Меню

Тест драйв микроавтобуса ниссан

Минивэн Nissan Elgrand: рестайлинг и только богатые версии

Без малого пятиметровый однообъемник Nissan Elgrand — это прямой конкурент модели Toyota Alphard, хотя за пределами Японии он практически неизвестен. Первый Elgrand дебютировал в 1997 году, а с 2010-го в строю автомобиль третьего поколения. Но с четвертой генерацией Nissan не спешит. Вместо этого проведена вторая модернизация нынешней модели.

Базовый Nissan Elgrand отправлен в отставку, и теперь роль основной модификации играет Elgrand Highway Star с более агрессивным дизайном и расширенным оснащением. Наружные изменения скромны: появились новая мелкоячеистая решетка радиатора, иные колеса и накладки на бамперах, а вставка между задними фонарями теперь «рифленая». Улучшенный комплекс безопасности — с камерами и датчиками, «смотрящими» на 360 градусов вокруг автомобиля.

Метаморфоз в салоне побольше, но многие сделаны только для того, чтобы как можно более органично вписать в переднюю панель новый широкоформатный экран медиасистемы диагональю десять дюймов. Появились другая центральная вставка, блоки кнопок и ряд накладкок, формирующих дизайн передней панели. Также изменены сиденья и материалы отделки. Как и прежде, можно выбрать варианты на восемь или семь посадочных мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла с органайзером между ними.

В строю остались спецверсии, за которые отвечает придворное тюнинг-подразделение Autech. «Оспортивленный» Nissan Elgrand Autech отличается от версии Highway Star накладками по периметру кузова и отделкой салона. А на вершине гаммы находится Nissan Elgrand VIP с четырехместным салоном: за передними сиденьями установлена невысокая перегородка, а кресла главных пассажиров имеют выдвижные подставки для ног и могут трансформироваться для полулежачего положения.

По части техники все по-прежнему. Elgrand предлагается с рядной «четверкой» 2.5 (170 л.с.) или двигателем V6 3.5 (280 л.с.). Оба мотора агрегатируются с вариатором X-tronic, и в обоих случаях можно выбрать между передним и полным приводом (с многодисковой муфтой на задней оси). Версия VIP может иметь только шестицилиндровый двигатель. А вот гибридной модификации, потенциально востребованной на японском рынке, в гамме до сих пор нет.

Обновленный Nissan Elgrand уже доступен на японском рынке. Цены — от 42 тысяч долларов, а четырехместный Elgrand VIP с полным приводом стоит 75 тысяч.

Nissan NV300 после рестайлинга отдалился от брата Renault Trafic, но только внешне

Предназначенный для Европы микроавтобус японской марки заметно изменился как снаружи, так и внутри, кроме того, был расширен список доступного оборудования. Модель предложат с дизелем, у которого три варианта мощности.

Обновленный пассажирский Renault Trafic дебютировал под конец прошлого года, теперь же пришла очередь его брата под брендом Nissan – NV300 Combi. И если прежде машины отличались между собой только радиаторными решетками, то после рестайлинга «японец» в плане дизайна экстерьера отдалился от «француза». Светодиодные фары те же, что и у Трафика, но у NV300 укоротили нижние секции ходовых огней. Еще Ниссану достался иной передний бампер, а противотуманки подняли выше, чем у Renault. Ну и, конечно, у NV300 все так же своя решетка: блестящую «галку» заменили на толстую хромированную же рамку.

Читайте также:  Тест драйв шкода фелиция

На интерьер запала дизайнеров Nissan не хватило, внутри модель полностью повторяет Renault Trafic-2021, заменили лишь эмблемы. Если сравнивать с дорестайлинговыми машинами, то метаморфозы колоссальные: появились новые передняя панель, рулевое колесо и «приборка», экран мультимедийной системы теперь «парит», а дефлекторы обдува сделали прямоугольными (были круглые). Также увеличено количество мест для хранения. Как и прежде, NV300 способен взять на борт до 9 пассажиров.

Следом за Трафиком микроавтобус Nissan обзавелся адаптивным круиз-контролем, системами мониторинга «слепых» зон, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков. Также в компании заявили об «улучшенных» передних пассажирских «эйрбэгах»: видимо, имеется в виду, что, как и у Renault, подушка рассчитана на двоих, ведь рядом с водителем может быть не только кресло, но и двухместный диван.

