Тест-драйвы Chevrolet
Как только новая модель Chevrolet становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Chevrolet, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Chevrolet. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Chevrolet в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Chevrolet мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 9 6 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Chevrolet Traverse — «Как ассимилируются американцы»
Что для многих людей является олицетворением настоящего автомобиля? Думаю, что не в последнюю очередь люди назовут Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade, то есть большие, даже огромные, внедорожники на здоровенных колесах, с большим количеством хрома и так далее, однако, существуют такие автомобили, как например Chevrolet Traverse, которые старательно пытаются от всего этого откреститься. Получится ли?
17 0 17 апреля 2020
Chevrolet Tahoe — «Кирпич особого назначения»
Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух
21 0 24 января 2020
Chevrolet Camaro —
«Chevrolet Camaro: два литра сдержанности»
Это двухдверное купе – демоверсия muscle-кара и недорогой билет на вход в престижный клуб
Chevrolet Traverse —
«И вдоль, и поперек»
Chevrolet Traverse – очередной кроссовер-семиместник на нашем рынке. Едва образовавшись, эта рыночная ниша чуть не ежемесячно пополняется новыми моделями. Покупателям впору растеряться. Уровень оснащения у всех соперников высок, вместимость запредельная, а вот что насчет проходимости? При заочном сравнении Ford Explorer и Volkswagen Teramont я бы отдал предпочтение первому. А что насчет Traverse? Хорош ли он только при движении вдоль по шоссе или способен перемещаться также и «поперек» местности, то есть, по бездорожью?
Chevrolet Volt — «Двойная жизнь»
Являться владельцем электрической машины и не испытывать никаких ограничений, характерных для подобных моделей. Реально ли такое? Кажется, обладатель Chevrolet Volt теперь может себе это позволить. Причем без большого напряжения
11 0 07 ноября 2016
Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser — «Корпорация монстров»
В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой
15 1 19 октября 2016
Chevrolet Corvette — «К взлету готов»
Chevrolet Corvette Z06 – первый за мою многолетнюю карьеру автомобиль, в котором я… боялся нажимать на педаль акселератора. Более «гремучую смесь», чем 659 «лошадей» в сочетании с задним приводом, найти сложно
14 0 25 июля 2016
Chevrolet Tahoe — «Искуситель»
Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником
14 1 16 ноября 2015
Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»
Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями
15 1 23 октября 2015
Chevrolet Cruze — «Прагматик»
Они ушли, но обещали вернуться. Когда тест Chevrolet Cruze SW готовился к печати, бренд GM объявил о том, что покидает Россию и снимает с продажи большую часть моделей. В этом есть определенный плюс: неоправданно подорожавшие «Крузы» сейчас можно приобрести по значительно сниженным ценам, и практичным людям есть смысл присмотреться к варианту «универсал». Как принято говорить, он «стоит своих денег»
32 0 24 июля 2015
Про марку:
Последние комментарии к тестам
Петр Виноградов
«Дочитал до фразы «Зато сцепление здесь более плавное и информативное. И передачи гораздо длиннее, чем у «француза»: на первой можно разогнаться до 50 км/ч» , и все про автора понял. Продолжение комментария. »
гульнара исмагилова
«А чего про налоги не рассказали?»
Аноним
«Интересно, у него юбка переднего бампера, так же низко находится, как и у предшественника?»
Chevrolet Traverse. Большой тест-драйв большой машины
В последнее время полноприводные заменители минивэнов появляются чуть ли не каждый день, но на наш взгляд в этой нише есть настоящий чемпион, причём как по вместимости, так и по комфорту.
Что такое «траверс» или «траверса» и как правильно произносить это слово? Означает оно поперечную балку и происходит от латинского transversus – направление, перпендикулярное курсу корабля. Произносится название нового Chevrolet как «травёрс» – с естественным ударением на букву «ё». Но уж если вдаваться в тонкости смысла названия, то поперечным и перпендикулярным огромный Chevrolet Traverse точно не назовёшь – исключительно продольно-протяжённым и длинным. Собственно, это самая длинная машина в классе, в салоне которой на трёх рядах размещается семь или восемь полноценных (три человека на третьем ряду!) сидений. Её длина, без малого 5 200 мм, больше чем у Chevrolet Tahoe, база – 3 071 мм, а объём багажника, если сложить второй и третий ряды, – под три куба!
