Меню

Тест драйв mitsubishi pajero sport 2014

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 2014

Передвигаясь на автомобиле по дорогам самого разного назначения и качества, невольно останавливаешь взгляд на уверенно проносящемся мимо мощном и динамичном внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 2014 (Мицубиси Паджеро Спорт), который всем своим внешним видом демонстрирует неограниченные возможности по преодолению российского бездорожья.

Технические характеристики, заложенные производителем в этот внедорожник, доведены практически до совершенства, а простота и скромность салона, как нельзя лучше соответствуют его предназначению покорителя труднопроходимых мест.

В стремлении обновить внешний облик, дизайнеры сделали автомобиль еще более привлекательным и узнаваемым в стремительно движущемся транспортном потоке. Тонкая хромированная решетка радиатора, измененная форма оптики, большие колесные арки, массивный бампер, новые пороги, почти полное отсутствие переднего свеса и минимально выступающий задний свес – это элементы, характеризующие Mitsubishi Pajero Sport 2014.

Садясь за руль этого тяжеловеса, который в зависимости от бензинового/дизельного двигателя, за 11.3/12,4 секунды легко набирает скорость до 100 км/ч, невольно ощущаешь превосходную динамику разгона и огромный запас мощности практически бесшумного силового агрегата в 222/178 л.с. под капотом.

Легкость в управлении автомобиля, который прекрасно держит дорогу, позволяет водителю чувствовать себя спокойно и уверенно, независимо от погодных условий.

Mitsubishi Pajero Sport 2014 – это отличный внедорожник для любителей экстремального отдыха, без всяких изысков, наворотов и сочетающий в себе черты элегантности и мужественности!

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport 2014, дизель, 2.5. 178 л/с, 350 н/м, 5АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Мицубиси Паджеро Спорт, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт 2014, дизель, 2.5. 178 л/с, 350 н/м, 5АКПП. Смотрите, что получилось.

Универсальный автомобиль с отличными внедорожными способностями по цене Creta — Mitsubishi Pajero Sport Ⅱ

Митсубиси Паджеро Спорт 2014 (2 поколения) считается одной из самых популярных моделей японской марки. Этот внедорожник к моменту выхода своей рестайлинговой версии изменился как внешне, так и изнутри. Но его техническое оснащение осталось таким же, как и у дореформенной модели. Производство данной версии Паджеро Спорт стартовало в 2013 году и завершилось через 4 года, когда автомобиль в третий раз сменил поколения.

Митсубиси Паджеро Спорт 2014

Особенности технических характеристик

Долгое время японский внедорожник оснащался 3,2-литровым 160-сильным дизельным мотором, который к моменту выхода Митсубиши Паджеро Спорт 2014 года морально устарел. Как отмечают автовладельцы дореформенных версий данной модели, этот двигатель создавал слишком много проблем, а его обслуживание обходилось в достаточно высокую цену. Поэтому производитель заменил 3,2-литровый агрегат на более современный, предложив потребителям купить компактный турбодизель объемом 2,5 литра. Новый мотор развивает 178 л.с. мощности.

Читайте также:  Тест драйв хавейл ф7 от игоря бурцева

Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля

Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia

Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors

Помимо указанного агрегата японский внедорожник оснащается еще и 3-литровым «атмосферником», максимальная отдача которого не превышает 220 л.с. Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала (эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей), то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность.

Так, у базового турбодизеля предусматривается ременной привод ГРМ, который нужно менять каждые 90 тысяч километров. Хотя в российских условиях срок эксплуатации этой детали снижается примерно в 2 раза. Сервисмены рекомендуют заменять ремень ГРМ на турбодизеле каждые 60 тысяч километров, иначе на нем появляются заметные следы износа. К числу недостатков 2,5-литрового мотора автовладельцы относят следующее:

  • малый ресурс заднего сальника коленвала;
  • работающая вискомуфта вентилятора охлаждения мотора слишком сильно шумит;
  • двигатель склонен к перегреву, поэтому требует установки дополнительного радиатора;
  • возможно растрескивание блока цилиндров, в том числе и его головки;
  • подтеки масла из-под прокладки, соединяющей блок и головку.

Дизельный двигатель у Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколения очень требователен к качеству горючего. Из-за плохого топлива приходится часто менять ТНВД и форсунки. При этом, несмотря на указанные недостатки, дизельные версии Паджеро Спорт 2 в России пользуются большей популярностью.

Бензиновый двигатель считается менее проблемным. У этого мотора, например, иногда стрекочет впускной коллектор на малых оборотах. Однако данная проблема встречается достаточно редко. Но если она возникла, то придется заменять впускной коллектор, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей. Ременной привод с роликами у бензинового мотора нужно менять каждые 60 тысяч километров.

С японским внедорожником предлагаются 2 типа трансмиссий: «механика» на 5 скоростей и такой же «автомат». Первая КПП зарекомендовала себя с лучшей стороны. Сцепление у механической коробки служит более 100 тысяч километров. Хотя она не переносит повышенные нагрузки, возникающие при постоянном передвижении по бездорожью. В этом случае сцепление приходится менять в 2 раза чаще.

Автоматическая КПП создает автовладельцам больше проблем. Причем в основном они возникают из-за неполадок в электронном блоке управления. Устраняются подобные неисправности только посредством перепрошивки. К числу недостатков автоматической КПП относят и плохую работу системы охлаждения, из-за чего трансмиссия при высоких нагрузках перегревается. В этом случае она переходит в аварийный режим, включая вторую передачу. Поэтому владельцы Паджеро Спорт с АКПП нередко устанавливают дополнительный радиатор в трансмиссию, что чревато зимой переохлаждением рабочей жидкости.

