки Michelin TRX, колёса вели себя весьма посредственно, особенно на мокрой дороге.
А вот дальше начинается магия. Спустя почти 30 лет после инцидента, в 2006 году, на форуме владельцев Ferrari появляется тема с вопросом о том, где можно купить снимок с этой аварией в хорошем качестве. И уже спустя 7 лет, в 2013 году, на этот форум каким-то чудом попадает человек, который сделал этот злосчастный снимок!
Он пишет: «Я ехал в офис, когда увидел красный торчащий нос автомобиля. Мне пришлось проехать довольно далеко вверх по холму, чтобы найти безопасное место для парковки, чтобы можно было вернуться к месту аварии. Я воспользовался старым правилом фотожурналистики — „просто будь там, где происходит что-то интересное“».
Итак, снимок был сделан на Гленридж-Авеню в Сент-Катаринс, провинция Онтарио, Канада. Владелец Ferrari в изящных белых туфлях — Генри Бергойн. Спорткар он забрал всего лишь неделю назад. Купил автомобиль в дилерском центре Performance Cars, который в то время находился на озере Сент-Катаринс. И спустя почти 40 лет, зайдя на карты Google Maps, можно всё так же обнаружить дилерские центры на том же самом месте. Просто их стало значительно больше.
«В то время отец Генри был владельцем местной газеты „Сент-Катаринс Стандард“, и мне довелось работать в одном из его изданий. Поэтому как послушный и наивный сотрудник я отнёс эти снимки в редакцию газеты, думая, что они опубликуют их. Они этого не сделали и примерно через неделю вернули мне негативы. Поэтому я решил попытать счастья с автомобильным журналом Road&Track, а остальное уже история», — продолжает фотограф.
Фотография попала в журнал и стала культовой, по крайней мере среди владельцев Ferrari. Удивительно, но фотограф до тех пор, пока не попал на форум Ferrari, и не подозревал, какое влияние его снимок оказал на молодые умы.
Всем пришлась по душе крутость и невозмутимость водителя, только что разбившего свой собственный Ferrari, прикуривающего сигарету в спокойной и непринуждённой манере.
Думаете на этом всё? Нет, магия продолжается
Через два года на форуме появился друг водителя, который и разбил свой Ferrari! Он пишет:
«Я только вчера наткнулся на этот пост. Какая находка! Я был другом Генри. Он рассказал мне историю этого несчастного случая и даже подарил один из журналов с фотографией происшествия. Он только забрал машину и, само собой, гнал на все деньги. Тем не менее то, что вы видите на фото, — самый настоящий Генри. Он все воспринимал спокойно.
Мой хороший друг Генри проиграл свою битву с раком, но очень приятно видеть, что для кого-то он стал легендой. В те далёкие годы я частенько брал его Testarossa, сегодня я владею его Корветом 1957 года. Я скучаю по своему другу, но осталось так много воспоминаний».
Ну, вот, наверное, и все!
Фотограф на месте происшествия сделал много снимков, но в печать попал всего один, который и получил вселенскую любовь. После того, как он увидел ажиотаж, тут же напечатал серию постеров с культовой фотографией ограниченным тиражом в 150 штук.
Готовая печать снимка в высоком качестве размером 44×28 сантиметров с белой каймой около 2 см стоила 250 долларов! За год он реализовал все 150 постеров, что в целом предсказуемо, так как 200 долларов не проблема для владельца классического Ferrari.
Хотя тираж и был ограниченным, но, видимо, жажда наживы не давала покоя, и всего лишь за 225 баксов он сделает постер с любого своего снимка, за исключением культового.
Вот так один снимок, сделанный 40 лет назад, сплотил вокруг себя людей со всего света, а история получила невероятное продолжение спустя 30 лет и актуальна до сих пор.
Записаться на тест драйв
Тест-драйв – это целиком и полностью бесплатная поездка на транспортном средстве с целью оценки его ходовых качеств, а также других общих потребительских свойств. Пробный заезд проводится для того, чтобы клиент узнал автомобиль как можно ближе и понял для себя, подходит ли ему данная модель и лучше поискать более подходящий вариант. Тест-драйв помогает определить пригодность той или иной модели к потребностям клиентов и их стилю вождения.
Тест-драйв – это услуга, которую представляют только официальные дилеры, коим и является наш автосалон. В VINCAR клиент может попросить устроить ему тест-драйв интересующего транспортного средства совершенно бесплатно.
Условия и особенности тест-драйва
Поучаствовать в бесплатном тест-драйве может каждый клиент автосалона VINCAR при выполнении следующих немногочисленных условий:
- наличие у клиента всех необходимых документов, включая паспорт и водительское удостоверение;
- клиент ни в коем случае не должен находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения;
- в случае, если клиент принимает медицинские препараты, которые могут повлиять на скорость реакции, об этом обязательно необходимо указать заранее;
- возраст клиента должен составлять 18 и более лет.
Кроме того, пробный заезд всегда проводится только в светлое время суток, когда условия для езды наиболее благоприятные. Тест-драйв в обязательном порядке проводится только с инструктором автосалона и по заранее обусловленному маршруту.
Записаться на тест-драйв
Чтобы избежать лишней траты времени и поучаствовать в бесплатном тест-драйве на интересующем авто, лучше всего сначала оформить заявку на данной странице нашего сайта. Таким образом, сотрудники автосалона обговорят с клиентом автосалона время и дату проведения тест-драйва заранее, что позволит избежать очереди или ожидания, которое заберет драгоценное время.