Начнём с техники, поскольку подобных машин у нас практически нет, да и раньше в общем-то не было. Итак, основа – несущий кузов с шасси, аналогичный Cadillac XT5, но растянутый до необходимых размеров. В семействе кроссоверов С1ХХ, кроме уже перечисленных, на американском рынке есть ещё близкий по размерам GMC Acadia и чуть менее автобусный Buick Enclave. Впрочем, все эти гиганты с точки зрения американских покупателей не самые большие, а скорее среднеразмерные. Chevrolet Traverse имеет предысторию в виде машины предыдущего поколения, однако новая модель, вышедшая два года назад, даже внешне заметно отличается от предшественника удлинённой задней частью с горизонтальной крышей, позволяющей пассажирам третьего ряда не наклонять голову.
Единый бензиновый двигатель V6 3.6 VVT в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой разгоняет машину до сотни за 7,6 сек, а для экономии топлива есть функция «старт-стоп». Разумеется, мотор у машины расположен поперечно, и основной привод – передний, а привод к задним колёсам передаётся с помощью фирменной системы GKN, при необходимости отключающей привод и со стороны мотора, и у заднего редуктора. Подвеска целиком независимая, сзади пятирычажная. На этом можно было бы закончить, если бы не одна занятная тонкость устройства задних упругих элементов. Вдобавок к основной большой пружине внутри неё расположена короткая дополнительная – более жёсткая и работающая лишь при предельной нагрузке. Нигде ранее мы не встречали подобной конструкции, и, похоже, именно она определяет удивительную эластичность подвески и в случае, когда в машине только водитель, и когда она загружена под завязку.
Внутри Chevrolet Traverse тоже не без особенностей. Во-первых, у него огромный проём задней двери, сиденья второго ряда складываются настолько компактно, что к третьему открывается не привычный лаз, а прямо-таки проход. Во-вторых, места сзади столько, что комфорт третьего ряда ничуть не уступает второму. В-третьих, в семиместном варианте есть проход между креслами второго ряда, как в микроавтобусе, – ценное качество, если надо перемещаться по машине в непогоду.
Но это не всё. Обычное с виду центральное зеркало – на самом деле экран камеры заднего обзора, позволяющий контролировать заднюю полусферу даже тогда, когда весь салон заполнили играющие дети или груз. Изображение в зеркале можно регулировать по яркости, контрастности, растру и углу направления камеры. Говорят, это не всегда удобно, и, если мелькание предметов на экране слишком отвлекает, можно вернуть режим зеркала, хотя к хорошему быстро привыкаешь. Камера зеркала установлена под стеклом крышки багажного отделения, в зоне, очищаемой дворником. Есть и обычная камера для движения задним ходом – ниже, как обычно, под декоративной накладкой пятой двери. Вместе они дают исчерпывающую картину о том, что творится за кормой. Кроме того, камеры установлены в боковых зеркалах и спереди. В итоге машина превращается в мини-телестудию с обзором 360 градусов, что очень полезно при таких габаритах. Ещё есть системы предотвращения столкновения на скорости до 80 км/ч, определение опасно движущихся пешеходов, активное предупреждение выезда из полосы, автоматические фары, переключающиеся между дальним и ближним светом в зависимости от освещенности и наличия встречных. В центре передней консоли – большой восьмидюймовый дисплей, отъезжающий вверх и открывающий огромную ёмкость внутри панели. Её, кстати, можно использовать как сейф, который блокируется кодом на дисплее. Ёмкость подходит для хранения и зарядки телефонов (внутри есть разъёмы USB), а можно просто оставить экран в верхнем положении – так лучше видны подсказки навигатора.
Кстати, общее количество USB-разъёмов установить так и не удалось – на седьмом мы просто перестали считать. Они раскиданы по всему салону, устроены перед каждым пассажиром, а на тоннеле впереди есть ещё и поле индукционной зарядки телефона. Медиасистема MyLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto создаёт на экране монитора дубликат изображения экрана мобильного телефона, сама выходит в интернет и раздаёт Wi-Fi. Ну и напоследок, если у вас заняты руки и надо открыть багажник, достаточно просто махнуть ногой под задним бампером.