Читайте также:  Есть масло если крутить двигатель

Полный привод характеризуется отличным исполнением. Проблемы с ним возникают только при условии, если его долго не включают. В этом случае происходит закисание механизмов полного привода, вследствие чего перестают работать основные режимы. Также необходимо периодически менять масло и смазывать шарнирные соединения карданных валов.

Что касается подвески, то она не требует особого внимания. По сути, все обслуживание этой части внедорожника сводится к периодической замене амортизаторов и других деталей.

Особенности кузова и салона

Как и многие японские автомобили, Митсубиси Паджеро Спорт 2014 не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Впрочем, кузов отличается высокой стойкостью к коррозийным процессам. Спустя примерно 5 лет после выпуска автомобиля следы ржавчины могут появиться только на:

  • двери багажника;
  • кромках боковых дверей;
  • крыше;
  • порогах.

Сравнительно быстро приходят в негодность хромированные детали экстерьера. Причем они портятся в основном из-за контакта с солью, которой обильно посыпают российские автодороги зимой. Со временем начинает клинить механизм, отвечающий за подъем и опускание запасного колеса.

Основной недостаток салона японского внедорожника заключается в том, что он отделан жестким пластиком. Из-за этого интерьер автомобиля пополняется многочисленными царапинами, а во время езды внутри Mitsubishi Pajero Sport 2 постоянно доносятся скрипы и другие посторонние шумы. Второй выраженный недостаток японской модели скрывается в модификациях с шестью подушками безопасности. Их элементы управления плохо соединены между собой, из-за чего компьютер постоянно выдает сообщения о возникших сбоях.

Расходы на ремонт

Как было указано, самой дорогой деталью, требующей периодической замены, является впускной коллектор у бензинового мотора. Столько же придется заплатить за восстановление резинового слоя шкива коленвала на турбодизеле. В остальном все расходы связаны с обслуживанием подвески внедорожника. У Mitsubishi Pajero Sport 2014 года периодическая замена требуется:

  • рулевой рейке;
  • рулевой колонке;
  • шарниру рулевого вала;
  • деталям подвески.

Сказанное означает, что при покупке б/у Митсубиси Паджеро Спорт необходимо сразу проверить работоспособность элементов рулевого управления. Замена этих деталей обойдется в достаточно большую сумму, а неожиданный их выход из строя приведет к опасной ситуации на дороге.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 DI-D MT Intense 2013 — ноябрь 2016 1 999 000 Полный (4WD) МКПП 5 2476 11.7 179 178 (131) / 4000 8,2
2 2.5 DI-D AT Instyle 2013 — ноябрь 2016 2 239 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
3 2.5 DI-D AT Intense 2013 — ноябрь 2016 2 109 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
4 2.5 DI-D AT Ultimate 2013 — ноябрь 2016 2 329 990 Полный (4WD) АКПП 5 2476 12.4 176 178 (131) / 4000 9,4
5 3.0 AT Instyle 2013 — 2017 2 249 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3
6 3.0 AT Intense 2013 — 2017 2 119 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3
7 3.0 AT Ultimate 2013 — 2017 2 349 990 Полный (4WD) АКПП 5 2998 11.3 179 222 (163) / 6250 12,3

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения могут выступить:

Первые три модели, скорее, являются кроссоверами повышенной проходимости, когда как Pajero Sport больше «тяготеет» к внедорожникам. Kia Mohave в сравнении с японской моделью при сопоставимой цене предлагает лучшую динамику, достигаемую за счет более мощного мотора. По мнению автовладельцев, корейский кроссовер оснащается надежным двигателем, а его салон привлекательнее и удобнее, чем интерьер Pajero Sport. К достоинствам Mohave относится и более богатое стандартное оснащение, которое можно дополнить за счет многочисленных опций.

Toyota Fortuner в сравнении с Pajero Sport выглядит привлекательнее за счет того, что автомобиль имеет 7-местное исполнение. Первая модель тоже оснащается неплохим полным приводом, а ее моторы крайне редко требуют ремонта даже после многолетней эксплуатации. Но покупая Fortuner, нужно сразу подготовиться к тому, что расходные материалы и дополнительные детали к японскому кроссоверу стоят слишком дорого.

Если сравнивать Pajero Sport с Kia Sorento, то первый автомобиль лучше приспособлен для движения по бездорожью, а второй — по городу. Корейский кроссовер отличается комфортабельным салоном и отличным списком бортового оснащения. Однако по уровню надежности Sorento заметно уступает своему конкуренту, хоть детали к нему стоят в ряде случаев дешевле.

Отметить что-то, способное выделить Subaru Forester на фоне Pajero Sport, довольно сложно. Оба автомобиля обладают сопоставимыми между собой моторами, внедорожными способностями и полными приводами. По динамике японские модели также практически не уступают друг другу. Но Forester на вторичном рынке стоит дороже Pajero Sport.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport 2 — это неплохой автомобиль с минимальными недостатками. Японская модель лучше, чем многие ее конкуренты, приспособлены под движение по бездорожью. Но при этом ей не хватает нескольких радиаторов, вследствие чего нередко наблюдается перегрев двигателей и трансмиссий. Нарекания вызывает исполнение салона и кузова. Однако это, скорее, обусловлено личными предпочтениями.

Видео тест-драйв


Adblock
detector