Скаут-2 краткий обзор мотовездехода.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Мотоцикл Скаут-2 часть 13. «Драндулет» Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 обзор Подробнее
Обзор мотовездехода Скаут-2 Подробнее
Мопед вездеход Скаут 2 Подробнее
Мотоцикл Скаут-2F PLUS. Максимальная комплектация Скаут-2. Подробнее
Обзор мотовездехода Скаут 2 Подробнее
Мотоциклы СКАУТ, производства Ижтехмаш. Модели, цены, плюсы, минусы. /Аудиоверсия/ Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 Обзор часть 2 Подробнее
Скаут — 2. Купил двухколёсный вездеход. Подробнее
Скаут-2. Базовый мотоцикл для загорода, производства Ижтехмаш. /Аудиоверсия/ Подробнее
СКАУТ-2 , год эксплуатации ,доработка . Подробнее
Новый Скаут Сафари. Самый дешевый внедорожный мотоцикл! Подробнее
Мотоцикл Скаут-3. Немного о Скаут-Сафари, Скаут-2, Скаут-4. Подробнее
Новый внедорожный мотоцикл Скаут-4! Для кризисных времен! Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 PLUS. Бюджетный Скаут-2, с передней и задней подвеской. Подробнее
Мотоцикл Скаут-Сафари-3. Доступен каждому, прост как 2 рубля. Полная подвеска, двигатель 8 л.с. Подробнее
Тестдрайв мотовездехода скаут 2 +
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Мотоцикл Скаут-2 обзор Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 тест драйв Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 часть 13. «Драндулет» Подробнее
Обзор мотовездехода Скаут-2 Подробнее
Скаут-2 краткий обзор мотовездехода. Подробнее
Мотоцикл Скаут-2F PLUS. Максимальная комплектация Скаут-2. Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 Обзор часть 2 Подробнее
Обзор мотовездехода Скаут 2 Подробнее
Мотоцикл Скаут-Сафари 3 , квадроцикл Рысь-150, зимний тест-драйв. Подробнее
Мотоцикл Скаут-3. Немного о Скаут-Сафари, Скаут-2, Скаут-4. Подробнее
Обзор мотовездехода мотоцикла Скаут-3.Scout-3 motorcycle ATV review Подробнее
Скаут — 2. Купил двухколёсный вездеход. Подробнее
Мотоцикл Скаут 2 PLUS,отчет за неделю. Подробнее
СКАУТ-2 , год эксплуатации ,доработка . Подробнее
Новый внедорожный мотоцикл Скаут-4! Для кризисных времен! Подробнее
Скаут-2. Базовый мотоцикл для загорода, производства Ижтехмаш. /Аудиоверсия/ Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 PLUS. Бюджетный Скаут-2, с передней и задней подвеской. Подробнее
Скаут — 2. Покатушки по лесной дороге. Подробнее
Тестдрайв мотовездехода скаут 2 +
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Мотоцикл Скаут-2 обзор Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 часть 13. «Драндулет» Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 тест драйв Подробнее
Обзор мотовездехода Скаут-2 Подробнее
Скаут-2 краткий обзор мотовездехода. Подробнее
Мотоцикл Скаут-2F PLUS. Максимальная комплектация Скаут-2. Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 Обзор часть 2 Подробнее
Мотоцикл Скаут-3. Немного о Скаут-Сафари, Скаут-2, Скаут-4. Подробнее
Обзор мотовездехода Скаут 2 Подробнее
Мотоцикл Скаут-Сафари 3 , квадроцикл Рысь-150, зимний тест-драйв. Подробнее
Скаут — 2. Купил двухколёсный вездеход. Подробнее
Новый внедорожный мотоцикл Скаут-4! Для кризисных времен! Подробнее
СКАУТ-2 , год эксплуатации ,доработка . Подробнее
Мотоцикл Скаут-2 PLUS. Бюджетный Скаут-2, с передней и задней подвеской. Подробнее
Скаут-2. Базовый мотоцикл для загорода, производства Ижтехмаш. /Аудиоверсия/ Подробнее
Мотоцикл Скаут 2 PLUS,отчет за неделю. Подробнее
Обзор мотовездехода мотоцикла Скаут-3.Scout-3 motorcycle ATV review Подробнее
Тест драйв мотовездеходов скаут
Взнос (Рассрочка без переплаты)
Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.
Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:
2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.
Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S — Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.
От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:
- 1. Двигатель 152 QMJ (Объем от 79-120 куб/см) – знаком Нам по китайским мопедам Альфа и Дельта самый слабый в линейке, но при этом легкий и с агрегатирован с механической КПП, которая нивелирует недостаток в мощности. Широко применяется на мотовездеходах Скаут.
- 2. Двигатель 168F-190F (Объем от 200-460 куб/см) – это Двигатели общего назначения изначально были разработаны компанией Honda для установки на бензогенераторы, мотоблоки, помпы, картинги и т.д. Несмотря на Китайское производство по праву заслужили славу надежных и не убиваемых моторов. Считается что у этого двигателя всего 2 поломки, из-за которых он может, не заводится это либо залитая свеча (из-за Транзисторной системы зажигания) либо у Вас просто закончилось топливо в баке. Это 2 вещи, которые необходимо возить с собой. И из недостатков также можно выделить отсутствие нормальной трансмиссии. Как правило, это центробежное сцепление сухое или в масляной ванне не отличающееся своей надежностью.