Для машины с названием Traverse лучшего места для испытаний, чем морские форты под Санкт-Петербургом, не найти. С одной стороны, КАД с его скоростями, ровным асфальтом и довольно плотным трафиком, включающим традиционно агрессивно настроенных соседей по потоку. С другой, обилие грунтовых и булыжных дорог, сложный рельеф и тесные проезды старой застройки Кронштадта.
В двух словах, Chevrolet Traverse ожидаемо комфортен. Динамика разгона позволяет не думать о запасе тяги. Подвеска идеально отрабатывает неровности на грунте, не отзываясь ударами на острых стыках асфальта и знаменитых питерских трамвайных путях. Никакой раскачки, размазанных поворотов или внезапных кренов. Словно длинный фуганок, машина сглаживает мелкие кочки и плавно огибает большие. Руль в меру острый, по-американски задемпфированный, но с понятным нулём. Вообще, во время поездки размеры машины меняются, и складывается впечатление, что едешь на компактном кроссовере – это заслуга тех, кто проектировал и доводил подвеску. Песок Traverse тоже съел не поперхнувшись. Конечно, стихия таких машин не просёлочные колеи, а скорее шоссе и твёрдый грунт на дороге к даче, но и на неидеальном покрытии он вполне способен уверенно передвигаться, хотя в случае чего придётся идти сразу за двумя тракторами. В салоне тихо, акустика Bose не только даёт отличный звук, но и занимается активным шумоподавлением, отправляя из динамиков звук шумов, перевёрнутый по фазе. Мультимедиа вполне сносно общается с пассажирами и подчиняется не только кнопкам на руле, но и жестам.
Обычно о внешности рассказывают в самом начале, но мы сознательно отложили эту тему на финал. И вот почему. Неделя за рулём Chevrolet Traverse дала неожиданный результат. Изначально не особо симпатизируя многоместным заменителям минивэнов, мы прохладно отнеслись к машине — ну автобус и автобус. Но поездки по разным дорогам показали, что это вовсе не автобус, а весьма характерный кроссовер со своими повадками, настроением и амплуа. Окончательную точку в крушении стереотипов поставила внешность. Посмотрите, как талантливо он нарисован. Никакой припухлости задней части, которой обычно страдают даже менее вместительные трёхрядники. Огромная боковина удачно замаскирована чётким членением на привычную переднюю часть с дверями и зрительно отделённую зону третьего ряда. Это самостоятельная форма, подчёркнутая и сверхдлинной базой. Может это и есть идеальный рецепт для подобных автомобилей? Зачем скрывать то, что является сутью? Не лучше ли смело вытянуть шасси до рекордной отметки, а за ним, не стесняясь, и кузов выполнить в открытой манере. «Большая машина – это хорошо» – такой лозунг давным-давно царит в Америке, и, похоже, он очень подходит нам. Ведь масштабы стран и протяжённость дорог сопоставимы, как и количество того, что мы любим перевозить. А уж запросы по части свободного пространства у нас точно общие и Traverse им полностью соответствует.
Интеллектуальная система полного привода
На Chevrolet Traverse, как и у Cadillac XT5, установлена хитрая система полного привода GKN. Спереди весь карданный вал отсоединяется от раздаточной коробки при помощи скользящей шлицевой муфты. Такая конструкция позволяет на сухом асфальте полностью отключить привод к задним колёсам, что снижает вибрацию и шум, а также даёт небольшую экономию топлива. А вот сзади помимо дисковой муфты быстрого подключения колёс ещё установлена вторая, частично блокирующая задний дифференциал. Всё вместе это делает кроссовер лучше приспособленным как к асфальту, так и к сложному рельефу. Кроме того, полностью подключённая система в режиме 4х4 не создаёт заметных вибраций и шума.
Кроссовер Chevrolet Traverse построен на универсальной платформе С1ХХ. Она подразумевает несущий кузов, рычажную подвеску спереди и сзади, поперечное расположение силового агрегата и доминирующий передний привод. Система полного привода GKN с полностью отключаемым карданным валом. Рулевое управление – реечное с электроусилителем переменной эффективности. На российском рынке продаются только полноприводные версии с мотором V6 и 9-ступенчатым автоматом Hydra-Matic 9T65, на американском дополнительно представлены модели с четырёхцилинровым агрегатом и передним приводом.