Технику NV300 делит с Trafic, в Европе машины доступны с дизелем 2.0 dCi, у которого три версии: мощностью 110, 150 или 170 л.с. Базовый вариант сочетается только с «механикой», «среднему» еще положена роботизированная коробка с двумя сцеплениями, и лишь последняя предусмотрена для топового дизеля.

Старт продаж обновленного Трафика в Старом Свете намечен на март 2021-го, а рестайлинговый Nissan NV300 там должен появиться в мае.

Впереди нас ждет премьера модернизированных фургонов и грузопассажирских версий, кроме того, должен обновиться еще один брат Renault Trafic и Nissan NV300 – Mitsubishi Express. А вот Fiat Talento, возможно, сменит поколение, превратившись из клона Трафика в клона Citroen Jumpy/SpaceTourer и Peugeot Expert/Traveller, ведь концерн FCA теперь в альянсе с французским автогигантом PSA.

Обзор нового минивэна Nissan Livina 2019-2020

Содержание:

Внешний вид

Во время изучения лицевой части новинки создается впечатление гармоничной и завершенной картины.

Много положительных эмоций оставляют и бока минивэна. В частности в глаза бросается нисходящая крыша, стильные ряды затемненных окон, хромированная окантовка подоконника. Было бы несправедливо ни слова не сказать о зеркалах с глубокими корпусами и светодиодами, повторяющими поворотные сигналы, выступающих арках. Производитель удивил эффектными выштамповками – линиями, проходящими через ручки дверей, вмятинами и ребрами внизу дверных рядов. В качестве обувки использована низкопрофильная резина, посаженная на легкосплавные диски.

Не лишена примечательных статей (частей) экстерьера задняя часть новинки. В первую очередь хотелось бы выделить аккуратный верхний спойлер с повторятелем стоп-сигналов, интересную архитектуру оптики, большую пятую дверь с обзорным окном. Низ задка минивэна оснащен защитной накладкой, разделенной на два сегмента.

Читайте также:  Где находится воздушный фильтр для двигателя

Салон


Электроника машины несколько простовата, но она достаточна в плане обеспечения должного уровня безопасности и комфорта.

Водительское место оснащено функциональным рулем с очень большой сердцевиной и удачной топографией блоков управления.

Приборка прописана под невысокой аркой панели. Она включает привычные круглые шкалы тахометра и спидометра.

Под широкоформатным дисплеем развлекательного комплекса находится пара прямоугольных дефлекторов, между которыми располагается кнопка аварийного сигнала. Мультимедийную систему назвать ультрасовременной нельзя, но добротной – правомерно.

Не подвел производитель с конструкцией сидений. Они выгодно выделяются выраженными боковыми поддержками.

Значение ширины и высоты авто при 4,5-метровой длине составляет 1,75 и 1,69 м. И это при 20-сантиметровом дорожном просвете.

Минивэн в стандартном исполнении комплектуется:

  • системами ABS и EBD;
  • монохромным монитором;
  • регулируемым рулевым колесом;
  • надежной системой кондиционирования;
  • 15-дюймовыми дисками.

Продвинутый вариант авто предполагает наличие парковочного помощника, безключевого доступа, кожаных сидений, 7-дюймового монитора бортового компьютера, видеокамеры, обеспечивающей задний обзор, климат-контроля, охватывающего все ряды, акустики с шестью динамиками.

Техническая часть

В качестве силового агрегата нового Nissan Livina выступает 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель, в котором скрыто 104 лошадки. Парой этой установке служит механика с пятью передачами. Доступная опция – 4-диапазонная АКПП.

Спереди тележка представлена стойками Макферсон, сзади – балочной конструкцией.

В Японии готов к продаже минивэн класса люкс Nissan Elgrand третьего поколения

В отличие от машины предыдущего поколения новый Nissan Elgrand комплектуется бесступенчатым вариатором Xtronic CVT, а не пятиступенчатым «автоматом».

С рождения минивэн Nissan Elgrand, предназначенный для реализации на внутреннем рынке, был таким — крупным, с квадратным лицом, большой фронтальной светотехникой и неохватной фальшрадиаторной решёткой. Сами ниссановцы прозвали Elgrand королём минивэнов. Нескромно, но не то чтобы нагло. Просто взгляните на третье его поколение, и поймёте сами.