- 3. Двигатель 157-164 QMJ (Объем от 150-180 куб/см) – при относительно небольшом объеме этот двигатель отличается весьма задорным темпераментом и является самым «подрывным» на мотовездеходах. Эти двигатели были разработаны компанией Honda специально для установки на квадроциклы и мото технику и при относительно небольшом объеме поршневой группы выдают весьма высокую мощность от 9.5-12 л.с. при 8000 об/мин. Также этот двигатель поставляется с собственной трансмиссией, а это редуктор (F-N-R) и вариатор в закрытом корпусе с нессиметричными конусами. Из недостатков можно отметить довольно большой вес и сложную электронику, что не очень хорошо при эксплуатации мотовездехода в экстремальных, далеких от цивилизации условиях.
2х2 — Полноприводные мотовездеходы, BM, Тарусь, Архар, Пахус, Сибирь, Мастер Про и прочие.
Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2×2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.
Вездеход в чемодане:
7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина. Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным. Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.
Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.
Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).
Новый игрок в сегменте полноприводных двухколесных мотовездеходов компания Baltmotors мото BM 2×2. Продукт получился качественный, продуманный и если производитель не станет задирать стоимость, то коммерческий успех ему обеспечен.
Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.
Битва доступных мотовездеходов: SR-21, Скаут и два питбайка!
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 ноя 2019
- Благодарим компанию «Снежный регион» за предоставленный для обзора-сравнения мотовездеход SR-21! snowreg.ru/moto-sr21/
Благодарим компанию ScooterMag за предоставленный для обзора-сравнения мотовездеход Скаут, а также питбайки: scootermag.ru/
Сравнительный обзор популярных и доступных мотовездеходов кировского производства SR-21 и ижевского Скаут, а также питбайков Motoland Apex 125 и BSE PH125. Тест на скорость, движение по пересеченной местности, испытания подвески, движение по бездорожью, обсуждение цен.
Спасибо базе отдыха Сказка на Оке за гостеприимство: bit.ly/2L44SQe
Благодарим компанию Finntrail за предоставленную экипировку для ведущего! Экипировка по прохождению бездорожья №1 в Европе: finntrail.ru/reviewmachines
Скидка по промокоду «reviewmachines» 10%
Шлем как у ведущего можно купить здесь: ali.ski/nTrN0-
Музыка:
TITAN | Prod. Retnik Beats
ru-clip.com/video/_NNV82MRXqU/видео.html
YOUNG THUG — Chuki beats
ru-clip.com/video/QUEwPkXJPJA/видео.html
REIGN | Retnik Beats
ru-clip.com/video/ucEQUcVI4KE/видео.html
Chaud — Chuki beats
ru-clip.com/video/Wy0mwYo5Le0/видео.html
DATWAY | Retnik Beats
ru-clip.com/video/k8jp9kVIuuQ/видео.html
#скаут #питбайки #покатушки Авто/Мото
Комментарии • 70
нда. а вы перед самой горкой начните движение и ваши питы тупо закопаются на горке
в общем и целом SR-21 полное Г на П , но за обзор лайк
я бы с удовольствием по участвовал в подобном соревновании только для трицыклов, на своем бархане, или посмотрел бы на такое в ютубе если уже есть.
Мотоцикл был предназначен для покатушек,а не для хозяйства, раньше для хозяйства цепляли люльку к ижаку(к примеру) и возили корма! На данный момент,лучше мотороллера с движком от мотоблока и с резиной ёлкой, для хозяйства нет ничего,ну и соответственно бюджет))
Класс видео, часто вас смотрю. Спасибо за хорошие описания. Благодаря им вот думаю взять SR21
Или Скаут.
Знаю что SR спортинвентарь.
А Скаут какой категории? ТС или спортинвентарь?
У Скаута на раме виден шильдик в конце видео, на серийных рама чистая, а из доков только ДКП с номером движка, интересно владельцу удалось поставить его на учёт?
с «заботой о позвоночнике») , для старперов однозначно SR21!
Кировское производство — это что значит? Кировский завод в Петербурге, город Кировск в Ленинградской области, город Кировск в Мурманской области или город Киров?
Лучше всего вездеход — переломка на заднем плане
Скаут тема для поездак на рыбалку.
Незнаю как в заезде в видео, но я на своëм Скаут 3 140куб. Ехал на равне с питбайком 125куб. но под конец он начал отрываться.
подскажите кто знает,на скауте какие звезды стоят?
Скаут напомнил мне Тулу раньше был такой мот может кто помнит. А так питы вне конкуренции конечно они для этого и создавались, мне понравился ср.
Привет. У меня скаут3 , очень доволен .Могу ответить на адекватные вопросы.Всем здоровья и удачи.
