Обзор нового Мультивена 2020
Новый Мультивен 2020 года – это VW T6.1 Multivan, обновленная версия Т6.
Новая модель обзавелась свежими двигателями, небольшими доработками интерьера и фейслифтингом.
Кроме того, ABT Sportsline, официальный партнер VW, «выкатил» свою версию Мультивена 2020 – с прокачанным двигателем, спортивным дизайном, регулируемой подвеской и огромным ценником за тюнинг. Детали – ниже.
Подробнее об авто
Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.
В общем, начиная с Т4 VW во главу угла ставит комфорт, и за эти годы комфортность Мультивенов развилась настолько, что у авто просто нет конкурентов на рынке.
Что изменилось в Мультивене 2020 года
Мультивен 2020 – дальнейшее развитие Мультивенов Т-серии. Т6.1 практически полностью унаследовал интерьер Т6 – тот же трехзонный кондиционер, те же 7 или 9 сидений (короткая/длинная базы). Остались все удобства – задний ряд можно разложить в диван, есть перемещающийся столик, по салону спрятано большое количество ящичков для хранения вещей. Место водителя претерпело небольшие изменения – дисплей приборной панели стал шире (10”), мультимедийный комплекс тоже стал больше (8” или 9.2”). Остальное не трогали – руль с кучей полезных кнопок остался на месте, рычаг коробки передач еще с Т5 «закрепился» около приборной панели.
По «железной части» – Фольксваген Мультивен 2020 обзавелся электроусилителем руля, гидроусилитель отправился на свалку истории. Это позволило добавить машине много электронных помощников: круиз-контроль, который сам выбирает нужную скорость, автоматические фары, автопарковка, стабилизатор бокового ветра, парктроник с радиусом действия в 10 метров.
Кроме того, обновился ряд двигателей – теперь есть всего 3 варианта, на 110/150/199 л.с.
Технические параметры
Варианты VW Multivan 2020:
Двигатель | Объем, топливо | Мощность | Коробка, привод | Смешанный расход на 100 км |
2.0 TDI BTM MT | 2 л., дизель | 110 л.с. | Механика, передний | 6.6 |
2.0 TDI MT | 2 л., дизель | 150 л.с. | Механика, передний | 6.8 |
2.0 TDI DSG | 2 л., дизель | 150 л.с. | Робот, полный | 7.7 |
2.0 biTDI BTM DSG | 2 л., дизель | 199 л.с. | Робот, полный | 7.5 |
Габариты (короткая/длинная база):
- Длина: 490.4/530.4 см.
- Ширина: 229.7 см.
- Высота: 197/199 см.
- Клиренс: 19.3/20.9 см.
- Мест: 7/9.
- Грузоподъемность: 1054/1003 кг.
- Колеса: R16.
- Объем салона: 4.3/5 куб. м.
VW Multivan ABT Sportsline об обычного отличается следующим:
- Двигатель: 180 л.с. (на базе 150 л.с., тюнинг).
- Колеса: R19/R20.
- Подвеска: регулируемая.
- Экстерьер: накладки на бамперы, накладка на решетку, новые пороги, спойлер на крыше.
Обзор Мультивена 2020
С каждой новой T-серией езда на Мультивене становится все более комфортной. У Т6.1 новый усилитель руля и двигатель, и это чувствуется – даже на маломощном 2.0 TDI BTM MT (110 л.с.) в городе нет никаких проблем со стартом и разгоном. Управлять машиной стало проще – электроусилитель руля сделал повороты более плавными, стабилизаторы и круиз-контроль позволяют прикладывать минимум усилий при езде по трассе. В плюс пошли и увеличенные дисплеи.
Для любителей тонкой настройки есть ABT Sportsline, который может разгоняться до серьезных скоростей не только из-за усиленного двигателя, но и из-за снижения клиренса на 4-7 см с помощью настраиваемой подвески.
