Мотобуксировщики Щукарь 500 и Щукарь 380 (Новосибирск)
Мотобуксировщики Щукарь производятся в Новосибирске с двигателями 13, 15, 17 и 6,5 лошадей, и шириной гусеницы 380 и 500 мм. Наибольшей популярностью пользуется у поклонников зимней рыбалки и охоты. Владельцы положительно отзываются о мотособаке из-за того, что ее можно привозить в собранном виде в багажнике легкового автомобиля. Буксировщик резкий и маневренный, способен преодолевать глубокий снегу, катиться по льду, объезжать деревья и кустарники в лесу. Четырехтактный мотор марки Lifan не глохнет на морозе и не перегревается при оттепелях и повышенной нагрузке.
Технические характеристики
Щукарь 380 | Щукарь 500 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Количество цилиндров | 1 | |
Коробка переключения передач | автоматический вариатор «Сафари» | |
Объем двигателя | 196 см³ | |
Тактность двигателя | Четырёхтактный | |
Максимальная скорость | 30 км/ч | 45 км/ч |
Мощность двигателя | 6,5 л.с. | 15 л.с. |
Расход топлива | 2 л/ч | 3,5 л/ч |
Объем топливного бака | 3,6 л | 6 л |
Привод | передний | |
Система охлаждения ДВС | воздушная | |
Топливо | АИ-92 (95) | |
Ходовая часть | катковая подвеска | |
Ширина гусеницы | 380 мм | 500 мм |
Масса волокуши | 15 кг | |
Масса груза на сцепном устройстве | 120 кг | 250 кг |
Масса груза на буксировщике | 50 кг | 65 кг |
Функциональность машины
Щукарь 380 – самая маленькая серийно выпускаемая мотособака в России. Выполнена с использованием комплектующих отечественного производства (кроме мотора). Отличается высокой ремонтопригодностью и выносливостью в суровых климатических зонах.
Аппарат наделен непритязательной внешностью без каких-либо инновационных изысков в дизайне. Перед разработчиком в первую очередь стояла задача разработать простой и неприхотливый спецтранспорт для передвижения в суровых внедорожных условиях. Мотособака получила объемный багажник и эргономичную компоновку.
В ходе разработки Щукаря П380 особое внимание уделено компоновке. Несмотря на компактность, пользоваться машиной удобно даже на дальних дистанциях. Во время передвижения необходимо стоять на санях-волокушах (приобретаются отдельно). Рулевая колонка регулируется по вертикали под рост водителя. Вместительное багажное отделение позволяет перевозить грузы до 120 кг.
Мотобуксировщик Щукарь 500
Мотобуксировщик Щукарь 500 15 л.с. с передним приводом является лидером продаж, благодаря невысокой цене, и хорошему запасу мощности. Отлично проявил себя при движение по рыхлому и глубокому снегу! Для перевозки грузов в передней части буксировщика предусмотрено место для багажа. В качестве трансмиссии используется надежный Бурановский вариатор «Сафари» в сочетании с ремнем марки Rubena (Чехия). При необходимости Щукарь 500 комплектуется толкачом, реверсом и лыжным модулем.
Ходовая часть буксировщика
Шасси сконструировано в соответствии с зарубежными стандартами и нормами безопасности. Катковая подвеска обеспечивает курсовую устойчивость на любом покрытии. Исключено опрокидывание мотопса на неровной поверхности, проскальзывание и пробуксовка на скользкой дороге (например, на замерзшем озере).
Шасси буксировщика почти в 2 раза меньше, чем у конкурентов с аналогичными ходовыми и силовыми параметрами. Эта особенность позволяет сократить радиус разворота и легче преодолевать труднодоступные и узкие участки.
Двигатель машины
Мотособака Щукарь оснащена бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, которое настроено на эффективное предотвращение перегрева при любых диапазонах оборотов двигателя, включая самые высокие. Четырехтактный мотор значительно превосходит устаревшие двухтактные ДВС по экономичности, экологичности, динамике. Мощность машины, в зависимости от модификации, составляет от 6,5 до 17 лошадиных сил, рабочий объем достигает 200 куб. см. Компактный одноцилиндровый двигатель потребляет не от 1,5 до 3,5 литра 92-го бензина в час. В базовую комплектацию входит ручной стартер.
