Меню

Тест драйв мопеда карпаты

Мопед Карпаты

Информация по мопеду Карпаты

Мопед Карпаты — одно из самых известных транспортных средств на все времена, среди ценителей надежной мототехники. Таким популярным он стал благодаря своей практически безотказной работоспособностью и невероятной износостойкостью деталей. На мопеде установлено короткое сиденье и в качестве пассажира находится на нем не очень комфортно. Хотя двоих человек мопед тянет с легкостью набирая при этом скорость до 50 — 60 км/ч. Коробка передач имеет две скорости, которых вполне хватает для нормального передвижения как по городу так и за его пределами. Двигатель издает характерный громкий рокот, который невозможно спутать со звуком другого транспорта. Установленное трехколодочное сцепление работает в процессе эксплуатации нормально, но при неправильной регулировке, передачи втыкаются туго. Оба тормоза на мопеде карпаты барабанные и при таких небольших скоростях, которыми обладает аппарат, их вполне хватает для полноценного торможения. Ремонт мопеда можно делать своими руками, особых сложностей с двигателем вам не представится, все доступно и ясно. Устройство двухтактного двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров. Например заменить кольца или поршень — проще простого. На мопеде Карпаты установлены качественные шины, они отличаются долговечностью и особой износостойкостью. Устойчив к грунтовым дорогам разной проходимости, хорошо зарекомендовал себя при езде в лесных массивах.

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на мопеде Карпаты составляет 2,1 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мопеда.

Видео

В постсовесткое время мопед Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.

Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение. К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки — от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.

При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.

Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.

Мопед Карпаты

Информация по мопеду Карпаты

Мопед Карпаты — одно из самых известных транспортных средств на все времена, среди ценителей надежной мототехники. Таким популярным он стал благодаря своей практически безотказной работоспособностью и невероятной износостойкостью деталей. На мопеде установлено короткое сиденье и в качестве пассажира находится на нем не очень комфортно. Хотя двоих человек мопед тянет с легкостью набирая при этом скорость до 50 — 60 км/ч. Коробка передач имеет две скорости, которых вполне хватает для нормального передвижения как по городу так и за его пределами. Двигатель издает характерный громкий рокот, который невозможно спутать со звуком другого транспорта. Установленное трехколодочное сцепление работает в процессе эксплуатации нормально, но при неправильной регулировке, передачи втыкаются туго. Оба тормоза на мопеде карпаты барабанные и при таких небольших скоростях, которыми обладает аппарат, их вполне хватает для полноценного торможения. Ремонт мопеда можно делать своими руками, особых сложностей с двигателем вам не представится, все доступно и ясно. Устройство двухтактного двигателя практически ничем не отличается от японских и китайских двухтактных скутеров. Например заменить кольца или поршень — проще простого. На мопеде Карпаты установлены качественные шины, они отличаются долговечностью и особой износостойкостью. Устойчив к грунтовым дорогам разной проходимости, хорошо зарекомендовал себя при езде в лесных массивах.

Читайте также:  Один диск для двух виртуальных машин

Технические характеристики

Расход топлива

Средний расход топлива на мопеде Карпаты составляет 2,1 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мопеда.

Видео

В постсовесткое время мопед Карпаты, выпущенный львовским мотозаводом, являлся очень популярной моделью. В сравнении с советским мотопромом, он отличался надежностью, приятным дизайном, имел возможность перевозки пассажиров и был очень легким. Кроме того, к аппарату были применены новые принципы работы ходовой части.

Трехколодочное сцепление мопеда Карпаты и две ступени КПП обеспечивали плавное и устойчивое передвижение. К сожалению, не было возможности доработать агрегат. Любые замены деталей и даже тюнинг не давали существенного прибавления мощности. Однако ремонт мопеда Карпаты был очень прост, с технической частью мог справиться любой владелец. Только производить замену деталей приходится довольно часто, так как часто происходят разные поломки — от двигателя до системы зажигания. Тем не менее, он лучше китайских аналогов за счет прочности материала, из которого производятся детали.

При желании можно эксплуатировать агрегат в зимнее время, достаточно лишь установить на него шины с высоким протектором. В сочетании с барабанными тормозами чувствует уверенность в управлении байком на скользкой дороге и даже по грязи.

Простая схема мопеда Карпаты, позволяет производить ремонт в сложных условиях. Если во время пути возникла поломка, ее очень легко устранить даже без специального оборудования. Достаточно лишь возить основной набор инструментов.