Комплектации и актуальные цены
Всего у VW T6.1 есть 5 комплектаций: Trendline, Comfortline, Edition, Cruise и Highline. В Trendline входит: отопитель и раздельный кондиционер, обогрев стекол/сидений, стол, перечисленные выше электронные помощники (кроме круиза), кожаный руль + кнопки, подлокотники и опоры для пояса, шторы, автоматические щетки. Стоит авто от 3 450 000 руб.
В Comfortline входит весь комплект Trendline, кроме того – светодиодные фары, новый бампер и решетка радиатора, беспроводная зарядка, блютуз, новая передняя панель, умный круиз-контроль. Цена: от 4 130 000 руб.
Edition – это Comfortline со внешними улучшениями: наклейки, черная крыша, мелкие детали покрашены в цвет кузова, диски – литые. Цена: от 4 350 000 руб.
Cruise больше подходит для регулярных пассажирских перевозок – чтобы получить представление об этой комплектации, прибавьте к Trendline мультимедиа-систему, кожу и замш в салоне, новые молдинги, повышенную звукоизоляцию, USB-разъемы в салоне. Цена: от 4 420 000 руб.
Highline – это Cruise, у которого есть 2 сдвижные двери. Цена: от 4 570 000 руб.
Наконец, версия от ABT. Здесь вы можете выбрать комплектацию самостоятельно :
- увеличение мощности двигателя со 150 до 180 л.с. – 1 990 евро;
- накладка на передний бампер – 1 190 евро;
- накладка на решетку радиатора – 460 евро;
- новые пороги – 990/1 060 евро (короткая/длинная база);
- накладка на задний бампер – 1 630 евро;
- спойлер на крышу – 405 евро;
- R19-R20 диски – от 2 600 до 3 530 евро;
- регулируемая подвеска – 1 540 евро.
Когда появится на рынке РФ и сколько будет стоить
Уже доступны, цены – выше.
- Стоит ли брать VW Multivan 2020 от ABT Sports? Только если у вас есть свободные деньги. Машина хорошо затюнингована, но цена на этот тюнинг, мягко говоря, кусается. T6.1 хорош и без тюнинга, в любой стандартной комплектации.
- Какие проблемы чаще всего появляются у авто? Пока статистики мало, но можно предположить, что основные проблемы будут возникать с проводкой – эта болезнь есть у всех Transporter, начиная с 4-го.
- Какую гарантию дает Volkswagen? 2 года вне зависимости от пробега. Еще 2 – при пробеге до 100 000 км. 12 лет – на кузов.
Конкуренты
Все просто – их нет. Даже топовые минивэны проигрывают Мультивену 2020 по качеству исполнения и комфорту для водителя и пассажиров. Ближайший конкурент VW T6.1 – VW T6, ближайший конкурент VW T6 – VW T5.
Фото салона
Вывод
Multivan 2020 – это минивэн от Фольксвагена серии Т6.1. Машину обновили, в основном затронули то, что «под капотом» – двигатель и рулевая колонка. Замена последней позволила встроить много электронных помощников, сделавших управление еще более простым. Для тех, кому мощности стандартного T6.1 недостаточно, ABT сделали свою версию авто, с усиленным двигателем и регулируемой подвеской. Увы, за все приходится платить – полный тюнинг от ABT стоит 11 000 евро.
Минивэны VW: топ 4 самых надежных моделей 2019 года
Характеристики и описания самых надежных минивэнов Фольксвагена: топ-4 моделей, техническая начинка, особенности. Видео о лучших минивэнах.
Изначально эти машины создавались для народного потребления по приказу Гитлера. С той поры прошло немало инновационных переделок транспортных средств, что в итоге вылилось в повышенный комфорт, практичность, долговечность авто, превосходное немецкое качество каждого винтика от этого бренда.
Минивэны, одно из «детищ» компании последних лет, относятся к самым практичным средствам передвижения для семейных путешествий. Какие модели, по мнению автоэкспертов, считаются наиболее надежными?