Сколько стоит буксировщик
Щукарь можно приобрести напрямую у производителя и во многих салонах мототехники. При покупке транспортного средства через интернет-магазин можно заказать доставку в любой регион России. Цена мотособак Щукарь на официальном сайте производителя:
- Щукарь 500 15 л.с. 3Т (три подпружыненные тележки) — 72 000 руб.;
- Щукарь 500 15 л.с. 2Т (две подпружыненные тележки) — 70 000 руб.;
- Щукарь 500 13 л.с. — 68 000 руб.;
- Щукарь 500 9 л.с. — 66 000 руб.;
- Щукарь 380 6,5 л.с. — 53 000 руб.;
- Щукарь 380 6,5 л.с. с задним приводом — 66 000 руб.;
- Щукарь МР-15 — 94 000 руб.
Запчасти найти в продаже тоже не составляет труда. Примерная расценка на некоторые подходящие детали (в рублях):
Мотобуксировщик Щукарь 380
Щукарь П 380 – компактный мотобуксировщик, получивший известность в качестве одной из самых маленьких мотобсобак на мировом рынке. Модель имеет интересную и необычную конструкцию, и является весьма экономичной. Перед разработчиками этой машины стояла задача сделать машину максимально доступной, компактной и надежной. При этом создатели наделили аппарат неоспоримыми достоинствами, среди которых – проходимость, экономичность и высокая функциональность. Щукарь П 380 поместится в легковой автомобиль, так как не занимает много места. Модель имеет базовый набор опций, необходимых для повседневной эксплуатации. Возможности этой машины подтверждены в ходе проведения испытаний в северных регионах России, с участием пилотов и реальных пользователей. В этой статье представлены основные преимущества модели, ее характеристики, стоимость и отзывы пользователей.
Видео
Щукарь П 380 – самая маленькая серийно выпускаемая мотособака в России. Выполнена с использованием комплектующих отечественного производства, отличается высокой ремонтопригодностью и выносливостью в суровых климатических зонах. Аппарат наделен непритязательной внешностью без каких-либо инновационных изысков в дизайне. Машина в целом соответствует дизайнерской концепции семейства Щукарь, и за счет этого хорошо узнается среди ближайших конкурентов. Перед разработчиком в первую очередь стояла задача разработать простой и неприхотливый спецтранспорт для передвижения в суровых внедорожных зонах с низкими температурами окружающей среды. Рассматриваемая модель высоко востребована среди пользователей, предпочитающих активный отдых, рыбалку и охоту. Аппарат получил объемный багажник и эргономичную компоновку. В частности, в ходе разработке мотобуксировщика Щукарь П380 отдельное внимание уделено водительской компоновке. Не смотря на минимальный комфорт, пользоваться машиной весьма удобно даже на дальних дистанциях. Во время передвижения необходимо стоять на санях-волокушах, которые приобретаются отдельно. В случае высокого роста водителя можно отрегулировать рулевую колонку по вертикали, и тем самым подобрать оптимальное положение. Также отметим высокое качество сборки аппарата, который относится к бюджетной ценовой категории. Вместительное багажное отделение позволяет перевозить небольшие грузы на немалые дистанции, что делает мотобуксировщик Щукарь П 380 очень практичной моделью.
Далее обратим внимание на особенности ходовой части. Шасси рассматриваемой модели сконструировано в соответствии с зарубежными стандартами и нормами в области безопасности. Катковая подвеска обеспечивает превосходную курсовую устойчивость на любом покрытии, и это добавляет уверенности в прочности и безопасности, а также надежной защите водителя и пассажира. Высокая устойчивость исключает опрокидывание буксировщика на неровной поверхности, и вместе с тем предотвращает проскальзывания и пробуксовки на скользкой дороге – например, на замерзшем озере.
Помимо удачной ходовой части, разработчикам удалось грамотно скомпоновать шасси буксировщика таким образом, чтобы сделать машину как можно более компактной. Эта особенность позволяет сократить радиус разворота и легче преодолевать труднодоступные и узкие участки.