НОВЫЙ мопед КАРПАТЫ как от ЗАВОДА. (Обзор и тест-драйв)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 ноя 2016 veröffentlicht
  • Попался нам на руки новый мопед Карпаты со всеми родными заводскими деталями. Конечно же с учетом более 10 лет простоя (может даже и 20 лет). На нем почти не ездили, выезжали только раз в пол года для поддержания технического состояния Даже наклейки на баке отлично сохранились и спидометр работает.
    Это один из последних выпусков.
    Пишите своё мнение о мопеде в комменты.
    Надеюсь видео будет интересным для вас, буду благодарен за ЛАЙК и ПОДПИСКУ.
    Делитесь этим видео в соц. сетях.
    __________________________________
    Добавляйтесь в друзья:
    Я ВКонтакте: artime_to_go
    Группа в ВК: ArtimeToGo
    Мой Инстаграм: poryvay_artem
    __________________________________
    Помочь финансово на развитие канала можно сюда:
    WebMoney
    Z217872896333
    R597639444608
    U549505848597
    www.donationalerts.ru/r/artimetogo
  • Авто/Мото

Комментарии • 28

*Хотели бы себе такой мопед?*

в принцыпе почему бы и нет этот мопед относится также и не к дорогим

Новый, не значит лучший, но сохранился не плохо

ARTime To Go Мне как бы удобнее на минском ездить.

Ты не понтуйся! , не такой , а вернуть бы свои которые были к примеру у меня карпаты спорт , верховина , как память да , или для коллекции кто любит 90е . P/S старик даже скорость включать не умеет как на кикстартер жмёт ) , без обид))) .

Сначало прогре ато заклинит

Да они все уже с завода шли как «говно» постное.

Был корпатый новый

Самый не надежный мото в ссср.

Подарите мне его пожалуйста, очень хочу мопед мне 14 ездить умею) живу в Павдлограде Украина

А из какого вы города

Danya Kutyrkin, Днепр.

Сегодня тоже свой на ход поставил . покатался от души доволен как удав 🙂

Читайте также:  Допуски масла для 112 мотора

Всё хорошо, но вот то, что бенз нужно заливать с маслом-это не очень удобно 🙁 Хотя, когда у меня был Иж-Ю4К с коляской, то в люльке всегда была запасная канистра с уже готовой масло-бензиновой смесью. Больше года на нём на работу отъездил, в любую погоду:15 км туда и 15 обратно.

Поставьте на него поршневую от Хонды Дио и катайтесь с удовольствием!! удачи 👏.

нормальный такой мопед заводиться с пол оборота (от японских табуреток по заводу не сильно отличается). если дрюкаешь его то есть проблемы

у мене
тоже мопед карпати

Мужик в кепке завёл его, и сразу газовать, насиловать двигатель. Естественно, сразу заглох. Как лох. Нет бы подержать на холостых, они прекрасно держат холостые обороты, но нет — надо сразу газовать, типа крутой. Позорище.

У меня была Рига 16 очень похоженая, после неё я взял Дельту новую(всю жизнь стояла у мужика дома). Отездил на ней 2 сезона вобще без проблем. Купил затем новые Карпаты и обплевался. Такое ощущение что я купил китайский ширпотреб. В течении месяца он развалился полностью. Качество запчастей на столько было похабное, что словами не передать. После ремонта от двигателя остался только картер, сцепление и крепёж. Остальное было выброшено на помойку.

даа я со сцеплением тож намучился ужас, постоянно корзина пробуксовывала.

у меня карпач 84 года,но когда ехал и рама как то пополам пошла,на днях варить буду

Обзор Тест Драйв Мопеда Карпаты

Загрузил: Maksim Maksimych

Длительность: 3 мин и 38 сек

Битрейт: 192 Kbps

Мопед Карпаты Привет Из 90 Х

Евгений Цапков MotoStream

Учу Школьника Ездить На Мопеде Карпаты L Первое Экстремальное Вождение

Мопед Карпаты О Нем Мечтали Все

Обзор На Мопед Карпаты

Тест Драйв Мопеда Рига 13 Мечта Советского Мальчишки Перезалив

Мопед Карпаты Vs Дельта Vs Питбайк Гонка

Верховина И Карпаты Поездка В Лес

Рига 26 Мини Мокик Обзор Тест Драйв

Оживление Мопеда Карпаты Первый Запуск За 16 Лет Серия 2

Мопед Карпаты С Мотором От Jawa 350 Своими Руками

Двухколесное Детство Мопед Карпаты 2

Первый Выезд На Карпаче За 1200

По Лесу На Мопеде Карпаты Кросс Что То Пошло Не Так

Мопед Карпаты Родом Из Ссср

Учу Маску Ездить На Мопеде Карпаты L Жесть Чайник За Рулем Провал В Обучении

Максималка Мопеда Карпаты Спорт На Что Способен Раритетный Мопед

Мопед Карпаты Первый Запуск За 30 Лет Капсула Времени Пробег 14 Км

Откопал Дельту Из Сарая И Втопил Мотор V 501M

Как Я Купил Карпаты За 1200

Тест Драйв Мокик Карпаты

Иван Зенкевич PRO автомобили

Bcee In The Moment Monrroe Remix

Елена Таткина Вебинар

Алишер Набиев Нолаи Модар

Песни Музыка На Гитаре

С Голой Мамой В Бане

Концерт Все Звезды Дагестана

Блюз И Рок Релакс

Охота Демонического Короля На Свою Жену

Песня Шансона Добрый День

Рахмат Бахт Учун

Старфаер И Рейвен

Вы Мне Льстите Вам Все Льстят

А Нам Уже За 60

Sanctuary Giuseppe Fusco Remix

Live Bugil Hot Live Buka Cd Bh Wik Wik Paling Berani Seksi Montok

Руслан Гасанов Берегите Дружбу

Обзор Тест Драйв Мопеда Карпаты

Ота Онасини Кариялар Уйига Топширганлар Курсин

Новые Старые Скины 2 В Пигги Роблокс Piggy Roblox Минитун Обновил Еще 8 Скинов В Игре Обзор