Для начала рассмотрим, чем эти авто отличаются от других классов машин.
Достоинства минивэнов
Иногда при слове «минивэн» некоторые представляют себе уставшего от забот отца семейства, его многочисленных детей. На самом деле все обладатели минивэнов – люди вполне счастливые, оценившие достоинства немецкой марки и ни за что не намеревающиеся сменить этот агрегат ни на какой другой. Фактически это мини-квартира на колесах.
Эти модели отличаются:
- доступной ценой;
- практичными раздвижными дверьми, что удобно при посадке;
- высокой производительностью мотора;
- можно вместить больше груза, чем во внедорожник.
Какие модели предлагает бренд из Германии и почему именно к ним обращаются водители?
Наиболее надежные минивэны Фольксваген
1. Volkswagen Caddy – работа за троих
«Старейшина» модельного ряда отличается рядом достоинств. До сих пор американцы активно эксплуатируют версии «Кадди пикап», считая их рабочим помощником фермеров.
Сейчас по трассам мира колесит четвертое поколение «Кадди», удивляя яркой эволюцией внешнего вида и технических возможностей. Интересно переводится название этой серии – «мальчик, подносящий мячики для гольфа».
Рассматривая полноприводный вариант, более современный, можно сказать, что этот агрегат выполняет задачи минивэна, фургона и кроссовера. Кузов уже приобрел строгий вид, имеет декоративные хромированные элементы, добавляющие динамики.
Авто смотрится транспортом премиум-класса благодаря усовершенствованному имиджу. В четвертом поколении разработчики добавили деловой стиль салону, заменив отделку на практичные материалы.
«Каблучок» считается самым популярным в мире. Он уже отметил 25-летний юбилей, привлекая комфортом.
Все больше обращаются к пассажирским модификациям в разных комплектациях и цветах. Это передне-, или полноприводные изделия на бензиновом или дизельном моторах.
Мощность машин варьируется от 110 до 140 «лошадок». Неплохо дизельные устройства себя «ощущают» на российской солярке. Какими преимуществами выделяется этот класс авто?
Технические моменты
- Транспорт легко справляется с задачами пассажирских перевозок, вмещая до 7-9 человек в салоне.
- Радует и вместительность багажника до 2239л.
- Экономически выгодная модель.
Самым старшим изделием этой серии является «Эдишн 30» с обширным набором опций. В нем на генетическом уровне заложены жесткий пластик, наличие форточек, много места.
Компактвэн особенно хорошо проявляет себя, если имеет в комплектации дизельный агрегат 1,9 TDI в 104 лошадиные силы. Единственный минус – дорого обходится ремонт форсунок. Но до этого не стоит доводить. Модификации на пятиступенчатой трансмиссии более послушны и ремонт обойдется дешевле.
2. Минивэн «Каравелла» – рекомендуемое авто
Для этой машины характерны безопасность, большой багажник, экономичность топлива и вместительный салон-трансформер. Выпуск налажен в разных комплектациях.
Этот пятиметровый «буцефал» идеально подходит для коротких путешествий. Строгие без лишних деталей формы и компактные размеры добавляют достоинств «Калавелле».
Пассажирам на любом кресле сидеть удобно, здесь нет привилегированных кресел. Но в любой момент авто легко превратить из пассажирского дилижанса в грузовую рабочую «лошадку».
Технические секреты
- Модель колесит по дорогам на турбодизеле с 4 цилиндрами до 180 л.с. или на бензиновом силовом узле до 240 л.с. Агрегаты считаются экономичными в плане расхода топлива и легко комбинируются с пятью- и семьюступенчатыми коробками передач.
- Этот микроавтобус производится в 84 комплектациях со стандартной или удлиненной базой кузова. Удобства добавляет вместительность пассажиров до 9 человек по минимальной цене от 2,4 млн. руб.