«Двухэтажные» фары и фальшрадиаторная решётка, мощная «челюсть» переднего бампера, обилие хрома — кузов дышит королевским достоинством. И размеры под стать: длина — 4915 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1805 мм. А расстояние между осями — все три метра. Например, у минивэна Honda Elysion, тоже реализуемого в Японии, габариты равны 4920×1845×1810 мм при колёсной базе.

Равно как тот же Elysion, наш герой предполагает выбор моторов. Оснащается он «четвёркой» 2.5 QR25DE (170 л.с., 245 Н•м) и V-образной «шестёркой» 3.5 VQ35DE (280 л.с., 344 Н•м). Эти двигатели ставились ещё на модель второй генерации, но им подняли отдачу, притом что расход топлива у них сократился.

Салон у Эльгранда по-прежнему восьмиместный, с большим простором для пассажиров. Но архитектура центральной консоли абсолютно новая. Как и приборная панель с рулевым колесом и оснащение. Так, водителю будет легче ориентироваться благодаря ниссановской системе кругового обзора, а пассажирам второго ряда будет приятнее путешествовать, поскольку сиденья укомплектованы электрифицированными подставками для ног.

Читайте также:  Паста для сборки двигателя permatex

Свежеиспечённый минивэн Nissan Elgrand уже производится в Японии. И заказы на него местные дилеры принимают. А первые автомобили поступят в шоу-румы 18 августа 2010 года. Цены пока не объявлены, но компания Nissan планирует сбывать по 1900 машин в месяц.

Весь модельный ряд минивэнов Nissan

Весь модельный ряд минивэнов Nissan! Компания Nissan, один из Японских производителей автомобилей, чей модельный ряд имеет большое количество минивэнов. И стоит заметить, что большинство из них имели большую популярность и хорошие показатели продаж. Сегодня я хочу осветить бОльшую часть модельного рядя, если какие то модели упущу, дополните в комментариях. Итак начинаем.

Nissan Almera Tino

Nissan Almera Tino выпускался с 2000 по 2006 годы. Минивэном его можно с натяжкой, он больше похож на большой универсал. Тем не менее, салон предлагает неплохие варианты трансформации.
Стоимость 250 000 рублей.

Nissan Bassara

Nissan Bassara – выпускался с 1999 по 2003 годы. Это полноценный, комфортный и максимально функциональный минивэн.
Стоимость 350 000 рублей.

Nissan Caravan

Nissan Caravan – выпускался с 1980 по 2012 годы. За это время было разработано четыре поколения этого микроавтобуса. Выпускались бензиновые и дизельные версии, с моно и полноприводные, с автоматической и механической трансмиссией.
Стоимость (в кузове е25) – 500 000 рублей.

Nissan NV100 Clipper

Nissan NV100 Clipper – выпускается с 2003 года по настоящее время. Сейчас производится уже третье поколение этого причудливого минивэна. Для нас его формы кажутся, как минимум, не привычными, но у себя на родине он пользуется хорошим спросом. Несмотря на то, что он довольно компактен, грузовые его возможности сравнимы с полноценным минивэном.
Стоимость в последнем кузове от 750 000 рублей

Nissan Cube III (Z12)

Nissan Cube – выпускается с 1998 года по настоящее время. Выпущено 3 поколения. Этот компактвэн очень заметен на дорогах и привлекает покупателей из числа молодёжи. Имеет небольшие габариты, при этом довольно просторен внутри.
Стоимость 500 000 рублей.

Nissan Elgrand

Nissan Elgrand – выпускается с 1997 года по настоящее время. Этот минивэн стал одной из икон в классе минивэнов. Он выпускается и успешно продаётся уже в третьем поколении, становясь более комфортным и ещё удобнее.
Стоимость от 1 220 000 рублей

Nissan Lafesta

Nissan Lafesta – первое поколение выпускалось с 2004 по 2012 годы, второе с 2011 по 2018. Минивэн мог быть как передне, так и полноприводным. Естественно, ни о каких внедорожных заездах речи не может быть.
Стоимость (первого поколения) от 400 до 600 тыс рублей.

На этом на сегодня пока всё, в следующей статье продолжим обзор модельного ряда минивэнов от Nissan.

Adblock
detector