Технические характеристики
- Масса груза на сцепном устройстве – 120 кг
- Масса груза на буксировщике – 50 кг
- Мощность двигателя – 6,5 л. с.
- Коробка передач – автоматическая
- Привод – передний
- Система охлаждения ДВС – воздушная
- Топливо – АИ-92-95
- Ходовая часть – катковая подвеска.
- Цилиндры двигателя, шт. – 1
- Рабочий объем – 200 куб. см
- Тактность – четырехтактный мотор
- Емкость бензобака – 3,6 литра
- Потребление топлива – 1,5 литра в час
- Скорость – 25 км/час
- Ширина гусеницы 380 мм
- Масса волокуши – 15 кг.
Двигатель
Мотобуксировщик Щукарь 380 оснащен бензиновым двигателем с воздушным охлаждением, которое настроено на эффективное предотвращение перегрева при относительно высоких температурах, а также при любых диапазонах оборотов двигателя, включая самые высокие обороты. Четырехтактный мотор значительно превосходит устаревшие двухтактные ДВС по экономичности, экологичности, энергоэффективности и динамическим характеристикам. В базовую комплектацию входит ручной стартер. Мощность мотора составляет 6,5 лошадиных сил, а рабочий объем достигает 200 куб. см. Компактный одноцилиндровый мотор потребляет не более 1,5 литра 92-го бензина в час.
Средняя стоимость мотобуксировщика Щукарь 380 на российском рынке составляет 46 тысяч рублей.
Мотобуксировщик Щукарь. КАСКАДЕРЫ отдыхают. Толкачь против тягача. Тестирование мотобуксировщиков
Доброго времени суток друзья! Очередная рыбалка состоялась.
Выбрались мы с друзьями на реку Чулымскую, кто окуня погонять, кто сазанчика потрепать. Я упирался в безмотылку с напарником, третий коллега по увлечению пытался уговорить сазанчика на поклёвку. Да да, не удивляйтесь. Именно на поклёвку.
В общем не задалась у нас рыбалочка особо. Окунь и сорожка совершенно отказывались брать какие либо мормышки. У третьего рыбака тоже не было успеха, но он усердно сидел и основательно прикормив место ждал.
Говорит что в камеру видел пару проплывающих сазанчика. В общем мы с Лехой набурившись вдоволь решили покататься на мотособачке по омутам этой речки.
На одном из омутов встретили изрядно веселую компанию и решили познакомиться. Пообщались постебали. У ребят тоже клёва не было и тут решили хозяева своих мотобуксов крутой берег покорить. Сразу скажу не у всех сразу получилось, но берег был покарен.
Даже кой чего заснял. Типа тест мотобуксов получился своеобразный. Каскадёры отдыхают.
По приезду на свой омут мы порадовались за Тимофея, который все таки поймал сазана. Нет нет не браконьерской снастью а по честному поймал. Мы в этот день так и не нашли свою рыбку.
Но то-ли ещё будет. Наши трофеи впереди!.
С уважением #неугомонныйрыбак
Дубликаты не найдены
«Крепкий утренний лед»
25*30 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис.
Мои картины можно увидеть в Мытищинской картинной галерее до 21 марта.
Ловля наваги в погоне за зубастой корюшкой. Подводная съёмка
Пока рыбаки приморья продолжают топить автомобили ради этой «дивной рыбы»
Мы — Сахалинцы, не знаем где спрятаться от неё
На Сахалине полным ходом идёт пора зубастой корюшки — ЗУБАТКА
И в этот момент к берегам подходит гигантское количество наваги, которая съедает все снасти без выбора))
И в этот момент большинство рыболовов считают навагу не нужной грязью и тоннами оставляют ее брошенной на льду.
Кто то, конечно забирает рыбу с собой, а излишки отпускает, но таких очень мало, и это грустно…
А мы тем временем жарим свежевыловленную рыбку и приступаем к сушке оставшейся
Спасти рядового рыбака
Мой муж — заядлый рыбак. И летом его увлечение я с удовольствием разделяю. Зимой я предпочитаю остаться дома, готовить разные вкусняшки и топить баньку к возвращению рыбака.