Вот интересно на сколько отстанет от этих «внедорожников», обычная альфа за 40тыщ.
Или бабай за 75тыщ (это новые, а бэушные ещё дешевле).
Думаю запросто в составят конкуренцию!
дружие я твой подпищек ты молодец спасибо тебе большое
Вы где взяли такие цены.
За честный, обзор лайк подписка красавы ,спасибо Вам .
Какие «практичные задачи» автор подразумевает? Поездка на рыбалку? Так здесь и питбайки пригодны. А вот проходимость по снежным дорогам продлит сезонную работу в качестве дачного досуга.
о щас на авито продают этот шлем за 15000
😢😂😂😂))))) в рашке кроме как пиздеть деньги с Газа и Нефти нихера не умеют сделать.
Скаут, золотая середина.
Российского производства из Китайских комплектующих , один с двигателем кайо , другой от китайского мотоблока .Но всё же интересно .
как марка скаута конкретная?
Мда, убери слово «доступных» ну или хотя бы оставь «доступный» (и не очень).
Нужны ли на пит байк право пж ответьте
SR-21 хорош, но 45 км\ч не серьезно. Разгоняйся он до 80 км\ч, можно было бы взять как универсальную машинку.
Привет. Где купил такой шлем в виде хищника.
Хонда ,,мотра,, с китайским двиглом.
Пит байки все таки вне конкуренции пока. Цена, вес, скорость и даже дизайн. СР непонятно почему дороже, вид у него странноватый, похож на бензоэлектрогенератор скрещенный с массажной кушеткой на дутиках.)))
Обзор понравился.
А как с з.ч у скаута?
да отлично, у него такой же двигатель как на питбайках запчасти в каждом магазе для мопедов альфа и питбайков, бак, сидение амортизаторы от мопеда альфа, крылья от прицепа,
А где тула 200? Дёшево и сердито
😂😂😂Все они какие то слабые самоделки,а питбайки это дичь,не покататься в грязи,не подрифтить. не ну Квадроциклы one love
Sdelai widos pro kwadr s gusenizami rezinawimi!
Prosto interesno smotrett, perwi raz kagda smatrel reshil obresti ebike. Sobral kaifuyu i dalshe smatrett ho4etsa. Molodez muzik!!
По внешке и цене питы лучше!)
Норм для для перевозки стройматериалов и еще чего там?А мусора.Ага .
Классно такие кабаны на 125-ах
Могли бы хотя бы 250-ки взять чтобы на кочках не пробивало подвеску
мне скаут нравится)
Если мотор производителю поставить от мотик с механикой, то вообще будет бомба
Тулу бы в видос.
Мото»вездеходы» — не понял я эти самоделки.
Извините, но по мне так СР кусок говна
пит байк . быстрый! резкий .
Отстой ваш моток. Китаец уделывает в два счета.совершенно не нужная техника
Для покатух я выбрал бы питбайк
Эххх. Не хватает тут Тулы ТМЗ-5.952
Лично у меня грязомес электропитбайк, момент 130ньютонов, это более чем достаточно что бы гонять по грязи в горах. Из этой четверки выбрал бы китайский питбайк из за цены и динамики
Откуда задняя появилась на Скаут-3?
Скаут отлично себя показал.
Я бы там на альфе всех порвал
Что тут. где много интересного. хрень полная,а не покатушки.
Третья подготовительная группа.
Питы намного практичнее этих самокатов, быстрее, и расход меньше, также проще из грязи вытащить за счёт меньшего веса 👍
Ахахах, почему на скауте мотор от Кайо?)00
То самое чувство когда СР-21 собрали из того, что было в гараже) пару труб, двигло с мотоблока, и кусок паралона вырезанный со старого дивана обшитый кожзамом. все остальные агрегаты касаемо двух колёс с квадрика и вилки китайской) я молчу) короче этот страшный в кавычках мотоцикл не стоит 100 тысяч! За такие деньги можно несколько таких сделать! Ну или на крайний случай эндуро купить)
Всем добра! 🙋♂️
Однозначно пит , пит это демон , едешь куда глаза глядят
В общем. вездеходы. гомно! Если так коротко и в общих чертах. Бесполезная и бездоковая ху. ня. Обзор так себе. так как я не видел как эти пепелацы будут в более менее подьем карабкаться по непроходному месту. а не по дорожке. А то на бугарочки позаезжали и типа всего делов. Хотелось бы глянуть как это чудо творения. очень похожее на Туллу 20 летней давности. будет как ВЕЗДЕХОД — везде карабкаться. держаться боковым протектором на склоне и тд)))) И на этом ваше ВЕЗДЕХОДСТВО закончится. А старая ушатанная кроссовая 125 кубовая хонда 1985 года с воздушным охлаждением за 300 долларов будет ехать и ехать. Вездеход. млядь. хоть бы не смешили. вы еще на дырчик колеса влупите с Жигуля. ))) Проэкт с Тулы содрали. олени. и китайский двигун втулили без коней. зато эканомично еп те. На велосипеде вездеходьте. так же медленно но бесплатно.