Mmd Red Velvet Zimzalabim 2K 60Fps

Blackbrook Railway Sm32 February 2020

Караоке Для Детей Песни Для Детей Сборник Песен Царевны

Лаура Алиева И Руслан Гасанов 3

Секционная Пряжа Готовые Работы Вязание2019

Читайте также:  Переносное пусковое устройство для автомобиля 24 вольта

Amv Чариос И Нина Половина Моя

New Release Kolkata Bangla Movie 2020 Bangla New Action Movie 2020 Bengali Movie 2020 Full Hd

Салохиддин Домла Уйланиш Хакида

Cara Jedag Jedug Capcut Halo Bosku Adakah Ada Sayang Ada Sayang

Гипноз Шарлатаны Через Одного

Руслан Гасанов Кристина Вернемся В Горы Ruslan Gasanov Christina Rg Official

НОВЫЙ мопед КАРПАТЫ как от ЗАВОДА. (Обзор и тест-драйв)

  • Am 4 Nov 2016 veröffentlicht
  • Попался нам на руки новый мопед Карпаты со всеми родными заводскими деталями. Конечно же с учетом более 10 лет простоя (может даже и 20 лет). На нем почти не ездили, выезжали только раз в пол года для поддержания технического состояния Даже наклейки на баке отлично сохранились и спидометр работает.
    Это один из последних выпусков.
    Пишите своё мнение о мопеде в комменты.
    Надеюсь видео будет интересным для вас, буду благодарен за ЛАЙК и ПОДПИСКУ.
    Делитесь этим видео в соц. сетях.
    __________________________________
    Добавляйтесь в друзья:
    Я ВКонтакте: artime_to_go
    Группа в ВК: ArtimeToGo
    Мой Инстаграм: poryvay_artem
    __________________________________
    Помочь финансово на развитие канала можно сюда:
    WebMoney
    Z217872896333
    R597639444608
    U549505848597
    www.donationalerts.ru/r/artimetogo
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 28

*Хотели бы себе такой мопед?*

в принцыпе почему бы и нет этот мопед относится также и не к дорогим

Новый, не значит лучший, но сохранился не плохо

ARTime To Go Мне как бы удобнее на минском ездить.

Ты не понтуйся! , не такой , а вернуть бы свои которые были к примеру у меня карпаты спорт , верховина , как память да , или для коллекции кто любит 90е . P/S старик даже скорость включать не умеет как на кикстартер жмёт ) , без обид))) .

Сначало прогре ато заклинит

Да они все уже с завода шли как «говно» постное.

Был корпатый новый

Самый не надежный мото в ссср.

Подарите мне его пожалуйста, очень хочу мопед мне 14 ездить умею) живу в Павдлограде Украина

А из какого вы города

Danya Kutyrkin, Днепр.

Сегодня тоже свой на ход поставил . покатался от души доволен как удав 🙂

Всё хорошо, но вот то, что бенз нужно заливать с маслом-это не очень удобно 🙁 Хотя, когда у меня был Иж-Ю4К с коляской, то в люльке всегда была запасная канистра с уже готовой масло-бензиновой смесью. Больше года на нём на работу отъездил, в любую погоду:15 км туда и 15 обратно.

Поставьте на него поршневую от Хонды Дио и катайтесь с удовольствием!! удачи 👏.

нормальный такой мопед заводиться с пол оборота (от японских табуреток по заводу не сильно отличается). если дрюкаешь его то есть проблемы

у мене
тоже мопед карпати

Мужик в кепке завёл его, и сразу газовать, насиловать двигатель. Естественно, сразу заглох. Как лох. Нет бы подержать на холостых, они прекрасно держат холостые обороты, но нет — надо сразу газовать, типа крутой. Позорище.

У меня была Рига 16 очень похоженая, после неё я взял Дельту новую(всю жизнь стояла у мужика дома). Отездил на ней 2 сезона вобще без проблем. Купил затем новые Карпаты и обплевался. Такое ощущение что я купил китайский ширпотреб. В течении месяца он развалился полностью. Качество запчастей на столько было похабное, что словами не передать. После ремонта от двигателя остался только картер, сцепление и крепёж. Остальное было выброшено на помойку.

даа я со сцеплением тож намучился ужас, постоянно корзина пробуксовывала.

у меня карпач 84 года,но когда ехал и рама как то пополам пошла,на днях варить буду

Adblock
detector