Но главное беспокойство всегда начинается весной. Рыбалка, в основном, проходит на водохранилище, и там каждый год уходят под лёд автомобили, гибнут люди. Но каждый рыбак уверен, что именно его эта беда не коснётся. У меня это время — период нервных тиков.
И вот однажды я мужу сказала: «Знаешь, дорогой, я нисколько не сомневаюсь в твоей силе и ловкости. Я точно знаю, что при любых обстоятельствах ты сможешь выбраться и обязательно выживешь! НО У ТЕБЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТВОЕЙ ЛЮБИМОЙ МАШИНЫ!»
Помогло )) На опасный лёд он больше не выезжает.
Что если установить воздушный Компрессор в Глухозимье? Реакция рыбы на Фарш из Мойвы!
Что, если проверить воздушный компрессор зимой в Глухозимье? Этим вопросом задаются многие рыбаки, ведь недостаток кислорода — это серьезная проблема для подводных обитателей! Первую камеру с воздушным компрессором отпустил у камыша, глубина чуть больше метра. Вторую камеру установил в двух метрах, а третью соответственно в трех метрах глубины. В этот же день проверим реакцию рыбы на фарш из мойвы, также на разных глубинах. Многие рыболовы считают, что запах мойвы собирает всю хищную рыбу и раков, посмотрим так ли это.
Картина «Особенности зимней рыбалки»
60*60 холст, темпера. Автор Андрей Бóрис.
Мои картины можно увидеть в Мытищинской картинной галереи до 21 марта.
Живец, щука и минога
Рыбный закат
Всё-таки окуни чертовски красивы
В поисках щуки
Здравствуйте! Договорились с товарищами сгонять порыбачить на Иртыш. Погода по прогнозу обещала быть отличной, что в принципе и получилось. Резкие перепады температуры не вселяли каких либо надежд, но рыбалка есть рыбалка, а значит ехать надо в любом случае.
Выехали около 7 часов утра на двух машинах. Добирались долго, потому что пришлось пробиваться по заснеженной целине. Через полтора часа после старта были на берегу реки, пешком перешли через Иртыш и начали расставлять жерлицы, по 10 штук на человека, выставили мы их только в 9 часов утра.
Сработок не было, благо погода была теплая и ожидание поклевок было не столь мучительным. Первая сработка получилась у Александра в 10:40 по местному времени, щука уверенно разматывала леску, когда остановилась, Саня подсёк, на лёд была доставлена щука весом в 1200 грамм. На этом опять наступило затишье.
В 12 часов мы решили перекусить, налили чаю и отведали сальца. Я не успел прожевать, как Виталий говорит:
— Денис, у тебя сработка!
Я пригляделся и действительно, самая дальняя моя жерлица стоит с поднятым флажком. Я несусь по сугробам к жерлице, катушка потихоньку крутится, я жду, леска остановилась я выждал с минуту и начал выбирать леску, на другом конце появилось сопротивление, подсекаю и вот она щука на 2100 уже показывает пасть из лунки! Опять наступило затишье.
Сидим, разговариваем разговоры, и тут сзади срывается флажок на жерлице у Витали, катушка со сверхзвуковой скоростью разматывает 20 метров лески, Виталя подсекает, мы думали, что вот она — мамка! Но это оказалась какая-то бешеная щука весом в 1800 гр. с порезами на боку. У меня сработала жерлица, я подбежал, катушка крутится, я по старой схеме подождал и начал выбирать леску, на крючке была рыба, но у же у лунки к сожалению сошла, по сопротивлению была скорее всего крупнее предыдущей.
Потом были еще несколько холостых сработок, пришлось побегать, и попалась еще одна небольшая щука Витале на жерлицу. Но время уже перевалило за три часа, и мы начали потихоньку собираться домой.
Рыбалка прошла как говорится — не густо, но и не пусто. Свежим воздухом подышали, пообщались прекрасной компанией, даже рыбу в руках подержали. Так что выезд однозначно удался!