- Для покупателей представлен выбор покупки машины на «механике» или «автомате».
«Каравелла» 2017г. произвела фурор среди автолюбителей. Все в этой машине распределено равномерно: сидячие места, багажник и штурманское место. Салон смотрится презентабельно, дорого. Полезными опциями считают:
- полный привод 4Motion с самыми мощными характеристиками;
- удобную коробку передач DSG;
- обогрев передних сидений;
- адаптивное шасси DCC.
Для динамики и мощности лучше остановить выбор на бензиновом двигателе. «Железный конь» послушно себя ведет на бензине АИ-95, ДТ. «Изюминкой» этих ТС считается трансмиссия DSG, сокращающая время разгона.
Переключение дается автовладельцу легко, плавно. Роботизированный механизм уменьшает топливный расход, помогая сэкономить водительский бюджет. Экономичность выливается в 20% снижения затрат.
3. California – полная свобода
Отдых, комфорт, путешествие – три главных «кита», заложенных изготовителем в эту коллекцию. Самыми надежными являются версии «Океан», «Beach», «Coast». Эти средства передвижения вполне можно рассматривать как альтернативу гостиницам на отдыхе.
Стандартом для всех типов этой серии является электропривод складывания боковых зеркал и светодиодная оптика. Во всех моделях удобство дополняется наличием крыши.
На этой мансарде удобно спать, так что застрять на дороге ночью не страшно. От крыши авто легко установить тент и расставить мебель для пикника в любую погоду.
Технические премудрости
- Водитель в дороге не уснет за рулем благодаря системе Rest Asisst, и в салоне будет уютно благодаря полуавтоматическому кондиционеру «Climatic».
- Дом на колесах оборудован холодильником объемом 42 л.
- Предусмотрены газовая двухконфорочная плита и шкафчик для мытья посуды.
- Добавляет преимуществ скрытый в обшивке складной столик – его можно вынести на улице или разместить внутри.
- Разгоняется этот домик до 100 км/ч за 14 секунд. Порадует авто минимальным расходом топлива в 6 л. на «сотню».
- Машина исправно выполняет работу, курсируя на дизельных двигателях мощностью от 84 до 174 л.с. Агрегат характеризуют положительно с точки зрения экологической безопасности и экономии.
Автомобиль компактен и удобен настолько, что идеально подходит для ежедневного использования. Для водителя продуман удобный водительский руль, высокая посадка кресла и хорошая обзорность. Эти свойства созвучны с эргономикой авто и комфортабельными креслами.
Водители позитивно отзываются об ассистенте торможения, который облегчает водительские функции. Предусмотрены также антипробуксовка ASR, ESP. ABS, так что скольжение колес исключено.
Профессионально настроена и подвеска McPherson, обеспечивающая плотный контакт с дорожным полотном. Отличные ходовые показатели гарантируются и внушительным стабилизатором поперечной устойчивости, а также полным приводом.
Транспорт устойчиво ведет себя на дороге, послушно выполняя рулевые команды. При смешанном цикле расход топливного ресурса составит до 9 л на «сотку». Машина-кэмпер преодолеет сотни километров в любых климатических условиях.
4. Touran – уютная семиместка
Производят автомобиль в разных комплектациях. Хорошо работают кондиционер, стеклоподъемники. Достойно представлена техническая сторона:
- Дизельный мотор обладает внушительной мощностью до 170 «лошадок».
- Большая экономия отражается в расходе в 5 л. топлива на 100 км.
- Функционал основан на разных трансмиссионных конструкциях: это удобная ДСГ, «робот» на 6 передач. Лучшим вариантом считается «шестиступенчатая» механика.
По отзывам, ямы на этом автотранспорте лучше объезжать во избежание преждевременного выхода из строя ступичных подшипников. Менять их лучше каждые 100 000 км. Управление не вызывает проблем даже при полной загрузке автотранспортного средства.
Видео о лучших минивэнах: